Какие свойства тела у белого
12
1 ответ:
0
0
1 Пингвины
Главной особенностью служит толстый слой жира (от 2-3 см) равномерно расположенный по всему телу. Еще теплоизоляции тела способствует трехслойное оперение водонепроницаемое. Пингвины за ним тщательно следят. Ещё можно выделить то что у пингвинов достаточно быстрый кровоток и артериальная кровь передает тепло холодной венозной не давая замерзнуть лапкам зверька. Так же можно отметить что у пингвинов в отличии от других птиц не полые кости что облегчает плаванье в воде и не дает задерживаться холодному воздуху в теле. Ещё их жизни способствует то что они проводят много времени в воде а её температура гораздо выше температуры воздуха.
2 Белый медведь
Имеют очень большой слой жира так что их масса может приближаться к 1 тонне. Имеют густой мех пропускающий только УФ излучение способствующее теплоизоляции. Шерсть так же не мокнет в воде. Подошвы лап подбиты шерстью что помогает не мерзнуть конечностям. Могут впадать в спячку в ямах вырытых в снегу что позволяет сэкономить силы во время рода малышей или греться в особо холодные дни. Ведут достаточно активный образ жизни в не ям (берлог) для поддержания тепла.
Читайте также
Потому что у них имеется кишечная полость,т.е. пустые.
Функции, которые выполняет кишечная полость : фиксация прикреп. органов,
препятствует значительным смещениям кишечной трубки, желудка, печени, а так же гибкой, так как не мешает перистальтике кишечника.
Нюх,вкус,зрение вот
Процентное содержание всех нуклеотидрв = 100%
Тимин комплементарен Аденину , значит Аденина тоже 10%. В сумме Аденин и тимин дают 20% , таким образом, цитозина и гуанина ( они тоже комплементарны друг другу) в общем составляет 80% , отсюда следует , что нуклеотидов цитозина в молекуле равняется 40%.
Во-первых, чтобы обезьяна “превратилась” в человека, нужна эволюция.
Но ее не происходит. Почему?
Попробуем разобраться.
Чтобы дать толчок эволюции уже существующего вида, необходимо выполняться одному немаловажному фактору: должно произойти резкое или постепенное изменение окружающей среды, в результате которого необходимо было бы приобрести новые свойства и признаки.
Итак, почему же обезьяны не эволюционируют? Нужно присмотреться к среде обитания обезьян. Где они живут, чем питаются?
Живут они в джунглях или местности с высокими деревьями, лианами и питаются экзотическими фруктами, которые не так легко достать. Поэтому нижние их конечности похожи на верхние, они имеют полные губы, черную шерсть и ловкие пальцы.
3. Клетки дермы живые и способны к делению. 4. Пигмент меланин находится в дерме.8 Кожа с помощью потовых желёз выделяет те же вещества,что и почки
Источник
15
2 ответа:
0
0
У пингвина очень плотные перья ;у белого медведя толстая жировая прослойка .
0
0
Жировая прослойка ,перья у пингвина,а шкура у медведя
Читайте также
Основное отличие от водорослей в том,что у высших споровых растений
есть органы
и
ткани
, а водоросли
не имеют
органов и тканей,поэтому водорослей относят к низшим растениям.
К высшим споровым растениям относятся:
• Мохообразные— кукушкин лен,сфагнум,маршанция и др.
• Папоротникообразные ↓
→ Папоротники–щитовник,орляк,гроздовник
→ Хвощи — хвощ полевой,хвощ лесной
→ Плауны — плаун булавовидный,плаун баранец.
=================================================================
Правильный ответ: 1) повышение удойности коров при хорошем уходе за ними
Памяти.В памяти сохраняется наш приобретённый опыт
Характерной особенностью многих видов грибов является то, что они годами растут на одних и тех же местах, за исключением случаев, когда при сборе была разрушена грибница. Поэтому очень важно, найдя гриб, не вырывать его из почвы! Начинающий грибник должен аккуратно выкрутить или вывернуть его из земли или дерева, при этом стараться не сломать ножку гриба. Во-первых, по основанию ножки легче судить о характерных признаках многих видов, а во-вторых, в данном случае грибница почти не будет повреждена. Начинающим грибникам можно посоветовать срезать ту часть гриба, которая находится у основания, т. к. если срезать часть гриба, что находится над землей, то характерные признаки увидеть будет невозможно.
