Какие данные содержатся в таблице mangos gameobject
1. Какая база данных для мангоса – лучшая?/Which database is the best for MaNGOS?
– Каждя база имеет свою плюсы и минусы, достоинства и недостатки, вы должны проверить базы самостоятельно!/All databases have their own advantages and disadvantages, you must test yourself!
– PSDB
– UDB
– YTDB
2 Какому числу будет равен флаг продавец+квестгивер?/Which is the sum of npc flags for vendor and questgiver?
– 110
– 112
– 130
– 136
3 Чем фундаментально отличается зона (Zone) от карты (Map)?/What are the main differences between zone and map?
– Карта – это самостоятельная единица игрового контента, при переходе игрока с одной карты на другую происходит его выгрузка из старой карты и загрузка в новую/Map – this is an independent unit of game content, a player’s transition from one map to another is to unload the old and to load the new map
– Карта – это часть территории игры, где находится игрок: несколько карт образуют территорию, такую как Элвинский лес или Барренс/Map – this is the game area on which you walk: several maps form the playing areas, such as Elwynn Forest or The Barrens
– Зона – это самостоятельная единица игрового контента: контент делится на две зоны – Запределье и континенты, каждая состоит из множества карт/Zone it is an independent unit of the game content: the content is divided into two zones – outland and continents, each zone consists of multiple maps
– Зона – это то, что мы видим на миникарте (справа вверху), а карта – это то, что мы видим, нажав на кнопку “m” (показать карту)/Zone – this is what we see on the mini-map (top right), and the map – this is what we can see by clicking on the “m” (show map)
4 Что делать, если апдейт MySQL при заливке пишет какую-то ошибку?/What should you do if MySQL throws an error while executing sql?
– Перевести вопрос, обычно он содержит информацию о том, как устранить ошибку/Translate the error message. It usually contains repair instructions
– Применять апдейт снова и снова, если ошибка повторяется/Re-execute sql. Re-execute again if fails.
– Создать тему на форуме с точным описанием ошибки/Make a thread at forums with extensive failure description
– Проверить конфиг mysql, изменить настройки, перезапустить MySQL/Check config, modify some stuff there, restart mysql
5 Что необходимо сделать, если у вас возник вопрос, на который вы не знаете ответа?/What to do if you have a question to which you do not know the answer?
– Использовать поиск по форуму. Если он не даст результата, использовать поиск в Google. Если и он не даст результата, создать тему на форуме с полным описанием проблемы/Use search on the forum, if the answer is not found – search in Google, if the answer is still not found open a topic that clearly describe the problem
– Написать личное сообщение участнику форума с просьбой о помощи/Write personal messages to online users and ask them for help
– Создать тему на форуме/Create a thread in the forum
– Попросить помощи у друга по телефону, скайпу, аське/Ask the help of a friend on the phone, Skype, ICQ
6 Что такое ScriptDev2/What is ScriptDev2
– Библиотека скриптов для Мангос/Scripting library for MaNGOS
– Исправления на базу Мангос, которые исправляют некоторые спеллы/Fixes to the base MaNGOS, which fixes some spells
– Русская база для Мангос/Russian base for MaNGOS
– Кумулятивный патч для Мангос/Сumulative patches for MaNGOS
Какие данные содержатся в таблице mangos.gameobject/What data is stored in the table mangos.gameobject
– Данные о мобах/Data on mobs
– Местоположение игроков/Location of players
– Информация обо всех свойствах предметов/Information about all the patterns of items
– Местонахождение, ориентация и другие характеристики игровых объектов/Location, orientation, and other characteristics of GameObjects
Что такое ACID?/What is ACID?
– База данных искусственного интеллекта для НПС/Artificial Creature Intelligence Database
– Продвинутая база данных НПС/Advanced Creature Intelligence Database
– Ещё один разработчик базы мира для мангос/Another world database provider
– Скриптовой движок для поддержки событий только вне боя/Scripting Engine to support static non-combat only events
Какие данные хранятся в таблице mangos.creature?/What data is stored in the mangos.creature table?
– Точки спавна, текущее HP и подобные данные о мобах/Spawn points, hitpoints and similar data of mobs
– Местонахождение игроков/Location players
– Параметры мобов/Parameters of mobs
– Данные изображений/Data about pictures
Добавлено (14.11.2012, 11:48)
———————————————
Вот как ответил я: (не верно… хз почему )
Quote (Terraq)
– Каждя база имеет свою плюсы и минусы, достоинства и недостатки, вы должны проверить базы самостоятельно!/All databases have their own advantages and disadvantages, you must test yourself!
