Какие продукты делают грудное молоко вкуснее
Грудное вскармливание – естественный процесс, заложенный самой природой. Единство мамы и малыша помогает новорожденному чувствовать любовь и опеку, а матери наладить психоэмоциональную связь с малышом.
А чтобы процесс вскармливания проходил безболезненно для двоих, нужно выяснить, как питание молодой мамы влияет на качество и вкус грудного молока.
Как питание матери влияет на качество молока для ребенка?
Здоровое и полноценное питание матери определяет состав грудного молока и его количество.
Белок, который попадает в организм с маминым молоком – один из главных компонентов, отвечающий за рост ребенка и формирование его нервной системы. Недостаток белков в организме малыша может негативно сказаться на его развитии.
Важно!
Переизбыток в рационе мамы легкоусвояемых углеводов (кондитерские изделия, мед, сахар, варенье, шоколад, сухие завтраки, виноград и бананы) делает грудное молоко очень сладким. Такое молоко может вызвать дисбактериоз у новорожденного.
Именно поэтому кормящей маме важно помнить, что сахар в ее организме выделяется не только из сладкого, но также из других продуктов питания, и затем в нужном количестве попадает с грудным молоком в организм малыша уже в виде молочного сахара (лактозы).
Какие продукты должны входить в рацион кормящей женщины?
Дневная норма калорийности пищи для молодой мамы — 3000-3200 калорий. Этого достаточно и для мамы, и для малыша — энергетические затраты на одно грудное вскармливание составляют 500-800 калорий, остальные послужат энергией для самой мамы. А вот превышение нормы может спровоцировать гипогалактию — снижение количества грудного молока вплоть до его исчезновения.
Чтобы малыш и мама чувствовали себя хорошо, педиатры рекомендуют придерживаться кормящим женщинам правила 1-1-4 — это соотношение белков, жиров и углеводов, и употреблять полезные продукты в достаточном для двоих количестве.
Полезные продукты в рационе кормящей женщины:
- Нежирная рыба (белок, витамин D).
- Молочные и кисломолочные продукты (белок, кальций).
- Печень (фолиевая кислота).
- Крупы (пшенная, овсяная, гречневая – витамин В1).
- Творог, сыры (витамин В2).
- Масло сливочное, яйца, печень свиная, говяжья (витамин А).
- Морковь, зелень (бета-каротин).
- Красный болгарский перец, смородина, облепиха (витамин С).
- Грецкие орехи (повышают жирность молока, делают его более питательным).
Педиатры настоятельно рекомендуют включать в рацион мамы продукты, насыщенные железом (печень, мясо, яйца, инжир, чернику, черную смородину, гречневую крупу).
О правилах приема жидкости также не стоит забывать: суточная норма жидкости для кормящей женщины – не более 2 литров. Переизбыток жидкости ухудшает свойства грудного молока, делая его водянистым и разбавленным.
Продукты, не рекомендуемые при грудном вскармливании
В первые месяцы жизни ребенок особенно чувствителен к веществам, которые поступают с молоком матери, поэтому молодая мама должна уделить особое внимание составлению своего рациона. Неправильное питание матери может вызвать диатез, колики, вздутие, понос у ребенка.
Эти продукты находятся под запретом для женщины на период грудного кормления:
- Белокочанная капуста, брюссельская капуста, брокколи (вызывают вздутие, провоцируют колики у ребенка).
- Бобовые (провоцируют метеоризм у новорожденного).
- Цитрусовые (могут спровоцировать диатез).
- Копчености (содержат вредные вещества, способны вызвать аллергию у ребенка).
- Жаренная и жирная пища (способствует появлению коликов).
- Грибы (могут вызвать сильное расстройство пищеварительного тракта у малыша).
- Большое количество макаронных и хлебобулочных изделий (вызывают брожение и газообразование у ребенка).
- Газированные напитки (красители, содержащиеся в напитках, способны вызвать аллергию у новорожденного).
- Кофе (возбуждает нервную систему ребенка).