При сборе грибов также необходимо учитывать возраст гриба, старые и червивые грибы собирать, конечно, не стоит, так же как и крошечные “пуговки”. У только пробившихся грибов еще не проявились характерные признаки вида, так, что их трудно бывает опознать и отличить от ядовитых и опасных двойников. Вандализмом также считается взрыхлять почву, разрывать или обдирать мох, чтобы обнаружить в нем все крошечные грибочки до последнего.
Грибы предпочитающие место обитания на деревьях, ножки, как правило, жесткие и невкусные, поэтому принято срезать только их шляпки. Такой способ сбора грибов способствует формированию нового обильного урожая на том же месте.
Чистить грибы от грязи изъеденных краев или червей нужно прямо на месте, причем очень тщательно. Кроме этого необходимо также сразу снимать кожицу у шляпки гриба, если она очень скользкая, слизистая (как, например, у масленка).
Продуценты : ветреница дубравная, дуб,
консументы 1 : 6)
консументы 2 :8)
консументы 3 : 4)5)10)9)
редуценты :1)11)
Источник
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Создать аккаунт
Вопрос
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Загрузить ещё
При зуде лучше всего обратиться к врачу,так как это может быть аллергия на что-то, либо это чесотка. Самолечением лучше не заниматься при таких симптомах.
Начну с того, что уверенно = любовь к своему телу. В первую очередь мы должны полюбить его, если мы хотим приобрести уверенность, без любви ничего не выйдет.
У груши, если стоит морозная зима, может подмерзнуть корневая шейка, поэтому ее нужно окучить, то есть присыпать землей. Делается это только перед наступлением устойчивых заморозков, если окучить по теплу, шейка просто сгниет. Не путайте корневую шейку с прививкой, которая находится выше шейки. Смотрите фото.
Еще нужно побелить гашеной известью стволик и первые отходящие веточки, которые потом будут скелетными. Делается это в сухую погоду, дожидаются высыхания, после чего ствол … Читать далее
Я опять вижу вопрос в общем виде, в данном случае отсутствуют сами графики. Но все же попробую ответить на вопрос. Ускорение тела определяет изменение его скорости. Чем быстрее меняется скорость, тем больше ускорение. Если скорость тела увеличивается, то его ускорение положительное, если уменьшается – то отрицательное.
Графики по которым можно определить знак (и даже величину) бывают трех видов. Самая распространенная задача связана с графиком скорости (т.е. зависимостью скорости от … Читать далее
Это нормально, если небольшие именно подёргивания. Не патология.
Проблема – если спазм икроножных мышц (крампи) или что-то болезненное.
Мне кажется, что на эту тему спорить можно бесконечно. Кто-то скажет, что нет это всё сказки и выдумки, кто-то будет упорно спорить, что всё-таки сказочный старик, живущий в ледяной избушке, существует. Но на самом же деле Дедушка Мороз уже давно перестал быть легендой, и он, действительно, есть.
Сегодня в интернете легко можно найти его точный адрес, на которой миллионы детей каждый год отправляют ему письма с различными просьбами и своими желаниями. Существует он реально, насчёт … Читать далее
Чтоб ваше тело не выглядело, как жиробасина, а было красивым, то для начала надо перестать жрать. Не принимать пищу или кушать, а именно жрать. Перестать потреблять фастфуд и сладости, пить все эти напитки с таблицей Менделеева на этикетке.
Заняться собой. Не сидеть, а двигаться больше. Не лежать, а заняться спортом. Всего самую малость и надо для этого. Желание привести свое тело в порядок. Не до идеальных форм хотя бы, но чтобы хоть жир не свисал.
Поэтому спорт, правильное питание и … Читать далее
Кости бывают двух типов: рыхлые, легкие, это из трубчатых, тяжелые, плотные.
Например, тяжелые кости на ребрах, а вот кость на ноге будет легче по весу чем та, которая на ребре. Разумеется, для сверки нужно брать одинаковый по объему размер кости.
При этом кости на вес человека большую роль не играют. Даже у тех людей, которые имеют все кости более плотной структуры, чем у остальных, отклонение в несколько единиц процентов будет. Это означает, если вес всех костей составит … Читать далее
Источник
Опубликовано 11 месяцев назад по предмету
Биология
от NickYzeCyshestvyet
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 6 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Цель: познакомить учащихся с многообразием связей между живыми организмами и их значением в жизни видов.
