Какие свойства регулирующей функции налогов проявляются

Какие свойства регулирующей функции налогов проявляются thumbnail

Социально-экономическая сущность и роль налогов проявляется в их функциях, т.е. в основных направлениях воздействия налогов па развитие общества и государства. Функции налогов являются способом выражения их различных свойств. Функции показывают, каким путем реализуется общественное назначение налогов как инструмента распределения и перераспределения государственных доходов.

Налоги используются всеми рыночными государствами как метод прямого влияния на бюджетные отношения и опосредованного (через систему льгот и санкций) воздействия па производителей товаров, работ и услуг. Через налоги достигается относительное равновесие общественных потребностей и ресурсов, необходимых для их удовлетворения, через налоги обеспечивается рациональное использование природных богатств, в частности путем введения штрафов и иных ограничений на распространение вредных производств. Посредством налогов государство решает экономические, социальные и другие общественные проблемы.

С этих позиций налоги выполняют четыре важнейшие функции, каждая из которых реализует то или иное практическое назначение налогов.

  • 1. фискальная;
  • 2. контрольная;
  • 3. распределительная.

Между собой эти функции взаимосвязаны и взаимозависимы. Ни одна из них не может развиваться в ущерб другой.

  • 1) Фискальная функция (от слова «фиск» — казна, хранилище денег или совокупность финансовых ресурсов государства) обеспечивает перераспределение части финансовых ресурсов общества в пользу государства. Эта функция проявляется через формирование доходов посредством аккумулирования средств в бюджете и внебюджетных фондах. Расходование бюджетных средств производится на социальные услуги и хозяйственные нужды, поддержку внешней политики и безопасности, на административно-управленческие расходы и платежи по государственному долгу. Перераспределение средств с помощью фискальной функции, с одной стороны, должно обеспечить реализацию государственных программ, с другой — не нарушить нормальный ход воспроизводства. За счет фискальной функции налогов достигается перераспределение части ВВП в территориальном, отраслевом и социальном разрезах.
  • 2) Благодаря контрольной функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему. Контрольная функция налогово-финансовых отношений проявляется лишь в условиях действия распределительной функции. Таким образом, обе функции в органическом единстве определяют эффективность налогово-финансовых отношений и бюджетной политики.
  • 3) Регулирующая функция налогов проявляется через систему особых мероприятий в сфере налогообложения, направленных на вмешательство государства в экономические процессы. Эта функция предполагает влияние налогов на разные стороны общественного развития, в том числе: инвестиционный процесс; склад или рост производства, а также его структуру; научно-технический прогресс; распределение и перераспределение национального дохода; спрос и предложение; объем доходов и сбережений населения и др.

Суть регулирующей функции общественного воспроизводства в том, что налогами облагаются ресурсы, направляемые на потребление, и освобождаются от обложения ресурсы, направляемые па накопление производственных фондов. Поэтому выделяют три составляющие регулирующей функции:

Стимулирующая подфункция налогов реализуется через системы льгот, исключений, предпочтений, увязанных льготообразующими признаками объекта налогообложения. Она проявляется в изменении объектов обложения, уменьшении налогооблагаемой базы, понижении налоговой ставки и др. Законом предусмотрены следующие виды льгот:

  • 1. необлагаемый минимум объекта налога;
  • 2. изъятие из обложения определенных элементов объекта налога;
  • 3. освобождение от уплаты налогов отдельных категорий плательщиков;
  • 4. понижение налоговых ставок;
  • 5. целевые налоговые льготы;
  • 6. прочие налоговые льготы.

Предпочтения установлены в виде инвестиционного налогового кредита и целевой налоговой льготы для финансирования инновационных затрат. Налоговый кредит, как и всякий кредит, предоставляется на условиях возвратности и платности, оформляется договором между предприятием и соответствующим налоговым органом.

Подфункцию воспроизводственного назначения несут в себе платежи за пользование природными ресурсами, налоги, взимаемые в дорожные фонды, на воспроизводство минерально-сырьевой базы. Эти налоги имеют четкую отраслевую принадлежность.