Причины, по которым новорожденные отказываются пить грудное молоко
Существует несколько главных причин, по которым грудничок отказывается от маминого молока:
- Неправильное питание матери — если женщина употребляет острые, жирные, копченые блюда, лук, чеснок и разные пряности, то ее молоко может приобрести неприятный для ребенка вкус. Изменить вкус молока могут также лекарственные препараты и травы. Перед началом приема каких-либо медикаментов кормящей матери следует проконсультироваться с врачом.
- Прорезывание зубов — этот болезненный для малыша процесс может быть причиной отказа от груди. Обратите внимание на десна ребенка – если они опухли и увеличились, значит у него прорезываются зубки.
- Кормление из бутылочки — еще одна причина отказа от грудного кормления, ведь из бутылочки ребенку гораздо легче сосать молоко. Привыкнув получать его быстро и без усилий, ребенок отказывается от маминой груди.
- Насморк — когда носик у малыша заложен, он не может одновременно сосать молоко и дышать, поэтому перед кормлением следует прочистить нос ребенка от сухих корочек и слизи.
В период грудного вскармливания женщина дает ребенку не просто молоко — она повышает иммунитет малыша, закладывает основы его здоровья, но главное — мама дарит свою любовь.
Во время кормления малыш чувствует себя рядом с мамой защищенным. Именно это делает питание для новорожденного вдвойне комфортным и приятным. С другой стороны, матерям, у которых пропало молоко, не нужно корить себя – важно научиться отдавать свою любовь малышу другим способом.
Правила составления меню для кормящей женщины
Главный принцип составления рациона для кормящей женщины – потребности матери и реакция малыша на те или иные продукты. И для вас, и для ребенка все должно быть вкусным и полезным.
Составляем меню на период грудного вскармливания:
- Уклон делаем на те продукты, которые разрешены и не вызывают у ребенка проблем со здоровьем. Со 2-го месяца жизни малыша в дневной рацион мамы постепенно начинаем вводить по одному новому продукту.
- В процессе приготовления блюда желательно следовать правилу облегченной обработки продуктов (готовить в пароварке, мультиварке, печь в духовке, тушить в плотно закрытой посуде).
- Не употребляем продукты, содержащие консерванты, красители, загустители, усилители вкуса, а также экзотические фрукты и овощи.
- Первый месяц жизни ребенка не употребляем продукты, которые вызывают вздутие и колики у малыша.
- При появлении аллергической реакции у малыша постепенно исключаем продукты, которые могут быть тому причиной.
- Из напитков кормящей матери лучше употреблять воду, компот из сухофруктов, чай.
- Рацион кормящей женщины должен быть полноценным и не скудным в плане продуктов — чем богаче ваше меню, тем лучше.
Меню на 7 дней
Составляя индивидуальный рацион, пользуйтесь списками разрешенных и запрещенных продуктов, и старайтесь максимально разнообразить свое питание.
Понедельник:
Завтрак. Гречневая каша на воде с подсолнечным маслом, компот из сухофруктов.
Обед. Суп с куриной грудкой, 200 г картофельного пюре.
Полдник. Тушеные овощи (морковь, кабачки, баклажаны, сладкий перец, лук).
Ужин. Стакан кефира.
Вторник:
Завтрак. Сырники со сметаной, чай.
Обед. Суп с гречневой крупой и отварным мясом, 1 перепелиное яйцо.
Полдник. 200 г творожной запеканки с вишнями.
Ужин. 200 г салата из свеклы с оливковым маслом.
Среда:
Завтрак. Стакан йогурта.
Обед. Суп с говяжьими фрикадельками, 100 г риса с тушеными овощами.
Полдник. Запеченные яблоки (зеленые) в тесте.
Ужин. 200 г овощного рагу.
Четверг:
Завтрак. Кефир, галетное печенье.
Обед. Рыбный суп, 100 г гречневой каши, 1 куриное яйцо.
Полдник. Фрукты на выбор (персик, несколько слив) и 30 г грецких орехов.
