Какие свойства светового луча используются в турникете метро
2
4 ответа:
10
0
Я согласен с предыдущим ответом, что действительно свойства которые используются связаны с фотоэффектом. Но надо определиться. Само свойство означает, что под действием фотонов света на приемнике выбиваются электроны и возникает электрический ток. Так вот когда вы перекрываете световой поток, то ток прекращается и срабатывает реле, а затем и турникет.
3
0
Обычный инфракрасный свет передатчика помоему в левой стойке(инфракрасный свет не виден человеческому глазу даже в полной темноте,но хорошо и ярко виден если посмотреть например через камеру на вашем телефоне или фотоаппарате,то же самое как например дома пульт от телевизора,нажимаете кнопку и ничего не видно,но стоит посмотреть на фотодиод в передней части пульта через камеру мобильного телефона и нажать кнопку на пульте любую то сразу увидете на экране мобильного яркое импульсное мерцание фотодиода.) И на правой стойке расположен приемник ик сигнала. Тоесть если на пути ик луча от левой стойки появляется помеха человеческая нога например то ик приемник остается без сигнала,на этом принципе происходит моментальное закрытие створок. Спасибо за внимание!!!
1
0
Не буду дополнять прекрасно описанное устройство датчика в турникете метрополитена, просто аналогичный вопрос имеется в учебниках для 4 класса, и как вы наверное понимаете ответа он требует более простого, на уровне знаний, доступных для этого класса. Так вот, в турникете метро, и во многих других местах используется фотоэффект, то есть явление возникновение электрического тока в веществе под действием луча света. Луч света прерывается – ток прекращается и турникет захлопывается.
А еще часто спрашивают какие свойства луча используются в очках – фокусирование, на экране кинотеатра – отражение, в астрономии – преломление, отражение.
1
0
В турникете, лифте(открывание дверей если что либо находится между дверьми двери не закроются) на турникете наоборот и различных системах автоматики используют излучающий луч с одной стороны и приемник линзу с другой стороны. Линза которая фокусирует луч. Луч инфракрасного излучения как из пульта дистанционного управления телевизора который излучает лазер или светодиод.
Читайте также
Действительно, раньше пользоваться Wi-Fi можно было в метро в Киеве без пароля и он был практически на всех станциях, сейчас же нет. На тех станциях, где проверяла, требует пароль. Возможно в центре (Крещатик, Майдан Независимости, пл.Льва Толстого) еще и остался свободный доступ – не могу точно сказать.
30 марта 2019 года закрыли станцию Каховская, и надолго.
В лучшем случае, ее откроют в 2020 году, а возможно, и позже.
Закрытие это связано с строительством БКЛ, и откроется станция только когда БКЛ достроят.
Как добираться, пока закрыта Каховская.
Пересадку с железнодорожной станции Горьковского направления “Карачарово” на станцию МЦК “Нижегородская” можно сделать двумя способами.
Первый способ. От ж/д станции “Карачарово” до станции “Нижегородская” можно дойти пешком. Длина маршрута составит чуть больше 700 метров.
На преодоление расстояния уйдет приблизительно 10 минут.
Второй вариант. Можно воспользоваться наземным транспортом и сократить тем самым расстояние, которое придется пройти пешком.
Более подробно о данном маршруте:
Как мне кажется, смысла ехать на автобусе и тратиться на проездной билет особого нет, потому как на автобусе нужно будет проехать всего одну остановку. Да и потом, в настоящее время идёт реконструкция Рязанского проспекта и на данном участке дорога перекрыта, в связи с чем здесь постоянно скапливаются машины, так что вы рискуете ехать одну остановку намного дольше, нежели если бы прошлись пешком. В отсутствие пробок, время в пути займет те же 10 минут.
Ушла от Жуликов и Воров. Пошла “в народ” 😉 Естественные стадии, однако! Уйти от Жуликов и Воров, означает отказ от незаконных привилегий. И никакой гарантии сохранения хоть минимума конституционных прав, главное!
Видимо, эта и ряд других работ в разных отраслях считаются особенно тяжёлой и вредной, хотя почему из работ в метро именно машинист, я не знаю. Из отличительных факторов именно этой должности я вижу переменное освещение на линиях со станциями открытого типа: из темного тоннеля поезд выскакивает на яркий свет. Ну и риск падения на рельсы чего-то с платформы или появления кого-то в тоннеле – диггеров – и аварий, а в последние десятилетия и терактов. Где-то читал про их ночные смены – они делают вечерние рейсы, потом спят в перерыв в служебных помещениях, а к 6 утра в Питерском метро опять за работу. Но я бы счёл не менее тяжёлой такую работу в метро, которую выполняют именно женщины – дежурной по эскалатору в кабинке у его нижнего конца. Сидеть долго в тесном пространстве, не теряя концентрации, и смотреть либо на светящиеся прямо перед глазами мониторы либо, подняв голову, прямо на бесконечный поток людей с сумками и тележками, предостерегая от бега и падения. У меня быстро начинает рябить в глазах, а тут сиди, смотри и не засни целую смену! При этом в машинисты нельзя, а в космонавты с огромными перегрузками и риском и невесомостью и замкнутым пространством можно. Парадокс.
Источник