Какие вопросы содержаться в тестах

Какие вопросы содержаться в тестах thumbnail

Тестирование. Режим с ограничением по времени | Тесты | Collaborator – Справочная информация и описание системы 2 | Тестирование. Режим тренировки

Информация про тестирование

Перед прохождением задания-тестирования пользователь может видеть настройки, что выставлены для этого задания. К таким настройкам относятся:

  • количество вопросов в тесте;

  • порог прохождения (минимальный процент успешности тестирования, который необходимо набрать для того, чтобы тест считался успешно пройденным);

  • количество доступных попыток прохождения теста;

  • способ оценки теста. Если тест можно проходить больше одного раза, результаты прохождения при каждой попытке тестирования могут быть разными. Настройка Результатом будет указывает какой из результатов будет засчитан как окончательный. Может быть 2 способа оценки:

    1. Результат последней попытки – окончательным результатом будет результат последнего прохождения теста;
    2. Лучший результат из всех попыток – окончательным результатом будет лучший результат из всех попыток;
  • ограничение по времени в минутах.

Типы вопросов в тестах

В тестах могут использоваться 5 типов вопросов:

  1. одиночный;
  2. множественный;
  3. вопрос со свободным ответом;
  4. вопрос на упорядочивание;
  5. вопрос на классификацию;
  6. вопрос на сопоставление.

Для каждого из типов вопросов есть свои особенности прохождения

Тип вопроса Одиночный ответ

Вопрос одиночного типа может содержит неограниченное количество вариантов ответов. Ответы могут быть представлены в виде текста, картинок, видео. При тестировании пользователь может выбрать только один вариант ответа в качестве правильного. Ответы могут быть размещены в виде списка или плитки.

Тип вопроса Множественный ответ

Один или несколько вариантов ответа могут быть правильными. При тестировании пользователь может выбрать как один так несколько вариантов ответа в качестве правильных. Количество возможных ответов ограничено количеством правильных ответов. Т.е. если на вопрос 3 правильных ответа, то нельзя дать больше трех ответов, после выбора трех вариантов остальные блокируются. Вопросы этого типа во всех тестах размещаются в конце.

Тип вопроса Вопрос со свободным ответом

Предполагает самостоятельное написание ответа пользователем. Также есть возможность прикрепить к ответу файл. Это можно сделать с помощью кнопки Загрузить файл. Такие ответы проверяются Администрацией и влияют на общий результат теста.

Тип вопроса Вопрос на упорядочивание

Данный тип вопроса предполагает размещение вариантов ответа (в данном случае в виде изображений) в правильном порядке. Для перемещения элемента необходимо кликнуть по нему, зажать, и не отпуская, перетащить в нужное место, после чего отпустить кнопку.

Тип вопроса Вопрос на классификацию

В данном типе вопросов необходимо отнести варианты ответов в предлагаемые категории.
Варианты ответов нужно перетаскивать в выбранные категории по аналогии с вопросом на упорядочивание. Вопрос, уже помещенный в категорию, можно удалить посредством нажатия на иконку корзинки напротив выбранного элемента. В примере показано 4 категории и 6 ответов, два с которых уже закинуты в категории.

Тип вопроса Вопрос на сопоставление

Для типа вопросов на сопоставление необходимо сложить варианты ответов с соответствующими им парными вариантами. Все варианты ответов расположены в левой колонке. Парные варианты расположены в правой колонке, эти варианты нужно перетянуть и сложить с вариантами в левой колонке. Таким образом “сложить пазл” с правильным ответом. Если была допущена ошибка при ответе, можно удалить ответ и сложить заново.

Для задний-тестов могут быть добавлены возможности пропускать вопрос. Это можно сделать кнопкой Пропустить вопрос. Такой вопрос появится после прохождения всех остальных вопросов.
Также может быть доступна кнопка Проверить. С помощью этой кнопки можно проверить правильные варианты ответов.

Тестирование. Режим с ограничением по времени | Тесты | Collaborator – Справочная информация и описание системы 2 | Тестирование. Режим тренировки

Источник

Ответы на гигтест (giftest) по профессии учитель.