Ужин. Картофельное пюре, 100 г отварной куриной грудки, 50 г спаржи, приготовленной на пару.
Пятница:
Завтрак. Творожная запеканка с сухофруктами, чай.
Обед. Суп овощной вегетарианский со сметаной, 100 г овсяной каши, 100 г отварной индейки.
Полдник. Кусочек арбуза.
Ужин. Омлет белковый.
Суббота:
Завтрак. Запеченные яблоки со смородиной, компот из сухофруктов.
Обед. Суп-пюре овощной (лук, морковь, корень сельдерея, картофель), 100 г запеченной крольчатины со сметаной.
Полдник. Стакан йогурта.
Ужин. Рыба, запеченная с овощами.
Воскресенье:
Завтрак. 1 перепелиное яйцо, 50 г твердого сыра, чай.
Обед. Куриный бульон, 200 г овощного рагу.
Полдник. Творожная запеканка.
Ужин. 100 г отварной индейки, тушеные овощи.
Источник
Многие мамы, находясь на начальной стадии грудного вскармливания, задаются вопросом о том каким вкусом должно быть их молоко. Зачастую, для взрослого, в том числе и для самой мамы, грудное молоко может показаться невкусным. Это совсем не значит, что для малышу оно тоже не понравится.
Если вы правильно питаетесь (я имею ввиду здоровое питание кормящей матери) и отказались от вредных привычек, то вам не стоит беспокоиться о том, что вкус вашего молока станет неприятным для ребенка.
Но есть ряд причин, по которым молоко может поменять свои вкусовые особенности. Многие из них не скажутся, никоим образом, на вскармливании вашего малыша, а вот другие могут быть решающей причиной отказа от груди.
Рассмотрим некоторые факторы:
Продукты, которые ест мама.
Все что было в вашем рационе во время беременности малыш уже успел попробовать, заглатывая околоплодные воды. Поэтому излишне будет беспокойство, что ребенок откажется от вашего молока, если оно изменит вкус в ответ на пищу, которая входит в ваш рацион.
Не стоит думать, что любой съеденный вами продукт придаст свой вкус молоку. Прямой связи между составом молока и пищей съеденной мамой нет. Молоко образуется из компонентов лимфы и крови, а не из желудочного наполнения кормящей. Только искусственные добавки и лекарства поступают в молоко в своем истинном составе.
Есть любимую пищу, не ограничивая себя жесткими рамками в питании наиболее верное решение для кормящей мамы. Таким способом происходит развитие вкуса и предпочтения у ребенка в соответствии с продуктами, которые используются в пищу в вашей семье.
Вкус материнского молока зависит от потребляемых ею продуктов, что может помочь ребенку привыкнуть к семейной кухне.
Когда кормящая мама питается разнообразно, ее малыш узнает за неделю «33 вкуса».
Несомненно, первые 6 месяцев жизни незрелая выстилка кишечника младенца может остро воспринимать какие-либо продукты, попадающие через материнское молоко. Так же не стоит забывать о продуктах-аллергенах, которые необходимо вводить в рацион мамы постепенно и небольшими дозами.
Я решила провести личный эксперимент, используя в пищу те продукты, которые, по мнению специалистов сильно меняют вкус молока.
Итак:
Чеснок:через 1-2 часа после употребления у молока появляется привкус отдаленно напоминающий чеснок.
Из моего личного эксперимента, молоко стало с привкусом чеснока после мисочки «Еврейского» салата (тертые плавленые сырки с чесноком), и имело немного резковатый запах. На следующий день вкус молока стал прежним.
Лук:с данным продуктом дело обстоит, примерно, так же как и с чесноком. Салат из свежих овощей с луком изменил вкус моего молока, но вывелся гораздо раньше первого. Уже через 4 часа молоко стало прежним.
Ваниль: делает молоко слаще и…да с привкусом ванили!!!
Мята: на вкус моего молока ни как не повлияла, хотя данный продукт стоит в списке. (2 дня пила чай с мятой)
Цветная капуста:я тоже не заметила особых изменений вкуса. Мое молоко показалось мне немного пресноватым.
