Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели чучело птицы
Опубликовано 9 месяцев назад по предмету
Информатика
от eveline98
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 5 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Человечество в своей деятельности (научной,
образовательной, технологической,
художественной) постоянно создает и использует
модели окружающего мира. Строгие правила
построения моделей сформулировать невозможно,
однако человечество накопило богатый опыт
моделирования различных объектов и процессов.
Моделирование – это метод познания,
состоящий в создании и исследовании моделей.
Модель. Это слово многим знакомо.
Кто-то занимается созданием моделей кораблей,
самолетов, автомобилей.
Модели имеют чрезвычайно важную роль в
проектировании и создании различных технических
устройств. Без предварительного создания
чертежа невозможно изготовить даже простую
деталь.
Развитие науки невозможно без создания
теоретических моделей (теорий, законов, гипотез),
отражающих строение, свойства и поведение
реальных объектов.
Все художественное творчество фактически
является процессом создания моделей. Любое
литературное произведение может
рассматриваться, как модель реальной
человеческой жизни.
Модель создается человеком в процессе познания
окружающего мира и отражает существенные
особенности изучаемого объекта, явления или
процесса.
Модель – это некоторое упрощенное
подобие реального объекта
Разные науки исследуют объекты и процессы под
разными углами зрения и строят различные типы
моделей.
В физике изучаются процессы взаимодействия и
изменения объектов, в химии – их химический
состав, в биологии – строения и поведение живых
организмов.
Человек в различных науках исследуется в
рамках различных моделей:
- В механике – как материальная точка
- В химии – как объект, состоящий из различных
химических веществ - В биологии – как систему, стремящуюся к
самосохранению
Для описания и исследования одного и того же
объекта может использоваться несколько
моделей.
Для описания и исследования различных
объектов может использоваться одна и та же
модель.
Всякая модель воспроизводит только те свойства
объекта – оригинала, которые понадобятся при
исследовании, изучении объекта.
Никакая модель не может заменить сам объект. Но
при решении конкретной задачи, когда нас
интересуют определенные свойства изучаемого
объекта, модель может оказаться полезным и
единственным инструментом исследования.
Все модели можно разбить на два больших класса:
- Материальные модели
- Информационные модели
Материальные модели (натурные) | Информационные | |
Графические (образные) | Знаковые | |
Предметные модели позволяют представить в материальной наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного исследования (очень большие или очень маленькие, очень быстрые или очень медленные)
| Образные информационные модели представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе.
| Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем).
|
При построении некоторых типов информационных
моделей одновременно используются система
графических элементов и знаковая система.
Например, в блок-схемах алгоритмов используются
различные фигуры для обозначения элементов
алгоритма и формальный алгоритмический язык для
записи программы на языке программирования.
Материальная модель – физическое
подобие объекта-оригинала
Информационная модель – описание
объекта-оригинала
Вопросы
- Что такое моделирование?
- Приведите примеры моделирования в различных
областях деятельности человека - Что такое модель?
- Может ли один объект иметь несколько моделей
(если да, приведите примеры)? - Могут ли разные объекты описываться одной и той
же моделью (если да, приведите примеры)? - Какие свойства реальных объектов воспроизводят
следующие модели:
- Муляжи продуктов в витрине магазина
- Чучело птицы
- Заводной игрушечный автомобиль
- Что такое информационная модель?
- Приведите различные примеры графических
информационных моделей - Какая форма графической модели применима для
отображения процессов - Назовите примеры материальных моделей
Задания
1. Создайте информационную модель в текстовом
редакторе MS Word / OpenOffice.org
2. Создайте информационную модель молекулы воды
по образцу (см. Приложение 1)
3. Определите объект моделирования, метод
моделирования и цель:
Задача | Объект | Метод | Цель |
Художнику заказывают нарисовать пейзаж. | Часть природы, окружающего мира (лес, поляна… ) | Наблюдение за объектом, создание рисунка (информационной модели) по подобию объекта | Познание окружающего мира, природы, особенностей природы данного края или местности |
Биологу поручают исследование популяции дрозофилы. | Мелкие мушки – Дрозофилы | Наблюдение за объектом, изучение поведения объекта, его жизнедеятельности | Понимание того, как устроен объект, законов развития и взаимодействия с окружающей средой; Прогнозирование последствий от воздействий на объект. |
Для покупки квартиры нужно взять в банке кредит. | Кредитная программа банка | Изучение условий кредитования, Сбор необходимых документов, произведение математических расчетов | Управление объектом или процессом и определение наилучших способов управления |
4. Объясните различие моделей бабочки с точки
зрения биолога, художника, рыболова, скульптора,
фотографа:
Модель бабочки | |
Биолог | Засушенная бабочка |
Художник | Рисунок |
Рыболов | Наживка |
Фотограф | Фотография |
Скульптор | Скульптура |
4. Рассмотрите отрывок стихотворения Агнии
Барто «Машенька» как модель. Что является
объектом-оригиналом? Какие существенные
свойства отражены в этой модели?
Часы пробили восемь,
Сейчас затихнет дом.
Сейчас платок набросим
На клетку со щеглом.Есть у меня дочка,
Ей скоро полгодочка,
Она лежит, не плачет,
Глаза от света прячет.
Чтоб у нас она спала,
Снимем лампу со стола.Ходят тени по стене,
Будто птицы в тишине
Стаями летят.
Кошка сердится во сне
На своих котят.Мы спать ложимся рано,
Сейчас закроем шторы,
Диваны-великаны
Теперь стоят как горы…
Баю-баюшки-баю,
Баю Машеньку мою.
5. Изобразите графом-моделью фразу «Я знаю, что
ты знаешь, что я знаю»
6. Откройте презентацию (Приложение
2). Доработайте данную модель так, чтобы
минутная стрелка выполняла полностью весь круг.
Добавьте часовую стрелку.
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 3920614
более месяца назад
Просмотров : 34
Ответов : 1
Лучший ответ:
1) внешний вид
2) размах крыльев, тип оперения
3) внешний вид
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Пішов шелест по діброві.Розібрати за частинами мови.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 1
Расставить валентность и индексы.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Рифма к слову snake на английском
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 8
Ответов : 1
Помогите сточно номер 81 пункт 2
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 4
Ответов : 1
ДЕВИЗ К ОТРЯДУ ПОД НАЗВАНИЕМ “ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ”
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 8
Ответов : 1
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 13502509
более месяца назад
Просмотров : 4
Ответов : 1
Лучший ответ:
1) внешний вид
2) размах крыльев, тип оперения
3) внешний вид
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Центр болевой чувствительности находится в а) Продолговатый мозг б) Мозжечок в) Средний мозг г) Промежуточный мозг
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Решите задачу. Мяч брошен с земли вертикально вверх с начальной скоростью 20 м/c. Сколько времени он будет подниматься вверх и какова будет высота подъёма?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
что вы думаете об организации платёжного оборота ?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
мини сочинение про осенний парк 5-10 предложений
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
решите пример 3*(56-44)-21
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Источник
Ответ
Ответ дан
nebOvOblakah
мулляжи продуктов воспроизводят внешний вид
чучело птицы тоже внешний вид
заводной игрушечный автомобль – внешний вид и одну функцию, то бишь передвижение