Какие свойства у артефактов

Какие свойства у артефактов thumbnail

Научившись собирать отряд необходимо понять, как работают артефакты и как правильно их использовать и качать. Правильная расстановка и прокачка нужных артефактов позволит сделать персонажа куда сильнее, чем прежде. Где добыть некоторые артефакты и сундуки я писал в этой статье.

Что такое артефакты и зачем они нужны

Артефакты — вещи, увеличивающие конкретные параметры персонажа.

Всего существует 5 видов артефактов: перо, чаша (кубок и т.д.), часы, головной убор и цветок:

1 из 5

Перо

У каждого артефакта есть своя 1 основная характеристика (там где их несколько — одна из перечня в зависимости от артефакта, т.к. у артефакта одного сета могут быть разные характеристики):

  1. Перо — сила атаки (урон)
  2. Чаша — бонус к физ.урону, бонус к урону стихией (одна), сила атаки, здоровье и защита (в %)
  3. Часы — сила атаки, мастерство стихий (в пунктах), защита и здоровье (остальное в %)
  4. Головной убор — сила атаки, бонус лечения, шанс крит.попадания, +урон к крит.урону, мастерство стихий (в пунктах), защита и здоровье (остальное в %)
  5. Цветок — здоровье.

Группы артефактов и их сетовые бонусы

Условно артефакты делят на 5 групп с которыми можно ознакомиться здесь: АРТЕФАКТЫ

Первые три группы используются до ~30 ранга (новички и некоторое число продвинутых используют их из-за простоты добычи), так как 4 группа выпадает с данжей 30-35 ранга, а 5 группа вообще мечта большинства игроков…

В статье будет рассмотрены артефакты 3 группы и будет упомянута 4 группа артефактов

К 3 группе относятся данные артефакты (1 столбец— название, 2 столбец — бонус за 2 штуки артефактов данного сета, 3 столбец — за 4):

Дополнительные характеристики артефактов. Уровни и редкость артефактов

Артефакты имеют свою редкость, от которой зависит максимально возможный уровень прокачки артефакта и кол-во стартовых доп.характеристик . За каждые 4 уровня артефакта у него появляется +одна дополнительная характеристика. Всего у артефакта может быть 4 таких характеристик, не считаю основную. Если доп.характеристик 4, то при 4+ уровне артефакта улучшается существующая доп.характеристика.

У артефакта по-умолчанию 1 одна основная и начиная с редкости артефакта 3*и до 5* от 1 до 4 доп.характеристики.

Доп.характеристики не могут совпадать с основной и другой дополнительной (если только одна характеристика в %, а вторая такая же — в пунктах) ого же артефакта.

В зависимости от редкости артефакта меняется и её максимальный уровень и стартовые доп.характеристики:

  1. 1* артефакт — 4 максимальный уровень / 0 стартовых доп.характеристик, максимум — 1
  2. 2* артефакт — 8 максимальный уровень / 0 стартовых доп.характеристик, максимум — 2
  3. 3* артефакт — 12 максимальный уровень / 1 стартовая доп.характеристика, максимум — 4
  4. 4* артефакт — 16 максимальный уровень / 2-3 стартовые доп.характеристики, максимум — 4, улучшаются — 2-3
  5. 5* артефакт — 20 максимальный уровень / 3-4 стартовых доп.характеристик, максимум — 4, улучшаются — 4-5

Доп.характеристики определяются рандомно и могут давать такие статы, как: здоровье, защита, сила атаки , мастерство стихии, шанс к крит.атаки, +урон к криту и восстановление энергии (могут быть в пунктах и %).

Какие артефакты на кого надевать?

В зависимости от роли персонажа в отряде, о которых мы говорили в статье — статья о сборке отряда и ролях, мы должны выбирать разные сеты артефактов и при имении одинаковых сетовых артефактов подбирать необходимые для роли артефакты (ЛУЧШИЕ СЕТЫ СТОЯТ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ ПО ГРУППЕ):

  1. ДД. Берут на себя почти весь основной урон. Из характеристик в приоритете сила атаки в пунктах, далее по возрастанию — процентное соотношение силы атаки и элементальный урон (основная характеристика чащи), шанс и сила крит.атаки, здоровье, защита и скорость восстановления способности.

Лучшие сеты: сет берсерка, сет война, сочетание сета берсерка и война (2 берсерка и 2 воина), сет гладиатора, рыцаря крови, души храбреца, дух путешественника.

Эксперементы в виде 2+2 над вышеперечисленными сетами тоже можно ставить, если нужен баланс между уроном и критом например

Если нет чащи вашего сета на +урон вашей стихии или нужной характеристики, то Вы либо:

  • Оставляете чашу и ждёте в качестве 5 артефакта тот же сет и меняете чашу на другую с нужной характеристикой (если нету), либо ждёте ту же чашу того же сета и меняете (Хороший вариат);
  • Меняете чашу на тот сет, к которому у вас пара из вышеперечисленного (гладиатор + берсерк, берсерк + войн). Возможно так будет даже лучше.
  • Либо просто меняете чашу на внесетовую чашу, если вам очень важен урон по стихии (худший вариант!)

