Что может быть лучше, чем проснуться утром от его будоражащего аромата, забежать посредине суетливого дня в любимое кафе, чтобы насладиться его нежным вкусом или почувствовать себя бодрым и полным сил после чашечки этого прекрасного напитка? Все это о кофе, который для многих стал не просто бодрящим напитком, а настоящим стилем жизни.

METRO предлагает выбрать кофе из широкого ассортимента. В наших торговых центрах вы всегда найдете популярные бренды кофе Nescafe, Paulig, Monarch, Jacobs, «Черная карта» и многие другие. Они соседствуют с эксклюзивной продукцией, например, со знаменитым на весь мир итальянским брендом Lavazza.

Читайте также:  Какие продукты вредят коже лица

По соотношению цены и качества вне конкуренции – кофе, выпущенный под собственными торговыми марками METRO, такой как Rioba, Fine Food, ARO. В METRO представлены все виды кофе – зерновой, молотый, сублимированный, быстрорастворимый в пакетиках, а также кофе без кофеина.

Товары категории кофе, представленные в METRO

Интересные факты о кофе

  • 50 стран мира

    Кофе выращивают в 50-и странах мира, и, по сути, в каждой из них есть свой сорт. Но среди всего многообразия самыми популярными являются два известных вида кофе: арабика и робуста. Именно из этих двух сортов, смешивая их в разных пропорциях, и получаются различные вкусовые вариации кофе.

    Почти 80% производимого сегодня кофе – именно арабика. Зерна арабики отличаются ярким вкусом и ароматом и задают основной тон напитка, который мы так любим и ценим.

    Настоящие ценители этого бодрящего напитка отдают предпочтение кофейным зернам из Коста-Рики, Бразилии, Колумбии, Индии, Гватемале, Кении и Эфиопии. Каждый из них имеет насыщенный вкус и отличается своеобразными для каждой страны нотками аромата. Знаток арабики различит кофе из разных континентов даже с закрытыми глазами. 

  • Современные тренды

    Абсолютный тренд в сегменте кафе в целом и кофеен в частности – продажа напитков навынос.

    В первую очередь это касается кофе и напитков на его основе, их доля продаж навынос, по оценкам операторов, растет с каждым годом. Чтобы популяризировать эту услугу, кофейни проводят маркетинговые акции, создают специальные зоны продажи навынос внутри кафе либо «прорубают» окно на улицу. Не специализирующиеся на кофе заведения обходятся штендерами.
    Чтобы побудить гостей покупать кофе с собой регулярно, сеть «Шоколадница» ввела предложение «кофейный абонемент»: гость предоплачивает определенное количество чашек кофе, получая при этом скидку до 40%, таким образом, цена одной чашки становится значительно выгоднее, чем при единоразовой покупке.

  • А знаете ли вы что…

    – В Италии пьют кофе с сахаром, в Мексике – с корицей, в Германии – с горячим шоколадом. Эфиопы добавляют в кофе соль, а марокканцы – перец. Египтяне же предпочитают крепкий кофе без добавок.

    – Больше всего кофе пьют финны, на одного взрослого человека приходится около пяти чашек кофе в день.

    – По статистике наших продаж Россия скорее «кофейная» страна, чем «чайная». По нашим наблюдениям, клиенты METRO несколько больше потребляют кофе, чем чай. Примерное соотношение кофеманов и любителей чая – 55% к 45%.   

    – Кофе может защитить глаза при работе с компьютером. Японские ученые провели исследование, в ходе которого группа людей  принимало кофеин в таблетках. В результате – у испытуемых заметно увеличилась выработка слез.

О качестве

Вся кофейная продукция в торговых центрах METRO отвечает высоким стандартам качества и отличается насыщенным и неповторимым вкусом. Убедитесь в этом сами!

В первую очередь, обратите внимание на упаковку кофе.
Для упаковки большой части представленного у нас кофе производители использовали плотные герметичные пакеты с клапаном. Такой вид упаковки защищает зерна при транспортировке, не позволяет воздуху и свету проникнуть внутрь. Клапан помогает выводить наружу испарения кофейных масел, которые обычно выделяются после обжаривания зерен.
Другой, более надежный тип упаковки, – алюминиевые банки. В них расфасованы эксклюзивные премиум-сорта кофе. В таком виде зерна не подвергаются физическому воздействию, как в мягких пачках.

Приобретя в наших торговых центрах кофе в зернах, оцените внешнее состояние кофейных зерен. Они не имеют сколов. Чтобы убедится в свежести кофейного зерна, присмотритесь к его маслянистому блеску – он обещает, что вкус готового напитка будет ярким и насыщенным.

Размер зерен также имеет значение. Чем они крупнее, тем выше сорт кофе, потому что ягоды, из которых они были изъяты, были более спелыми. Таким образом, кофе из крупного зерна более качественный и ароматный.

Rioba – профессиональный микс для кафе и баров

МЕTRO предлагает вам оценить кофе собственного производства под популярной маркой Rioba, разработанной специально для кафе и баров. Продукция Rioba отличается высоким качеством, сравнимым с премиальными брендами и имеет стильный запоминающийся дизайн. При этом она привлекательна по цене и позволяет снизить издержки.

Кофейные бленды собственной торговой марки METRO смешиваются и пакуются в Италии. Для обжарки кофе Rioba используется традиционный метод «медленной обжарки» с помощью газовых обжарочных машин. Каждый ростер вмещает около 360 кг кофе, что позволяет добиться стабильного вкуса и качества. Кофе Rioba обжаривается при 210-220 градусах 12-15 минут, а затем, в течение 10 часов после обжарки пакуется.

Упаковка надежно изолирует содержимое от внешнего кислорода, влажности и загрязнений, одновременно удерживая попадание воздуха внутрь упаковки.
Качество и оригинальный вкус кофе Rioba были высоко оценены Международным Институтом Вкуса и Качества (ITQI), экспертами в котором выступают 100 ведущих баристов и шеф-поваров.

Смотреть все предложения

Кофе марки RIOBA производства компании METRO