Какие свойства применяли в этих равенствах

Какие свойства применяли в этих равенствах thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 11907571
Васян Коваль

более месяца назад

Просмотров : 5   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Какие свойства применяли в этих равенствах

В первом переместительное
во втором сочетательное
в третим тоже сочетательное
и в четвертом тоже сочетательное
и в пятом переместительное

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Какие свойства применяли в этих равенствах

Лучшее из галереи:

Какие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствах

    Какие свойства применяли в этих равенствах

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    Найдите значение выражения-100:20 5*10

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 0   

    Зачетный Опарыш

    Каким способом устроить зачёт по освоению нового танца(как,критерии,план)

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Срочно!! Найти значение функции у=соs(x п/3) при x=a,если:1) а=п/2…2) а=7п/6 

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    How is English used in international commucation? Желательно дать ответ на английском (не обязательно)

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Решите пожалуйста )  a^{2} 4  a^{2} -4 Это равенство минус   a                                     a 2

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 11909223
    Пармезан Черница

    более месяца назад

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   

    Лучший ответ:

    Какие свойства применяли в этих равенствах

    1,2,4
    1- переместительное
    2- сочетательное
    4- распределительное

    более месяца назад

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    Какие свойства применяли в этих равенствах

    Лучшее из галереи:

    Какие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствахКакие свойства применяли в этих равенствах

      Какие свойства применяли в этих равенствах

      Другие вопросы:

      Энджелл

      Запишите одночлен192а в 4 степениbв 10 степени СРОЧНО !!! ЩА КР

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 2   
      Ответов : 1   

      Энджелл

      Найдите отношение чисел 1414 к 14

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 1   
      Ответов : 0   

      Пармезан Черница

      Вычисли значения выражений 7 x 4 64

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 2   
      Ответов : 0   

      Пармезан Черница

      «бемби так и сыпал вопросами он очень любил спрашивать для него не было большого удовольствия чем задавать вопросы и выслушивать ответы матери бэмби считал вполне естественным»что вопросы возникают у него на каждом шагу иногда бемби нарочно не спрашивал дальше пытаясь своими силами разгодать непоня…

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 3   
      Ответов : 0   

      Зачетный Опарыш

      Дети Тараса завершили учёбы в бурсе. Почему же отец снова отрывает их от дома, матери и увозит в Запорожскую Сечь ?

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 1   
      Ответов : 0   

      Источник

      3 четверть 6 класс

      Краткосрочный план урока по математике №

      Школа: № 4 с ДМЦ

      Дата:«_10___»______01______2019_г.

      ФИО учителя: Безус Н.В.

      Класс: 6 «__в__» класс.

      Количество присутствующих:

      отсутствующих:

      Тема урока:

      Числовые равенства и их свойства

      Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

      6.2.2.1

      знать и применять свойства верных числовых равенств;

      Цели урока:

      Повторить компоненты в уравнениях, какое равенство называется верным , знать и применять свойства верных числовых равенств.

      Критерии успеха

      Сформулируют понятие о верных и неверных числовых равенствах;

      -показывает равенства как примеры математических высказываний;

      научиться свободно употреблять в своей речи слова: верное неравенство, неверное

      равенство;

      Привитие

      ценностей

      Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

      Межпредметные

      связи

      Взаимосвязь с предметами : физика

      Навыки

      использования

      ИКТ

      Предварительные

      знания

      Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи.

      Ход урока

      Этапы урока

      Запланированная деятельность на уроке

      Ресурсы

      Начало урока

      Организационный момент.

      Психологический настрой

      Повторение ранее изученного материала.

      – Каков порядок выполнения действий в числовых выражениях?

      18:6:3 = 1

      (15 + 5):4 = 5

      300-200+150 = 250

      – Решите устно задачу. Человек спит третью часть суток. Сколько часов занимает сон? (24 : 3 = 8ч.) На доске записаны высказывания:

      1. Сегодня 15 января.

      2. Мне 18 лет.

      3. Который час?

      4. 40:5 = 8

      – Что такое высказывание? (Предложение, о котором можно точно сказать верно оно или неверно, называют высказыванием. Любое другое предложение высказыванием не является).

      – Какие бывают высказывания? (Верные и неверные).

      – Определите, есть ли среди этих предложений высказывания?

      – Объясните, почему?

      – Обратите внимание на 4 высказывание.

      – Уточните, как оно называется?

      – Как вы определили? Догадались? (По знаку = )

      – Значит 4 высказывание – это верное равенство.

      Формативное оценивание

      Критерии успеха

      Выполняют задания индивидуально

      Проводят самооценку.

      Середина урока

      Давайте проверм справедливость некоторого числового равенства.

      Например. 34 × 12 = 34 × 10 + 34 × 2 или.

      Попросите изменить равенство, прибавив или отняв от обеих частей равенства одно и то же число. Затем проверить справедливость нового равенства.