Приправы с ярким вкусом(карри, красный перец, тмин): делают молоко немного пряным на вкус и запах.
Корица: изменений замечено не было.
Редька и редис: делают молоко немного горьковатым.
Хочу добавить, что во время моих экспериментов, дочь ни разу не показала отказного поведения. А «молоко с чесноком» ей явно пришлось по вкусу!
Если вы употребляете большое количество сахара или сладкого, молоко становится приторным и это не очень хорошо может сказаться на здоровье ребенка. Поэтому, по возможности, количество сахара стоит свести в своем рационе к минимуму.
Психологический фактор.
Очень большую роль в формировании вкуса грудного молока играет состояние мамы, как эмоциональное, так и физиологическое. Малыш может отказаться от груди, если мама нервничает и очень беспокойна. Так же многие специалисты настаивают на том, что во время критических дней меняется вкус грудного молока и его запах (проверить не удалось на себе, так как у меня еще продолжается период лактационной аменореи), но никаких подтвержденных данных по этому вопросу нет. Да и опыт моих подруг доказывает несостоятельность этой теории.
Лекарственные препараты.
Если случилось так, что мама заболела и принимает лекарства, то это может категорически поменять вкус молока, и, причем не в самую лучшую сторону.
Так же существует такое мнение, что вкус молока может повлиять следующая беременность.
Физическая нагрузка.
При избыточной физической нагрузке в мышцах вырабатывается молочная кислота, которая, попадая в молоко матери, может изменить его вкус на горьковатый.
Поэтому не стоит усердствовать в спортивных занятиях во время ГВ, но умеренные нагрузки принесут только пользу.
Если все же случилось так, что вы не рассчитали нагрузку, то лучше сцедить молоко сразу просле тренировки.
Алкоголь.
Алкоголь проникает в молоко и может воздействовать на ребёнка. Потому опасения мамы совершенно не напрасны.
Алкоголь не накапливается в грудном молоке, выведение его из молока происходит вместе с выведением из кровеносной системы. На скорость выведения алкоголя из организма абсолютно не влияет сцеживание или обильное питье. Соответственно, чем больше выпила мама, тем дольше будет выводиться спиртное из организма.
Новые исследования поставили под сомнение бытующие представления о том, что вино снимает стресс у кормящих матерей, а пиво способствует образованию молока. Организм крошечного малыша не в состоянии устранить токсическое действие алкоголя. Алкоголь подавляет процесс образования молока, и чем выше доза, тем сильнее этот эффект.
Основным составляющим любого алкогольного напитка является этиловый спирт. Это вещество делает вкус молока горьким.
Никотин.
Полноценное кормление грудью и курение сочетаются плохо. Никотин может снизить объем вырабатываемого грудного молока и тормозить его выделение. Он также вызывает у ребенка раздражительность (поскольку меняет вкус молока) и плохой набор массы тела в грудном возрасте. Период лактации у курящих женщин короче, поскольку снижен уровень пролактина. В их молоке намного ниже концентрация витамина С. Поэтому желательно бросить курить хотя бы на время лактации. Молоко приобретает горький вкус.
Вот основные факторы, которые могут оказать влияние на вкус грудного молока. Если малыш проявляет беспокойство у груди, и вы не можете понять почему, возможно, эта информация будет вам в помощь.
Желаю вам молочных рек и «вкусного» молока для вашей крохи.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
òÅÂÅÎÏË ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÅÓÔØ É ×ÓÅ. É ÓÃÅÖÉ×ÁÌÁ É ÉÚ ÌÏÖËÉ ÄÁ×ÁÌÁ, Á ÏÎÁ ×ÙÐÌÅ×Ù×ÁÅÔ. ðÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ Á ÍÏÌÏËÏ É ÐÒÁ×ÄÁ ÎÅ ×ËÕÓÎÏÅ ÓÔÁÌÏ ÒÁÎØÛÅ ÓÌÁÄÅÎØËÏÅ ÂÙÌÏ. ÷ÒÏÄÅ ÅÍ ×ÓÅ ËÁË ÏÂÙÞÎÏ ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÏÞÔÉ ×ÅÓØ ÄÅÎØ ÅÖÉËÁÍÉ (ÍÑÓÎÙÍÉ) ÐÉÔÁÀÓØ. þÅÇÏ ÂÙ ÔÁËÏÇÏ ÓßÅÓÔØ???
