Какие свойства можно привести при описании
§1 Объекты окружающего мира ответы на “Вопросы и задания”
Объекты окружающего мира Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова ответы на вопросы, Информатика 6 класс Босова ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы
Задание 1
Дайте имена объектам:
а) выросшим на грядке;
б) проживающим в Москве;
в) управляющим трактором;
г) посещающим детский сад;
д) находящимся в школе.
Решение
а) овощ;
б) москвич;
в)тракторист;
г) дошкольник;
д) школьник, преподаватель, мебель.
Задание 2
Приведите примеры:
а) пустого множества;
б) множества, состоящего из одного элемента;
в) множества, состоящего из 10 элементов;
г) бесконечного множества.
Решение
а) числа, которые делятся на 0;
б) Солнце;
в) цифры;
г) натуральные числа.
Задание 3
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов. Выберите из них самое подходящее. Ответ обоснуйте:
а) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон;
б) «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода»;
в) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск;
г) Енисей, Волга, Лена, Москва;
д) Москва, Санкт-Петербург, Тула.
Решение
а) герои сказок
б) сказки
в) столицы
г) реки
д) города науки
Задание 4
Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а) мореплаватель;
б) орфограмма;
в) формула;
г) былина.
Решение
а) Христофор Колумб;
б) безударная гласная в корне слова;
в) S прямоугольника = a * b;
г) Илья Муромец и Соловей разбойник.
Задание 5
Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России.
Решение
а) общие имена: Кремль, Эрмитаж;
б) единичные имена: собор, крепость.
Задание 6
Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
Решение
а) наблюдение за объектом;
б) потрогать;
в) понюхать;
г) механические испытания;
д) химические анализ.
Задание 7
Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
Решение
При описании множества объектов можно привести свойства – цвет, размер, положение и др.
Например, множество животных в зоопарке.
Задание 8
Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а) рыжеволосый человек;
б) семикилограммовый арбуз;
в) фарфоровая чашка;
г) семнадцатидюймовый монитор.
Решение
а) Объект – человек;
Свойство – рыжий цвет волос.
б) Объект – арбуз;
Свойство – вес 7 кг.
в) Объект – чашка;
Свойство – материал фарфор.
г) Объект – монитор;
Свойство – диагональ 17 дюймов.
Задание 9
Назовите для каждого из приведённых действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному: собрать; заполнить; открыть; связать; включить; сложить; измерить; поймать.
Решение
а) друзей, грибы
б) анкету, ведро
в) магазин, книгу
г) факты, верёвки
д) логику, свет
е) числа, рубашку
ж) горе, объём
з) удачу, зайца
Задание 10
Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».
Решение
Активные действия: птица – летит, мяч – прыгает, велосипед – едет.
Пассивные действия: птица – сидит, мяч – лежит, велосипед – стоит.
Задание 11
Приведите примеры пошаговых описаний действий человека. Как их называют?
Решение
Пошаговые действия – это алгоритм.
Например: завариваем чай.
1) Вскипятить чайник;
2) Взять кружку;
3) Налить в кружку воду;
4) Добавить заварку;
5) Добавить сахар.
Задание 12
Ответьте на следующие вопросы.
а) Значением какой величины определяется переход чайника в состояние «кипит»?
б) В каком состоянии находится вода, если её нельзя вылить из чашки?
в) В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя ничего написать или нарисовать?
г) В каком состоянии находится долька яблока, если её можно согнуть, и она при этом не ломается?
Решение
а) значением температуры равной 100 градусов Цельсия;
б) вода находится в состоянии льда, т.е. температура меньше 0 градусов;
в) карандаш не заточен;
г) долька яблока запечена в духовке.
Источник
Итак, чтобы получился продукт с энергетическим эффектом, нам нужен сам эгрегор, который это создает. На данный период это Имблок (астрономическое начало весны).
О нем я написала здесь
Отсюда получаем:
Смысл и основа:
- Встреча с Судьбой
- Возможность выбора любого пути
- Видение и понимание этого пути (Смысл Сретения)
- Возможность расчистить этот путь
- Оставить за собой управление судьбой
Компоненты:
- Молоко – очищение, молодость, набор сил и их возвращение, достаток, невидимая защита Богов (пелена), соответствует выражению: «Как у Бога за пазухой». В идеале именно овечье))), но можно и любое, вплоть до кокосового.
- Воск – очищение, достаток, надежность, гармония, уют, оберег.
- Овчина – богатство (достаток тут слабо выражен, он увеличен), стабильность, защита, здоровье.
- Солома (все злаковые) – здоровье, стабильность, достаток, любовь.
- Камни соответствующие «Смыслу и основе» – самый идеальный лазурит – нахождение и понимание своего пути.
- Вода, набранная в этот период – лучше талая, тут снег выполняет функцию «Манна небесная» – прибыль, очищение, набор сил.
- Травы – конечно же, первоцветы:
Сам первоцвет – здоровье, молодость, очарование, истина (т.е. располагает людей говорить правду), можно и культурный (примула);
подснежники – целомудренность, очищение, омолаживание;
пролеска – исполнение мечты, молодость;
Так же флора, соответствующая этому временному периоду:
эхинацея – иммунитет, молодость, здоровье, энергия, снятие стресса;
корица – бизнес, стабильность, красота, любовь;
бузина – богатство, связь с Богами, защита.
Это не все, только самые основные.
- Птицы – значит перья, пух. Дают легкость, очищают от навязчивых мыслей, привлечение любви, здоровья, сил, достатка, нужных шансов (конечно же неплохо знать соответствие и символизм каждой птички, но если я тут напишу об этом, то…….)
Теперь сам продукт, его создание. Допустим, это будет мыло.
Я не покупаю основы, варю мыло сама, уверена, основа не испортит энергоэффект его.
Берем лазурит, очищаем под проточной водой, потом очищаем солью, чтобы снять всю инфу, которые они уже накопили до нас. Затем его колошматим и перетираем в порошок. По затратам он доступен для многих.
Составляем свой травяной сбор, у меня он такой: 3 ч. эхинацеи, 2 части подснежников, 1 ч. пролески, 1 ч. ржи, 2 ч. первоцвета.
Снег набираю с определенными словами и мыслеформой, не топлю его, жду когда сам растает. Фильтрую его через кремний и магнитную крошку, пирит использовать не стала, может ослабить эффект привлечения. Фильтр в упрощенном варианте это носовые платочки, купленные в аптеке, свернутые в форму кулечка и насыпанной туда использованной кофейной гущей.
Можно снег заменить водой из источника или, если христианин, то Св. водой из церкви.
Делаем отвар, добавляю туда мед, воск (церковные свечи), молоко (молоко перетапливаю). Далее по всем правилам приготовления мыла ручной работы из основы (в инете полно, или задам вопрос, потом и сама на него отвечу).
Пока не застыло, добавляю туда крошку лазурита, немного птичьего пуха для легкости и эфирные мала, у меня лаванда, эхинацея, апельсин и иланг-иланг, они стимулируют нас к движению и поиску решений.
Теперь самое интересное для рукотворников)))) форма мылок. Мылко у нас с задачей поиска своего пути и его открытия, то форма тут может быть равностороннего креста – перекресток. Формочку сделать просто, по кругу вырезать из широкой пластиковой бутылки круг, и перегнуть его по форме креста.
Форма камня, как в сказке и в заговорах Алатырь, да еще написать цитату из нее. Видела, мылки у рукодельниц, похожие на натуральные камни, лазурит тоже умудрились сделать, вот молодцы.
Можно в форме птицы.
Не отметаем наш Овсений и овечье молоко. Берем овечью пряжу, зорим её – это выносим на мороз, чтобы выморозилась. И навязываем разных волшебных мочалок, они так классно поправляют здоровье.
Вот и всё, у нас получился банный волшебный набор для Судьбоносного движения к успеху и счастью. Название может быть разным: Имболк, Сретение, Путь и т.д., фантазируйте.
И не надо бояться тех сложностей, которые я якобы тут понагородила, поверьте, всё на самом деле намного проще, чем кажется. Ведь мы изо дня в день выполняем массу ритуалов: умываемся, чистим зубы, чашечка чая или кофе, даже БВ, уверена, у многих ритуалом стал.
Успехов в творчестве.
P.s. для тех моих “коллег”, которые на самом деле занимают позу волшебника, а не яв-ся как таковыми. Понимаю, что я тут вам дала возможность для наполнения ваших “Магических лавочек, таверн и т.д.”, но такое на поток чисто физически не поставишь. Это возможно только на уровне домашнего приготовления, поэтому не надо быть смешными и очернять отношение к настоящим мастерам и тем людям, которые могут этот мир делать улыбчивее.