      Аналогично, предложите умножить или разделить обе части равенства на одно и то же число (отличное от нуля). Предложите снова проверить справедливость равенства.

      Подведите учащихся к выводу свойств верных числовых равенств

      Если два выражения А и В соединить знаком «=», то получим запись А=В, называемую равенством

      Когда обе части равенства обозначают числа, то оно называется числовым.

      Верное числовое равенство – это такое равенство, в котором обе части обозначают одно и то же число.

      Примеры:

      Свойство  1. Левую и правую части равенства можно поменять местами. Если а = b, то b = a.

      Свойство  2. Если два числа равны третьему, то они равны между собой. Если a = b и b = c, то a = c.

      СВОЙСТВО 3. Если к обеим частям верного числового равенства прибавить одно и то же число или из обеих частей верного числового равенства вычесть одно и то же число, то получится верное числовое равенство.

      СВОЙСТВО 4. Если обе части верного числового равенства умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, то получится верное числовое равенство.

      Другими словами, если множители не равны нулю, то и произведение не равно нулю.

      если a ≠ 0 и b ≠ 0, то ab ≠ 0.

      Если произведение равно нулю, то хотя бы один множитель равен нулю.

      если ab = 0, то a = 0 или b = 0.

      Работа в парах.№1

      7х=х+24 3х-5=х+9 2х-8=6х-12

      -15х+31=-7+4х 2х+6=10 5х-3=8х-6

      7х+7=31-х х+50=6х-5 5х-11=2х+16

      4х-8=-х+42 х-6=26-х

      №2

      Известно, что 5а = 15 и 2b = 6 верные равенства

      а=15:5 в=6:2

      в=3

      1

      Прибавьте к обеим частям равенств число 2:

      ________________________________________________________

      2

      Умножьте обе части равенств на 2:

      _________________________________________________________

      3

      Сложите почленно равенства:

      _________________________________________________________

      4

      Умножьте почленно равенства:

      _________________________________________________________

      Стр 5 №763

      Взаимооценивание

      Молодцы

      Взаимооценивание

      взаимооценивание

      Критерии успеха

      Выполняют самостоятельную работу.

      Проводят взаимопроверку.

      Конец урока

      Закрепление изученного материала.

      Работа у доски

      №2. Запишите верное числовое равенство, которое получится, если к обеим частям данного равенства прибавить:

      а) 1,3; б) -1,8; в) -11

      1) 7,2+1,8=9

      7,2+1,8+1,3=9+1,3 7,2+1,8-1,8=9-1,8 7,2+1,8-11=9-11

      10,3=10,3 7,2=7,2 -2=-2

      2) 1,4∙5=7

      1,4∙5+1,3=7+1,3 1,4∙5-1,8=7-1,8 1,4∙5-11=7-11

      8,3=8,3 5,2=5,2 -4=-4

      3) 6-1,3=4,7

      6-1,3+1,3=4,7+1,3 6-1,3-1,8=4,7-1,8 6-1,3-11=4,7-11

      6=6 2,9=2,9 -6,3=-6,3

      №3. Выполните почленное сложение верных числовых равенств:

      1)+ 7 : 1,4 = 5

      0,6 ∙ 3 =1,8

      7 : 1,4+0,6 ∙ 3=5+1,8

      5+1,8=5+1,8

      6,8=6,8

      2)+ (-9) : 1,5 = -6

      4=3,2 : 0,8

      (-9) : 1,5+3,2 : 0,8=-6+4

      -6+4=-6+4

      -2=-2

      3)+ 0,8 ∙ (-7) = -5,6

      1,2 ∙ 5 = 6

      0,8 ∙ (-7)+ 1,2 ∙ 5=-5,6+6

      -5,6+6=-5,6+6

      -2=-2

      №4. Запишите верное числовое равенство, которое получиться, если обе части равенства умножить: а) на -5; б) на 3; в) на 0,5

      1) а) 1,2 ∙ (-7) =-8,4

      1,2 ∙ (-7) ∙ (-5) =-8,4 ∙ (-5)

      42=42

      б) 12 ∙ (-7) =-8,4,

      1,2 ∙ (-7) ∙ 3 =-8,4 ∙ 3

      -25,2=-25,2

      в) 1,2 ∙ (-7) =-8,4

      1,2 ∙ (-7) ∙ 0,5 =-8,4 ∙ 0,5

      4,2=4,2

      Проводит рефлексию.

      – Понравился ли вам урок?

      – Что было трудным для вас?

      – Что вам больше понравилось?

      Дом /зад Стр .4- пар.4.1 читать

      Критерии успеха

      будут решать задачи в два действия разными способами, по действиям с составлением выражения и нахождения его значения

      Дифференциация

      Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

      Оценивание

      Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

      Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

      Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровьесберегающие технологии.

      Используемые физминутки и активные виды деятельности.

      Источник