Какие значения могут быть у свойств вид линовки для объекта тетрадь

Какие значения могут быть у свойств вид линовки для объекта тетрадь thumbnail

Перед началом нового учебного года родители задаются одним важным вопросом: как собрать ребенка в школу и как правильно выбрать все школьные принадлежности. С учетом того, что это должен быть качественный, практичный в использовании и удобный продукт, но при этом доступный. Предложенный производителями ассортимент канцтоваров довольно разнообразный. Самые востребованные предметы среди школьников – это тетради. Они имеют самый разный дизайн, цветовые решения и другие отличительные параметры, о которых мы поговорим дальше. Но как с учетом всего этого разнообразия сделать правильный выбор и не потратить лишние деньги? Родителям нужно узнать несколько важных моментов и руководствоваться некоторыми несложными правилами.

Отличительные черты тетрадей

  • характер линовки (клетка, линия, косая линия);
  • наличие полей;
  • количество листов (парное – 12, 18, 24, 36, 48, 64, 96 листов);
  • формат тетради;
  • наличие печатных элементов внутри и на обложке, например, прописи для первоклассников или предметные, для нот;
  • плотность и белизна бумаги;
  • дизайн и плотность обложки.

Чаще всего разделение на категории для быстрого и легкого выбора производится по количеству листов. Есть специальные тетради формата А4.

Советы по выбору

Чтобы правильно выбрать данную продукцию, нужно учитывать несколько важных критериев:

линовка может быть трех видов: клетка, линия, косая. По цвету она не должна быть слишком бледной или яркой, что сказывается на зрении школьника. Признак качественной продукции – с обеих сторон листа линовка совпадает по нанесению;

цвет бумаги выбирать лучше умерено белый или желтый, оптимальный вариант – слоновая кость. Значение имеет возраст ребенка и степень влияния на зрение;

плотность бумаги (лучше от 55 г. на метр квадратный). Она должна быть подобрана правильно с учетом особенностей почерка и степени надавливания на ручку. Бумага должна быть с шероховатостью;

дизайнерские особенности обложки. Это важный элемент, к которому проявляет особый интерес ребенок, выбирая красочные и цветные варианты. Младшие выбирают с любимыми мультяшными героями или сказочными персонажами, а старшеклассники – с любимыми артистами, героями фильмов или сериалов и т.д. Также для последней группы актуальны предметные тетради. Специалисты считают, что лучше отдавать предпочтение нейтральному дизайну, который не отвлекает ребенка от занятия. Важно чтобы обложка вызывала только положительные эмоции. Должно быть достаточно места для ее подписи. Возможно присутствие полезной информации на задней стороне обложки в виде алфавита или таблицы умножения;

крепление листов в тетради должно быть реализовано с помощью скоб для младших классов, а вот пружина или тетради на кольцах подойдет для учеников старших классов;

наличие специальной маркировки обязательно (производитель, штрих-код, артикул, сорт, товарный знак, соответствие стандартам и т.д.);

количество производителей, которые предлагают свою продукцию большое. Стоит выбирать тех, которые хорошо показали себя на рынке и соответствуют стандартам. Таким образом вы купить хорошие и качественные тетради, которыми вам будет удобно пользоваться.

Специалисты считают, что выбор тетради – это важная задача, которую родители должны решать обдуманно. Поскольку считается, что данная продукция сказывается на состоянии здоровья школьника, влияет на зрение и на успеваемость в целом.

Источник

Crips117 / 27 нояб. 2014 г., 2:50:42

схема;

В) компьютер – его процессор;

Г) компьютер – его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является …

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является …

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует …

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель – это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель – это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель – это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого – по определенным парамет рам – подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта – это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

Если материальная модель объекта – это его физическое подобие, то информационная модель объекта – это его …

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, – динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.

Источник

Конспект урока по «Информатике»

Учитель: Маркова Т.С.

Класс: 3

Урок: № 3

Тема: Объекты и их свойства. Список.

Цель:

  • Ввести понятия: объект, свойство объекта, список, элемент списка;

  • Продолжить развитие коммуникативных умений;

  • Развивать логические УУД.