Quote (Terraq)
– Карта – это часть территории игры, где находится игрок: несколько карт образуют территорию, такую как Элвинский лес или Барренс/Map – this is the game area on which you walk: several maps form the playing areas, such as Elwynn Forest or The Barrens
Quote (Terraq)
– Перевести вопрос, обычно он содержит информацию о том, как устранить ошибку/Translate the error message. It usually contains repair instructions
Quote (Terraq)
– Использовать поиск по форуму. Если он не даст результата, использовать поиск в Google. Если и он не даст результата, создать тему на форуме с полным описанием проблемы/Use search on the forum, if the answer is not found – search in Google, if the answer is still not found open a topic that clearly describe the problem
Quote (Terraq)
– Русская база для Мангос/Russian base for MaNGOS
Quote (Terraq)
– Местонахождение, ориентация и другие характеристики игровых объектов/Location, orientation, and other characteristics of GameObjects
Quote (Terraq)
– База данных искусственного интеллекта для НПС/Artificial Creature Intelligence Database
Quote (Terraq)
– Параметры мобов/Parameters of mobs
Источник
нужна помошь с регистрацией на ytdb.ru |
Timoxa636 WeB Developer Репутация: 214 Самый лучший реферал ! Сообщение # 1 отредактировано Timoxa636 – Четверг, 30.05.2013, 14:27 |
Класс: Фракция: Реалм: Djumhоrdе Скаут Репутация: 8074 ты действительно хочешь, чтобы тебе помогли вступить в сообщество, при том, что ты не знаешь даже элементарного? *я не знаю ответы на эти вопросы, но думаю что они элементарны, для тех, кто хоть немного занимался БД* UPD *хотя нет даже я знаю ответы как минимум на половину этих ответов* Сообщение # 2 отредактировано Djumhоrdе – Четверг, 30.05.2013, 13:57 |
Ублюдок-кун Baka Senpai Репутация: 1008 Как думаешь, зачем нужны эти вопросы? Сообщение # 3 написано 30.05.2013 в 13:56 |
Класс: Фракция: Реалм: Dimitro Praise the sun! Репутация: 4432 Кстати, стоит заметить, что тут сидят люди, которые знакомы с администрацией ресурса https://ytdb.ru, следовательно им крайне легко сделать так, что вы никогда там не зарегистрируетесь, с таким то подходом. Arcanum Core © Dev. Сообщение # 4 отредактировано Dimitro – Четверг, 30.05.2013, 13:58 |
Timoxa636 WeB Developer Репутация: 214 Djumhоrdе, я тоже знаю больше половины… Цитата (Dimitro) следовательно им крайне легко сделать так, что вы никогда там не зарегистрируетесь каким образом если у меня денамичиский ип и мыло я могу поменять в любую секунду… Самый лучший реферал ! Сообщение # 5 отредактировано Timoxa636 – Четверг, 30.05.2013, 14:11 |
Asirizs <<<mrA$iriz>>> Репутация: 2123 Timoxa636, сам думай хороший и не дорогой хостинг Сообщение # 6 написано 30.05.2013 в 14:16 |
Класс: Фракция: Реалм: Djumhоrdе Скаут Репутация: 8074 Цитата (Timoxa636) каким образом если у меня денамичиский ип и мыло я могу поменять в любую секунду… найдут по подсети. забанят аккуант. Профит. Сообщение # 7 написано 30.05.2013 в 14:17 |
Timoxa636 WeB Developer Репутация: 214 Ну спасибо вам большое !!! Самый лучший реферал ! Сообщение # 8 написано 30.05.2013 в 14:20 |
Do_Omy Командир Репутация: 6236 Не видать тебе реги) <a class=”link” href=”https://host.soul-team.ru/” rel=”nofollow” target=”_blank”>Хостинг картинок без рекламы!</a> <br /> <a class=”link” href=”https://wowjp.net/forum/187-252654-1″ rel=”nofollow” target=”_blank”>Мечтаете создать проект? Вам сюда!</a> <br /><br /> Не зная ни сна и ни отдыха, <br /> при лунном и солнечном свете, <br /> я делаю деньги из воздуха, <br /> чтоб снова пустить их на ветер Сообщение # 9 написано 30.05.2013 в 14:21 |
Timoxa636 WeB Developer Репутация: 214 тему в топку ! Добавлено (30.05.2013, 14:23) Самый лучший реферал ! Сообщение # 10 написано 30.05.2013 в 14:23 |