Перечисленные функции налога тесно связаны между собой. Рациональность действующего законодательства определяется и I степенью относительного равновесия налоговых функций. На практике фискальная функция налога всегда реальна, а регулирующая функция может существовать номинально или быть деформирована. Поэтому поиск оптимального соотношения налоговых функций ведется непрерывно, ибо их относительное равновесие позволяет сформировать бюджет, не ущемляя экономических интересов налогоплательщиков.

Источник

В статье дается понятие налогов и приводится краткая характеристика их главных функций.

Значение системы налогообложения

Налоги являются обязательным и безвозмездным платежом, который взимается государством с физических и юридических лиц с целью обеспечить деятельность и нужды государства/общества.

НК РФ закрепляет понятие налогов и регламентирует характер взаимодействия между плательщиками и государством.

Одной из задач института налогообложения является понижение социального неравенства, т.к. в справедливом государстве больший процент должны выплачивать богатые лица, тем самым обеспечивая более бедные и незащищенные слои населения.

Система налогообложения состоит их ряда обязательств:

  • налоги;
  • сборы;
  • взносы;
  • пошлины;
  • другие виды платежей.

Весь перечень установлен на федеральном уровне. У местных и региональных властей нет права принимать дополнительные виды налогов и повышать их ставки.

В России действует следующая классификация налогов:

  • федеральные;
  • региональные;
  • местные.

Что относится к элементам налога

Перед тем, как взимать налог, законодательные и представительные органы власти должны определить его элементы и зафиксировать последние в соответствующих законодательных актах.

Элементами выступают те принципы, на которых базируется построение и организация налогообложения.

Выделают следующие элементы:

  • плательщики;
  • объекты налогообложения;
  • ставки;
  • единицы обложения;
  • льготы;
  • налоговый оклад;
  • источники налога;
  • налоговый период;
  • сроки по уплате.

Функции налогов

Теперь рассмотрим подробно основные функции налогов. Они подразделяются на 4 вида:

  • фискальная;
  • контрольная;
  • социальная;
  • регулирующая.

Фискальная функция

Она существует во всех государствах и присутствовала на всех исторических этапах их развития. Благодаря фискальной функции происходит формирование государственных финансовых ресурсов, а также создание условий для успешного функционирования государства.

Фискальная функция призвана обеспечить доходную базу бюджета на всех государственных уровнях. Ее основная задача — формирование и распределение финансов государства. Остальные функции являются производными от фискальной.

Одним из основных стимулов для развития экономики в развитых странах является повышенное налоговое бремя в отношении физических лиц по сравнению с юридическими. Таким образом производство начинает расти и расширяться, что во много раз умножает количество рабочих мест.

Существуют ограничения субъективного и объективного характера при осуществлении фискальной функции. Если поступлений налогов недостаточно и сокращение расходов государства не представляется возможным, то прибегают к поиску иных форм дохода. К ним относятся внутренние, внешние, региональные и местные займы. Их размещение способствует возникновению госдолга. Такое обслуживание госдолга за счет средств бюджета приведет в последующем к повышению налоговых ставок, к принятию новых видов сборов/пошлин и т.д. Данный подход, в свою очередь, усилит недовольство плательщиков и понизит производительность, что станет причиной размещения новых займов. Появится риск образования финансовой пирамиды, и в итоге произойдет финансовый крах.

Доля средств, поступающих в казну государства благодаря реализации фискальной функции, понижается по понятным причинам, т.к. содержание налоговых поступлений осуществляется за счет доходов плательщиков.

Контрольная функция

Благодаря контрольной функции образуются предпосылки для установления пропорций в ходе образования и мобилизации доходов разных субъектов экономики. Также происходит оценка эффективности всех налоговых каналов и определяется круг изменений, которые необходимо внести в действующую систему налогообложения.

Контрольная функция и налоговый контроль не являются тождественными понятиями. Контроль реализуется посредством деятельности налоговых и таможенных органов и органами государственных фондов. Они выполняют задачу по соблюдению законодательства через разные проверки.

Контрольную функцию можно рассмотреть на следующем примере. Сначала оцениваются поступившие денежные суммы от физических лиц и предприятий, потом осуществляется сопоставление показателей по доходам с потребностями государства в финансовых ресурсах. Затем по полученным данным оценивают эффективность системы налогообложения и обеспечивают контроль всех финансовых потоков и разных форм деятельности граждан.