Оборудование, наглядные пособия: интерактивная доска, мультимедиа презентация, ПК, карточки с заданиями.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, наглядно-демонстрационный

План урока

  1. Организационный момент (2 мин)

  2. Повторение (3 мин)

  3. Введение нового материала (13 мин)

  4. Первичное закрепление (10 мин)

  5. Домашниее задание (2 мин)

  6. Практическая работа за ПК (15 мин)

Читайте также:  Какие особенности строения и свойства молекул воды определяют ее большую

Ход урока

  1. Организационный момент

Слайд 1

Подготовка рабочего места.

Обсуждение вопросов по домашнему заданию. Ознакомление учащихся с темой урока.

  1. Повторение

Слайд 2 № 6 стр 9.

Рассмотри рисунок.

  1. а. Назови предметы, которые могут хранить информацию.

  2. Назови устройства компьютера.

  3. Назови предметы, для которых истинно высказывание: ЭТОТ ПРЕДМЕТ – УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА, И ЭТОТ ПРЕДМЕТ МОЖЕТ ХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.

  1. Введение нового материала – беседа на тему «Объекты и их свойства. Списки объектов и их свойств».

Слайд 3

На уроках математики вы изучаете числа и фигуры, на уроках окружающего мира – растения, животных, явления природы. Все, что ты изучаешь или наблюдаешь вокруг себя, будем называть объектами.

Какие объекты мы изучаем на уроках информатики? Ответ: компьютер, алгоритм, информация, двоичный код, устройства компьютера.

Слайд 4

Обсуждение понятий «свойство», «имя свойства» и «значение свойства». Примерный ход обсуждения:

  • Общее в объектах и различия между ними определяются их свойствами. Свойства имеют имя и значение.

  • На рисунке 3 объекта. Навзовите их. Ответ: русские счеты, японский соробан, китайский суан-пан.

  • Все эти объекты имеют свойство, имя которого «число косточек на одной спице». Но значения этого свойства у разных счетов – разные.

  • Какое значение имеет это свойство у русских счетов? Ответ: 10

  • Какое значение имеет это свойство у японских счетов? Ответ: 5

  • Какое значение имеет это свойство у китайских счетов? Ответ: 7

  • Какое еще свойство есть у всех трех объектов? Назовите его имя и значение для каждого объекта. Дети могут назвать «материал», «цвет косточек». Скорее всего дети назовут «число спиц». Значения этого свойства для разных счетов: у русских – 11, у японских и китайстких – 13.

Слайд 5 Продолжение беседы базируется на обсуждении рисунка на стр 11. На уроке труда ученики третьего класса сделали елочные украшения. Цветную бумагу, нитки, ореховые скорлупки, из которых ребята делали игрушки, и сами игрушки можно назвать одним словом – объекты.

  • Назовите объекты, которые дети сделали своими руками. Ответ: звезда, фонарик, шар, лошадка, хлопушка, гирлянда.

  • Если приходится иметь дело с большим числом объектов или их свойств, удобно использовать список. Чтобы не забыть повесить какую-нибудь игрушку на елку, Маша составила список елочных игрушек.

Слайд 6

  • Список состоит из элементов. Элеменыт в списке пронумерованы по порядку. Элементом списка может быть один объект или одно свойство объекта.

Список елочных игрушек

  1. Звезда

  2. Фонарик

  3. Гирлянда

  4. Шарик

  5. Хлопушка

  6. Лошадка

  • Сколько элементов в машином списке? Ответ: 6

  • Назовите первый и последний элементы ее списка. Ответ: первый элемент – звезда, последний – лошадка.

  1. Первичное закрепление понятий «объект», «свойства объекта», «список.

Слайд 7 Для первичного закрепления новых понятий используются задания 9 и 10. При выполнении обоих заданий учителю следует обратить внимание на формулировку детьми имен свойств и их значений.

№ 9. Рассмотри рисунок.

  1. На рисунке четыре объекта – камень, куст, дерево, цветок. Назови свойство, которое есть у всех этих объектов.

У всех четырех объектов есть свойства:

  • Высота;

  • Объем;

  • Цвет.

Дти могут называть и имена других свойств.

Слайд 8

  1. Какое свойство есть у всех объектов кроме одного?

Имеется несколько решений. Можно разобрать только одно – с комментариями.

  1. У квадрата, пятиугольника и незамкнутой ломаной есть свойство, имя которого «число отрезков», а у окружности такого свойства нет.

  2. У квадрата, пятиугольника и круга есть свойство, имя которого «площадь», а у ломаной этого свойства нет.

Слайд 9

№ 10. Рассмотри рисунок и составь список свойств, которые есть у всех объектов. Придумай заголовок списка.