Asirizs <<<mrA$iriz>>> Репутация: 2123 Timoxa636, мы не люди мы звери так что не поможем хороший и не дорогой хостинг Сообщение # 11 написано 30.05.2013 в 14:23 |
Timoxa636 WeB Developer Репутация: 214 вы хоть на часть вопросов ответьте… Самый лучший реферал ! Сообщение # 12 написано 30.05.2013 в 14:29 |
Asirizs <<<mrA$iriz>>> Репутация: 2123 Timoxa636, неа сам все сам)0 хороший и не дорогой хостинг Сообщение # 13 написано 30.05.2013 в 14:30 |
Ублюдок-кун Baka Senpai Репутация: 1008 Цитата (Timoxa636) вы хоть на часть вопросов ответьте… Нет. Сообщение # 14 написано 30.05.2013 в 14:30 |
Timoxa636 WeB Developer Репутация: 214 всё с вами ясно… Самый лучший реферал ! Сообщение # 15 написано 30.05.2013 в 14:35 |
Ублюдок-кун Baka Senpai Репутация: 1008 Да. Сообщение # 16 написано 30.05.2013 в 14:36 |
Barabashka333 Капрал Репутация: 75 Цитата (Timoxa636) Какие данные хранятся в таблице mangos.creature Хз. Цитата (Timoxa636) Какие данные содержатся в таблице mangos.gameobject Вроде мобы. Цитата (Timoxa636) ем фундаментально отличается зона (Zone) от карты (Map) Карта – это самостоятельная единица игрового контента, при переходе игрока с одной карты на другую происходит его выгрузка из старой карты и загрузка в новую Цитата (Timoxa636) Какому числу будет равен флаг продавец+квестгивер Хз но вроде 130. Цитата (Timoxa636) то такое ScriptDev2 Исправления на базу Мангос, которые исправляют некоторые спеллы/Fixes to the base MaNGOS, which fixes some spells Цитата (Timoxa636) Что делать, если апдейт MySQL при заливке пишет какую-то ошибку Перевести ошибку,. Цитата (Timoxa636) 6Что такое ACID? Хз. Цитата (Timoxa636) Что необходимо сделать, если у вас возник вопрос, на который вы не знаете ответа У мамы спросить. Ну тут сам разберешься. Цитата (Timoxa636) Какая база данных для мангоса – лучшая google. Сообщение # 17 написано 30.05.2013 в 16:11 |
Timoxa636 WeB Developer Репутация: 214 Barabashka333, да ты остряк !!!! Самый лучший реферал ! Сообщение # 18 написано 30.05.2013 в 16:13 |
Barabashka333 Капрал Репутация: 75 Цитата (Timoxa636) Barabashka333, да ты остряк !!!! всм? Добавлено (30.05.2013, 16:16) Сообщение # 19 отредактировано Barabashka333 – Четверг, 30.05.2013, 16:20 |
Timoxa636 WeB Developer Репутация: 214 Barabashka333, ты если не знаешь нехер писать !!!! Цитата (Barabashka333) Какие данные содержатся в таблице mangos.gameobject Вроде мобы. у тебя название таблицы само за себя говорит Самый лучший реферал ! Сообщение # 20 написано 30.05.2013 в 16:18 |
Barabashka333 Капрал Репутация: 75 Цитата (Timoxa636) Местонахождение, ориентация и другие характеристики игровых объектов Да, точно, но я написал же, что не ручаюсь за 100% вариант. И да, все предьявы к гуглу. Сообщение # 21 написано 30.05.2013 в 16:21 |
Обложка Keep Silence Репутация: 1226 Цитата (Timoxa636) и мыло я могу поменять в любую секунду Не можешь, для того что бы сменить мыло надо как минимум сходить в магазин, выбрать само мыло и простоять в очереди на кассе. Сообщение # 22 написано 30.05.2013 в 16:23 |
Barabashka333 Капрал Репутация: 75 Цитата (Djumhоrdе) найдут по подсети. забанят аккуант. Профит. А ну да, конечно. Это на грани фантастики уже) А если банить всю подсеть, то ты и полгорода его можешь забанить) Сообщение # 23 написано 30.05.2013 в 16:25 |
Timoxa636 WeB Developer Репутация: 214 Barabashka333, и Цитата (Barabashka333) то такое ScriptDev2 Исправления на базу Мангос, которые исправляют некоторые спеллы/Fixes to the base MaNGOS, which fixes some spells а разве не Русская база для Мангос/Russian base for MaNGOS Добавлено (30.05.2013, 16:28) Самый лучший реферал ! Сообщение # 24 написано 30.05.2013 в 16:28 |
Обложка Keep Silence Репутация: 1226 Timoxa636, Сообщение # 25 написано 30.05.2013 в 16:34 |