Спасибо Афанасию44 за стимул))))
Источник
УРОК 2 7 КЛАСС, 1 ЧАС
Тема: «Отношения объектов. Разновидности объектов»
Цели урока:
Обобщить представления об отношениях объектов;
Повторить основные действия с объектами операционной системы;
Развить познавательные способности, интересы;
Воспитать информационную культуру обучающихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.
Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, рабочая тетрадь с заданиями.
Ход урока:
Организационный момент
Приветствие обучающихся, сообщение темы урока, объяснение целей урока.
Активизация мышления и актуализация ранее изученного
Обучающиеся отвечают на вопросы.
Вопрос: Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации? Приведите примеры.
Ответ: В описании объекта человек приводит не все его свойства, а только существенные в данной ситуации. Например, объясняя дорогу к своему дому, вы, скорее всего, назовете адрес и опишете внешний вид дома. А вот бригаде мастеров-ремонтников нужно сообщить о других свойствах дома, например, о материале, из которого сложены стены. В описании автомобиля, участвующего в гонках, могут быть приведены значения таких величин, как «число пройденных кругов» или «место в гонке». А о машине, выставленной на продажу, необходимо сообщить марку и цену.
Вопрос: Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
Ответ: При описании множества объектов приводят только те свойства, которые являются общими для всех объектов множества, т.е. отвечают на вопросы: «Что их объединяет?» или «Для чего все они предназначены?». Для множества объектов нельзя привести значения величин. Их можно указать только для конкретных объектов – элементов множества.
Вопрос: Каким образом можно узнать свойства интересующих вас объектов?
Ответ: Узнать свойства объектов можно, прочитав о них в учебниках, справочниках, энциклопедиях, а также в ходе наблюдений и экспериментов. Информацию о свойствах объектов удобно фиксировать в таблицах.
Вопрос: Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».
Ответ: Активные действия – птица летит, поет, сидит на ветке и т.д.; мяч катится, прыгает и т.д.; велосипед катится, останавливается и т.д.; пассивные действия: птица – ловит, …; мяч – кидает, ловят и т.д.; велосипед – катаются, ремонтируют.
Вопрос: Приведите примеры пошаговых описаний действий человека. Как их называют?
Ответ: Пошаговые описания действий человека в самых различных ситуациях вам хорошо знакомы. Это, например, кулинарный рецепт, инструкция по использованию пылесоса или фотоаппарата, сложения простых дробей в учебнике. Часто подобные инструкции и правила называют алгоритмами, а о человеке, который действует по заранее составленному плану, говорят, что он действует по алгоритму или пользуется алгоритмом. Однако описание действий, предназначенное для человека, часто не обладает всеми свойствами алгоритма. А вот инструкция, предназначенная для исполнения техническим устройством, например, роботом или компьютером, обязательно должна быть алгоритмом.
Вопрос: (№1 стр.3 РТ) Продолжите фразы.
Ответ: Информация – сведения об окружающем нас мире.
Информатика – наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера.
Информационные технологии – методы и способы сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и выдачи информации с помощью компьютера.
Объект – любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.
Вопрос: (№ 6 стр. 5 РТ) Назовите единичные имена нескольких объектов, являющихся основными достопримечательностями.
Ответ: нашей страны –
Столицы нашего государства – Мавзолей, Спасская башня.
Вашей малой родины –
Вопрос (№7 стр.6 РТ): Внимательно прочитайте текст параграфа 1.1 «Объекты и их имена». Разбейте прочитанный текст на смысловые фрагменты по 1-2 абзаца и придумайте к ним подзаголовки. Запишите эти подзаголовки.
Ответ: Объект. Имя объекта. Общее имя. Единичное имя. Собственное имя. Объекты изучения в разных науках. Объекты изучения в информатике.
Вопрос: (№8 стр.6 РТ) Продолжите фразы.
Ответ: Под признаками объекта мы будем понимать его свойства, действия, поведение, состояния.
Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?». У каждого свойства есть название (величина) и значение. Значения величин выражаются числами или словами.
Действия объекта отвечают на вопросы «Что он может делать?» или «Что с ним можно делать?»
