Какая информация о слове содержится

Какая информация о слове содержится thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 9170028

Пармезан Черница

более месяца назад

Просмотров : 3   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Боюсь показаться Капитаном Очевидность, но, вероятно, синонимы и антонимы этого слова.

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

    Другие вопросы:

    Мари Умняшка

    Oтветьте на вопрос чем опасна болтливость? Пожалуйста помогите нужно сегодня!

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Составить текст,в котором вы рассказываете друзьям о двух бабушкиных коржах.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Почему конституцию принято называть законом высшей юридической силы?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    выпиши из поэмы (РУСЛАН И ЛЮДМИЛА) имена существительные собственные и нарицательные

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    фонетический разбор слова ёжик белка

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Источник

    Лекции.Орг

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1.

    Тема. СЛОВАРИ РУССКОГО ЯЗЫКА

    Норма времени: 2 часа.

    Цели занятия: познакомить с содержанием лингвистических словарей; сформировать навыки и развитьпотребность пользования словарями; извлекать основную и дополнительную информацию о языковой единице в разных словарях.

    Оснащение рабочего места: словари русского языка, комплект заданий, посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.

    Читайте также:  Деоксимироэстрол в каких кремах содержится

    Студент должен знать:

    – сведения о типах словарей, расположении материала в словарных статьях;

    уметь:

    – видеть отличия между лингвистическими словарями разных типов;

    – извлекать из словарной статьи, данной в словарях, максимум полезной информации;

    – владеть основными приемами информационной переработки письменного текста словарной статьи;

    иметь навыки:

    – пользования лингвистическими словарями.

    Формируемые компетенции:

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

    ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

    Ответьте письменно на вопросы (домашнее задание):

    1. Что исследуют лексикология и лексикография?

    2. Какую функцию выполняют словари? Почему словари называют источниками знаний?

    3. На какие виды делятся все словари? На какие группы делятся лингвистические словари?

    4. Какую информацию о слове можно почерпнуть в толковом словаре?

    5. Каков порядок расположения материала в толковом словаре?

    6. Какова структура словарной статьи?

    7. Какая информация в каждом словаре является главной, а какая дополнительной (второстепенной)?

    8. Расшифруйте пометы, которые можно встретить в словарях: прост., разг., офиц., книжн., обл., спец., устар., доп. (допуст.)?

    Задания для практической работы

    Составить описание одного из словарей русского языка.

    Последовательность операций Содержание работы
    1.1 Указать название словаря. Название указано на обложке словаря.
    1.2 Указать автора(ов) и под чьей редакцией составлен словарь. Автора и редакцию можно найти на титульном листе или в аннотации словаря.
    1.3 Указать номер и тип (если есть) издания словаря, его отличие от предыдущих выпусков.
     
     
    Номер и тип издания указаны на титульном листе. Если номер издания не указан, значит, словарь издаётся впервые и, соответственно, это 1-е издание. Тип стереопипное издание свидетельствует о том, что издание печатается без изменений. Тип дополненное, переработанное, исправленное указывает на то, что в данное издание были внесены какие-либо изменения. Отличие данного издания от предыдущих можно найти в таких разделах словаря, как Предисловие, От автора (редакции), Вступление и др.
    1.4 Указать, для кого предназначен словарь. Информацию о предназначении словаря можно чаще найти в аннотации (см. с.2 в словаре) либо во вступительных статьях (Предисловие, От автора (редакции), Вступление и др.)
    1.5 Указать количество языковых единиц, представленных в словаре. Количество языковых единиц указано либо на титульном листе, либо в аннотации, реже – во Вступлении (Предисловии и др.).
    1.6 Указать принцип расположения языкового материала.
     
    В некоторых словарях данная информация содержится в Оглавлении, в других – воВступлении (Предисловии и др).Принцип может быть алфавитный, тематический, семантический и др.
    1.7 Указать, из каких разделов состоит данный словарь. Данная информация содержится в Оглавлении (Содержании). Если такового раздела нет, следует просмотреть словарь и выписать разделы самостоятельно.
    1.8 Указать, какую информацию можно почерпнуть о слове из данного словаря: основную и дополнительную. Основная информация отражена в названии словаря. Сведения о дополнительной информации содержатся в разделе справочного аппарата словаря, где дается его описание.
    Читайте также:  Какие питательные вещества содержаться в твороге

    Дата добавления: 2017-01-28; просмотров: 916 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов

    Читайте также:

    Рекомендуемый контект:

    Поиск на сайте:

    © 2015-2020 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление

    Источник