Timoxa636 WeB Developer Репутация: 214 Цитата (Djumhоrdе) найдут по подсети. забанят аккуант. Профит. 93.188.213.119 переподключаюсь 80.240.32.185 переподключаюсь, 46.182.131.9 и всё это за 1 мин. Самый лучший реферал ! Сообщение # 26 написано 30.05.2013 в 16:35 |
Barabashka333 Капрал Репутация: 75 Цитата (Timoxa636) а разве не Русская база для Мангос/Russian base for MaNGOS На этот раз речь пойдет о его составляющей – ScriptDev2. MaNGOS успешно работает без этого продукта, но как бы сказать – не полноценно. Ведь мобы, которые делают дальние атаки магией, без этого продукта будут бежать к Вам и бить в упор, что явно не как на официальном сервере. (ктрл+с, ктрл+в) Добавлено (30.05.2013, 16:38) Цитата (Timoxa636) 93.188.213.119 переподключаюсь 80.240.32.185 переподключаюсь, 46.182.131.9 и всё это за 1 мин. Ты знаешь разницу между айпи и айпи диапазоном? Сообщение # 27 отредактировано Barabashka333 – Четверг, 30.05.2013, 16:39 |
Timoxa636 WeB Developer Репутация: 214 Цитата (Barabashka333) Ты знаешь разницу между айпи и айпи диапазоном 192.168.00.01 – 192.168.255.255 диапазон Самый лучший реферал ! Сообщение # 28 написано 30.05.2013 в 16:42 |
Dark_Silence Рыцарь Репутация: 602 Зачем там регистрироваться, если есть: Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity. Сообщение # 29 написано 30.05.2013 в 16:43 |
Barabashka333 Капрал Репутация: 75 Цитата (Dark_Silence) Разбираюсь в компиляции и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity. Я просто не могу удержаться и не вставить эту картинку (не в обиду ) Сообщение # 30 отредактировано Barabashka333 – Четверг, 30.05.2013, 17:11 |
Источник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
*Работа с NPC. Entry – номер нпс.
Добавление
Code
DELETE FROM `npc_vendor` WHERE (`entry`= XXX) AND (`item`=XXX);
.(удаление)
Code
INSERT INTO `npc_vendor` (`entry`, `item`, `maxcount`, `incrtime`, `ExtendedCost`) VALUES(XXX,XXX,XXX,XXX,XXX );
.(Добавление. Точностью как комманда .npc additem)
Удаление.
Code
delete from `creature` where entry in (XXX);
.(удаление )
Code
DELETE FROM `creature_loot_template` WHERE (`entry`=XXX);
.(удаление из заселения)
Code
delete from `creature_template` where `scale`=1;
.(Удаление всех НПСов из БД (!))
Code
delete from `creature_template` where `scale`=1;
.(Удаление всего заселения НПСов из БД (!))
Добавление лута для определенного нпс.
Code
replace INTO `creature_loot_template` VALUES (20000, 50000, 0, 1, 1, 2, 0, 0, 0);
.(где в моём случае
20000 – (Entry)
50000 – (Item)
0 – Шанс дропа заданый в квеста(ChanceorQuestChance)
1 – Падает только одному если вы в группе (GroupID)
1 – Минимальное каличество дропа (MincountorRef)
2 – Максимальное колличество дропа.(Maxcount)
Остальные три нуля относится к зоне лута, например ловля при рыбалки.)
*Работа с предметами.
Изменение предмета.
Code
delete from `item_template` where `entry`= XXX;
(Удаление из базы)
Code
update `item_template` SET `map` = XXX where`entry` = XXX;
.(map – номер карты. Использывние предмета только в этой локаций ).
Code
update `item_template` SET `BuyPrice` = XXX where`entry` = XXX;
.(BuyPrice – Цена в медях)
Code
update `item_template` SET `requiredlevel` = XXX where`entry` = XXX;
.(Requiredlevel – уровень который может носить)
Code
DELETE FROM `item_template` where `quality` in (0,1,2,3,4,5,6);
.(Полностью удаления всех предметов из базы (!))
Создание оружия.
Code
replace into `item_template` (`Entry`,`Class`, `SubClass`, `name`,`displayid`,`quality`,`BuyCount`,`bonding`,`AllowableClass`,`AllowableRace`, `ItemLevel`,`RequiredDisenchantSkill`, `delay`,`maxdurability`,`dmg_min1`,`dmg_max1`, `material`,`InventoryType`)
Values (999999,2,8,’WoWjpSaW’, 39107, 5, 1, 1, -1, -1, 80, 0, 2300, 190, 1900,2100,1,17);
.(Чуть позже добавлю что каждое озночает)
*Персонажи и аккаунты.
Удаление.