Прохождение гигтеста на сайте https://gigtest.ru. Это только малая часть ответов. В каждом тесте вопросы идут вперемешку и по разному, тесты тоже все идут по разному. Вопросы могут повторяться, но не в такой последовательности как в статье. Будьте внимательны.

1. Укажите виды работ, к которым запрещается привлекать обучающихся независимо от их возраста:

(•) мытье окон, уборка санузлов и очистка от пыли светильников общего освещения.

2. Для правильного рассаживания учащихся в классе нужно учитывать:

(•) рост, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям.

3. Продолжительность урока для обучающихся в 5-11 классах не должна превышать:

(•) 45 мин.

4. Продолжительность перерыва между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий должна быть:

(•) 15-20 мин.

5. При составлении расписания необходимо учитывать:

(•) верно все перечисленное.

6. Какова суточная потребность взрослого человека в йоде:

(•) 100-150 мкг.

7. Как часто проводится генеральная уборка в учреждении образования:

(•) 1 раз в месяц.

8. Ответственность за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль):

Читайте также:  В каких продуктах содержаться иммуноглобулины

(•) предусмотрена в виде предупреждения или наложения штрафа.

9. Какова продолжительность урока в первом классе?

(•) не более 35 мин.

10. Окна снаружи и изнутри промывают:

(•) 2 раза в год.

11. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замены электрических ламп?

(•) не допускается.

12. Размещение учебных помещений в подвальных помещениях:

(•) не допускается.

13. Виды административных взысканий за санитарные правонарушения:

(•) вынесение предупреждения, наложение штрафа.

14. Основным методом защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита является:

(•) вакцинопрофилактика.

15. Кем налагается дисциплинарное взыскание за нарушение санитарного законодательства?

(•) руководством предприятия, учреждения, организации.

16. Как часто работники учреждений образования проходят периодический медицинский осмотр?

(•) 1 раз в год.

17. Являются ли рабочие места объектами производственного контроля?

(•) да.

18. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски

(•) 8,6 м.

19. Дератизация – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение:

(•) грызунов.

20. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей для 9-11 классов не должен превышать:

(•) 4 кг.

21. Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений необходимо:

(•) верно все перечисленное.

22. Архитектурно-планировочные решения здания должны обеспечивать:

(•) верно все перечисленное.

23. Допускается ли проведение учебных занятий в первом классе во вторую смену?

(•) не допускается.

24. Уровень освещенности в учебных помещениях для теоретических занятий должен составлять:

(•) 300-500 лк.

25. Бактериологическое и серологическое обследование на наличие кишечных инфекций работники пищеблоков общеобразовательных учреждений должны проходить с периодичностью:

(•) при поступлении на работу и в дальнейшем по эпидпоказаниям.

26. Каким образом попадают в окружающую среду яйца глистов?

(•) с испражнениями больного или носителя.

27. Уголовная ответственность за нарушение санитарного законодательства наступает в случае:

(•) если санитарное правонарушение привело к массовой заболеваемости или отравлению людей (смерти человека).

28. Облегченным в расписании учебных занятий при обучении учащихся в 5-11 классах должен быть:

(•) четверг или пятница.

29. Профилактика дизентерии включает:

(•) верно всё перечисленное.

30. Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам и профессиональной гигиенической подготовке, в программу (план) производственного контроля:

(•)входит.

Желаю всем удачи при сдаче санминимума и в прохождение гигтеста.

Источник: Яндекс. Дзен

Источник

Тест с ответами по теме «Профилактика ошибок идентификации пациента»

К кому следует обращаться при разговоре со слабослышащим пациентом в ходе подготовки к проведению медицинского вмешательства?

1) в таких случаях нет необходимости разговаривать с пациентом, тем более, если он плохо слышит;
2) не имеет значения, можно обращаться и к пациенту, и к сопровождающим его лицам;
3) к сурдопереводчику;
4) к самому пациенту, даже если рядом с ним сопровождающие лица или сурдопереводчик;
5) к сопровождающим лицам.