Выполнение задания начинается с устного обсуждения рисунка.

  • Назовите свойства, которые есть у всех листьев. Цвет, размер и т.д.

  • Запишите в тетради название списка и список свойств, состоящий из 2-4 элементов.

Свойства листьев

  1. Форма

  2. Цвет

  3. Длина листа

  4. Длина черешка

  5. Форма края листа

Слайд 10

№ 11. Все пуговицы имеют такие свойства, как ФОРМА, РАЗМЕР, ЧИСЛО ОТВЕРСТИЙ, МАТЕРИАЛ.

  1. Найди на рисунке пуговицы с заданными значениями свойств.

Слайд 11

  1. У пуговиц на рисунке свойство ФОРМА имеет значение круглая, квадратная, треугольная. Какие значения могут принимать другие свойства этих пуговиц?

  1. Домашнее задание

  1. Стр. 10-11 читать, определения учить.

  2. Стр. 15 № 12

№ 12. Три объекта на рисунке по своему назначению не подходят к пяти остальным. Составь два списка:

  • Объектов, имеющих одинаковое назначение;

  • Свойств, которые есть у каждого из этих объектов.

Образец оформления списка показан внизу страницы.

Поясняем, что задание имеет два решения. Ученик записывает одно решение из двух, которое ему больше нравится. На рисунке пять тетрадей и три карандаша. Может возникнуть проблема с тем, как называть объекты в списке. Чтобы избежать этих затруднений, обсуждаем заранее: – назовите, какие объекты есть на рисунке. (голубой карандаш, серый карандаш, тетрадь в клетку, тетрадь в линейку – именно так следует указывать объекты в списке).

1 решение: составить список тетрадей и список их свойств

Тетради

  1. Тетрадь в косую линейку

  2. Тетрадь в линейку

  3. Тетрадь в две линейки

  4. Тетрадь в крупную клетку

  5. Тетрадь в клетку

Свойства тетрадей

  1. Чило листов

  2. Длина страницы

  3. Ширина страницы

  4. Способ разлиновки

  5. Размер полей

  6. Материал обложки

  7. Цвет обложки

  8. Наличие на обложке рисунка

2 решение: составить список карандашей и список их свойств.

Карандаши

  1. Голубой карандаш

  2. Черный карандаш

  3. Серый карандаш

Свойства карандашей

  1. Цвет

  2. Твердость

  3. Толщина грифеля

  4. Материал корпуса

  5. Длина

  6. Форма карандаша

  7. Тольщина карандаша

Не требуем от учащегося полного списка свойств. Достаточно, если они назовут 4-5. Последовательность элементов в списке в данном случае может быть любой.

  1. Практическая работа

6

Источник

10 ноября 2016 г.

Какие значения могут быть у свойств вид линовки для объекта тетрадь

Вооружитесь знанием и почувствуйте себя экспертами, делая выбор!

 Какими бывают тетради и на какие мелочи следует обращать внимание при их покупке?

Речь, в первую очередь, пойдет об ученических школьных тетрадяхю Их используют преимущественно в начальной школе и покупают, как правило, родители. 

Основные и самые простые признаки качественной тетради.

1. Маркировка.

Итак, первое на что необходимо обратить внимание, это знак соответствия «Техническому регламенту Таможенного союза». Обычно он ставится на обороте тетради рядом с выходными данными.

Регламент имеет статус федерального закона, и изделия, промаркированные данным значком, должны соответствовать всем его положениям, главное из которых – тетрадь не может быть изготовлена из бумаги плотностью менее 60 г/м2. Чем выше плотность бумаги, тем комфортнее письмо и чтение рукописного текста, причем с обеих сторон листа. В РФ в качестве стандарта плотности приняты 60 г/м2. В Европе этот показатель выше. 

Читайте также:  Какие лечебные свойства сабельника

Сегодня не стоит искать тетради с маркировкой «ГОСТ», поскольку их производство по последнему принятому в РФ ГОСТу (в 2011 г.) не только не является гарантией качества, но, напротив, накладывает ничем не объяснимые ограничения на различные опции, при этом никак не регламентируя основные качественные показатели. Например, по данному ГОСТу, запрещена необходимая для первоклассников линовка «в крупную клетку» или «скругление углов» в общих тетрадях. И, наоборот, по этому ГОСТу, разрешена зеленая линовка… Подавляющее большинство отечественных производителей тетрадей – в том числе, признанных лидеров отрасли, лауреатов различных отраслевых и специальных премий – выпускают тетради в соответствии с техническими условиями (ТУ).