Á ÓËÏÌØËÏ ÒÅÂÅÎËÕ ÔÏ? ×ËÕÓ ÍÏÌÏËÁ ÍÏÖÅÔ ÍÅÎÑÔØÓÑ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÍÅÓÑÞÎÙÈ – ÎÅ ×ÁÛ ÓÌÕÞÁÊÎÏ ×ÁÒÉÁÎÔ?
ÒÅÂÅÎËÕ 4 ÍÅÓÑÃÁ. ÍÅÓÑÞÎÙÈ ÎÅ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ….
äÁ ÖÅ ÅÓÌÉ ÂÙ ÏÎÉ É ÂÙÌÉ… ÒÅÂÅÎËÕ ÎÅÄÅÌÀ ÎÅ ÅÓÔØ???
ëÁË ÂÙÔØ?
îÕ ÐÒÉÞÅÍ ÔÕÔ ÓÒÁÚÕ “ÎÅÄÅÌÀ ÎÅ ÅÓÔØ”??? ðÒÏÓÔÏ ÒÅÂÅÎÏË × ÔÁËÉÅ ÄÎÉ ÍÏÖÅÔ ×ÅÓÔÉ ÓÅÂÑ ËÁÐÒÉÚÎÏ Õ ÇÒÕÄÉ. åÓÌÉ ÄÅÌÏ ÎÅ × ÍÅÓ. É ÎÅ × ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ (ÁÇÁ, É ÔÁË ÔÏÖÅ ÂÙ×ÁÅÔ), ÚÎÁÞÉÔ ÉÝÉÔÅ ÐÒÉÞÉÎÕ ÎÅ ×Ï ×ËÕÓÅ ÍÏÌÏËÁ. úÕÂÙ, ËÁËÉÅ ÔÏ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÑ-ÓÔÒÅÓÓÙ, ÇÏÓÔÉ, ÍÁÓÓÁÖ, ÂÏÌÅÚÎØ É Ô.Ð.
Á ÓËÏÌØËÏ ÒÅÂÅÎËÕ?
ÄÕÍÁÀ ÄÅÌÏ ÎÅ × ÅÖÉËÁÈ)
îÁÔÅÒÅÔØ ÇÒÕÄØ ÓÁÈÁÒËÏÍ)
åÓÌÉ ÓÅÒØÅÚÎÏ – ÄÅÌÏ ÎÅ ×Ï ×ËÕÓÅ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ. óËÏÌØËÏ ÒÅÂÅÎËÕ? óÏÓËÁ/ÂÕÔÙÌËÁ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÕÀÔ? ëÁËÉÅ-ÎÉÂÕÄØ ÓÉÌØÎÙÅ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÙÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÑ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÂÙÌÉ? (ÇÏÓÔÉ, ÂÁÂÕÛËÉ É Ô.Ð.)
+ ÓÀÄÁ
åÝÅ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÎÁÞÉÎÁÀÔÓÑ ÚÕÂÙ. óÄÁÅÔÓÑ ÍÎÅ, ÎÅ ×Ï ×ËÕÓÅ ÍÏÌÏËÁ ÄÅÌÏ
ÓÏÓËÕ ÓÏÓÅÔ. ôÁË ÞÔÏ ÅÅ ÎÅ ËÏÒÍÉÔØ ÒÁÚ ÎÅ ÈÏÞÅÔ? ËÓÔÁÔÉ ×ÓÅ ÜÔÉ ÐÒÉËÌÀÞÅÎÉÑ ÎÁÞÉÎÁÀÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ×ÅÞÅÒÁÍ. ÔÉÐÁ Ñ ÐÏÓÌÅ 6 ÎÅ ÅÍ)
)))Õ ÎÁÓ ÔÁË ÖÅ. ðÏÓÌÅ 18 :00 ËÒÉ×ÌÑÎÉÑ, ÐÌÅ×ÁÎÉÑ, ÄÅÒÇÁÎÉÑ ×ÓÅÍÉ ËÏÎÅÞÎÏÓÔÑÍÉ…
É ÞÔÏ ×Ù ÄÅÌÁÅÔÅ??
