Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктов

Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктов thumbnail

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Информатика, 03.03.2019 07:23

Массив a из n целых чисел. требуется вывести только неотрицательные числа. формат входных данных на первой строке входного файла записано натуральное число n (n≤100) — число элементов в массиве. на следующей строке через пробел записаны целые числа ai (∣∣ai∣∣≤103) — элементы массива. формат выходных
данных требуется в одной строке через пробел вывести все неотрицательные числа в том же порядке, в каком они расположены во входном файле. с++. мы только недавно изучили for, прошу без всяких примудростей. желательно с

Ответов: 3

Иконка предмета

Информатика, 15.03.2019 08:30

Объём видео памяти составляет 75 кбайт. графический дисплей работает в режиме 640*480 пикселей. выберите максимальное число цветов, которое может содержать палитра?

Ответов: 3

Иконка предмета

Информатика, 15.03.2019 11:22

Для какого из перечисленных ниже названий животных ложно высказывание (последняя буква гласная или вторая буква согласная) и третья буква гласная? 1) адакс 2)ехидна 3) енот 4) белка

Ответов: 2

Иконка предмета

Информатика, 17.03.2019 22:20

По паскалю! 21. в компьютер вводятся два числа. если первое больше второго, то вычислить их сумму, иначе – произведение. после этого компьютер должен напечатать текст решена. 22. в компьютер вводятся длины трех отрезков. компьютер должен ответить на вопрос, правда ли, что пер-вый отрезок не слишком длинен, чтобы образовать с другими двумя отрезками треугольник. указание: для этого его длина должна быть меньше суммы длин двух других отрезков. замечание: пока не думайте о том, что слишком длинными могут быть второй или третий отрезки. об этом – из 5.5.

Ответов: 3

Иконка предмета

Информатика, 19.03.2019 11:50

Составить ребус для одного из следующих слов: информация, кодирование, хранение, передача, обработка.

Ответов: 1

Иконка предмета

Информатика, 28.03.2019 11:40

Какой объём имеет 3.5 дюймовый диск? какая клавиша на клавиатуре называвется клавишей ввода?

Ответов: 2

Иконка предмета

Информатика, 28.03.2019 16:00

Фигура. боковые грани которой-треугольники, а основание-многоугольник:

Ответов: 3

Иконка предмета

Информатика, 01.04.2019 16:00

Напиши 5 книг (любых),но что бы было: название, автор, издательство, год издательства, количество станиц))

Ответов: 1

Иконка предмета

Информатика, 01.04.2019 19:30

Дан следующий алгоритм: пока впереди не край повторять нц поворот кц при каком исходном положении графического исполнителя данный алгоритм зациклится?

Ответов: 3

Иконка предмета

Информатика, 02.04.2019 08:10

Дано натуральное число. найти количество цифр данного числа больших b(b вводится с клавиатуры)

Ответов: 1

Иконка предмета

Информатика, 03.04.2019 18:40

Рассчитать объем памяти, необходимый для хранения следующих чисел: а) 5,124457729; б) 2461121,58 с одинарной и двойной точностью рассчитать объем памяти, необходимый для хранения следующих чисел: а) 8410; б) 12410; в)3358; г) 1aа16.

Ответов: 3

Иконка предмета

Информатика, 05.04.2019 12:42

Смассивами, 4. требуется поменять местами значения элементов массива x[a] и x[b]. какой оператор нужно добавить вместо многоточия? в ответе не используйте пробелы. p = x[a]; x[b] = p; 5. задан массив x[n]. какой оператор надо поставить вместо многоточия, чтобы в результате в переменную nr был записан номер элемента, равного r? вводите ответ без пробелов. nr = -1; for ( k=0; k if ( x[k] == r ) {break; }6. задан массив x[n]. что нужно поставить вместо многоточия, чтобы в результате элементы в массиве x были переставлены в обратном порядке? вводите ответ без пробелов. for ( k=0; k< ; k++ ) {c = x[k]; x[k] = x[n-1-k]; x[n-1-k] = c; }7. задан массив x[n]. какой оператор нужно поставить вместо многоточия, чтобы в результате элементы в массиве x были сдвинуты на один вправо (циклически)? в ответе не используйте пробелы. c = x[n-1]; for ( k=n-1; k> 0; k– ) {}x[0] = c; 8. требуется выделить все отрицательные элементы массива a[n] в начало массива b[n]. какой оператор надо вставить в программу вместо многоточия? вводите ответ без пробелов. c = 0; for ( k=0; k if ( a[k] < 0 ) {c++; }

Читайте также:  Какие продукты полезны для жкт

Ответов: 1

У тебя есть свой ответ?

Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели? • муляжи продуктов в витрине магаз…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Математика, 17.09.2019 22:10

Категория

Литература, 17.09.2019 22:10

Категория

Окружающий мир, 17.09.2019 22:10

Категория

Литература, 17.09.2019 22:10

Категория

Английский язык, 17.09.2019 22:10

Категория

Математика, 17.09.2019 22:10

Категория

Математика, 17.09.2019 22:10

Категория

Литература, 17.09.2019 22:10

Категория

Окружающий мир, 17.09.2019 22:10

Категория

Математика, 17.09.2019 22:10

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 9652541
Суррикат Мими

более месяца назад

Просмотров : 6   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктов

мулляжи продуктов воспроизводят внешний вид
чучело птицы тоже внешний вид
заводной игрушечный автомобль – внешний вид и одну функцию, то бишь передвижение

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктов

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктовКакие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктов

    Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктов

    Другие вопросы:

    Васян Коваль

    как повлияли договоры ссср с германией,война против финляндии,присоединение прибалтики на международный престиж советского союза?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    привести дробь 33/77 к знаменателю 7 сократить дробь 34/56 на 2

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Загадки о огне воде и воздухе

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!Сделайте фонетический разбор слова “вдруг” ,морфологический разбор слова “могучими”

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов :    

    Васян Коваль

    В идеально колебательном контуре сила тора изменяеться по закону I=0,3 sin103t A.какой должны быть емкость контура,если его индуктивность 0,1 Гн? 4.В двух вершинах квадрата со сторонами 10 см находяться заряды по величине равные Q1=Q2= -2*10 (-7) В двух вершинах-заряды,по величине равные Q3=3 нКл и…

    Читайте также:  Какие продукты едят бодибилдеры а какие нет

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов :    

    Источник

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    Человечество в своей деятельности (научной,
    образовательной, технологической,
    художественной) постоянно создает и использует
    модели окружающего мира. Строгие правила
    построения моделей сформулировать невозможно,
    однако человечество накопило богатый опыт
    моделирования различных объектов и процессов.

    Моделирование – это метод познания,
    состоящий в создании и исследовании моделей.

    Модель. Это слово многим знакомо.
    Кто-то занимается созданием моделей кораблей,
    самолетов, автомобилей.
    Модели имеют чрезвычайно важную роль в
    проектировании и создании различных технических
    устройств. Без предварительного создания
    чертежа невозможно изготовить даже простую
    деталь.
    Развитие науки невозможно без создания
    теоретических моделей (теорий, законов, гипотез),
    отражающих строение, свойства и поведение
    реальных объектов.
    Все художественное творчество фактически
    является процессом создания моделей. Любое
    литературное произведение может
    рассматриваться, как модель реальной
    человеческой жизни.

    Модель создается человеком в процессе познания
    окружающего мира и отражает существенные
    особенности изучаемого объекта, явления или
    процесса.

    Модель – это некоторое упрощенное
    подобие реального объекта

    Разные науки исследуют объекты и процессы под
    разными углами зрения и строят различные типы
    моделей.
    В физике изучаются процессы взаимодействия и
    изменения объектов, в химии – их химический
    состав, в биологии – строения и поведение живых
    организмов.

    Человек в различных науках исследуется в
    рамках различных моделей:

    1. В механике – как материальная точка
    2. В химии – как объект, состоящий из различных
      химических веществ
    3. В биологии – как систему, стремящуюся к
      самосохранению

    Для описания и исследования одного и того же
    объекта может использоваться несколько
    моделей
    .

    Для описания и исследования различных
    объектов может использоваться одна и та же
    модель
    .

    Всякая модель воспроизводит только те свойства
    объекта – оригинала, которые понадобятся при
    исследовании, изучении объекта.

    Никакая модель не может заменить сам объект. Но
    при решении конкретной задачи, когда нас
    интересуют определенные свойства изучаемого
    объекта, модель может оказаться полезным и
    единственным инструментом исследования.