Поведение объекта описывается с помощью составления пошагового описания каждого действия, свойственного этому объекту.
Состояние объекта подразумевает определенное сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта.
Вопрос: (№14 стр.10 РТ) Внесите недостающие надписи в схему.
Ответ: Свойства, действия, поведение, состояние.
Объяснение нового материала
Презентация «Отношения объекта».
В сообщении об объекте могут быть приведены не только свойства данного объекта, но и отношения, которые связывают его с другими объектами. Имя отношения обозначает характер этой связи. Отношения могут связывать не только два объекта, но и объект с множеством объектов или два множества.
Любые отношения между объектами можно наглядно описать с помощью схемы отношений. Объекты на схеме отношений могут быть изображены кругами, овалами, точками, прямоугольниками и т.д. Связи между объектами могут быть изображены линиями или стрелками.
Схема разновидностей – схема отношений «является разновидностью» между множествами и подмножествами объектов.
У объектов подмножества есть дополнительные признаки, кроме тех, которые есть у объектов множества, включающего данное подмножество.
Подмножество объектов, имеющих общие признаки, называется классом. Деление множества объектов на классы называется классификацией. Признаки, по которым один класс отличается от другого, называются основанием классификации.
Первичное закрепление нового материала
Вопрос (№1 стр.18 учебника) Назовите имя отношения в каждом приведенном предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
Колобок поет песню Лисе.
Конек-Горбунок помогает Ивану.
В Москве есть Манежная площадь.
Пилюлькин лечит Сиропчика.
Страшила путешествует вместе с Элли.
Ответ:
Лиса слушает песню Колобка.
Иван принимает помощь Конька-Горбунка;
Манежная площадь находится в Москве.
Сиропчик лечится у Пилюлькина.
Элли путешествует вместе со Страшилой.
Вопрос: (№2 стр. 18 учебника) Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.
Ответ: Пианино является разновидностью музыкальных инструментов. Процессор входит в состав системного блока. Новосибирск является элементом множества городов. Лазерный диск является разновидностью информационных носителей. Бабочка является разновидностью насекомых. Семиклассник является разновидностью учеников. Байкал является элементом множества озер.
Вопрос: (№3 стр. 19 учебника) Какую связь отражает каждая схема отношений на рисунках. Выберите правильный ответ.
Ответ: Числитель и знаменатель входят в состав простой дроби. Квадрат, ромб, треугольник являются разновидностью многоугольников. Рост предшествует цветению, которое предшествует плодоношению. Правильный полив и рыхление почвы являются условием нормального дыхания корней растения. Ядро, вакуоль, оболочка, цитоплазма входят в состав клетки.
Вопрос: (№1 стр.22 учебника) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»): местоимение, запятая, джойстик, параллелограмм, ратуша, басня, капилляр.
Ответ: Части речи; знаки препинания; устройства ввода информации; многоугольник; …; произведения; … .
Вопрос (№2 стр.23 учебника) Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью». Определите в каждой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы одно дополнительное свойство: книга, бензин, врач, молоко, строитель, учебник, жидкость, справочник, человек.
Ответ: Учебник является разновидностью книги. Бензин является разновидностью жидкости. Врач является разновидностью человека. Молоко является разновидностью жидкости. Строитель является разновидностью человека. Справочник является разновидностью книги.
Работа на компьютере
Практическая работа №2 стр.155
Домашнее задание
Параграф 1.3, 1.4; РТ: №20, 22-25 (стр.14-16)
Подведение итогов урока
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 14668285
Васян Коваль
более месяца назад
Просмотров : 2
Ответов :
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Суррикат Мими
Как пишется с русского на ангилиский сане Шурик
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов :
Энджелл
(b 2)(b^2-2b 4)(b^3-8)=b^6-64 докажите равенство
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Главный Попко
2 поезда вышли в разное время вышли навстречу друг другу из городов расстояние между которыми 782 км. скорость 1 поезда 52 км/ч а 2 61 км/ч. пройдя 416 км первый поезд встретился со 2. на сколько один из поездов вышел раньше другово
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Мари Умняшка
Ребят, сколько сможете сделайте, только помогите! Даю 25 баллов!
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 4
Ответов : 1
Картинок: 1
Суррикат Мими
даю 25 балів треба срочно прислівя та приказки з ДІЄСЛОВАМИ 2 ОСОБИ
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Источник