Какие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффекта

Какие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффекта thumbnail

Опубликовано 5 месяцев назад по предмету
Русский язык
от ZlOuKRo4LiK

  1. Ответ

    Ответ дан
    zayts

    В данном четверостишье используются омонимы. 

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 4 месяца назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Задания для 5-6 классов

Блок заданий I. (30 баллов)

Каждое задание оценивается 2 баллами.

1.  Расставьте ударение в следующих словах.

Алфавит, партер, средства, шофер, положил, красивее, документ, километр, случай, хозяева.

Читайте также:  Витамины и их свойства и в каких они растениях

2.  Каким фонетическим признаком объединены слова?

Голубь, сыроежка, морковь, берег.

3.  Отгадайте загадку. Определите, сколько раз встречается в ней звук С:

Через поле и лесок

Подается голосок

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь,

А слышно там.

4.  Определите, сколько раз встречается звук в следующих предложениях.

[Ж] Тихонько жужжит жук, визжит и дрожит.

[Ш] Не тот хорош, что лицом пригож, а тот хорош, что для дела гож.

[Т] Директор предприятия подписал документ и отдал его представителю подшефной фабрики.

5.  Иногда мы употребляем выражение от а до я, что означает «все на свете», «от начала до конца». Почему до реформы русской азбуки (1918 года) в этом случае говорили от аза до ижицы ?

6.  Подберите антоним к слову живот, встречающемуся в выражениях: живота не жалеть, живот положить. Укажите значение этих фразеологизмов.

7.  Учитель дал задание просклонять во множественном числе слова лист, корень, зуб, пропуск, хлеб. Не все ребята дали одинаковый ответ, но все ответили правильно. Как? Обоснуйте свой ответ.

8.  Слова базар и рынок – синонимы. Но в некоторых сочетаниях они отличаются друг от друга. Что означает выражение птичий базар и птичий рынок?

9.  Объясните разницу в значении слов абонентабонемент, факт – фактор, болотный – болотистый, эффектный – эффективный. Как называются такие слова?

10.  У А. Пушкина в сказке «О рыбаке и рыбке» дед, возмущенный жадностью старухи, возмущенно говорит ей «Что ты, баба, белены объелась? Что это за белена? И к кому народу относят слова: «Он точно белены объелся»?

11.  Во что превратятся глаголы мели, окуни, пряди, соли, если перевести ударение с последнего слога на первый?

12.  Подберите слова, различающиеся одним звуком (глухим или звонким). Первое означает животное, живущее под землей; второе – пещеру, преимущественно искусственную.

13.  Сгруппируйте данные ниже слова так, чтобы в каждой группе оказались только формы одного и того же слова.

Читаю, читал, час, везите, читка, везти, часы, чтец, военный завод, военная походка, все были дома, чтецы, прошел мимо, читки, скорый, более скорый, скорее, пройдет мимо дома, шум в доме.

14.  Какие свойства русской лексики использует поэт О. Григорьев? Для создания комического эффекта.

1)  Велосипед меня понес,

Понес куда-то под откос.

Он там остался без колес,

А дальше я его понес…

2)  Председатель Вова

Хотел взять слово.

Пока вставал,

Потерял слово

3)  Вечером девочка Мила

В садике клумбу разбила.

Брат ее мальчик Иван

Тоже разбил стакан!

15.  Напишите слова, значение которых дано ниже.

1)  Место на реке, где ее можно перейти;

2)  отверстие вулкана;

3)  наука о небесных светилах;

4)  место, где скрещиваются улицы;

5)  речь, произнесенная одним актером.

Блок заданий II.(10 баллов)

Каждое задание оценивается 5 баллами.

1.  Выпишите фразеологические обороты и раскройте их значение.

Три загадки.

Поссорились на перемене ребята. Один кричит.

– Я тебе покажу, где раки зимуют!

А второй ему:

– Ишь разошелся, прямо из кожи лезет вон!

Тут подбежал к ребятам дежурный, стал их расталкивать. А они на него напустились:

– Все следишь? Наверное, и спишь с открытыми глазами.

А дежурный вдруг как крикнет:

– Стойте, ребята! Разгадайте свои загадки!

– Какие еще загадки? – удивились ребята и кулаки разжали.