Данные пункты актуальны и для других ролей, но уже с другими характеристиками и сетами артефактов

2. ДД саппорты 1 и 2. Участвуют в элементальных реакциях между собой, дд и саппортом. Для них важны следующие характеристики: урон от стихий (одна из основных характеристик чаш), мастерство стихий, восстанавление стихийных навыков, атакующие характеристики. В последнию очередь обращаем внимание на защиту.

Читайте также:  Какими свойствами полезен чайный гриб

Но в ДД саппортах также есть исключения по типу Баннета: для него немного характеристик можно найти и на здоровье, ибо его ульта даёт регенерацию персонажей, но важной характеристикой это не будет! Если у вас и так есть хилл-саппорт, то здоровье качать не надо. И в любом случае не ставьте ему сеты с саппорта пожалуйста)

Лучшие сеты: сет инструктора, сет изгнанника, сет ученного, сет азартного игрока, сет странствующего ансамбля.

Можно при необходимости использовать сеты дд с доп.характеристиками для дд сапорта

3. Саппорт. В зависимости от саппорта берутся разные характеристики. Первичные характеристики разнятся в зависимости от роли саппорта в отряде:

  • Для контроль-саппортов для характеристик работают правила дд саппортов + вторичные статы саппортов.
  • Для хилл-саппорта важно смотреть на то, за счёт чего идёт отхилл. У Барбары отхилл идёт от её колличества здоровья, соответственно мы должны искать характеристики, повышающие здоровья. Лучшими сетами для хилл-саппорта будут: сет инструктора, сет целителя, искателя приключений, сет изганника, сет маленькое чудо, сет возлюбленной девы.
  • К танк-саппортам, например Ноэль необходимы характеристики артефактов, повышающие значение защиты. Но тут также всё зависит от того, за счёт чего повышаются защитные навыки танк-саппорта. У Ноэль размер щита зависит от защиты, а значит и первичной характеристикой будет защита. Сеты для данных саппортов будут таковыми: сет везунчика, сет инструктора, сет изгнанника, сет дух защитника.

Вторичной характеристикой будет скорость восстановление энергии.

Источник

Артефакты – загадочные порождения аномалий Зоны. Они обладают фантастическими свойствами, которые могут стереть с лица Земли любого, кто возьмёт артефакт в руки, или могут вылечить от любой болезни и залечить раны, которые, казалось бы, несовместимы с жизнью.

Артефакты изучают учёные и скупают богачи за “бешеные” деньги со всех уголков мира. Неудивительно, что в Зоне так много авантюристов, желающих нажиться на столь ценных диковинках. (Нажиться можно, если Сидоровичу не продавать).

В списке перечислены самые ценные и редкие артефакты Зоны, которые помогут вам в даже самых тяжёлых ситуациях.

1. Сердце Оазиса. S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти.

Описание из игры. Артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущее Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.

«Сердце Оазиса» — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Артефакт уникален, так как в игре он единственный. Найти его можно только в Оазисе самому, или по заданию Озёрского. Благотворно влияет на здоровье носителя и полностью утоляет голод.

Только детектор “Сварог” сможет обнаружить “Сердце Оазиса”. Продать артефакт торговцам нельзя. Если носить артефакт с “Пузырём”, то радиация от Сердца перестанет действовать.

Эффекты: здоровье +2; насыщение +1; выносливость +2; защита от кровотечения +2; радиация +4.

2. Золотая рыбка. Все части S.T.A.L.K.E.R.

Чистое Небо (ЧН) и Зов Припяти (ЗП)

Тень Чернобыля (ТЧ)

Описание из ТЧ. Порождается аномалией «Воронка». Активизируется теплом тела. Решай, что хуже — радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае, артефакт можно дорого продать.

Описание из ЧН. Артефакт «Золотая рыбка» является результатом сверхвзаимодействия гравитационных полей. Обладает ярко выраженным направленным гравитационным полем. Способен значительно увеличивать переносимый сталкером вес, из-за чего пользуется огромным спросом. Радиоактивен.

Описание из ЗП. Артефакт образуется в местах взаимодействия множества гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода; в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров. Радиоактивен.

Очень редкий артефакт. Можно сказать легендарный. Можно найти в аномалиях: “Карусель”, “Трамплин” и “Воронка”.

Эффекты: Защита от разрывов +5% (ТЧ); Дополнительный переносимый вес +30 (ЧН), +12 (ЗП); Радиация +5% (ТЧ), +3% (ЧН, ЗП).

3. Компас. S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо.

Описание из ЧН. Редкий артефакт. Последний раз его находили несколько лет назад. Данный артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно пройти поле с самыми сложными аномалиями без малейшего риска, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.

Описание из ЗП. Редкий артефакт — последний раз его находили много месяцев назад. Обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.

В Чистом Небе Шрам ищет этот артефакт по наводке Лесника, чтобы спасти наёмников, застрявших в пространственной аномалии. Артефакт не излучает радиацию.

Читайте также:  По каким свойствам можно различить энантиомеры

В Зове Припяти выгодно носить артефакт с “Сердцем Оазиса”, но придётся найти два “Пузыря”, чтобы погасить радиацию от артефактов. Нельзя продать.