    Все модели можно разбить на два больших класса:

    1. Материальные модели
    2. Информационные модели
    Материальные модели (натурные)

    Информационные
    модели

    Графические (образные)

    Знаковые

    Предметные модели позволяют
    представить в материальной наглядной форме
    объекты и процессы, недоступные для
    непосредственного исследования (очень большие
    или очень маленькие, очень быстрые или очень
    медленные)

    • Глобус
    • Манекен
    • Муляж
    Образные информационные модели
    представляют собой зрительные образы объектов,
    зафиксированные на каком-либо носителе.

    • Рисунки
    • Схемы
    • Плакаты
    • Фотографии
    Знаковые информационные модели
    строятся с использованием различных языков
    (знаковых систем).

    • Текст
    • Таблица
    • Формула
    • Программа на ЯП
    Читайте также:  Какие есть пищевые продукты и питательные вещества

    При построении некоторых типов информационных
    моделей одновременно используются система
    графических элементов и знаковая система.
    Например, в блок-схемах алгоритмов используются
    различные фигуры для обозначения элементов
    алгоритма и формальный алгоритмический язык для
    записи программы на языке программирования.

    Материальная модель – физическое
    подобие объекта-оригинала
    Информационная модель – описание
    объекта-оригинала

    Вопросы

    1. Что такое моделирование?
    2. Приведите примеры моделирования в различных
      областях деятельности человека
    3. Что такое модель?
    4. Может ли один объект иметь несколько моделей
      (если да, приведите примеры)?
    5. Могут ли разные объекты описываться одной и той
      же моделью (если да, приведите примеры)?
    6. Какие свойства реальных объектов воспроизводят
      следующие модели:
    • Муляжи продуктов в витрине магазина
    • Чучело птицы
    • Заводной игрушечный автомобиль
    1. Что такое информационная модель?
    2. Приведите различные примеры графических
      информационных моделей
    3. Какая форма графической модели применима для
      отображения процессов
    4. Назовите примеры материальных моделей

    Задания

    1. Создайте информационную модель в текстовом
    редакторе MS Word / OpenOffice.org

    Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктов

    2. Создайте информационную модель молекулы воды
    по образцу  (см. Приложение 1)

    3. Определите объект моделирования, метод
    моделирования и цель:

    ЗадачаОбъектМетодЦель
    Художнику заказывают нарисовать
    пейзаж.
     Часть природы, окружающего мира
    (лес, поляна… )
    Наблюдение за объектом, создание
    рисунка (информационной модели) по подобию
    объекта
     Познание окружающего мира,
    природы, особенностей природы  данного края
    или местности
    Биологу поручают исследование
    популяции дрозофилы.
     Мелкие мушки – Дрозофилы Наблюдение за объектом, изучение
    поведения объекта, его жизнедеятельности
     Понимание того, как устроен
    объект, законов развития и взаимодействия с
    окружающей средой; Прогнозирование последствий
    от  воздействий на объект.
    Для покупки квартиры нужно взять в
    банке кредит.
     Кредитная программа банка Изучение условий кредитования, Сбор
    необходимых документов, произведение

    математических расчетов
     Управление объектом или процессом
    и определение наилучших способов управления

    4. Объясните различие моделей бабочки с точки
    зрения биолога, художника, рыболова, скульптора,
    фотографа:

     Модель бабочки
    БиологЗасушенная бабочка
    ХудожникРисунок
    РыболовНаживка
    ФотографФотография
    СкульпторСкульптура

    4. Рассмотрите отрывок стихотворения Агнии
    Барто «Машенька» как модель. Что является
    объектом-оригиналом?  Какие существенные
    свойства отражены в этой модели?

    Часы пробили восемь,
    Сейчас затихнет дом.
    Сейчас платок набросим
    На клетку со щеглом.

    Есть у меня дочка,
    Ей скоро полгодочка,
    Она лежит, не плачет,
    Глаза от света прячет.
    Чтоб у нас она спала,
    Снимем лампу со стола.

    Ходят тени по стене,
    Будто птицы в тишине
    Стаями летят.
    Кошка сердится во сне
    На своих котят.

    Мы спать ложимся рано,
    Сейчас закроем шторы,
    Диваны-великаны
    Теперь стоят как горы…
    Баю-баюшки-баю,
    Баю Машеньку мою.

    5. Изобразите графом-моделью фразу «Я знаю, что
    ты знаешь, что я знаю»

    6. Откройте презентацию (Приложение
    2
    ). Доработайте данную модель так, чтобы
    минутная стрелка выполняла полностью весь круг.
    Добавьте часовую стрелку.

    Источник