(ÓËÏÌØËÏ ×ÁÍ??)
ÎÁÍ 2 ÍÅÓÑÃÁ. òÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÅÍ ÓÔÒÏÇÏ )), ÐÅÌÅÎÁÅÍ É ÅÄÉÍ ÄÁÌØÛÅ. äÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÎÏÓÉÍ ÚÁÐÅÌÅÎÁÎÙÊ ÓÔÏÌÂÉË ÍÉÎÕÔ 5…ÄÅÔØ ÒÅÛÁÅÔ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÅÓÔØ, ÍÏÖÅÔ ÕÖÅ ÅÓÔØ ÁÓÓÏÃÉÁÃÉÑ ÓÔÏÌÂÉË->ÓÏÎ ))), Á ÓÙÔÏÍÕ ÓÐÁÔØ ÌÕÞÛÅ. þÁÝÅ ÂÅÚ ÐÅÌÅÎÁÎÉÑ ÏÂÈÏÄÉÍÓÑ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ.
óÌÙÛÁÌÁ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÞÅÓÎÏË) ÐÏÒÔÑÔ ×ËÕÓ ÍÏÌÏËÁ. á ÐÒÏ ÐÏÓÌÁÝÅ ÎÅÚÎÁÀ
+1, ÔÏÖÅ ÐÒÏ ÌÕË-ÞÅÓÎÏË ÐÏÄÕÍÁÌÁ.
ñ ÄÌÑ ÌÁËÔÁÃÉÉ ÐÉÌÁ ÌÁËÔÏÍÉÌ ÎÁ ÎÅÍ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÕÌÕÞÛÁÅÔ ×ËÕÓ ÍÏÌÏËÁ.
ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ, Á ÏÎÏ ÐÒÉÔÏÒÎÏÅ) ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ ÍÏÌÏËÏ ÔÁËÏÅ ÓÌÁÄËÏÅ)
á ÇÄÅ ÐÏËÕÐÁÌÉ ìÁËÔÏÍÉÌ, ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ. õ ÍÅÎÑ ÐÏÄÒÕÖËÁ ÉÝÅÔ, ÎÁÊÔÉ ÎÅ ÍÏÖÅÔ…
× ÄÏÞËÉ-ÓÙÎÏÞËÉ ÎÁ âÅÌÉÎÓËÏÇÏ
óÐÁÓÉÂÏ, ÏÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÌÉ)))
á ÇÄÅ ÐÏËÕÐÁÌÉ ìÁËÔÏÍÉÌ, ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ. õ ÍÅÎÑ ÐÏÄÒÕÖËÁ ÉÝÅÔ, ÎÁÊÔÉ ÎÅ ÍÏÖÅÔ…
Irka68 ÐÉÓÁÌ(Á)
ðÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ Á ÍÏÌÏËÏ É ÐÒÁ×ÄÁ ÎÅ ×ËÕÓÎÏÅ ÓÔÁÌÏ ÒÁÎØÛÅ ÓÌÁÄÅÎØËÏÅ ÂÙÌÏ.