Почему при заборе крови на исследование не рекомендуется заранее производить маркировку пробирок?

1) из экономии, так как заранее промаркированная пробирка будет испорчена, если ее не удастся использовать у данного пациента;
2) рекомендовано маркировать пробирки заранее, так как их маркировка в присутствии пациента повышает риск ошибок;
3) в целях безопасности, так как, если не получится использовать промаркированную пробирку, она может быть ошибочно использована для взятия образца крови у другого пациента.

Почему при идентификации пациента рекомендовано использовать открытые вопросы?

1) открытые вопросы являются более вежливыми по форме;
2) открытые вопросы практически исключают ошибки идентификации пациентов;
3) напротив, использование открытых вопросов не рекомендуется, так как занимает слишком много времени.

Кто при ответах на контрольные вопросы по обеспечению хирургической безопасности имеет право перед началом операции подтвердить имя ребенка или другого недееспособного пациента, какую операцию ему будут делать, место операции и согласие на нее?

1) перед началом операции это не требуется;
2) лечащий врач;
3) опекуны (попечители), родители;
4) только родители ребенка;
5) заведующий оперблоком.

Какие вопросы следует задавать при идентификации пациентов?

1) однозначные;
2) открытые;
3) закрытые.

Как следует вести разговор со слабослышащим пациентом?

1) говорить громко, четко, использовать жесты;
2) не рекомендовано переспрашивать пациента, как он понял сказанное — это травмирует пациента;
3) говорить на высоких тонах;
4) громко кричать на ухо;
5) не смотреть в глаза — это отвлекает пациента.

Как коротко называют контрольный список вопросов по обеспечению хирургической безопасности, рекомендуемый ВОЗ?

1) проверочный алгоритм;
2) вопросы для самоконтроля;
3) чек-лист по хирургической безопасности;
4) контрольный алгоритм.

Что требуется идентифицировать при выполнении лекарственных вмешательств?

1) идентификация не требуется;
2) лекарство (по надписи на упаковке и ампуле);
3) пациента;
4) дозу, путь и время введения (по листу назначений).

Читайте также:  Кальций в каких лекарствах содержится

Идентификация — это

1) название;
2) регистрация;
3) описание;
4) указание;
5) установление тождественности неизвестного объекта известному на основании совпадения признаков; распознание.

Рекомендуется ли будить спящего пациента, если вы пришли, чтобы взять кровь на исследование (сделать инъекцию, измерить артериальное давление)?

1) не следует лишний раз беспокоить пациента, покой — прежде всего;
2) разбудить, и по всем правилам провести идентификацию пациента, получить информированное согласие и, если будет введено лекарство, опросить аллергологический анамнез;
3) врач принимает решение на свое усмотрение, медсестре следует поступать согласно указаниям врача;
4) зависит от правил, принятых в конкретной медицинской организации;
5) не имеет значения, зависит от предпочтений медицинского работника.

Суждение об идентификации пациента и этических проблемах взаимоотношений медицинского работника и пациента

1) в отношениях врача и пациента не существует проблемы доверия, и потому вопрос не имеет смысла;
2) идентификация пациента, облегчающая обращение к нему по имени, является важным элементом установления доброжелательных и доверительных отношений между медицинским работником и пациентом;
3) идентификация больных — требует затрат времени и отвлекает медицинского работника от лечебного процесса;
4) идентификация пациента, как формальная, бюрократическая процедура, мешает установлению отношений доверия между врачом и пациентом;
5) идентификация пациента не имеет отношения к вопросам формирования доверия пациентов к врачам и медицинским сестрам.

Что, согласно стандартам Объединенной комиссии по аккредитации медицинских организаций, должна сделать медицинская сестра, если врач отделения интенсивной терапии одновременно сделал несколько устных назначений разным больным?

1) немедленно выполнить назначения;
2) повторить сказанное врачом и получить подтверждение;
3) записать назначения в историю болезни и попросить врача поставить свою подпись;
4) записать назначения врача на листок и, прочитав написанное вслух, получить подтверждение врача, что его назначения поняты правильно. В последующем напомнить врачу, чтобы он оформил назначения должным образом;
5) не выполнять назначение, пока врач не сделает записи в истории болезни.

