Какие свойства предмета может распознать человек с помощью ладони
Главное меню
- У человека кости стопы образуют свод, а у человекообразных обезьян стопа плоская. Объясните причины различий в строении стопы человека и его предков, значение сводчатой стопы для человека.
- В чём проявляется роль грудной клетки в процессе дыхания человека? Ответ поясните.
- В чём проявляется защитная роль лейкоцитов в организме человека?
- В образовавшейся на теле человека ране кровотечение со временем приостанавливается, однако может возникнуть нагноение. Объясните, какими свойствами крови это обусловлено.
- Чем отличается артериальное кровотечение от венозного?
- При каком виде кровотечения необходимо наложить жгут выше раны, а при каком – ниже? Почему?
- Почему под жгут, который накладывают для остановки кровотечения из крупных кровеносных сосудов, кладут записку с указанием времени его наложения?
- Объясните, почему во время сна снижается кровяное давление.
- Почему лекарство, введённое непосредственно в кровь, действует быстрее, чем принятое в виде таблетки?
- Почему препарат инсулина, необходимый для лечения больных диабетом, выпускается только в виде жидкости для инъекций, а не в виде таблеток?
- Введение в вену больших доз лекарственных препаратов сопровождается их разбавлением физиологическим раствором (0,9%-ным раствором NаС1). Поясните почему.
- С чем связана необходимость поступления в кровь человека ионов железа? Ответ поясните.
- Какие процессы поддерживают постоянство химического состава плазмы крови человека?
- Почему летом при длительной жажде (а также в горячих цехах) для утоления жажды рекомендуют пить подсоленную воду?
- Почему пищу надо тщательно пережёвывать?
- Почему лечение человека антибиотиками может привести к нарушению функции кишечника? Назовите не менее 2-х причин.
- Объясните роль поджелудочной железы в регуляции содержания глюкозы в крови человека. К какой группе желез ее относят?
- При употреблении человеком в пищу большого количества картофеля и хлебобулочных изделий нередко наблюдается ожирение. Объясните, с чем это связано.
- В пищевом рационе человека рекомендуется использование бурой водоросли ламинарии (морской капусты). Какое значение имеет её употребление в нормализации функций организма?
- Объясните, почему говядину, которая не прошла санитарный контроль, опасно употреблять в пищу в недоваренном или слабо прожаренном виде.
- Почему объём мочи, выделяемой человеком за сутки, не равен объему выпитой за это же время жидкости?
- В Древней Индии подозреваемому в преступлении предлагали проглотить горсть сухого риса. Если ему это не удавалось, виновность считалась доказанной. Дайте физиологическое обоснование этого процесса.
- Почему человеку в состоянии опьянения запрещается водить машину?
- Почему при взлёте или посадке самолёт пассажирам рекомендуют сосать леденцы?
- У собаки выработан условный слюноотделительный рефлекс на световой сигнал. Во время подачи условного раздражителя (зажигание лампочки) раздаётся резкий громкий звук и условный рефлекс (выделение слюны) не проявляется. Какое явление описано и каков его механизм?
- Почему курение особенно опасно для работы сердечнососудистой системы?
- Объясните, как влияет курение табака на состав крови. Укажите два изменения.
- Какие свойства предмета может распознать человек с помощью ладони? Объясните, почему.
- Объясните, какие изменения происходят в составе крови в капиллярах большого круга кровообращения у человека. Какая кровь при этом образуется?
- Почему мясные и рыбные продукты необходимо хранить в холодильнике в закрытой посуде?
- С какой целью поваренную соль обогащают йодом, и к чему приводит его недостаток в пище?
- В чем отличия групп крови? Людей с какой группой крови считают универсальными донорами? реципиентами?
- Объясните, какие изменения в составе крови происходят у человека в капиллярах малого круга кровообращения. Какая кровь при этом образуется?
- Почему для нормального восприятия запаха носовая полость должна быть увлажнённой и чистой? Ответ поясните.
- По каким признакам можно определить венозное кровотечение?