ÂÒÒÒÒÒ
ÞÔÏ ÚÎÁÞÉÔ ÎÅ ×ËÕÓÎÏÅ? Á ÔÁË ÏÎÏ ×ËÕÓÎÏÅ ÞÔÏ ÌÉ?:)
ÎÕ Ñ ÉÍÅÀ ××ÉÄÕ ÎÅ ÔÁËÏÅ ÓÌÁÄËÏÅ ÞÔÏ ÌÉ
äÙË ÓÔÁÌÉ ÂÙ ÅÇÏ ÍÉÌÌÉÏÎÙ ÄÅÔÅÊ ÓÏÓÁÔØ, ÅÓÌÉ Â ÏÎÏ ÎÅ ×ËÕÓÎÏÅ ÂÙÌÏ. 🙂 äÁ É ×ÚÒÏÓÌÙÅ ÅÓÔØ ÌÀÂÉÔÅÌÉ – Õ ÍÅÎÑ ÐÏÄÒÕÇÁ ÐÉÌÁ ÓÃÅÖÅÎÎÏÅ ÍÏÌÏËÏ, ÎÕ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÌÏÓØ ÅÊ. :))
Õ ÓÙÎÁ ÂÙÌ ÔÁËÏÊ ÐÅÒÉÏÄ “ÏÔËÁÚÁ” ÏÔ ÇÒÕÄÉ. ÉÍÅÎÎÏ × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ , ÄÁÖÅ ÂÌÉÖÅ Ë 5.
ÎÁÄÏ ÐÅÒÅÔÅÒÐÅÔØ É ÇÒÕÄØ ÐÏÞÁÝÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÔØ.
ÓÅÊÞÁÓ ÓÙÎÕ 1.7, ËÏÒÍÌÀ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ (ÎÁ ÓÏÎ ÐÒÁ×ÄÁ É ÎÏÞØÀ)
ÂÕÄØÔÅ ÎÁÓÔÏÊÞÉ×ÅÅ))
+1
ïÔËÁÚÎÏÅ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÅ ÜÔÏ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ. é ÄÅÌÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ × ÓÌÁÄÏÓÔÉ ÍÏÌÏËÁ. ðÏÇÕÇÌÉÔÅ × ÉÎÅÔÅ. ïÂÝÉÅ ÓÏ×ÅÔÙ – ×ÙÂÒÏÓÉÔØ ×ÓÅ ÓÏÓËÉ-ÂÕÔÙÌËÉ, ËÏÒÍÉÔØ ÎÁ ÈÏÄÕ, ÐÏÌÕÓÏÎÎÏÇÏ, ÚÁÂÉÔØ ÎÁ ÄÅÌÁ É ÐÏÄÏÌØÛÅ ÌÅÖÁÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ × ËÒÏ×ÁÔÉ, ÐÏÉÓËÁÔØ ÞÔÏ ÍÏÇÌÏ ×ÙÚ×ÁÔØ – ÍÁÓÓÁÖ, ×ÉÚÉÔÙ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ, ÞÁÓÔÏÅ ÏÓÔÁ×ÌÅÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÁÍ É ÔÐ.
ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÞÁÊ ÇÏÒÑÞÉÊ ÓÌÁÄËÉÊ ×ÙÐÉÔØ. ñ ÎÅ ÓÏ×ÅÔÞÉË, ÎÏ ÖÁÌËÏ , ÅÓÌÉ ç÷ ÐÒÏÐÁÄ£Ô(
éÌÉ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÍÁÌÙÛ ÐÒÏÓÔÏ ÓÙÔÙÊ, ÎÅ ÈÏÞÅÔ ËÕÛÁÔØ?
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
íÁÔÒÁÓ ÄÅÔÓËÉÊ ÁÓÔÒÁ ÓÔÁÎÄÁÒÔ ÐÌÀÓ
äÌÉÎÁ ÍÁÔÒÁÓÏ× 160, 190,195, 200 ÓÍ.
îÁÐÏÌÎÅÎÉÅ: ÂÌÏË ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÙÈ ÐÒÕÖÉÎ, ÕÓÉÌÅÎÎÙÊ ×ÏÊÌÏË, ÜÌÁÓÔÉÞÎÁÑ ÐÅÎÁ, ËÏÒÏ ÐÐÕ
ÞÅÈÏÌ: ÖÁËÁÒÄ…
ãÅÎÁ: 12 100 ÒÕÂ.
Источник