Благодаря контрольной функции корректируются положения Налогового кодекса РФ и вся политика РФ, связанная с финансами.

Социальная функция

Она выражена во взимании имущественного и подоходного налогов. Бремя по их выплате лежит на обеспеченной части населения: средства поступают малоимущим гражданам в виде льгот и социальных пособий.

Страховые платежи служат механизмом для осуществления социальной функции. Перечень налогов на доходы физического лица следующий:

  • доходы, не подлежащие обложению;
  • стандартные налоговые вычеты;
  • профессиональные налоговые вычеты.

В период экономического кризиса важность социальной функции значительно возрастает, т.к. в это время основной части граждан нужна социальная поддержка.

В России социальная функция реализована не полностью.

Регулирующая функция

Она оказывает влияние на экономику государства и социальные аспекты. Она способствует регулировке доходов различных слоев населения. Реализация данной функции осуществляется через льготы, платежи и сборы.

Цель таких льгот заключается в уменьшении размера налоговых обязательств физического лица. Льготы делятся на несколько видов:

  • изъятия;
  • скидки;
  • налоговые кредиты.

Изъятием выступают льготы, цель которых — вывести из-под налогообложения отдельные объекты.

Скидки — это вид льгот, которые направлены на уменьшение налоговой базы.

Налоговый кредит — льгота, направленная на сокращение ставки по налогам или окладу.

Основная цель данной функции — регулирование финансовой деятельности предприятий, производящих товары и услуги, посредством установления платежей и сборов.

Регулирующая функция может проявляться в сфере производства, а также через платежеспособность граждан в области спроса и предложения на товары, услуги и т.д.

У регулирующей функции выделяют подфункции:

  1. Стимулирующая, направленная на поддержание развития определенных экономических процессов. Представлена в виде льгот и освобождений, которые в широком спектре представлены для инвалидов, малых предприятий, сельскохозяйственных производителей, благотворительным организациям и т.д.
  2. Дестимулирующая, целью которой служит воспрепятствование развитию тех или иных экономических процессов.
  3. Воспроизводственная. Ее назначение заключается в накоплении средств на восстановление ресурсов. Реализуется через отчисления на производство минерально-сырьевой базы, оплату за воду и т.д.

Заключение

Главными признаками налогов выступают: обязательность платежей со стороны населения; их безвозмездный характер; обеспечение деятельности и нужд государства.

Налоги выполняют 4 основных функции: фискальную — наполнение казны; контрольную — осуществление надзора за платежами; социальную — взимание доходов с населения; регулирующую — установление правил налогообложения.

Источник

Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Налоги следует отличать от сборов (пошлин), взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определённых действий.

Взимание налогов регулируется налоговым законодательством.

Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства.

В РФ различаются налоги трех видов: федеральные, региональные и местные.

Перечень налогов каждого из видов установлен Налоговым кодексом РФ.

Органы государственной власти не вправе вводить дополнительные налоги обязательные отчисления, не предусмотренные законодательством РФ, равно как и повышать ставки установленных налогов и налоговых платежей.

Элементы налога

Прежде чем взимать тот или иной налог, государство в лице законодательных или представительных органов власти в законодательных актах должно определить элементы налога.

Элементы налога – это принципы построения и организации налогов.

К элементам налога относятся:

  • налогоплательщик;

  • объект налогообложения;

  • налоговая база;

  • единица обложения;

  • налоговые льготы;

  • налоговая ставка;

  • порядок исчисления;

  • налоговый оклад;

  • источник налога;

  • налоговый период;

  • порядок уплаты;

  • срок уплаты налога.

Виды налогов

Все налоги подразделяются на несколько видов:

Прямые и косвенные налоги

Налоги делятся на прямые, то есть те налоги, которые взимаются с экономических агентов за доходы от факторов производства и косвенные, то есть налоги на товары и услуги, состоящие в самой цене на предметы потребления.

Прямыми налогами можно назвать такие, как налог на доходы физических лиц, налог на прибыль и подобные налоги.

К косвенным налогам относятся налог на добавленную стоимость, акцизы и другие налоги.