– А вот какие, – сказал дежурный. – Слушайте, где раки зимуют, кто из кожи вон лезет и спит с открытыми глазами?

(По Н. Сладкову)

2.  Забытое слово коло… Коло – окружность, круг, обод, обруч, колесо. Слово исчезло, но живы до сих пор родившиеся от него слова. Какие? Запишите родственные слова, образованные от этого корня. Объясните происхождение слова кольчуга.

Читайте также:  Какие свойства микромира подтверждает эффект рамзауэра таунсенда

Когда гуляла смерть по кругу,

Булатный меч щиты крошил,

Мой предок выковал кольчугу

Она в плечах его стеснила,

Зато по многу раз на дню

Ломала копья вражья сила

Об искрометную броню.

(В. Махалов. «Кольчуга»)

Блок заданий III. (10 баллов)

Напишите сочинение на предложенную тему (по выбору).

1.  Книга – духовное завещание одного поколения другому (А. Герцен)

2.  Слово о русском языке.

3.  Я люблю свой родной язык! (А. Яшин)

4.  Встреча с прекрасным (впечатления о прочитанной книге, просмотренном спектакле, фильме, посещении музея, выставки)

5.  Почему надо беречь русский язык?

6.  Слово о Санкт-Петербурге.

7.  Мои помощники – словари русского языка.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 4787050
Васян Коваль

более месяца назад

Просмотров : 8   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Какие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффекта

В данном четверостишье используются омонимы. 

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Какие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффекта

Лучшее из галереи:

Какие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффектаКакие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффекта

    Какие свойства русской лексики использует поэт григорьев для создания комического эффекта

    Другие вопросы:

    Васян Коваль

    В автобусе ехало 55 человек. На остановке вышло на 7 человек меньше, чем осталось. Сколько человек осталось? НЕ УРАВНЕНИЕМ,А ДЕЙСТВИЯМИ

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 21   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Напишите в полном и сокращенном ионном виде уравнение химической реакции происходящей при сливании растворов солей нитрата кальция и фосфата натрия

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 11   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    От берегов протоки навстречу друг другу одновременно поплыли две лодки.Скорость первой лодки 250 м/мин,а скорость второй лодки-200 м/мир.Сколько времени им понадобилось,чтобы встретиться,если ширина этой протоки равна 4 км 500м?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Решить уравнением, Видео регистратор за три дня зафиксировал 8032 машины, За второй день проехало в трое больше машин чем в первый,а за третий столько, сколько за первый и второй вместе. Сколько машин фиксировал регистратор каждый день?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 6   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Лисица хитрая ,а волк

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 6   
    Ответов : 1   

    Источник

    Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Русский язык, 28.02.2019 15:20

    Составте предложения с предлогами; лес, звери, готовятся, зима. нора, забрались, кроты. дупло, белочка, спряталась, рыжая.

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Русский язык, 02.03.2019 21:40

    Разбр слова по составу: но странною; синие

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 04.03.2019 12:20

    Составь предложение с данными сочетаниями слов так чтобы получился текст. озаглавь его. в березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с
    красными шляпками, в белую крапинку.

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 08.03.2019 05:10

    Сочинение на тему: ласково слово – что весенний день.

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Русский язык, 08.03.2019 05:10

    Разобрать по составу учащийся, рассказывать, веселиться, летний, прилетевший, по-своему, подоконник, солнечный.

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Русский язык, 08.03.2019 09:50

    Сделать морфологический разбор причастия “неисчерпаема”!