Эффекты: Выносливость +6(ЧН), +2(ЗП); Защита от огня +3 (ЗП); Хим. защита +3 (ЗП); Пси-защита +3 (ЗП); Электрозащита +3 (ЗП); Радиация +4 (ЗП).

4. Пузырь. S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо.

Описание из ЧН. Артефакт представляет из себя несколько соединенных полых образований органической природы. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.

Описание из ЗП. Артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.

Дорогостоящий и редкий артефакт, образующийся в аномалии “Газировка”.“Пузырь” – один из немногих артефактов Зоны, не имеющий отрицательных свойств.

Эффекты: Вывод радионуклидов -6 (ЧН), -4 (ЗП).

Можно продать за 12000 рублей.

« Удачной охоты, сталкер! Как проветришься, заходи. »© Сидорович

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся!

Возможно Тебе будет интересно почитать:

Редкая и секретная броня в S.T.A.L.K.E.R, которую Вы не нашли

Топ 5 самых загадочных персонажей из видеоигр

Самый страшный и опасный мутант в S.T.A.L.K.E.R

Популярные цитаты из Сталкера

Почему Сталкер – лучшая игра

Источник

Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (расширенное описание).

Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Карусель”

Кровь камня

Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спресованных и причудливо изогнутых полимеризированных останков растений, почвы и костей. Довольно распространён и слабоэффективен. 

Здоровье +200%
Удар -10%
Разрыв -10%
Пулестойкость -10% Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Ломоть мяса


Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.

Здоровье +400%
Удар -10%
Разрыв -10%
Пулестойкость -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Душа


Очень редко попадается рядом с аномалией “Карусель”. Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.

Здоровье: +600%
Удар: -10%
Разрыв: -10%
Пулестойкость: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Трамплин”

Медуза

Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.

Пулестойкость: +2%
Радиация: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Каменный цветок

Такой артефакт можно найти в немногих участакх Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света. Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью замечательно успокаивает.

Пулестойкость: +3%
Радиация: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Ночная звезда


Этот замечательный артефакт формируется аномалией “Трамплин” очень редко. Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, но чрезвычайно интересный для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны.

Пулестойкость: +5%
Радиация: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Воронка”

Выверт

При контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесённоых хололдным оружием. Такой артефакт найти не сложно, потому и деньги за него дают небольшие. 

Разрыв: -2%
Радиация: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Грави


Можно обнаружить около аномалий типа “Воронка”, или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя. 

Разрыв: -3%
Радиация: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Золотая рыбка


Порождается аномалией “Воронка” в исключительных случаях. Активизируется теплом тела. Решай, что хуже – радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае артефакт можно дорого продать. 

Разрыв: -5%
Радиация: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000

Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Электра”

Бенгальский огонь

Довольно распространённый и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.

Выносливость: +36%
Электрошок: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Вспышка


Электра изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.

Выносливость: +73%
Электрошок: -10% Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Лунный свет

Читайте также:  На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение тест


Вырожденный случай активности аномалии “Электра”. Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.

Выносливость: +109%
Электрошок: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Жарка”

Капля

Формируется аномалией “Жарка” при очень высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.

Выносливость:-18%
Радиация: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Огненный шар


Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.

Выносливость: -18%
Радиация: -20% Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Кристалл


Получается при поподании тяжёлого металла в аномалию “Жарка”. Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Высоко ценится сталкерами за большую редкость.

Выносливость: -18%
Радиация: -30%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000

Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Холодец”

Слизь

Точно известно, что артефакт поражён аномалией “Холодец”, но при каких условиях – неизвестно. При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.

Кровотечение: -133%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Слизняк


Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену.

Кровотечение: -267%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Слюда


Аномалия “Холодец” способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный.

Кровотечение: -400%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000

Артефакты образовывающиися в аномалии “Жгучий пух”

Колючка


Результат взаимодействия аномалии “Жгучий пух” и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклеидов. Довольно распространённый и дешёвый.

Кровотечение: +100%
Радиация: -10% Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Кристальная колючка


Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.

Кровотечение: +100%
Радиация: -20%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Морской ёж


Аномалия “Жгучий пух” очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе “Ионзация и поляризация компонентов редких артефактов” заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.

Кровотечение: +100%
Радиация: -30%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Колобок


Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувтсвуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать – гораздо сложнее.

Разрыв +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Машина времени”
Примечание: данные артефакт – абсолют. Абсолют – артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.

Мамины бусы


Замечательный артефакт. Береги его – он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях. 

Пулестойкость: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Лифт”
Примечание: данные артефакт – абсолют. Абсолют – артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.

Плёнка

Замечательный артефакт. Береги его – он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.

Химический ожог: +30%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалиях неизвестной природы 

Примечание: данные артефакты – ряд абсолютов. Абсолют – артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.

Батарейка


Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется – нуаке не известно.

Электрошок: +30%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Пустышка


При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.

Ожог: +30%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000

Пружина


По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид “Батарейки” и “Пустышки”. 

Удар: +30%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Материалы: игра S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.

Источник