- Объясните, почему кровь в сердце течёт только в одном направлении
- Известно, что при высокой температуре окружающей среды кожа лица краснеет, а при низкой бледнеет. Объясните, почему это происходит.
- Хрящевую, костную ткани, кровь и лимфу относят к одной группе. Объясните, к какой группе тканей их относят и почему.
Источник
К заданию С 1 (по разделам)
Скачать:
Предварительный просмотр:
С1. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ
- У человека кости стопы образуют свод, а у человекообразных обезьян стопа плоская. Объясните причины различий в строении стопы человека и его предков, значение сводчатой стопы для человека.
- В чём проявляется роль грудной клетки в процессе дыхания человека? Ответ поясните.
- В чём проявляется защитная роль лейкоцитов в организме человека?
- В образовавшейся на теле человека ране кровотечение со временем приостанавливается, однако может возникнуть нагноение. Объясните, какими свойствами крови это обусловлено.
- Чем отличается артериальное кровотечение от венозного?
- При каком виде кровотечения необходимо наложить жгут выше раны, а при каком – ниже? Почему?
- Почему под жгут, который накладывают для остановки кровотечения из крупных кровеносных сосудов, кладут записку с указанием времени его наложения?
- Объясните, почему во время сна снижается кровяное давление.
- Почему лекарство, введённое непосредственно в кровь, действует быстрее, чем принятое в виде таблетки?
- Почему препарат инсулина, необходимый для лечения больных диабетом, выпускается только в виде жидкости для инъекций, а не в виде таблеток?
- Введение в вену больших доз лекарственных препаратов сопровождается их разбавлением физиологическим раствором (0,9%-ным раствором NаС1). Поясните почему.
- С чем связана необходимость поступления в кровь человека ионов железа? Ответ поясните.
- Какие процессы поддерживают постоянство химического состава плазмы крови человека?
- Почему летом при длительной жажде (а также в горячих цехах) для утоления жажды рекомендуют пить подсоленную воду?
- Почему пищу надо тщательно пережёвывать?
- Почему лечение человека антибиотиками может привести к нарушению функции кишечника? Назовите не менее 2-х причин.
- При употреблении человеком в пищу большого количества картофеля и хлебобулочных изделий нередко наблюдается ожирение. Объясните, с чем это связано.
- В пищевом рационе человека рекомендуется использование бурой водоросли ламинарии (морской капусты). Какое значение имеет её употребление в нормализации функций организма?
- Объясните, почему говядину, которая не прошла санитарный контроль, опасно употреблять в пищу в недоваренном или слабо прожаренном виде.
- Почему объём мочи, выделяемой человеком за сутки, не равен объему выпитой за это же время жидкости?
- В Древней Индии подозреваемому в преступлении предлагали проглотить горсть сухого риса. Если ему это не удавалось, виновность считалась доказанной. Дайте физиологическое обоснование этого процесса.
- Почему человеку в состоянии опьянения запрещается водить машину?
- Почему при взлёте или посадке самолёт пассажирам рекомендуют сосать леденцы?
- У собаки выработан условный слюноотделительный рефлекс на световой сигнал. Во время подачи условного раздражителя (зажигание лампочки) раздаётся резкий громкий звук и условный рефлекс (выделение слюны) не проявляется. Какое явление описано и каков его механизм?
- Какие свойства предмета может распознать человек с помощью ладони? Объясните, почему.
- Объясните, какие изменения происходят в составе крови в капиллярах большого круга кровообращения у человека. Какая кровь при этом образуется?
- Почему мясные и рыбные продукты необходимо хранить в холодильнике в закрытой посуде?
- С какой целью поваренную соль обогащают йодом, и к чему приводит его недостаток в пище?
Предварительный просмотр:
С1. ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ
- Одна самка обыкновенной щуки откладывает 500 тысяч икринок. Объясните, почему численность этого вида не возрастает в водоёмах беспредельно.
- Какие экологические факторы способствуют регуляции численности волков в экосистеме?