Code
DELETE FROM `realmd`.`account` WHERE DATEDIFF(NOW(), `last_login`)>XXX;
.(
Code
delete from `characters` where `guid`= XXX;
.(Удаление персонажа)
Code
delete from `account` where `id`= XXX;
.(Удаление аккаунта)
Code
delete from `account` where gmlevel in (0,1,2,3);
.(Удаление всех (!) аккаунтов)
Работа с ГМ акками.
Code
update `account` SET `gmlevel` = XXX where`id` = XXX;
.(Изменения доступа. gmlevel – уровень аккаунта, id – номер)
или
Code
update `account` set `gmlevel`= XXX where `username` = ‘ XXX’
.(username – имя аккаунта)
Code
delete from `account` where gmlevel in (1,2,3);
.(Удаление всех ГМ акков)
Смена названий (!).
Code
update `account` SET `username` = ‘xxx’ WHERE `id` = XXX;;
.(смена название аккаунта по ID account.)
Code
update `account` SET `username` = ‘xxx’ WHERE `username` = ‘XxX’;;
.(смена название аккаунта по username account)
Code
update `characters` SET `name` = ‘xxx’ WHERE `name` = `XXX’;;
.(смена название чарактера по имени. )
Code
update `characters` SET `name` = ‘xxx’ WHERE `username` = ‘XxX’;;
.(смена название чарактера по ID аккаунта.)
Инвертарь игрока.
Code
insert into `character_inventory` (`guid`, `bag`, `slot`, `item`, `item_template`)VALUES (XXX,XXX,XXX,XXX,XXX);
(.добавление предмета определенному игроку)
Code
delete from `character_inventory` where `guid`=XXX;
(.удаление всех предметов у опреденного игрока)
Code
update `character_invertory` set `item_template`=0 where `guid’ =XXX;
(.удаление предмета у определенного игрока. Guid – номер персонажа в таблице characters)
Code
delete from`character_invertory` where `bag’ in (0,1,2,3,4);
(.удаление всех предметов у всех characters)
Очистка данных.
Code
TRUNCATE TABLE `groups`;
TRUNCATE TABLE `group_instance`;
TRUNCATE TABLE `group_member`;
.(Очистка информаций о группах и подземельях)
Code
TRUNCATE TABLE `character_instance`;
.(Очистка персонажей приявязанных к инстансам)
*Квесты. Entry – номер квеста.
Метод завершениявыполнения квеста.
Code
update `quest_template` SET `Method` = 0 WHERE `entry` = xxx;
.(Автовыполнение квеста)
Code
update `quest_template` SET `Specialflags` = 1 WHERE `entry` = xx;
.( Ежеразовое выполнение квеста)
Награда за выполнение.
Code
update `quest_template` SET `RewOrReqMoney` = xxx WHERE `entry` = xxx;
.
(Изменение награды.ReworMoney – Награда в персах,если значение <0 тогда условие наоборот)
Code
update `quest_template` SET `RewItemId1` = xxx, ‘RewitemCount1’=XXX WHERE `entry` = xxx;
( Изменение нарады/за завершение на квест. RewitemID1 – награда item, RewitemCount – кол-во. Можно также RewitemID2 итд).
Code
update `quest_template` SET `RewChoiceitem1` = xxx, `RewChoiceItemCount1`=XXX WHERE `entry` = xxx;
.(Изменения выбирание награды за выполнения. Rewchoiceitem1 – предмет, Rewchoiceitemcount – количество. Можно также RewChoiceitem2 итд).
Удаление.
Code
DELETE FROM `quest_template` WHERE (`entry`= xxx);
(.Удаление квеста)
Code
DELETE FROM `quest_template` WHERE `method` in (0,1,2);
(.Удаление всех квестов)
Источник
Приветствую всех начинающих администраторов сервера MaNGOS! Сегодня мы будем компилировать исходный код сервера World of Warcraft под названием MaNGOS. Перед тем как начать выполнять действия в инструкции, подумайте, может Вам будет проще скачать готовый MaNGOS и не мучатся.
Как обычно, для выполнения определенных действий, нам необходимы инструменты, какие именно, описано ниже.
* Первым делом нам нужен Visual Studio 2008 C++ Express Edition который доступен для бесплатного скачивания на сайте www.microsoft.com
* Так же, MaNGOS использует сервер баз данных MySQL, который можно скачать с официального сайта этого продукта www.mysql.com. Лучше всего скачивать стабильную версию MySQL 5.1
* В ходе работы с сервером нам потребуется управлять базами данных, а это лучше всего выполнять с помощью HeidiSQL который доступен у нас на сайте в новости HeidiSQL – графическое управление MySQL
* Хоть MaNGOS и сменил репозитории и теперь они не размещаются на SVN’е, но скрипты остались все там же, и для скачивания Вам потребуется установить TortoiseSVN который доступен на официальном сайте программы.