2. Прямой корешок.

Продукция, произведенная на импортных высокопроизводительных тетрадных линиях, обладает одним признаком, сразу бросающимся в глаза: у нее прямоугольный корешок. Речь, конечно, о тетрадях на скобе. Тетради, произведенные на отечественном оборудовании, таким признаком не обладают: их корешок полукруглый.

  

Если оборудование позволяет реализовать данную опцию, то и в остальных качественных показателях тетрадь будет, что называется, на уровне. Конечно, прямой корешок не дает 100%-ной гарантии качества сборки и линовки, поскольку всегда есть вероятность некачественной настройки других опций (то есть, «человеческий фактор»). Да и в эконом-сегменте существует соблазн использования более дешевого сырья. Однако шанс приобрести откровенный брак снижается в разы! 

3. Производители

И еще. При покупке тетради отдавайте предпочтение известным производителям. Или, по крайней мере, тем, в ком точно уверены. Их не так много.

Теперь углубимся в детали

Что же мы подразумеваем под качественной линовкой тетради и качественными материалами?

  • Вертикальные поля должны совпадать с линовкой, так как в противном случае они могут пройти по записям, да и внешний вид листа будет менее опрятным;
  • Линовка должна совпадать на разворотах, поскольку иначе на развороте произойдет смещение текста. Еще со времен советских ГОСТов допускается отклонение не более, чем на 2 мм;
 
  • Линовка должна совпадать на просвет – иначе линии, просвечивающие с обратной стороны листа, будет мешать и письму и чтению.
  • Линовка должны быть четкой, но не яркой. Яркая линовка создает контраст, способствующий дополнительному напряжению зрения ребенка, его глаза быстрее устают. Не допускается «размытая» и «дискретная» линовка, тем более – непролиновка строк;
  • Интенсивность цвета линий в одной тетради должна быть одинаковой на всех страницах.

Теперь – о некоторых заблуждениях относительно качественных параметров тетрадей.

Белизна бумаги не влияет на зрение. Отрицательно на нем сказывается только контраст между белизной и линовкой. Как раз поэтому в тетрадях и недопустима яркая линовка (такие тетради, как правило, выпускают непрофильные производители на неспециализированном оборудовании). Но чем выше белизна бумаги, тем к более высокой ценовой категории относится тетрадь.

Белая бумага никоим образом не влияет на здоровье с точки зрения использования в производстве оптических отбеливателей: современные технологии обеспечивают абсолютно безопасный уровень содержания вредных веществ в в бумаге, используемой для изготовления тетрадей.

А вот макулатурная бумага в тетради не вполне соответствует современным представлениям о совместимости со здоровьем. Достаточно положить такую тетрадь под ультрафиолетовую лампу, и вы сразу увидите весь тот мусор, который используется для производства бумаги из макулатуры.

О потребительских характеристиках

Тетради, как и любые другие товары, разделяются по ценовым категориям на более или менее дешевые. Здесь речь идет уже не о недопустимом качестве, а, скорее, о потребительских характеристиках в рамках безусловно качественной продукции. 

Сперва – о белизне бумаги внутреннего блока и о картоне для обложки.

Чем меньше белизна бумаги в тетради, тем она дешевле и к тем более низкому сегменту относится. То же правило справедливо и в отношении картонной обложки – чистоцеллюлозный картон используют для более дорогих изделий, для эконом-сегмента – картон из отбеленной макулатуры, для низшего уровня эконом-сегмента – «серый», макулатурный картон. Все варианты допустимы для изготовления качественной тетради, но макулатурный выглядит менее презентабельно и жесткость его значительно ниже.

На фото – примеры тетрадей различных ценовых категорий (или сегментов), находящиеся в рамках общепринятых в отрасли качественных показателей, но различающиеся потребительскими свойствами.

На этом фото даны для сравнения два варианта тетрадей: эконом-сегмент и стандарт (в «премиуме» используется бумага той же белизны, что и в «стандарте», но более высокой плотности). Тетрадь на втором плане – эконом-вариант, где бумага внутреннего блока имеет 88-92% белизны и макулатурный, но отбеленный изнутри картон. Тетрадь на переднем плане – стандарт или премиум-сегмент. Бумага 100% белизны, картон – чистоцеллюлозный. В «премиумных» тетрадях, как правило, плотность бумаги увеличена – 65, 70 или 80 г/м2. Этот показатель фотография, к сожалению, передать не может. У стандарта более презентабельный внешний вид, не более того.

