Какие общие свойства есть у автомобиля и коровы 3 класс
Тагетес 3 года назад Довольно интересная тема получилась даже для размышления взрослого “ума”-), ибо нашли методическую разработку, где сравнивают, точнее рассматривают сходство и различие в обмене веществ между живой (одушевленной) коровой и неживым (неодушевленным) автомобилем. Так вот сходство в данном конкретном случае заключается в трех основных аспектах: 1) поступление веществ (еда и питие для коровы, в виде травы, воды и бензин, газ для машины) 2) превращение веществ (“пища” дает энергию для жизнедеятельности коровы и “толчок” для движения автомобиля, видоизменяясь по сравнению со своим первоначальным “статусом”) 3) удаление веществ А вот различий получилось всего два, это:
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим lady v 3 года назад Прежде всего отметим, что корова – это живое существо, а автомобиль – это машина, созданная человеком, которая может выполнять только возложенные на нее функции. Корова нуждается в еде, питье и воздухе для дыхания. Автомобилю также нужны бензин или другой вид топлива, масло, вода, и кислород для функционирования двигателя. Корова не безотходное производство и выделяет продукты жизнедеятельности, которые впрочем могут эффективно использоваться как удобрение. автомобиль в процессе работы выделяет ядовитые газы, которые опасны для всего живого. Корова растет и может размножаться, а автомобиль только стареет и ломается. Для его ремонта требуется человек. Корова – домашнее животное и служит человеку и автомобиль домашняя техника и тоже служит человеку. Корова может выбирать куда ей идти и какую траву есть, а автомобиль во всем слушает хозяина. Alen4uk 3 года назад Схожесть коровы и автомобиля в том, что они служат человеку. Каждый по своему. Корова – животное, то есть живое существо. Автомобиль – неодушевленный предмет, созданный руками человека. Оба должны питаться. Только корова травой, сеном и другой растительной пищей, а автомобилю для своего передвижения необходим бензин или газ. Корова может давать потомство, а машина к этому не приспособлена. Корова дает нам молоко, автомобиль подоить не получится. секлета 3 года назад Автомобиль – это машина, а корова – живое существо. Автомобиль едет только туда, куда ведет его человек. Корова имеет право выбора направления своего движения. Автомобиль и корова имеют отходы, но автомобильные только вредят нам, а коровьи могут использоваться как удобрение или сжигания в печи ради тепла. Автомобиль и корова служат человеку. Автомобиль и корова нуждаются в питании, только автомобиль – в бензине или газе, корова – в “живой” еде (трава, зерно и т.д.). Знаете ответ? |
Источник
1
4 ответа:
2
0
Довольно интересная тема получилась даже для размышления взрослого “ума”-), ибо нашли методическую разработку, где сравнивают, точнее рассматривают сходство и различие в обмене веществ между живой (одушевленной) коровой и неживым (неодушевленным) автомобилем. Так вот сходство в данном конкретном случае заключается в трех основных аспектах:
1) поступление веществ (еда и питие для коровы, в виде травы, воды и бензин, газ для машины)
2) превращение веществ (“пища” дает энергию для жизнедеятельности коровы и “толчок” для движения автомобиля, видоизменяясь по сравнению со своим первоначальным “статусом”)
3) удаление веществ
А вот различий получилось всего два, это:
- рост (что происходит с коровой-)
- размножение (так же справедливо только для коровы)
1
0
Прежде всего отметим, что корова – это живое существо, а автомобиль – это машина, созданная человеком, которая может выполнять только возложенные на нее функции.
Корова нуждается в еде, питье и воздухе для дыхания. Автомобилю также нужны бензин или другой вид топлива, масло, вода, и кислород для функционирования двигателя.
Корова не безотходное производство и выделяет продукты жизнедеятельности, которые впрочем могут эффективно использоваться как удобрение. автомобиль в процессе работы выделяет ядовитые газы, которые опасны для всего живого.
Корова растет и может размножаться, а автомобиль только стареет и ломается. Для его ремонта требуется человек.