Задачи:
- Сформировать общие биологические понятия о приспособленности организмов к совместной жизни в биогеоценозах;
- Показать разнообразие биотических связей между организмами, сформировать понятия: симбиоз, мутуализм, комменсализм, конкуренция, хищничество, паразитизм..
- Продолжить обучать школьников работать с учебником, дополнительной литературой.
- Научить школьников выявлять типы отношений между организмами, давать их краткую характеристику.
- Развивать мышление, умение делать выводы, творческую и познавательную активность.
Тип урока: комбинированный.
Технологии:
– проблемного обучения;
– КСО (работа в группах);
– ИК-технологии (сопровождение урока презентацией)
Методы:
- Объяснительно-иллюстративный;
- Проблемный, частично-поисковый;
- Самостоятельная работа
Средства:
Предметные: презентация «Биотические связи в природе»; схема биотических связей в учебнике (стр. 206); тексты из дополнительной литературы.
Практические: заполнение таблицы, выполнение самостоятельной работы.
Интеллектуальные: анализ, сравнение, сопоставление.
Эмоциональные: интерес
Формы:
Индивидуальная, групповая.
План урока:
- Организационный момент
- Постановка целей и задач
- Проверка домашнего задания по теме предыдущего урока
- Актуализация знаний.
- Изучение нового материала. Проверка понимания в ходе объяснения.
- Закрепление знаний (работа в группах, решение познавательных задач).
- Домашнее задание.
Ход урока.
1. Организационный момент. Проверка присутствующих, готовности рабочих мест, оборудования.
2. Постановка целей и задач урока. Приложение 1
3. Проверка домашнего задания.
- Объясните понятия «жизненная форма» и «экологическая группа». В чем их различие?
- Какие свойства тела у белого медведя и пингвина позволяют им переносить без ущерба 50о-ные морозы?
- Почему в приполярных районах Земли мало холоднокровных животных?
- Предложите конструкцию парящего в воде аппарата на основе анализа жизненных форм планктона.
- Для остальных учащихся – тест (2 варианта)
4. Актуализация знаний.
Слайд 1 Любое живое существо зависит не только от абиотических факторов среды. Жизнь любого живого существа невозможна без других. Его благополучие зависит от многих видов, которые так или иначе на него воздействуют.
Слайд 2 Весь мир животных, грибов и значительная часть бактерий живет за счет тех соединений, которые создаются растениями. Но и растения не могли бы существовать без микроорганизмов, освобождающих минеральные соли из мертвого опада, животных-опылителей и распространителей семян, грибов, помогающих питанию корней, или других растений, создающих необходимый микроклимат.
Связи между разными организмами называются биотическими. Вся живая природа пронизана этими связями. Они необыкновенно разнообразны и имеют очень разное значение в жизни видов. Наша главная цель сегодня на уроке – попытаться разобраться в этом многообразии.
5. Изучение нового материала. На этом этапе урока перед учащимися ставится проблемная задача: «Определить, какие взаимоотношения между различными видами в биогеоценозе могут существовать?». В процессе поисковой беседы определяются вероятные типы взаимодействия. Ребята приводят известные им примеры. Работа со схемой в учебнике (стр. 206).
Связи между организмами могут быть прямыми и косвенными.
Прямые пищевые (трофические) – являются основными в природе. Они поддерживают жизнь организмов. Каждый вид, размножаясь, не только обеспечивает свое существование, но и служит источником энергии для других. Кроме того, пищевые связи служат механизмом регуляции численности видов. Формы трофических связей многообразны: хищничество, паразитизм, собирательство, пастьба.
Слайд 3 Хищничество – способ добывания пищи и питания животных, при котором они ловят, умерщвляют и поедают других животных. Истинных хищников отличает специализированное охотничье поведение, они тратят много энергии на добычу своих жертв.
Слайд 4 Собиратели питаются мелкой многочисленной добычей, не способной убегать или оказывать сопротивление, и основную часть энергии тратят на поиск корма.
Слайд 5 При пастьбе обычно корма вокруг оказывается достаточно, однако он отличается низкой питательностью, и основные усилия животные тратят на захват больших количеств пищи и её усвоение, как, например, коровы на лугу.
Паразитизм – это способ питания за счет питательных веществ другого организма (хозяина), причем последний от этого не погибает, но чувствует себя угнетенно. Паразиты окружены избытком пищевых ресурсов, используя хозяина не только как источник пищи, но и как место обитания.
Трофические связи в биогеоценозах определяют и направления эволюции взаимодействующих видов. Если хищник питается крупными, активными жертвами, которые могут убегать, сопротивляться, прятаться, то кто из жертв остаются в живых?
Остаются в живых те из жертв, кто убегает, сопротивляется и прячется лучше других, т.е. имеет более зоркие глаза, чуткие уши, лучшее обоняние, развитую нервную систему, мускульную силу.
Таким образом, хищник ведет отбор на совершенствование жертв, уничтожение больных и слабых. Куда направлен отбор среди хищников?
Среди хищников отбор идет на силу, ловкость и выносливость.
Если же хищники питаются малоактивными либо мелкими, не способными сопротивляться им видами (собирательство), это приводит к другому результату. Какому?
Погибают те особи, которых хищник успевает заметить. Выигрывают те, которые менее заметны (имеют покровительственную окраску и форму)или неудобны для захвата (защищены раковинами, иглами и др.).
Трофические связи являются также заслоном для чрезмерного увеличения численности видов. Изучение растительноядных насекомых выявило целую систему трофических связей, сдерживающих рост их численности. Если хищники уничтожают своих жертв примерно с той же скоростью, с какой эти жертвы размножаются, то они сдерживают рост их численности. При усиленном размножении фитофагов хищники уже не справляются с ограничением их числа, зато преимущество получают насекомые-паразиты, специализированные по видам хозяев. Им становится легче отыскивать их яйца и заражать своими. Паразиты могут тем самым резко понизить численность вредителя. При очень бурном размножении фитофагов, когда не справляются ни хищники, ни паразиты, высокая численность насекомых облегчает распространение других потребителей – возбудителей инфекций.
Обратный результат – полное уничтожение жертвы хищником в природе очень редок, а вот в нарушенных человеком условиях встречается гораздо чаще. В рыболовстве, добыче морских беспозвоночных, пушном промысле, спортивной охоте, сборе декоративных и лекарственных растений – везде, где человек уменьшает численность нужных ему видов, он с экологической точки зрения выступает по отношению к этим видам в роли хищника. Поэтому важно уметь предвидеть последствия своей деятельности и организовывать ее так, чтобы не подорвать природные запасы.
Другой тип отношений – конкуренция – возникает на основе не прямых, а косвенных взаимодействий. Конкуренция возникает в случаях, когда совместно живущие виды сообща используют одни и те же ресурсы, количество которых ограничено. Отсутствие одного из таких организмов благоприятно скажется на состоянии другого. Ресурсы могут быть как пищевые, так и другого рода, например, наличие мест для гнездования или выведения потомства, убежищ от врагов и др. В конкурентных отношениях особи конкурирующих видов могут активно подавлять друг друга, но могут сохранять и совершенно нейтральные отношения. Успех конкуренции при таком «мирном сожительстве» определяется скоростью размножения: вид, который быстрее наращивает численность, рано или поздно перехватит все ресурсы у другого. У растений конкуренция выражена более остро. Как вы думаете, почему?
Растения ведут прикрепленный образ жизни и не могут избежать конкурентных отношений или сгладить их.
Слайд 6 Конкуренция, таким образом, является одним из главных механизмов подбора видов в биоценозах. Вместе уживаются только те виды, которые какими-либо путями хотя бы частично избегают конкуренции с соседями или смягчают её. При конструировании искусственных сообществ, например, создании лесопарков или искусственных пастбищ в пустынных районах, а первую очередь подбираются такие виды растений и животных, которые были бы способны ужиться и дополняли друг друга, не вступая в жесткую конкуренцию и полностью используя имеющиеся ресурсы. С конкурентными отношениями человеку часто приходится сталкиваться в практике акклиматизации животных и растений. Завезенные виды приживаются только в том случае, если не встречают сильной конкуренции со стороны местных.
Третий тип взаимоотношений организмов прямо противоположен конкуренции. Это взаимополезные отношения – мутуализм и симбиоз. Близкие по смыслу понятия, но не синонимы.
Мутуализм – любые взаимополезные обязательные или случайные связи между организмами (рак-отшельник и актиния, акация и муравьи).