На этом фото – тетрадь с обложкой из макулатурного («серого») картона и бумагой внутреннего блока с белизной около 90%. Вполне приемлемые качественные характеристики для экономичного варианта, но еще менее презентабельный внешний вид. Это – низший уровень «эконома».

В любом случае, качественные характеристики всех эти тетрадей находятся в пределах нормы отраслевых стандартов. Выходящие за норму образцы приведены далее.

На фото ниже – неприемлемые по качественным характеристикам образцы тетрадей. Они, как правило, не соответствуют ни регламентным требованиям российского законодательства, ни представлениям современного потребителя о качестве, ни требованиям учебного процесса. На фото слева нарушено все, что только возможно, на фото справа – слишком яркая линовка (печать на неспециализированном оборудовании; характерный признак – поля одного цвета с линовкой).

 

Тетради производят не только в картонной, но и в бумажной обложке. Их потребительские свойства несколько ниже, но и цена соответствующая. Особенно это заметно в ученических школьных тетрадях (12, 18, 24 листа), поскольку здесь доля затрат на обложку по сравнению с внутренним блоком значительно выше, чем в общих тетрадях. Кроме того, картон, используемый для тетрадных обложек, в подавляющем большинстве изделий импортный, а бумага внутреннего блока – отечественная, поэтому ее цена в меньшей степени зависит от колебаний валютного курса.

Классический вариант – тетрадь в однотонной бумажной обложке ныне используют, в первую очередь, для черновиков. Конечно, многие учителя (да и родители) по давней привычке предпочитают однотонную обложку. Но такой вариант существует и в картоне, что значительно продлит срок службы тетради, а ее внешний вид всегда будет более аккуратным, чем у бумажной.

Тетради с бумагой внутреннего блока повышенной плотности

Читайте также:  Какое свойство точек серединного перпендикуляра к отрезку вы знаете

Зачем они нужны и какие бывают?

Помимо прочего, отечественные производители выпускают малолистные однотонные тетради в бумажной обложке, но премиум-качества. Например, Hatber HD. Если плотность обложечной бумаги у обычной тетради составляет 80 г/м2, то у этих тетрадей – 120 г/м2, да и внутренний блок у них значительно плотнее – 80 г/м2, обычно на лицевой стороне такой тетради соответствующий значок.

Какие преимущества получает первоклассник?

Вообще, чем выше плотность бумаги, тем комфортнее письмо и лучше почерк. Но более высокая плотность удорожает изделие. Поэтому приходится искать золотую середину. Например, для начальных классов лучше, все-таки, выбирать тетрадь с более плотной бумагой, а в средней школе это правило уже необязательно.

Плотность 70 г/м2, являлась нормой для советских школьных тетрадей в период широкого использования учениками перьевых ручек. Ее вполне достаточно для письма перьевой ручкой и сегодня. Все остальные характеристики бумаги, используемой добросовестными производителями при изготовлении тетрадей, для комфортного письма пером не имеют принципиального значения. Тем более, что и форма самого пера за это время претерпела значительные изменения.

Более высокая плотность бумаги существенно влияет также и на качество письма шариковой ручкой. Она не оставляет продавленного следа на следующем листе, а записи на 70-граммовой бумаге не просвечивают на обороте. Кроме того, в тетрадях с плотностью блока 70 г/м2 и с линовкой «в косую» и «в частую косую» почти не видны напечатанные на обороте листа косые линии, как бы перекрещивающиеся на просвет с косыми на лицевой стороне. При 60 граммах с такой линовкой – особенно, с «частой косой» – возникает эффект решетки. Его нет в линии и клетке, поскольку эти виды линовки совпадают на просвет, а косые – разнонаправленны на разных сторонах листа.

Какие бывают линовки кроме клетки и линии, что вы о них знаете и зачем нужны специальные линовки в тетрадях?

Все вы, конечно, знаете о тетрадях в клетку (5х5 мм) и линейку, в которых и сами писали в школе. Некоторые вспомнят тетради в косую линейку и в крупную клетку (7х7 мм). Все они всегда есть в ассортименте отечественных производителей и обязаны лежать на полках ближайшего канцелярского магазина. Тетради с какой именно линовкой нужны будут вашему ребенку в ближайшее время на родительском собрании расскажет учитель.