Почему при идентификации пациентов запрещено задавать закрытые вопросы?

1) закрытые вопросы не обеспечивают гарантий ошибочного понимания ответа;
2) закрытые вопросы не вежливы по форме;
3) наоборот, рекомендовано использовать именно закрытые вопросы.

Правильное суждение об ошибках идентификации пациента

1) ошибка идентификации пациента — это случайность, однако ее можно избежать, если ввести строгие наказания;
2) ошибка идентификации пациента — это случайность и ее нельзя избежать, так как людям свойственно ошибаться — это в природе человека;
3) ошибка идентификации пациента имеет системную природу, следует изменить систему и тем самым предотвратить ее повторение;
4) ошибка идентификации пациента имеет системную природу, однако изменить систему и предотвратить ее повторение невозможно;
5) ошибок идентификации пациента не бывает.

Требования к процедуре идентификации пациента

1) идентификация пациента проводится минимум по двум идентификационным признакам (кроме новорожденных);
2) идентификация пациента проводится по одному идентификационному признаку;
3) количество признаков, используемых при идентификации пациента, зависит от ситуации и колеблется от одного до пяти;
4) идентификация пациента проводится минимум по трем идентификационным признакам;
5) число признаков, по которым проводится идентификация пациента, не определено.

Идентификация пациента

1) необязательная процедура;
2) не входит в обязанности медицинских сестер;
3) не входит в обязанности медицинских работников;
4) осуществляется один раз, в момент обращения пациента в медицинскую организацию;
5) обязательное подтверждение личности пациента перед медицинскими вмешательствами, осуществляемое всеми медицинскими работниками (врачами, медицинскими сестрами, младшим медицинским персоналом).

Рекомендация ВОЗ относительно выполнения хирургической операции, если пациент по состоянию не способен перед началом операции подтвердить свое имя, а также — какую операцию ему будут делать, место операции и согласие на нее?

1) в операционную приглашают заведующего оперблоком;
2) всей операционной бригаде сообщают о том, что пациент перед операцией не смог подтвердить свое имя, какую операцию ему будут делать, место операции и согласие на нее. Каждый член бригады должен дать согласие на участие в операции в этих условиях;
3) информацию сообщают оперирующему хирургу;
4) информацию сообщают оперирующему хирургу и анестезиологу.

Правило маркировки емкостей для биологических материалов, взятых на исследование в операционной, соблюдение которого исключает ошибки при идентификации биологических материалов

1) медсестра зачитывает надпись на емкости, куда помещен образец, вслух, чтобы правильность надписи могли подтвердить члены операционной бригады;
2) медсестра маркирует все емкости заранее, до операции;
3) медсестра маркирует емкость после помещения туда взятого на операции материала и тщательно проверяет правильность маркировки, внимательно прочитав «про себя», после чего — отправляет на исследование;
4) медсестра маркирует емкость после помещения туда взятого на операции материала и сразу отправляет на исследование.

Читайте также:  В каком средстве содержится соляная кислота

Правильное суждение о масштабе неблагоприятных инцидентов, случившихся в медицинских организациях, в результате которых здоровью пациента может быть причинен вред

1) пациенты редко становятся жертвами медицинских ошибок;
2) по данным ВОЗ, один из 100 госпитализированных пациентов становится жертвой неблагоприятного инцидента;
3) по данным ВОЗ, каждый 10-й госпитализированный пациент становится жертвой неблагоприятного инцидента, в результате которого его здоровью наносится легкий, средний или тяжелый вред, вплоть до смертельного исхода;
4) по данным ВОЗ, один из 10000 госпитализированных пациентов становится жертвой неблагоприятного инцидента;
5) по данным ВОЗ, один из 1000 госпитализированных пациентов становится жертвой неблагоприятного инцидента с причинением вреда его здоровью и даже смерти.