Корова – домашнее животное и служит человеку и автомобиль домашняя техника и тоже служит человеку.
Корова может выбирать куда ей идти и какую траву есть, а автомобиль во всем слушает хозяина.
1
0
Схожесть коровы и автомобиля в том, что они служат человеку. Каждый по своему.
Корова – животное, то есть живое существо. Автомобиль – неодушевленный предмет, созданный руками человека. Оба должны питаться. Только корова травой, сеном и другой растительной пищей, а автомобилю для своего передвижения необходим бензин или газ.
Корова может давать потомство, а машина к этому не приспособлена.
Корова дает нам молоко, автомобиль подоить не получится.
0
0
Автомобиль – это машина, а корова – живое существо.
Автомобиль едет только туда, куда ведет его человек. Корова имеет право выбора направления своего движения.
Автомобиль и корова имеют отходы, но автомобильные только вредят нам, а коровьи могут использоваться как удобрение или сжигания в печи ради тепла.
Автомобиль и корова служат человеку.
Автомобиль и корова нуждаются в питании, только автомобиль – в бензине или газе, корова – в “живой” еде (трава, зерно и т.д.).
Читайте также
Автомобиль могут задержать и отправить на штрафную стоянку,в случае,если водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,не имеет при себе водительского удостоверения,не имеет полиса ОСАГО,нет в наличии удостоверения права собственности на автомобиль,или документов его заменяющих,например свидетельства о том,что автомобиль только что куплен и перегоняется к месту постановки его на учет и оформления ОСАГО.А также,если водитель,задержан органами правопорядка и обвиняется в совершении преступления.
Остановить русского человека не садиться пьяным за руль может то же, что и любого другого человека любой национальности. Это неотвратимость сурового наказания за это, например лишение прав пожизненно. Именно неотвратимость, при неподкупности дорожной полиции.
Мне кажеться что в основном такие обьявления пишут корректором (на спиртовой или водной основе ) такой способ не испортит стекло и легко смывается (теми же спиртовыми салфетками).
Если это временное конечно обьявление.
Ну а вот на длителтный срок – лучще заказать наклейку обьявление в любой тирографии вашего города.
Кресло должно приобретаться с учетом возраста ребенка и в соответствии с конструкцией автомобиля. Детское кресло ставить вперед можно. В инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля указано модели каких кресел для детей можно использовать и каким образом они устанавливаются.
850руб вроде я в январе платила. Но сейчас так чудно изменилась система постановки на учет, все так быстро происходит.Мы за час все прошли осмотр, угон и получили свидетельство новенькое и полис ОСАГО. Не то что раньше какие жутки очереди были в ГИБДД.
Но правда я номера не меняла, может это еще сократило время. Так что сейчас нет смысла переплачивать, а тем более не вижу смысла платить за “красивые” номера))Сейчас везде стоят камеры видеонаблюдения, красив у тебя номер или нет, попал в объектив, получи квитанцию об оплате штрафа!
Источник
Похожие вопросы:
Химия, 23.05.2019 11:20
1.какие свойства веществ называются ? как определяют свойства веществ? опишите свойства следущих веществ: кислорода, воды, поваренной соли. 2.какие из явлений, перечисленных ниже, относятся к ,а какие к : а)таяние льда б)испарение воды в)ржавление(коррозия)металла г)горение бумаги д)появление запаха одеколона е)почернение серебряных изделий 3. примеры реакций, которы выможет наблюдать в быту, на даче и приусадебном участке, в природе. ,, огромное заранее))
Ответов: 3
Биология, 30.05.2019 01:40
Выделение в клетке происходит при : а)образовании органических веществ б)окисление питательных веществ в)поступление веществ в клетку г)росте и развитии клетки
Ответов: 1
Биология, 23.06.2019 21:10
1обмен органических веществ – это а) уничтожение чужеродных веществ и микроорганизмов б) совокупность процессов, происходящих в организме от усвоения пищи до выделения продуктов биологического окисления. в) превращение энергии в организме из одного вида в другой г) поступление в организм питательных веществ и кислорода 2обеззараживание ядовитых веществ, которые в кровь из кишечника, происходит в а)почках б)печени в)мочевом пузыре г)ворсинках кишечника 3организм получает строительный материал и энергию, необходимые для жизнедеятельности в процессе а) поступление кислорода б) обмена веществ в) транспорта веществ г) выделения 4витамины в организме человека а) служат источником энергии б) являются строительным материалом в) влияют на обмен веществ, участвуют в образовании ферментов г) участвуют в хранении и передаче наследственных свойств.