* Для нашего сервера мы будем использовать базу данных YTDB которую нужно скачать с SVN’а разработчиков. Обратите внимание, что нам нужна как сама база данных, которая упакована в архив *.7z так и обновления к ней. Для распаковки архива Вам необходимо установить архиватор 7z который совершенно бесплатный.
* Не забываем о самом нужном инструменте для редактирования скриптов и конфигурационных файлов сервера MaNGOS. Да-да, это именно Notepad++ который доступен с официального сайта этого редактора.
* И конечно же, нужно то, что мы будем компилировать, то есть исходный код MaNGOS. Каким образом это сделать описано в статье Git – программа для скачивания исходников MaNGOS
Все, вроде бы ничего не упустил. Теперь, после того как Вы скачали и установили все необходимы инструменты, переходим к выполнению компиляции исходного кода MaNGOS. Обратите внимание, что базы данных мы создадим и заполним данными в самом конце этой статьи.
Перейдите в каталог со скаченными исходниками MaNGOS, а именно в каталог win:
И запустите файл mangosdVC90.sln Всего пару секунд и перед Вашими глазами раскроется Visual Studio 2008 C++ теперь у одних пропадет желание двигаться дальше, и это хорошо! Так как сервера не для школьников. Настоящие же профессионалы , очень заинтересуются этим инструментом и обязательно изучат все настройки и рассмотрят все подробно, но об этом не на нашем форуме, для этого есть отличные статьи от www.microsoft.com и огромная библиотека MSDN, без которой не обойтись разработчику, но у нас более простая задача.
Справа есть блок, который называется Обозреватель решений.В нем мы видим список проектов которые включены в MaNGOS. Сейчас их 12 штук.
Выберите основной проект: Решение “mangosdVC90” и ниже, в блоке Свойства, установите в опцию Активная конфигурация в режим Release|Win32. Подробнее показано на рисунке ниже.
Как бы ничего сложного и мы двигаемся дальше. Теперь кликните правой кнопкой мыши на основном проекте: Решение “mangosdVC90” и выберите самый верхний пункт Построить решение, как показано на рисунке ниже.
Все, теперь осталось дождаться окончания компиляции исходников MaNGOS. Учтите, что данный процесс может длится долго. Так что проявите терпение. Информировать нас о ходе компиляции будет окно Вывод, которое откроется сразу после нажатия на Построить решение. Пример видно на рисунке ниже.
Ошибок быть не должно, но если все же появляются, то это значит, что Вы просто неудачно скачали исходники, не в том смысле, что криво, просто в этот момент могли разработчики что-то выполнять и пропустить пару строк кода – это вполне нормальное явление. Так что если ошибки есть, то просто обновите немного позже исходники MaNGOS и повторите попытку снова.
Если все нормально, но через некоторое время вы сможете увидеть файлы сервера, которого мы только что скомпилировали. Эти файлы находятся в каталоге bin:
Quote
c:mangosbinWin32_Release
Не спешите все копировать в каталог с вашим сервером, ведь не все файлы нам нужны. А нужны нам только те, что указаны ниже.
Quote
ACE.dll
dbghelp.dll
libeay32.dll
libmySQL.dll
MaNGOSScript.dll
mangosd.exe
realmd.exe
Эти файлы скопируйте (не перемещайте) в каталог, например:
И перейдите в каталог с исходниками MaNGOS. Нам необходимо скопировать конфигурационные файлы:
Quote
mangosd.conf.dist.in
realmd.conf.dist.in
Конфигурационные файлы находятся в следующих директориях:
Quote
c:mangossrcmangosd
c:mangossrcrealmd
Не забудьте удалить окончания .dist.in у конфигурационных файлов. Теперь давайте настроим первый конфиг нашего сервера MaNGOS. Открываете файл mangosd.conf и редактируете следующие строки:
Quote
RealmID = 1
DataDir = “c:server_mangos” – можно установить просто точку “.”
LogsDir = “c:server_mangoslogsmangos” – эти папки нужно создать
LoginDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;ваш_логин;ваш_пароль;realmd” – логин и пароль Вы писали при установке MySQL
WorldDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;ваш_логин;ваш_пароль;mangos”
CharacterDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;ваш_логин;ваш_пароль;characters”
MaxPingTime = 30
WorldServerPort = 8085
BindIP = “ваш_ip_адрес”
Quote
GameType = 0
RealmZone = 12 – устанавливаем русский язык
Expansion = 2
DBC.Locale = 8 – устанавливаем русский язык
Все пункты, которые необходимо отредактировать, я выделил жирным шрифтом. Точно так же редактируете конфигурационный файл realmd.conf:
Quote
LoginDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;ваш_логин; ваш_пароль;realmd” – логин и пароль Вы писали при установке MySQL
LogsDir = “c:server_mangoslogsrealmd” – эти папки нужно создать
MaxPingTime = 30
RealmServerPort = 3724
BindIP = “ваш_ip_адрес”
Этих настроек вполне хватит для запуска и ознакомления с сервером MaNGOS. Так же хочу обратить внимание на то, что я пропустил компиляцию ScriptDev’а, но на запуске сервера – это никак не скажется. О ScriptDev читайте в статье: Компиляция и настройка ScriptDev2.