Аккордные и подоходные налоги

Также принято различать аккордные и подоходные налоги.

Аккордные налоги государство устанавливает вне зависимости от уровня дохода экономического агента.

Под подоходными налогами же подразумевают налоги, составляющие какой-то определённый процент от дохода.

Данную зависимость показывает либо предельная ставка налога, которая объясняет, насколько увеличивается налог при увеличении дохода на одну денежную единицу, либо средняя ставка налога: просто отношение суммы взимаемого налога к величине дохода.

Прогрессивные, регрессивные или пропорциональные налоги

Подоходные налоги сами делятся на три типа:

  • Прогрессивные налоги — налоги, у которых средняя налоговая ставка повышается с увеличением уровня дохода. Таким образом, если доход агента увеличивается, то растёт и налоговая ставка. Если же, наоборот, падает величина дохода, то ставка так же падает;

  • Регрессивные налоги — налоги, чья средняя ставка налога снижается при увеличении уровня дохода. Это означает, что при увеличении доходов экономического агента, ставка падает, и, наоборот, растёт, если доход уменьшается;

  • Пропорциональные налоги — налоги, ставка которых не зависит от величины облагаемого дохода.

Основные функции налогов

Налоги выполняют одновременно четыре основные функции: фискальную, распределительную, регулирующую и контролирующую.

  • Фискальная функция налогообложения — основная функция налогообложения. Исторически наиболее древняя и одновременно основная: налоги являются преимущественной составляющей доходов государственного бюджета. Реализация функции осуществляется за счёт налогового контроля и налоговых санкций, которые обеспечивают максимальную собираемость установленных налогов и создают препятствия к уклонению от уплаты налогов. Проще говоря, это сбор налогов в пользу государства. Благодаря данной функции реализуется главное предназначение налогов: формирование и мобилизация финансовых ресурсов государства. Все остальные функции налогообложения — производные от фискальной функции.

  • Распределительная (социальная) функция налогообложения — состоит в перераспределении общественных доходов (происходит передача средств в пользу более слабых и незащищённых категорий граждан за счёт возложения налогового бремени на более сильные категории населения).

  • Регулирующая функция налогообложения — направлена на решение посредством налоговых механизмов тех или иных задач экономической политики государства. В рамках регулирующей функции налогообложения выделяют три подфункции: стимулирующую, дестимулирующую и воспроизводственную.

    • Стимулирующая подфункция налогообложения — направлена на поддержку развития тех или иных экономических процессов. Она реализуется через систему льгот и освобождений. Нынешняя система налогообложения предоставляет широкий набор налоговых льгот малым предприятиям, предприятиям инвалидов, сельскохозяйственным производителям, организациям, осуществляющим капитальные вложения в производство и благотворительную деятельность, и т. д.

    • Дестимулирующая подфункция налогообложения — направлена на установление через налоговое бремя препятствий для развития каких-либо экономических процессов.

    • Воспроизводственная подфункция предназначена для аккумуляции средств на восстановление используемых ресурсов. Эту подфункцию выполняют отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, плата за воду и т. д.

  • Контрольная функция налогообложения — позволяет государству отслеживать своевременность и полноту поступлений в бюджет денежных средств и сопоставлять их величину финансовых ресурсов.

Налоговая нагрузка

Уровень налогов страны часто измеряется как общая доля налогов в валовом внутреннем продукте (ВВП).

Под фактической налоговой нагрузкой на экономику понимают долю реально выплаченных обязательных платежей в пользу государства в ВВП страны.

Разница между номинальной и фактической нагрузкой характеризует степень уклонения от налогов. Чем выше номинальная нагрузка — тем выше уклонение.

Под налоговой нагрузкой на предприятие следует понимать отношение суммы налогов и отчислений, реальным плательщиком которых является предприятие, к сумме прибыли предприятия.

Реальным плательщиком налога является тот субъект, который является:

  • владельцем объекта налогообложения, когда обязанность уплатить налог возникает при самом факте существования или возникновения объекта налогообложения;

  • пользователем объекта налогообложения, когда обязанность уплатить налог возникает только при нахождении объекта в определённых условиях пользования.