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 10.03.2019 05:10

    Авторская позиция и проблемы (1) я полюбил читать потому, что первая моя книга оказалась счастливой: она была интересной, я поверил ей, и мне , нравилась та жизнь, о которой писал её автор. (2)было это в годы войны,
    телевизоров в ту пору не было, каждый кинофильм показывали подряд несколько месяцев, и мы, военного времени, любили читать. ( новая книжка! (4)в военные и первые послевоенные годы новая книжка была редкостью,
    праздником – и я начитал в те юные свои годы такое множество книг, такой набрал багаж, что он до сих пор мне . (5)для меня лично книга гораздо выше телевидения и кино, и прежде всего потому, что телевидение и кино не
    даёт простора фантазии, самотворчеству: и обстановку, и образы героев тебе преподносят в готовом, абсолютно материализованном виде, в то же время как, скажем, наташа ростова в воображении каждого человека -разная.
    (6)и эта множественность воображения, возникающая индивидуально, в зависимости от индивидуального опыта и знания каждого читателя, создаёт тот мир самотворчества, который столь дорог и для развития всего мира.
    (7)наташу ростову в кино мы все воспринимаем в целом одинаково, а в книге всегда по-разному. (8)но наташа – персонаж всем известный, в какой-то мере захрестоматизированный. (9)а как велика сила воображения, как она
    важна, когда речь идёт о других героях великого мира ! (10)каждый читатель, на мой взгляд, это созидатель, соавтор писателя; каждый зритель, как правило, потребитель тех или иных категорий, созданных режиссёром или
    актёром. (11)было бы бессмысленно отрицать кино, театр, телевидение, они несут человеку много важного; в том числе, как и книга, воспитывают чувства, мысль, но мне кажется: первым этапом в судьбе художественного
    воспитания должна быть всё-таки книга. (12)в нынешние времена ребёнок ещё не может читать, а он уже постоянный теле- и кинозритель. (13)не облегчает ли такое «перепрыгивание» через книгу, через становление личноста в
    новые времена? (14)в этих словах моих боль, идущая от того, что дети сейчас смотрят гораздо больше, чем (15)а я по-прежнему преданно верен книге, и жизнь без книг» для меня невозможна.

    Читайте также:  Какие свойства металлов обусловливает металлическая связь

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Русский язык, 10.03.2019 06:10

    Совсем мало..«словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают». нужно сочинение на эту тему:

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Русский язык, 10.03.2019 11:30

    Составить 4 предложения с личными местоимениями

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 11.03.2019 18:26

    На дымковскую глиняную расписную игрушку долгое время не обращали внимания. интерес, а затем и ми-ровое признание к ней пришли в на¬ши дни, когда остро ощущается дефицит добра. что изображают в своих изделиях дымковские мас¬терицы? нянек с детьми, водоносок, баранов с золотыми ро¬гами, гусей, уточек, индюшек с индюшатами, петухов, оленей и, конечно, молодых людей, катающихся на лодке, скоморохов на конях, барынь с зонтиками. дымковской игрушке чужды полутона и незаметные переходы. вся она – броская, яркая, горящая цвет¬ными пятнами. она напоминает рисунки, выполнен¬ные детьми. в дымковке – бьющая через край полно¬та ощущения радости жизни. серый волк никогда не появляется в дымковской слободе: он слишком злобен. мастерицы предпочита¬ют ему доброго барана, покрытого шелковой шерстью. дымковская собака– безобидная дворняга, которая если и решится полаять, так, верно, лишь от радости. как добра и торжественна здешняя водоноска в пыш-ном сарафане, идущая с ведрами! всадник на пятнис¬том коне так забавен в своем величии! так и кажется, что мастерица тихо , лепя и расписывая красками сво¬их глиняных животных и человечков. дымковская игрушка не только не затерялась среди других игрушек, но привлекает внимание жи-вописностью, своеобразием и той простодушной добротой, которую она излучает.

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 12.03.2019 02:00

    Вкаком ряду в обоих словах пропущена проверяемая безударная гласная корня: под_конник, л_сток 3) ст_дион, приб_жать прил_жение, к_рова 4) к_снуться, к_рзина

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Русский язык, 12.03.2019 15:40

    Составить предложение с однородными сказуемыми

    Ответов: 1

    У тебя есть свой ответ?

    Какое свойство лексики использует поэт о. григорьев для создания комического эффекта? вечером дево…

    Отправлено

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    География, 28.05.2019 10:10

    Категория

    Математика, 28.05.2019 10:10

    Категория

    Математика, 28.05.2019 10:10

    Категория

    Категория

    Українська мова, 28.05.2019 10:10

    Категория

    Экономика, 28.05.2019 10:10

    Категория

    Русский язык, 28.05.2019 10:10

    Категория

    Математика, 28.05.2019 10:10

    Категория

    Українська мова, 28.05.2019 10:10

    Категория

    Источник