Ответов: 3
Биология, 23.06.2019 21:10
Обмен органических веществ – это а) уничтожение чужеродных веществ и микроорганизмов б) совокупность процессов, происходящих в организме от усвоения пищи до выделения продуктов биологического окисления. в) превращение энергии в организме из одного вида в другой г) поступление в организм питательных веществ и кислорода
Ответов: 2
Биология, 04.07.2019 15:40
Обмен органических веществ – это а уничтожение чужеродных веществ и микроорганизмов б совокупность процессов, происходящих в организме от усвоения пищи до выделения продуктов биологического окисления. в превращение энергии в организме из одного вида в другой г поступление в организм питательных веществ и кислорода
Ответов: 1
Биология, 07.07.2019 07:05
Живые организмы в отличие от тел неживой природы 1)имеют массу 2)способны к обмену веществ 3)не состоят из веществ 4)имеют форму раздражимость это: 1)способность организма реагировать на изменения в окружающей среде 2)выделение организмом ненужных веществ 3)поступление в организм воздуха 4)поступление в организм питательных веществ выберите 3 правильных ответа . к биологическим наукам относится: 1) 2)зоология 3) 4) бактериологии 5) 6)анатомия !
Ответов: 1
Химия, 07.07.2019 10:40
Вряду sio2 p2o5 so3 cl2o7 с увеличением относительной молекулярной массы оксидов 1 усиливаются осносвные свойства веществ 2 усиливаются кислотные свойства веществ 3 усиливаются амфотерные свойства веществ 4 свойства веществ практически не изменяются
Ответов: 1
Биология, 09.07.2019 14:20
Объясните , как происходит поступление веществ в клетку и выведение из неё . какова роль цитоплазматической мембраны в этом процессе ? почему клетке необходимы постоянное поступление веществ из окружающей среды и удаление продуктов обмена?
Ответов: 2
Биология, 14.08.2019 14:00
Корневое давление 1.поступление воды и минеральных веществ в стебель 2. поступление органических веществ в стебель 3.поступление органических веществ в лист. 4.испарение воды всасывание воды 1. усиливает при низких температурах 2.ослабевает и приостанавливает при низких температурах 3.не зависит от температуры 4.не играет в роли транспорте веществ.
Ответов: 3
Биология, 20.08.2019 23:30
Наружная мембрана клетки осуществляет 1) расщепление веществ 2)накопление веществ 3)синтез веществ 4)поступление веществ
Ответов: 3
Химия, 29.08.2019 07:30
Укого из перечисленных ниже веществ ярче выражены неметаллические свойства: si, p, s? как изменяются свойства соответствующих оксидов и кислородосодержащих кислот? примеры веществ с молекулярной кристаллической решёткой. какие свойства характерны для них?
Ответов: 3
Химия, 25.09.2019 23:30
Объектами не являются: 1.вещества 2.свойства веществ 3.превращение веществ 4. тела
Ответов: 1
У тебя есть свой ответ?