Показатель «налоговая нагрузка» в России используется для анализа уровня налогов, уплачиваемых хозяйственным субъектом с целью контроля уровня выплат и выявления субъектов, потенциально уклоняющихся от налогообложения.

«Налоговая нагрузка» рассчитывается как соотношение суммы уплаченных налогов по данным отчётности налоговых органов и оборота (выручки) организаций по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата).

Предельное значение показателя устанавливается ежегодно по отраслям народного хозяйства.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

Налог: подробности для бухгалтера

  • Расчеты по имущественным налогам

    … законы, представительные органы). Устанавливая налог, представительные органы утверждают налоговые ставки … особенности исчисления и уплаты земельного налога.
    Государственные (муниципальные) учреждения, … законами субъектов РФ о налоге. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы … порядок и сроки уплаты налога.
    Плательщиками налога признаются лица, на которых … пени.
    Недоимка по налогу – сумма налога, не уплаченная в … органом суммах транспортного налога и земельного налога, а также о …

  • Отчет по налогу на прибыль за 2020 год по-новому

    … РФ может устанавливаться ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты … отличительных признаков, позволяющих идентифицировать расчеты налога на прибыль с применением разных … признаки, позволяющие идентифицировать расчеты налога на прибыль с применением разных … уменьшения суммы авансовых платежей и налога на прибыль организаций, подлежащих … расходов, учитываемых при расчете уменьшения налога в федеральный бюджет, будут … налоговой базе и сумме исчисленного налога на прибыль.
    Обратите внимание: …

  • Как быть, если у казенного учреждения образовалась переплата по налогу?

    … платежей налогоплательщика по данному налогу или иным налогам;
    зачету в счет погашения … осуществляться только в отношении федеральных налогов, региональных – в отношении других … налогов, соответственно, местные налоги шли в зачет исключительно местных налогов.
    Например, к федеральным налогам … относятся НДС, НДФЛ, налог на прибыль … предусматривал перед возвратом излишне уплаченного налога обязательный зачет задолженности (при ее …

  • Новый порядок отражения отложенного налога на прибыль на счетах бухгалтерского учета

    … применением балансового метода расчета отложенного налога на прибыль каков порядок … применением балансового метода расчета отложенного налога на прибыль каков порядок … остается чистая прибыль за вычетом налога на прибыль, учитывающего влияние … и наименование показателей, раскрывающих величину налога на прибыль (
    приказ
    Минфина … (доходом) по налогу на прибыль понимается сумма налога на прибыль, признаваемая … налога на прибыль и отложенного налога на прибыль.
    Текущим налогом на прибыль признается налог …

  • Как не заплатить налог на имущество за недвижимость за границей в двойном размере

    … устранения двойного налогообложения путем зачета налога, уплаченного на территории иностранного государства … нужно указать документ, подтверждающий уплату налога на территории иностранного государства.
    … нужно представить документ, подтверждающий уплату налога, заверенный налоговым органом соответствующего иностранного … государства, а для налогов, удержанных в соответствии с … согласно законодательству другого государства сумма налога в отношении имущества, принадлежащего …

  • Налог на прибыль в 2018 году: разъяснения Минфина России

    … , устанавливающих особенности уплаты саморегулируемой организацией налога на прибыль с доходов в … /95452
    Выражение “могут облагаться налогом в Договаривающемся Государстве”, содержащееся … целом определяется порядок уменьшения суммы налога на прибыль организаций, подлежащей зачислению … /43473
    Сумма иностранного налога (аналогом которого является российский налог на добавленную стоимость … внереализационных доходов для целей исчисления налога на прибыль организаций. Поскольку налогоплательщик …

  • Срок исковой давности для возврата переплаты по налогу

    … возврата налоговой переплаты
    Излишняя уплата налога обычно имеет место, когда налогоплательщик … результата и размера обязанности по налогу производится налогоплательщиками в налоговой декларации … Поскольку налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, он должен знать об излишне … налогоплательщика обязанности по уплате конкретного налога? Все зависит от обстоятельств возникшего … (будучи правопреемником) производила уплату «упрощенного» налога,осознавая ошибочность и необоснованность такой …

  • Новые сроки уплаты налогов и взносов и сдачи отчетности в 2020 году

    … важных решениях, касающихся сроков уплаты налогов, страховых взносов и представления отчетности … важных решениях, касающихся сроков уплаты налогов, страховых взносов и представления отчетности … экономики» – значительно переносятся сроки уплаты налогов, страховых взносов и представления отчетности … ), за исключением НДС, налога на профессиональный доход, налогов, уплачиваемых в качестве налогового … представлению которых предусмотрена законодательством о налогах и сборах, срок представления которых …

  • Особенности исчисления транспортного налога организациями

    … субъектов РФ об этом налоге. При установлении налога законами субъектов РФ … порядок расчета и уплаты налога организациями.

    Транспортный налог является региональным (ст. … РФ об этом налоге.
    При установлении налога законами субъектов РФ … платежей по налогу
    Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму … налоговой отчетности по имущественным налогам организаций»).
    Уплата налога
    Порядок и сроки … периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в …

  • Сокращение отчетности по налогу на имущество орагнизаций

    … сообщения об исчисленной сумме налога, подлежащей уплате соответствующим налогоплательщиком … влекущих исчисление (перерасчет) суммы налога, подлежащей уплате соответствующим налогоплательщиком-организацией … несоответствия уплаченной налогоплательщиком суммы налога сумме налога, указанной в сообщении об … , полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых … Соответственно, декларацию по земельному налогу налогоплательщикам-организациям представлять в налоговый …

  • Споры по имущественным налогам (Практика Верховного Суда РФ за 2018 год)

    … применения Налогоплательщиком пониженной ставки земельного налога. Судами установлено, что спорный … пониженной ставки при исчислении земельного налога, действующее законодательство предусматривает одновременное … применении Налогоплательщиком пониженной ставки земельного налога, поскольку спорные земельные участки … право применять пониженную ставку земельного налога.
    Налог на имущество организаций
    Определение … CNT к объектам налогообложения транспортным налогом, поскольку данные автопогрузчики обладают …

  • Споры по налогу на прибыль (Практика Верховного Суда РФ за 2018)

    … действующим законодательством не являлся плательщиком налога на прибыль в отношении строительства … предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и имущество … также распространяется льготный режим обложения налогом на прибыль организаций, признанных сельскохозяйственными … зрения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах выплачиваемые иностранной компании … о невозможности применения пониженной ставки налога 5 процентов, мотивированные отсутствием прямого …

  • Изменения в имущественных налогах и их администрировании

    … бесконтактных способов администрирования уплаты налогов стало приоритетным направлением деятельности … исполнения обязательств по имущественным налогам – рассмотрим в статье. … бесконтактных способов администрирования уплаты налогов стало приоритетным направлением деятельности … налогов, уплачиваемых автономными учреждениями, относятся:
    налог на имущество организаций;
    налог на землю;
    транспортный налог … .
    База для исчисления этих налогов …

  • Организация на ЕСХН: нужно ли подавать заявления по льготам на транспортный налог и налог на имущество

    … заявления по льготам на транспортный налог и налог на имущество?

    Организация находится … заявления по льготам на транспортный налог и налог на имущество?
    По данному … придерживаемся следующей позиции:
    Налогоплательщики транспортного налога, имеющие право на налоговые льготы … РФ.
    Объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, … решений
    . Освобождение от обложения транспортным налогом сельхозтехники;
    – Вопрос: Организация-сельхозтоваропроизводитель …

  • Порядок представления деклараций по налогу на имущество за 2019 год, авансового расчета по налогу на имущество за 1-й кв. 2020 года, а также налоговых деклараций по земельному и транспортному налогам

    … имеющейся у налогового органа.
    Транспортный налог
    Налогоплательщики-организации по истечении налогового … соответственно, представлять декларации по транспортному налогу не должна.
    Декларации по транспортному … формат представления декларации по транспортному налогу в электронном виде утверждены приказом … :

    Энциклопедия решений
    . Декларация по налогу на имущество организаций и расчеты …

    Энциклопедия решений
    . Декларация по земельному налогу;

    Энциклопедия решений
    . Декларация по транспортному …

Источник