Слайд 7 Симбиоз – связи, сложившиеся в процессе совместного эволюционного становления видов, в условиях совместного существования в сообществе (лишайник, микориза, бактерии кишечного тракта).
Существуют также отношения, полезные одному из партнеров и безразличные для другого – комменсализм. Комменсализм как тип биотических отношений поддерживает жизнь многих видов в природе. Некоторые виды животных либо питаются остатками пищи представителей другого вида (рыбы-лоцманы, гиены), либо используют их убежища, норы, гнезда, не принося хозяину ни вреда, ни пользы. Так, в норах степных и пустынных грызунов спасаются от жары сотни видов насекомых, пауков и других мелких животных.
Наконец, если совместно живущие виды связаны только через цепь других видов и непосредственно не взаимодействуют, уживаясь в одном сообществе, то их отношения называют нейтральными.
По ходу объяснения учителем нового материала и демонстрации презентации, учащиеся в рабочих тетрадях заполняют таблицу (кроме последней графы):
Типы взаимоотношений организмов в биоценозах
Тип взаимоотношений (название) | Взаимоотношения | Характер взаимодействия | Пример | |
1 | 2 | |||
Нейтрализм | Виды не влияют друг на друга | Лось и белка в одном лесу практически не контактируют | ||
Симбиоз | + | + | Взаимовыгодные отношения | Гриб и одноклеточные водоросли в теле лишайника |
6. Закрепление знаний (работа в 4 группах). Обсуждение. Заполнение последней графы таблицы примерами.
Задание: Прочитать тексты. Определить, о каком типе взаимоотношений идет речь. Заполнить последнюю графу таблицы, распределив примеры по типам взаимосвязи.
ЛИСТ 2 (задание для второй группы)
- «Гиены подбирают остатки недоеденной львами добычи»
А.М.Былова, Н.М.Чернова, «Экология»
- Белки и лоси, проживая в одном лесу практически не контактируют друг с другом».
А.М.Былова, Н.М.Чернова, «Экология»
- «Уже у одноклеточных животных встречается поедание одного вида другим видом, например, хищные инфузории нападают на инфузорию-туфельку»
В.В.Лункевич «Занимательная биология»
- «В муравейнике встречаются жучки, которых муравьи кормят и оберегают от хищников. Жучок выпускает жидкость, которая возбуждает муравьев. Поэтому муравьи часто переносят с места на место жучков, хватая их за усики. Поэтому в процессе естественного отбора усики стали прочными и сильными…»
В.В.Лункевич «Занимательная биология»
- «…Лишайники – особые, уникальные организмы. Под микроскопом видны тонкие, длинные, бесцветные волокна-гифы гриба; а между ними – округлые зеленые тельца – одноклеточные водоросли. Зеленая водоросль создает из воды, углекислого газа и минеральных веществ, растворенных в воде, сложное питательное вещество для гриба. Гриб, обволакивая своими нитями зеленые тельца водоросли, защищает их от излишней солнечной энергии – не дает терять много влаги, а кроме того, «отдает» сожителю часть чвоего запаса влаги. Благодаря такой поддержке, водоросль редко чувствует недостаток влаги…»
В.В.Лункевич «Занимательная биология»
- «Очень опасен поцелуйный клоп, обитающий в тропиках. Это крупное, 1,5 – 3,5 см в длину животное, ведущее ночной образ жизни. Они заселяют хижины, глинобитные дома. Нападая во сне на человека, они прокалывают кожу около глаз или губы в месте перехода в слизистую оболочку. Напившись крови, клоп выпускает каплю, содержащую трипаносом – возбудителей тяжелой болезни».
В.В.Лункевич «Занимательная биология»
- «Грибы препятствуют росту бактерий путем выработки антибиотиков».
С.Г.Мамонтов «Общая биология»
Домашнее задание.
Выучить § 53, подготовить ответы на вопросы после параграфа. Закончить заполнение таблицы. Приложение 2
Литература
- Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. Основы общей биологии: Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений / Под общей ред. Проф. И.Н.Пономаревой. – М.: Вентана-Граф, 2004 г.
- Чернова Н.М. и др. Основы экологии. Проб. Учебник для 9 класса общеобразоват. учреждений – М.: Просвещение, 1995.
- www.zooeco.com.
Источник
Ответ
Ответ дан
кетипери3
их мех и приспособленность к таким условиям
им трудно перенисти холод