Но существуют виды линовок, о которых многие родители никогда не слышали, да и не все учителя знают об их существовании. Между тем, прописи зачастую не обходятся без этих линовок, ибо только с их помощью у первоклассника ставится и поддерживается на протяжении всей начальной школы правильный и красивый почерк.

Представители старшего поколения, скорее всего, вспомнят, что в 1950-х или 1970-х годах они и сами в школе писали в тетрадях с такой особой линовкой. Позднее они были незаслуженно забыты, но недавно возрождены в массовом производстве. Интересно, что едва они попадают на стол к хорошему учителю, то немедленно покупаются на весь класс.

Вот эти специальные виды линовки:

  • в косую линию с дополнительной горизонтальной,
  • в частую косую,
  • в частую косую с дополнительной горизонтальной.

Тетради в частую косую или, более точно, «в две линии с частыми наклонными»

В такой тетради ребенку значительно легче ставить почерк, и он оказывается намного лучше, чем у детей, не использовавших в начальной школе «частую косую». Ребенок прописывает в ней буквы, как в миллиметровке – только под наклоном в 65°. Именно такую линовку рекомендуют многие учителя и методисты и спрашивают родители на специализированных форумах. Ниже – примеры тетрадей с такой линовкой.

Тетради в косую линию с дополнительной горизонтальной или, точнее, «в две линии с наклонными с дополнительной горизонтальной»

Отличие этой линовки от обычной «косой» только в дополнительной горизонтальной линии между строками. Главное преимущество такой линовки очень простое: в такой тетради значительно удобнее писать заглавные буквы и нижние «хвостики» строчных. То есть, в качестве следующего этапа после «частой косой» такая линовка просто незаменима в постановке правильного и красивого почерка.

Тетради в частую косую с дополнительной горизонтальной или, точнее, «в две линии с частыми наклонными с дополнительной горизонтальной»

Здесь мы объединили две замечательные идеи: дополнительную линию и частую косую. Такая линовка наилучшим образом подходит для постановки почерка первоклассника. Мы дали ей название – «Гимназическая». Если предыдущие два вида линовки уже зарекомендовали себя и заняли свою нишу в канцелярских магазинах и в учебном процессе, то у данной линовки все еще впереди. Ее преимущества уже оценили многие учителя и родители. Думаю, со временем она заменит обычную «частую косую» в первом классе и уже только после нее, во втором классе будут использовать самый первый вариант «частой» косой без дополнительной линии.

Тетради с информационным наполнением. По сути, это обычные школьные тетради, но с дополнительной образовательной или воспитательной нагрузкой на обложке или форзаце. Они не выходят за рамки ценовой категории обычных тетрадей в обложке из мелованного картона, но, фактически, обладают качествами методического или воспитательного материала. То есть, выполняя основную свою функцию, еще и, если можно так выразиться, «доборазовывают», а также «довоспитывают».

В процессе использования тетради дети всегда обращают внимание на обложку – по-другому пользоваться тетрадью просто невозможно. Собственно, по этой причине производители и выпускают обложки с различными яркими дизайнами. Тетради для начальной школы покупаются, как правило, родителями. Для того, чтобы внимание ребенка не отвлекал дизайн, покупают однотонные тетради, на обороте которых напечатана таблица умножения (на тетрадях в клетку) или алфавит (на тетрадях в линию). Но сколько нужно иметь ребенку в своем портфеле тетрадей, например, с таблицей умножения? Наверное, хватит и одной. Почему не дать на обороте или, тем более, на форзаце методический материал, пройденный учеником ранее, – для закрепления? Это было бы полезно не только мотивированным детям, но и тем, кто уделяет учебе не очень много времени. Ведь в тетради-то они все равно пишут, а значит, обязательно будут обращать внимание и на правила, напечатанные на обложке – и таким образом закреплять учебный материал.

Купив такую тетрадь, родитель даст ребенку возможность повторить, а в иных случаях и выучить пройденный материал без дополнительных затрат на рабочую тетрадь или на иной методическую литературу. Попробуйте найти такие на полках наших магазинов!

Игорь ЗАЙЦЕВ

Источник:https://sims.ru/stati/takaya_neprostaya_tetrad/

Источник