- Ежегодно весной скворцы и грачи возвращаются на свои гнездовья. Могут ли эти виды птиц быть конкурентами в выборе мест гнездования? Ответ поясните.
- Почему отношения между щукой и окунем в экосистеме реки считают конкурентными?
- Что служит основой формирования разнообразных сетей питания в экосистемах?
- Почему сов в экосистеме леса относят к консументам второго порядка, а мышей к консументам первого порядка?
- Составьте пищевую цепь, используя все названные ниже объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумента третьего порядка в составленной цепи.
- Почему при изменении условий среды из биоценоза в первую очередь исчезают малочисленные виды?
- Почему численность промысловых растительноядных рыб может резко сократиться при уничтожении в водоёме хищных рыб?
- Для сохранения и увеличения рыбных запасов установлены определенные правила рыболовства. Объясните, почему при ловле рыбы нельзя использовать мелкоячеистые сети и такие приёмы лова, как травление или глушение рыбы взрывчатыми веществами.
- В чём состоит роль бактерий в круговороте веществ?
- Бактерии-сапротрофы играют важную роль в природе. Объясните почему.
- Почему луга, которые постоянно используются в сельскохозяйственной деятельности человеком, не зарастают лесом, как это происходит с лугом в естественных условиях.
- Что является причиной выпадения кислотных дождей?
- Какие из перечисленных видов топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия – способствуют созданию парникового эффекта? Ответ поясните.
Предварительный просмотр:
С1. ЗООЛОГИЯ
- На поверхности почвы иногда можно увидеть большое количество дождевых червей. Объясните, при каких метеорологических условиях это происходит и почему.
- Почему дождевых червей относят к организмам, повышающим плодородие почвы?
- Почему для удаления клеща, присосавшегося к телу человека, его надо смазать маслянистой жидкостью?
- Какие органы растений повреждают майские жуки на разных стадиях индивидуального развития?
- Кровеносная система насекомых не связана с транспортом газов. Как же они транспортируются по телу животных? Ответ объясните.
- Какие меры наиболее эффективны для борьбы комнатной мухой?
- С какой целью в специальных лабораториях размножают, а затем выпускают на поля и в сады перепончатокрылых насекомых-яйцеедов?
- Объясните, чем питаются беззубки и перловицы и почему их называют «придонными фильтрами».
- Известно, что с повышением температуры окружающей среды возрастает активность лягушек. Объясните, с чем это связано.
- Обитающие в пустынях пресмыкающиеся и млекопитающие, как правило, ведут ночной образ жизни. Объясните приспособительное значение такого суточного ритма.
- Почему колорадский жук, оказавшийся в прошлом столетии в Западной Европе и проникший на нашу территорию, стал здесь самым опасным вредителем картофеля?
- Весной, при благоприятных условиях, самка тли может воспроизвести до 60 особей только женского пола, каждая из которых через неделю даст столько же самок. Чем это можно объяснить?
Предварительный просмотр:
С1. БОТАНИКА
- В небольших помещениях с обилием комнатных растений ночью концентрация кислорода уменьшается. Объясните почему.
- Известно, что опытным путём на свету трудно обнаружить дыхание растений. Объясните, почему.
- В XVIII веке английский учёный Д. Пристли про вёл опыт. Он взял два одинаковых стеклянных колпака. Под первый колпак он поместил мышь, а под второй – мышь с комнатным растением. Объясните, почему спустя некоторое время первая мышь под стеклянным колпаком погибла, а вторая продолжала жить.
- В XVII веке голландский учёный Ван Гельмонт провёл опыт. Он посадил небольшую иву в кадку с почвой, предварительно взвесив растение и почву, и только поливал её в течение нескольких лет. Спустя 5 лет учёный снова взвесил растение. Его вес увеличился на 63,7 кг, вес почвы уменьшился всего на 0,06 кг. Объясните, за счёт чего произошло увеличение массы растения, какие вещества из внешней среды обеспечили этот прирост.
- В листьях растений интенсивно протекает процесс фотосинтеза. Происходит ли он в зрелых и незрелых плодах? Ответ поясните.
- Растения в течение жизни поглощают значительное количество воды. На какие два основных процесса жизнедеятельности расходуется большая часть потребляемой воды? Ответ поясните.
- Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению? Ответ поясните.
- Объясните, за счёт чего вода поднимается по стволам деревьев на десятки метров, например, у эвкалипта – до 100 м.
- Опытные садоводы вносят удобрения в бороздки, расположенные по краям приствольных кругов плодов деревьев, а не распределяют их равномерно. Объясните почему.
- Известно, что в практике сельского хозяйства перед посевом семян проверяют их всхожесть. Объясните, как и зачем это делают.
- Садоводы хорошо знают, что урожай яблок будет низким, если во время цветения яблонь стоит дождливая погода. Объясните, почему.
- Замороженные яблоки при оттаивании выделяют сладковатый сок. С чем это связано?
- Растение кукурузы имеет два типа соцветий: початок и метёлку. Почему плоды образуются только в початке и часть початка иногда не заполнена зёрнами?
- Многие представители семейства Розоцветные имеют плод костянку. Какие особенности строения плода обеспечивают распространение семян этих растений?
- Красные водоросли (багрянки) обитают на большой глубине. Несмотря на это, в их клетках происходит фотосинтез. Объясните, за счёт чего происходит фотосинтез, если толща воды поглощает лучи красно-оранжевой части спектра.
- После раскопок египетских пирамид некоторые археологи, осуществлявшие вскрытие гробниц, умерли от инфекций, неизвестных современной медицине. Как с точки зрения биологии можно объяснить «проклятие фараонов»?
- Объясните, почему для выращивания бобовых растений не требуется подкормка азотными удобрениями.
- Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же условиях? Ответ поясните.
- Какую роль в жизни грибов играет грибница?
- Почему почву в лесопосадках заселяют микоризными грибами?
- Семена сибирской сосны называют «кедровыми орешками». Верно ли такое название с научной точки зрения? Ответ поясните.
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ С1. ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
- Тонкий срез клубня картофеля поместили в дистиллированную воду. Какие изменения произойдут в его клетках через некоторое время? Ответ поясните.
- Биологическое окисление в организме человека сходно по химическому процессу с сжиганием топлива (угля, торфа, дерева). Какие вещества окисляются в организме человека и какие общие с горением продукты образуются в результате этих процессов?
- Объясните, почему в клетках мышечной ткани нетренированного человека после напряжённой физической работы возникает чувство боли.
- Чем строение молекул ДНК отличается от и-РНК?
- Как с помощью биохимического анализа можно отличить вирусы, содержащие РНК, от ДНК-содержащих? Приведите 2 отличия.
- Какова роль нуклеиновых кислот в биосинтезе белка? Как осуществляется поступление генетической информации из ядра в рибосому?
- В пробирку поместили рибосомы из разных клеток, весь набор аминокислот и одинаковые молекулы и-РНК и т-РНК, создали все условия для синтеза белка. Почему в пробирке будет синтезироваться один вид белка на разных рибосомах?
- Объясните, почему зрелые эритроциты не могуг синтезировать белки.
- Какова природа большинства ферментов и почему они теряют свою активность при повышении уровня радиации?
- Ферменты слюны активны в ротовой полости, но теряют свою активность в желудке. Чем это можно объяснить?
- Замораживание ферментов, в отличие от действия высоких температур, не приводит к потере их активности при возвращении в нормальные условия. Чем это объясняется?
- Окраска шерсти зайца-беляка изменяется в течение года: зимой заяц белый, а летом серый. Объясните, какой вид изменчивости наблюдается у животного и чем определяется проявление данного признака.
- Древесные растения, произрастающие в местности с постоянным направлением ветра, имеют флагообразную форму кроны. Растения, выращенные из черенков этих деревьев в обычных условиях, имеют нормальную форму кроны. Объясните эти явления.
- Из семян одного растения пастушьей сумки вырастили потомство. Потомки отличались друг от друга и от материнского растения размерами, числом цветков и листьев на побеге. Объясните возможные причины этого явления.
- Объясните, в чём заключается сходство и различие мутационной и комбинативной изменчивости.
- Для установления причины наследственного заболевания исследовали клетки больного и обнаружили изменение длины одной из хромосом. Какой метод исследования позволил установить причину данного заболевания? С каким видом мутации оно связано?
- В основе синдрома Патау лежит нерасхождение по 13-й паре хромосом. В кариотипе больного насчитывается 47 хромосом. Объясните, какой вид изменчивости проявляется при этом синдроме и какой метод изучения наследственности человека помог установить причину этого заболевания.
- У людей с серповидно-клеточной анемией образуется аномальный гемоглобин, что приводит к образованию изменённых эритроцитов. О каком виде мутаций идёт речь? Ответ обоснуйте.
- Чем вызвано рождение ребенка с синдромом Дауна? Применение какого метода позволило выявить ее причины?
- Почему соматические мутации не передаются потомству при половом размножении? У каких организмов возможно наследование таких мутаций?
- В чем суть генеалогического метода? С какой целью его применяют?
- С помощью какого метода селекции можно преодолеть бесплодие растений, полученных в результате отдаленной гибридизации, и в чем сущность этого метода?
- Какие продукты образуются, и сколько молекул АТФ запасается в клетках дрожжей при спиртовом брожении в результате расщепления 15 молекул глюкозы? Ответ поясните.
- К какой систематической группе относятся бактериофаги? В чём состоит особенность их обмена веществ?
Источник
Теперь, когда Вы освоили создание внутренней тишины без мыслей в Вашей голове, научились чувствовать собственные чакры и наполнять энергией свое эфирное тело, я расскажу Вам о том, как находить проблемные места в организме при помощи ладоней.
Для этого Вы должны хотя бы приблизительно представлять себе, из чего состоит Ваше тело и как оно работает. Чем лучше Вы знаете анатомию человека, симптомы возможных внутренних болезней, тем точнее будут Ваши результаты. Доктор всегда лучше продиагностирует руками, чем тот, кто плохо знает, как мы все устроены, если, конечно, сможет переступить через свое недоверие к нашим знахарским способам:)
Поэтому настоятельно рекомендую Вам перечитать школьный учебник по анатомии:)
Лучше всего учиться диагностировать на старичках. У них болит много всего, их тела сигнализируют об этом по всей округе, и Вам будет проще установить контакт с болевыми точками. Поначалу лучше работать на голодный желудок, тогда чувствительность выше.
- Наполняем тело энергией, как мы это делали в предыдущей лекции.
- Представляем себе, что на наших запястьях находятся браслеты из красной энергии, это нужно, чтобы ничего не подцепить на себя с пациента (а Вы как думали? Врачебное дело- опасное:)
- Резко несколько раз хлопнуть в ладоши, энергично растереть ладони до горячести, чтобы проснулись чувствительные нервные клетки на коже.
- Освободить голову от мыслей, что у Вас ничего не получится, что это редкий дар, что у Вас его нет, что вы занимаетесь ерундой и все подумают, что Вы сошли с ума:) На самом деле это очень простое упражнение получается у всех и каждого, потому что такая способность дана каждому из нас от природы.
- Вы подготовили свой диагностический аппарат, то есть себя, к работе. Теперь готовим пациента: берем старичка или больного человека, чьи диагнозы мы знаем. Ставим бочком к себе, подключаемся к его эфирному телу. Для этого нужно слегка помахать ладонью одной руки над головой человека, второй провести на уровне его коленей. Теперь Вы стали одним целым с пациентом, все, что чувствует он, будет отдаваться в Вашем существе. Попросите его не замыкаться, то есть не перекрещивать руки или ноги. (Если он замкнется, то информация о нем не пойдет).