Теперь нам необходимо создать базы данных, для этого откройте программу HeidiSQL и в Query впишите следующий код:
Quote
create database `mangos` default character set utf8 collate utf8_general_ci;
create database `characters` default character set utf8 collate utf8_general_ci;
create database `realmd` default character set utf8 collate utf8_general_ci;
И нажмите F9. Этим запросом мы создали три базы данных, что необходимы для работы сервера MaNGOS. Осталось лишь наполнить их данными. Для этого выберите базу данных characters и нажмите Ctrl+O. Откроется диалоговое окно, которое просит нас указать файл для Import’а, а наш файл лежит в директории sql:
Выбираете characters.sql и нажимаете Ок. После этого нажмите F9 и дождитесь окончания выполнения запросов. Точно так же выполните заполнение базы данных realmd, только теперь указывайте файл realmd.sql. Но, увы, mangos мы не сможем заполнить таким же макаром. Ну, не чего, создадим скрипт (.bat файл) со следующим кодом:
Quote
@echo off
set DBhost=localhost
set DBuser=ваш_логин
set DBpass=ваш_пароль
set DBname=mangos
set mysql=”C:MySQLbinmysql.exe”
set mysqldamp=”C:MySQLbinmysqldump.exe”
%mysql% -h %DBhost% -u %DBuser% –password=%DBpass% -D %DBname% < db.sql
Как я говорил ранее, ваш_логин – это логин, который указан при установке MySQL, по умолчанию логин: root, ваш_пароль, который Вы указали при установке MySQL и конечно, у Вас может отличаться путь к C:MySQLbin, а вот db.sql – это база данных которую Вы скачали с SVN’а YTDB (напомню, эта база данных запакована в .7z). После всех заполнений сохраните это все в файл install_db.bat и запустите его. После установки базы данных Вам необходимо установить обновление и фиксы. Обновления качаете там же на SVN’е. Для примера, как нужно ставить обновления, база данных YTDB_098_R480_rev7528+RUDB_28.7z выделяем для себя только rev7528 и переходим в репозиторий с обновлениями YTDB и видим:
Quote
481_corepatch_mangos_7528_to_7594.sql
481_corepatch_characters_7528_to_7594.sql
481_corepatch_realmd_7528_to_7594.sql
481_FIX_(7594).sql
4 82_corepatch_mangos_7594_to_7635.sql
482_FIX_(7635).sql
* characters – заливаем в базу данных characters
* realmd – заливаем в базу данных realmd
* Все остальное заливаете с верху в низ в базу данных mangos
Важно! Если файл обновления большого размера, то лучше используйте скрипт который мы с Вами написали выше. Если Вы все выполнили как нужно, то переходим к заключительному шагу – извлечение maps и dbc. За экстрактором далеко ходить не нужно, он поставляется с исходниками MaNGOS и доступен для Вас в директории:
Quote
c:mangoscontribextractor
Скопируйте файл ad.exe в каталог установленной игрой World of Warcraft 3.0.9 и запустите его. Дождитесь окончания выполнения действий и скопируйте папки maps и dbc в директорию с сервером. Если Вы все сделали верно, то у вас будет в директории сервера такое содержимое (смотрите рисунок ниже):
Ах да, еще перейдите в базу данных realmd и откройте таблицу realmlist и отредактируйте под свой сервер, пример показан на рисунке ниже.
* имя_сервера – отображается при подключении в клиенте
* ваш_ip_адрес – ваш IP-адрес
И конечно же измените realmlist.wtf для подключения к вашему серверу MaNGOS. Этот файл находится в директории с игрой:
Quote
World of WarcraftDataruRU
Откройте realmlist.wtf Notepad’ом и отредактируйте строки:
Quote
set realmlist ваш_ip_адрес
set patchlist ваш_ip_адрес
set realmlistbn “”
set portal eu
Все пункты ваш_ip_адрес указанные в этой статье можно заполнять как 127.0.0.1 если Вы будете заходить на сервер сами. Теперь запускайте по очереди realmd.exe и mangosd.exe и дождитесь полной загрузки сервера. После загрузки впишите в консоли mangosd.exe команду:
Quote
.account create ваш_логин ваш_пароль
С помощью этого логина и пароля Вы будете входить в игру. А так же нужно дать права администратора вашему аккаунту. Для этого впишите в консоль команду:
Quote
.account set gmlevel ваш_логин 1
Все, приятных открытий Вам, если остались вопросы, то пожалуйста, задавайте вопросы, постараюсь на все ответить.
Статья вязта с https://forum.zone-game.info
P.s: на форуме много инструкций, но почти все непонятные, этт мануал мне показалс очень простым и позновательным.
Добавлено (06.10.2010, 12:57)
———————————————
Статья 2: Компиляция и настройка ScriptDev2
Продолжаем обучение компиляции сервера MaNGOS. На этот раз речь пойдет о его составляющей – ScriptDev2. MaNGOS успешно работает без этого продукта, но как бы сказать – не полноценно. Ведь мобы, которые делают дальние атаки магией, без этого продукта будут бежать к Вам и бить в упор, что явно не как на официальном сервере. Ну, что же, продолжим.
* Для выполнения этих действий нам нужен Visual Studio 2008 C++ Express Edition/ Ссылки на который я предоставлял в статье Компиляция и базовая настройка сервера MaNGOS (3.0.9)
* База данных SD2-ACID, которую можно скачать на официальном SVN’е разработчиков. Обратите внимание, что ставить нужно последнюю версию, например 0.0.8 – это последняя на этот момент версия базы данных
* Русификация диалогов SD2-ACID доступна для скачивания с SVN’а разработчиков RuDB. Важно! Русификацию нужно ставить после установки основной базы SD2-ACID
* Ну и как же без исходного кода ScriptDev2, его можно и даже нужно скачивать с SVN’а разработчиков
После того как Вы все скачали, мы можем продолжать двигаться дальше, а дальше нам нужно подготовить исходники ScriptDev2 к компиляции. Для этого, создайте папку ScriptDev2 в директории srcbindings исходников MaNGOS и переместите туда скаченные с SVN’а файлы ScriptDev2. Это будет выглядеть так:
Quote
c:mangossrcbindingsScriptDev2
Теперь перейдите в каталог .gitinfo и откройте файл exclude, выглядит это все таким образом:
Quote
c:mangos.gitinfoexclude
Открываете его любым текстовым редактором и добавляете исключения для Git’а в виде таких строк:
Quote
src/bindings/ScriptDev2/*
bin/*
Все это дело сохраняете и переходим к компиляции исходников ScriptDev2. Запускаете файл scriptVC90.sln который находится в следующей директории:
Quote
c:mangossrcbindingsScriptDev2
Подробнее показано на рисунке ниже.
И перед Вами снова открывается Visual Studio. Действия перед компиляцией ничем не отличаются от тех, что мы проделали с проектом MaNGOS в статье Компиляция и базовая настройка сервера MaNGOS . Так что вернитесь в ту статью, и посмотрите как нужно устанавливать настройки проекта и как его после этого компилировать.
Компиляция ScriptDev2 занимает куда меньше времени, чем аналогичный процесс с исходниками MaNGOS. Всего несколько секунд и окно Вывода сообщает нам о том, что компиляция завершена.
Конечно, могут быть и ошибки, особенно когда читаете не внимательно и делаете все по своему. Так что если у Вас ошибки, то постарайтесь прочитать каждое слово в этой статье и попытайтесь понять суть написанного. Если же все как у меня, то я Вас поздравляю!
Переходим к установке ScriptDev2 на сервер MaNGOS, все что Вы только что скомпилировали, лежит в каталоге binWin32_Release исходников MaNGOS.
Quote
c:mangosbinWin32_Release
Переходим в этот каталог и что мы видим? А видим мы, что все как и было, но это только так кажется. На самом то деле изменился размер .dll файла MaNGOSScript.dll и притом в несколько раз! Вот этот файл нам нужно скопировать в сервер MaNGOS который мы установили по пути:
При вопросе о замене файла нажмите да. Дальше необходимо поместить в сервер и конфигурационный файл scriptdev2.conf.dist.in который находится в директории с исходниками ScriptDev2:
Quote
c:mangossrcbindingsScriptDev2
Не забудьте переименовать файл в scriptdev2.conf. Теперь откройте и отредактируйте под свои нужды следующую строку:
Quote
ScriptDev2DatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;ваш_логин;ваш_пароль;scriptdev2”
* ваш_логин – напоминаю, что это логин указанный при установке MySQL
* ваш_пароль – напоминаю, что это пароль указанный при установке MySQL
После проделанного осталось лиш