Мнение экспертов ВОЗ о природе ошибок идентификации пациента

1) эксперты ВОЗ признали, что ошибки идентификации пациентов не являются следствием системных недостатков в организации работы медицинских организаций;
2) эксперты ВОЗ признали, что ошибки идентификации пациентов случайны;
3) эксперты ВОЗ признали, что ошибки идентификации пациентов встречаются не часто и не представляют угрозы безопасности пациентов;
4) эксперты ВОЗ признали, что ошибки идентификации пациентов не случайны, а являются следствием системных недостатков в организации работы медицинских организаций;
5) эксперты ВОЗ признали, что ошибки идентификации пациентов не предотвратимы.

По каким признакам следует проводить идентификацию пациентов перед проведением медицинских вмешательств?

1) по одному признаку — по номеру палаты или номеру койки;
2) по двум признакам — номеру палаты и койки;
3) по одному признаку — по номеру истории болезни;
4) по одному признаку — по фамилии больного;
5) по двум признакам — по фамилии и имени пациента, или по фамилии и дате рождения, или по фамилии и адресу).

Правильное суждение о проблеме безопасности пациента

1) безопасность пациента — в рамках полномочий зона ответственности всего медицинского персонала;
2) безопасность пациента — зона исключительной ответственности администрации медицинской организации;
3) безопасность пациента — зона исключительной ответственности его лечащего врача;
4) безопасность пациента — зона исключительной ответственности заведующего отделением;
5) безопасность пациента — зона ответственности службы безопасности медицинской организации.

Каким методом обычно получают информацию, необходимую для идентификации пациента перед медицинским вмешательством?

1) необходимо назвать фамилию пациента и попросить его подтвердить ее правильность (словом или простым кивком);
2) методом опроса с помощью закрытых вопросов;
3) любым методом;
4) достаточно прочитать надпись, прикрепленную к кровати больного;
5) методом активного опроса пациента.

Кто должен проводить идентификацию пациента?

1) работники регистратуры и приемных отделений;
2) старшие медицинские сестры отделений;
3) только медицинские сестры;
4) все группы медицинского персонала, предоставляющие пациенту медицинские услуги;
5) только врачи.

Суждение об идентификации больных перед проведением медицинского вмешательства

1) идентификация пациента завершается после того, как медицинский работник узнал его фамилию и имя, а также дату рождения или адрес;
2) идентификация пациента считается завершенной после того, как медицинский работник познакомился с паспортом пациента;
3) идентификация пациента завершается записью в истории болезни;
4) идентификация пациента завершается после того, как медицинский работник узнал его фамилию и имя;
5) идентификация пациента может считаться завершенной после того, как медицинский работник сравнил идентификационные признаки, полученные при опросе пациента с теми, что имеются на истории болезни, в листе назначений, направлении на исследовании и т.п.

Правило маркировки емкостей с биологическими материалами, взятыми для исследования, которое позволяет снизить риски их ошибочной идентификации

1) емкость маркируется после забора материала;
2) емкость маркируется в присутствии пациента;
3) емкость маркируется заранее и проверяется перед забором материала;
4) емкость маркируется заранее, в спокойной обстановке.

Какие документы федерального уровня впервые ввели в России обязательную процедуру идентификации пациента перед медицинским вмешательством?

1) Постановление Росздравнадзора;
2) ГОСТы Р серии 52623, регламентирующие сестринский уход;
3) Федеральные клинические рекомендации по идентификации пациентов;
4) Приказ Минздрава России.

В каких материалах ВОЗ содержится рекомендация проводить идентификацию пациентов перед оперативным вмешательством?

1) в постановлении ВОЗ, касающемся вопросов хирургической безопасности;
2) в руководстве ВОЗ по медицинской этике;
3) в уставе ВОЗ;
4) в контрольном списке вопросов по обеспечению хирургической безопасности;
5) таких материалов нет.

По каким признакам идентифицируют новорожденных?

1) в случае двойни/тройни, дополнительно указывается порядковый номер (1, 2, 3);
2) число, месяц и год рождения новорождённого;
3) пол новорожденного (мальчик/девочка);
4) фамилия матери новорождённого.

Источник