- Располагаем обе руки над его головой, и начинаем прессовыми движениями, как тогда, когда Вы делали энергетические шары, улавливать контакт между ладонями. Голова остается пустой и чистой от мыслей. Как только Вы уловили контакт между ладонями, дайте себе задание “Определяем зоны патологии у (имя пациента)”
- Одна ладонь у Вас будет активная, вторая пассивная. Активная должна скользить вдоль тела пациента с той стороны, с которой Вы работаете. Пассивная остается с противоположной стороны. Вы сами определите, какой рукой Вам удобнее работать, какая ладонь более чувствительна. Сперва плавно опускаем активную ладонь на уровень лица пациента, сантиметрах в десяти от его кожи, и прислушиваемся к ощущениям на коже ладони. Несколько раз ласково и медленно проведя над его лицом, Вы заметите, что в некоторых местах ладонь хочет задержаться. Позвольте ей это. Вы дали ей задание найти зону болезни, и она показывает Вам, где это находится. Дело в том, что наши тела излучают особые волны, по которым клетки наших тел все узнают друг о друге.
- Сосредоточьтесь на ощущениях в ладони: у всех это происходит по-разному, однако чаще всего воспалительный процесс в теле пациента ощущается, как горячее место с избытком энергии; сильная боль – как будто что-то неприятное сверлит Вашу ладонь, и хочется убрать ее поскорее. Недостаток энергии – провал, холод, ямка в том месте, где скользит ладонь(это часто бывает на месте опухолей). Сглазы, порчи- резкое чувство опасности в сердце. Если уловите это, сразу прекратите диагностику, представьте, что Ваши браслеты вспыхнули и сожгли все чужеродное на ладонях, потом подержите руки под холодной проточной водой.
- Переходите к области горла, затем грудной клетки(сердце), живота(желудок, поджелудочная железа, селезенка, печень, кишечник), половых органов, затем расположите активную руку со спины, пройдитесь по области головного и спинного мозга, проверьте область легких, почек. Прислушайтесь к суставам человека. Запоминайте, в каких местах и какие были ощущения на ладонях.
- Хорошо, если для начала Вы будете обсуждать Ваши ощущения с тем, кто Вам помогает. Чтобы наработать свой опыт, научиться слушать свои руки, Вам необходима поддержка. Когда я обучаю целителей очно, они работают парами, сначала один , потом второй становятся пациентами, без стеснения делятся своими ощущениями, и даже радуются, если кто-то приболеет, потому что это помогает научиться отслеживать руками что-то новенькое. Самое трудное для меня, как для учителя, не показать все эти техники, а научить адепта поверить себе, доверять ощущениям. Им поначалу все кажется, что они ошибаются, и что у них ничего не получится.
- После сеанса диагностики необходимо представить себе, как браслеты соскальзывают с рук, сжигая набранную больную энергию, помыть руки под холодной проточной водой, сделать энергетическую прокачку.
- Нельзя диагностировать, если Вы больны или слабы. (врач сперва исцелился сам, как велел нам Христос)
Этот простой способ очень хорошо работает, когда, к примеру, у вас родился младенец, он плачет, а сказать , что у него болит, он не умеет. Успокойтесь, дайте малышу заснуть, а потом послушайте руками его маленькое тельце, и вы тут же поймете, что с ним случилось.
Если человек без сознания, и Вы не знаете, насколько серьезно он поврежден, Вы также можете определить зону патологии и догадаться, что с ним. Руки остановятся именно в том месте, которое потребует лечения, а в голове сами собой могут возникнуть мысли о названии болезни, если Вы не поленились и изучили , какие бывают недомогания и какие у них клинические симптомы.
Заметьте, Вам не понадобятся деньги на посещение диагностических лабораторий, Вы не потеряете время, Вы за десять минут поймете, нужно ли вызывать неотложку или можно просто травки пропить. Если Вы знакомы с анатомией животных, точно так же можете слушать руками своих котиков-собачек, чтоб определять внутренние патологии.
Чем больше у Вас опыта в этом деле, тем точнее будет Ваша диагностика. Тренируйтесь, и все у Вас получится:)
Источник