Какие общие свойства есть у автомобиля и коровы [поступление веществ, рост, превращение веществ, раз…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
Обществознание, 18.05.2019 14:00
Русский язык, 18.05.2019 13:10
Математика, 18.05.2019 14:00
Русский язык, 18.05.2019 13:10
Қазақ тiлi, 18.05.2019 13:09
Қазақ тiлi, 18.05.2019 14:00
Алгебра, 18.05.2019 13:09
Русский язык, 18.05.2019 14:00
Українська мова, 18.05.2019 13:09
Источник
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ 8 Обмен веществ в организме.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
УМК «Школа 2100» Окружающий мир, 1 часть Урок 8 Обмен веществ в организме Тема 8 Выполнила работу : Учитель начальных классов МБОУ Емельяновской СОШ №2 Новикова Е.П.
2 слайд
Описание слайда:
Как ты думаешь, на что тратится вещество пищи в организме? 1 кг, 30 кг, 365 кг… Что ты считаешь? Считаю, сколько всего пищи я съем за всю жизнь. Получается целый вагон. Не пойму как это всё в меня вмещается и на что расходуется.
3 слайд
Описание слайда:
Обмен веществ в организме Тема 8
4 слайд
Описание слайда:
Понять как происходит обмен веществ в организме Цель:
5 слайд
Описание слайда:
Чему будем учиться: 1.Вычитывать из текста информацию. 2.Ориентироваться в структуре текста. 3. Объяснять и оценивать прочитанное. 4. Определять тематическую принадлежность текста. 5.Составлять небольшой собственный текст на основе творческого пересказа и исследования.
6 слайд
Описание слайда:
15 баллов Шкала оценивания: 14-15б. оценка 5 12-13б. оценка 4 10-11б. оценка 3
7 слайд
Описание слайда:
1-3группы – Что корова поглощает и что вы выделяет. Работа в группах стр.34- 35 2-4 группы -Почему растущий телёнок потребляет больше веществ, чем выделяет, а корова –нет? 5 группа – Работает с понятием: обмен веществ
8 слайд
Описание слайда:
Назови, что корова поглощает и что выделяет. Обмен веществ углекислый газ кислород
9 слайд
Описание слайда:
Почему растущий телёнок потребляет больше веществ, чем выделяет, а корова –нет?
10 слайд
Описание слайда:
Все виды жизнедеятельности возможны только за счёт использования полученных веществ и энергии. Что называют обменом веществ? ? Поглощение организмом одних веществ и выделение других
11 слайд
12 слайд
Описание слайда:
Работа с информацией. Рабочая тетрадь стр.15. №1. (1б.) Пища в используется для получения энергии И как строительный материал. №2. (4б.) Органические вещества энергия рост самообновление
13 слайд
Описание слайда:
№3. (1б.) План текста из учебника 1.Обмен веществ. 2. Вещества для роста 3. Вещества для самообновление. №4 (1б.) Получение энергии для жизни
14 слайд
Описание слайда:
№5. (1б.) 2 школьник делает уроки 1 школьник спит 4 школьник бежит 3 школьник идёт в школу
15 слайд
Описание слайда:
№6. (2б.) У крокодила У антилопы
16 слайд
Описание слайда:
№7. (5б.) хлеб мясо помидоры витамины вода
17 слайд
Описание слайда:
Грубо говоря, да. Причём это сходство с машиной глубже, чем ты думаешь. Получается, что корову можно назвать машиной для переработки травы в молоко и телят?
18 слайд
Описание слайда:
? В чём сходство и в чём различие в деятельности автомобиля и коровы?
19 слайд
Описание слайда:
Какие вещества необходимы для работы и жизнедеятельности и автомобилю, и корове? горючее пища отходы отходы углекислый газ углекислый газ ? ?
20 слайд
Описание слайда:
Цель: понять как происходит обмен веществ в организме Что называют обменом веществ? В чём различие обмена веществ взрослого и молодого организма? В чём различие обмена веществ растения и животного? Проверь себя: ? ?
21 слайд
Описание слайда:
15 баллов Шкала оценивания: 14-15б. оценка 5 12-13б. оценка 4 10-11б. оценка 3
22 слайд
Описание слайда:
Спасибо за урок! Стр.34-37 прочитать, ответить на вопросы. Р.т. Стр 17 №1-4
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-376601
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник