К какой из сфер общества относятся покупка продуктов в магазине
- Главная
обществознание
Selenator05
22 мая 2015 г., 0:40:46 (5 лет назад)
Kitesa123
22 мая 2015 г., 1:43:17 (5 лет назад)
к экономической))
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
Andrlust / 16 дек. 2013 г., 8:55:24
К какой из сфер общества относятся:
а) показ нового фильма в кинотеатре;
к духовной сфер общества
б) покупка продуктов в магазине;
к экономической сфер общества
в) к экономической сфер общества
сборка новых автомобилей на заводе;
г) набор в армию
Bаnan / 25 авг. 2014 г., 5:55:14
К какой из сфер общества относятся:
а)показ нового фильма в кинотеатре
б)покупка продуктов в магазине
в)сборка новых автомобилей на заводе
г)набор в армию
д)выпечка хлеба в пекарне
е)выборы президента
ж)прием больных в поликлинике?
Варианты сфер:
1.Экономическая
2.Политическая
3.Духовная
4.Социальная
Zarti99 / 30 авг. 2013 г., 6:46:35
К какой из сфер общества относятся:
а) показ нового фильма в кинотеатре;
б)покупка продуктов в магазине;
в)сборка новых автомобилей на заводе;
г)набор в армию;
д)выпечка хлеба в пекарне;
е)выборы президента;
ж)приём больных в поликлинике.
Пожалуйста помогите ! Зарание Огромное спасибо!
эля19 / 15 марта 2015 г., 20:19:37
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать(((!!
Баллов мало я знаю но попробую дать за ответ больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность – это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”: а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи, . е) единая территория 9. Индивидуальность – это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:. а) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
Вы находитесь на странице вопроса “к какой из сфер относятся покупка продуктов в магазине“, категории “обществознание“. Данный вопрос относится к разделу “5-9” классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории “обществознание“. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Источник
- Главная
обществознание
________
в) Сборка новых автомобилей на заводе ________
г) Набор в армию ________
д) Выпечка хлеба в пекарне ________
е) Выборы президента ________
ж) Приём больных в поликлинике ________
з) Обучение студентов в университете ________
(( Социальная, экономическая, духовная, политическая ))
Sipе
01 июня 2014 г., 3:42:57 (6 лет назад)
Polobskiy02
01 июня 2014 г., 5:11:50 (6 лет назад)
а) Духовная сфера;
б) Экономическая;
в) Экономическая;
г) Социальная;
д) Экономическая;
е) Политическая;
ж) Социальная;
з) Духовная.
Ответить
Другие вопросы из категории
максим456 / 23 мая 2014 г., 22:58:29
Объясните эти пословицы:
1.Дружба-великая сила.
2.Дружба крепка не честью,а правдой и честью.
3.Дружба любит дело.
4.без беды друга не узнаешь.
5.Друга на деньги не купишь.
6.Друг-твое зеркало.
7.Не поспоришь-не подружишь.
8.Старый друг,лучше новых двух.
9.Единственный способ иметь друга,это быть другом.
10.Не в службу,а в дружбу.
Читайте также
Andrlust / 16 дек. 2013 г., 8:55:24
К какой из сфер общества относятся:
а) показ нового фильма в кинотеатре;
к духовной сфер общества
б) покупка продуктов в магазине;
к экономической сфер общества
в) к экономической сфер общества
сборка новых автомобилей на заводе;
г) набор в армию
эля19 / 15 марта 2015 г., 20:19:37
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать(((!!
Баллов мало я знаю но попробую дать за ответ больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность – это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”: а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи, . е) единая территория 9. Индивидуальность – это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:. а) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
Bаnan / 25 авг. 2014 г., 5:55:14
К какой из сфер общества относятся:
а)показ нового фильма в кинотеатре
б)покупка продуктов в магазине
в)сборка новых автомобилей на заводе
г)набор в армию
д)выпечка хлеба в пекарне
е)выборы президента
ж)прием больных в поликлинике?
Варианты сфер:
1.Экономическая
2.Политическая
3.Духовная
4.Социальная
Вы находитесь на странице вопроса “К какой из сфер жизни общества относятся: а) Показ нового фильма в кинотеатре ________ б) Покупка продуктов в магазине“, категории “обществознание“. Данный вопрос относится к разделу “5-9” классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории “обществознание“. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Источник
Презентация на тему: ” Предпринимательство и бизнес. Вспомним! К какой из сфер общества относятся: 1)показ нового фильма? 2)покупка продуктов в магазине? 3)сборка новых автомобилей.” — Транскрипт:
1
Предпринимательство и бизнес
2
Вспомним! К какой из сфер общества относятся: 1)показ нового фильма? 2)покупка продуктов в магазине? 3)сборка новых автомобилей на заводе? 4)выборы президента? 5)прием врача в поликлинике?
3
Вспомним! Что такое социальный прогресс? Что относится к материальной культуре? Что такое технический прогресс? Что такое экономика? Дайте определения словам: производство, обмен, рынок, банк.
4
Цель: рассмотреть особенности предпринимательской деятельности и бизнеса. План: 1)Предпринимательство и предприниматели. 2)Что необходимо, чтобы бизнес был успешным?
5
Как вы думаете, кто такой предприниматель? Какую деятельность можно назвать предпринимательством?
6
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ “самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке” (п. 1 ст. 2 ГК РФ)
7
Предприниматель организует ПРОИЗВОДСТВО Прибыль + удовлетворения потребностей БИЗНЕС
8
Бизнес Производ ственный ТорговыйСтраховой Малый Средний
9
Что необходимо, чтобы бизнес был успешен? Дополни схему Этапы организации бизнеса:
Источник
Что влияет на выбор потребителя?
- Качество продуктов и услуг
- Сервис
- Имидж и репутация компании
- Цена
Именно эти составляющие в совокупности заставляют людей выбирать товары и услуги конкретных компаний на рынке.
Наша же с вами задача — научиться понимать как выбирает клиент, чтобы в будущем остановить его выбор на вашей компании.
Для того чтобы это сделать, необходимо четко осознавать кто ваш клиент, что его интересует, что представляет ценность для него, какими характеристиками должны обладать товары и услуги, которые он выбирает.
В нашем блоге есть статьи о том, как определить целевую аудиторию, поэтому отходить от темы мы не будем. Всю интересующую вас информацию вы сможете найти здесь:
Если продукт, услуги, персонал и имидж вашего продукта находятся на высшем уровне, то вам обеспечены продажи и востребованность на рынке. Если какой-то из вышеперечисленных пунктов проседает, то это вызывает риск потери клиентов. Мало кто захочет зайти в кофейню, где делает очень вкусный кофе хамоватый бариста.
Но важно понимать, что стадия выбора компании начинается задолго до совершения покупки, о ней мы сегодня и поговорим.
Советы людей, которым мы доверяем, сарафанное радио и слухи — причины, по которым огромное количество людей выбирает разные компании. Именно эти факторы могут как помешать вам привлекать новых клиентов, так и помочь в этом.
Этап выбора компании
Среди компаний существует определенная иерархия, т.е. фирмы класса люкс, высокого, выше среднего, средний и ниже среднего. О положении каких-либо определенных компаний мы где-то слышали, о каких-то вообще не знаем, а положение некоторых определяем сами, исходя из опыта.
Например, если нам “посчастливится” купить вещь плохого качества в дорогом магазине, то его репутация в наших глазах упадет. А вот если мы купим качественную вещь в магазине с относительно низкими ценами, то напротив, будем относиться к нему лучше.
Так в голове у каждого из нас выстраивается определенный рейтинг магазинов/компаний, т.е. мы начинаем дифференцировать их.
Проще говоря, чем больше людей будут довольны вами, тем лучше будут идти ваши дела и наоборот.
Как происходит этап выбора магазина, в котором мы хотим совершить определенную покупку?
- Мы узнаем где-либо о существовании определенной компании, которая специализируется на конкретной сфере. Все, что мы слышим о ней (хорошие и плохие отзывы, мнения) откладывается у нас в памяти.
- Позже у нас появляется потребность в том или ином продукте, услуге. Для удовлетворения этой потребности мы начинаем искать подходящую компанию (изучаем рынок, вспоминаем опыт прошлого, опыт других, читаем отзывы).
- Затем мы выбираем компанию и совершаем покупку.
Чужое мнение, особенно авторитетное, оказывает большое влияние на потребительский выбор, формирует предрассудки, создает репутацию компании. Но помимо него, на выбор также влияют:
- ограниченный бюджет;
- приверженность определенным брендам;
- местоположение магазинов.
В совокупности эти факторы приводят потребителя к наиболее оптимальному решению и он выбирает определенную компанию. В связи с этим возникает вопрос…
Возможно ли угодить каждому потенциальному покупателю?
Компании класса люкс, высокого и выше среднего, популярные фирмы стали такими благодаря качественной реализации всех 4 пунктов: продукта, услуги, персонала, имиджа. Они не стремились угодить всем, они просто довели каждый аспект своей работы до совершенства.
Проще говоря, к ним идут, потому что знают, что у них можно получить первосортный товар или услугу.
К этому должна стремиться каждая компания. Для этого в компании должен быть хорошо налажен процесс обучения персонала, процесс производства, процесс контроля и корректировки действий сотрудников.
Когда все 4 пункта будут работать совершенно, тогда рейтинг вашей компании в потребительском сознании будет расти.
Вряд ли вы сможете угодить каждому потенциальному покупателю, вы лишь можете стать лучшими в своей нише.
Источник
Сохраните:
ВПР 2020 по обществознанию 7 (6) класс задания и ответы с решением для реального задания №2 которое будет на официальной всероссийской проверочной работе в 2020 году. 7 класс будет выполнять задания 6 класса.
Ссылка для скачивания реальных заданий №2: скачать задания
Ссылка для скачивания ответов к заданиям: скачать в PDF
Решу реальное ВПР 2020 по обществознанию 7(6) класс задание №2:
Выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) 1) Друзья и семья относятся к малым социальным группам. 2) Деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке. 3) Народ и нация являются примерами малых социальных групп. 4) Социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации). 5) Группы и организации оказывают влияние на поведение человека.
2) 1) Некоторые семьи могут включать в себя три и более поколения кровных родственников. 2) Досуговая функция семьи проявляется в воспитании родителями детей. 3) Современная семья является основной группой, в которой проходит формирование профессиональных навыков ребенка. 4) Семья призвана создать условия для физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка. 5) Члены семьи связаны общностью быта, взаимной материальной и моральной ответственностью.
3) 1) Искусство влияет на мировоззрение человека. 2) Искусство позволяет научно объяснить общественные явления. 3) Произведения искусства помогают человеку восстановить душевную гармонию, реализовать творческий потенциал. 4) Искусство помогает привлечь внимание общества к нравственным проблемам. 5) Роль искусства проявляется в критике научных концепций.
4) 1) Общество и природа не связаны между собой. 2) Общество – это совокупность людей и их взаимодействий. 3) Сферы жизни общества однотипны. 4) Общество может как развиваться, так и наоборот, деградировать. 5) Экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей в процессе производства, обмена, потребления и распределения материальных благ и услуг.
5) 1) Общество – это система взаимоотношений между людьми. 2) В обществе выделяют экономическую, политическую, социальную и духовную сферы. 3) Общество обеспечивает удовлетворение определённых потребностей человека. 4) Общество не развивается, а находится в стабильном состоянии. 5) Общество не зависит от природы.
6) 1) Одной из тенденций развития современного школьного образования является внедрение информационных технологий: электронных журналов и дневников, дистанционного обучения, электронных карт и т. д. 2) Мораль находит отражение в поведении людей. 3) Искусству свойственны научный язык и стремление к изучению окружающего мира. 4) Современные произведения искусства, как правило, анонимны. 5) Буддизм, христианство и ислам являются религиями.
7) 1) Человек становится личностью в процессе взаимодействия с другими людьми. 2) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 3) К социальным потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 4) Духовные потребности всегда связаны с потребностью человека в самосохранении как биологического вида. 5) Понятие «индивид» используется для обозначения отдельно взятого представителя всего человеческого рода.
8) 1) К социальной сфере общества относят семью, нации и другие социальные группы. 2) К политической сфере жизни относят рынок, фирмы, банки. 3) К духовной сфере жизни относят религию, искусство, науку. 4) К экономической сфере жизни относят государство, политические партии. 5) Общество включает в себя различные сферы общественной жизни, которые тесно взаимосвязаны между собой.
9) 1) В обществе происходит социализация человека, его становление как личности. 2) Человек вне общества также может усвоить социальный опыт, необходимые ему навыки и умения. 3) Общество представляет собой закрытую систему, не взаимодействующую с внешней средой (природой). 4) Общество является постоянно изменяющейся системой. 5) В широком смысле под обществом понимают часть мира, включающую в себя способы взаимодействия и формы объединения людей.
10) 1) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общественной деятельности, общественном признании, общении с другими людьми. 2) Потребности человека удовлетворяются в процессе его деятельности. 3) Понятие «индивид» используется для характеристики отличительных особенностей одного человека от другого. 4) К отличиям человека от других живых существ относят наличие мышления и словесной речи. 5) Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей человека.
11) 1) Искусство не стремится внимание общества к нравственным проблемам. 2) Мораль поддерживается силой государства (полиции, армии). 3) Наука нацелена на выработку системы истинных знаний о мире. 4) Религия помогает верующим найти ответы на жизненно важные вопросы. 5) Искусство отражает окружающую действительность в художественных образах.
12) 1) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в продолжении рода, пище, воздухе для дыхания, отдыхе. 2) Человека и других живых существ объединяет возможность осуществлять преобразовательную деятельность. 3) Одна из особенностей человека – умение с помощью простых орудий создавать сложные орудия труда. 4) Возможность приспосабливаться к изменяющимся природным условиям – черта отличия человека от других живых существ. 5) К социальным потребностям человека относят потребности в общественной деятельности, общественном признании, общении с другими людьми
13) 1) Образование от других форм (областей) духовной культуры отличается тем, что оно способно оказывать эмоциональное воздействие на человека. 2) В современной школе нет уроков по предметам обществоведческого цикла. 3) Система школьного образования предполагает учёт индивидуальных особенностей школьников. 4) Образование в большинстве стран мира представляет собой целостную систему, включающую ряд взаимосвязанных ступеней и уровней подготовки. 5) Система образования реализует определённый общественный и государственный заказ.
14) 1) Конкретные условия, в которых живёт человек, влияют на особенности его характера. 2) Биологическая природа человека проявляется в его анатомо-физиологических чертах. 3) Отличием человека от других живых существ является то, что он обладает инстинктом самосохранения. 4) Целенаправленная и осознанная деятельность свойственна как человеку, так и животным. 5) Врождённые качества человека, на основе которых формируются те или иные способности, называют задатками.
15) 1) Приготовление школьных обедов характеризует такую экономическую операцию как производство. 2) Экономика может рассматриваться как наука, либо как хозяйственная система. 3) Посещение курсов испанского языка характеризует такую экономическую операцию как обмен. 4) В современном мире используются только наличные деньги. 5) Покупка попугая в зоомагазине является примером такой экономической операции как обмен.
16) 1) Каждое общество состоит из конкретных людей. 2) В результате экономической деятельности производятся товары и услуги, которые могут удовлетворить потребности человека и общества. 3) Парламент осуществляет в государстве законодательную власть. 4) Российские школьники, обучающиеся в 6 классе, получают начальное общее образование. 5) Наука отражает окружающий мир в художественных образах.
17) 1) Место и роль России в мировом сообществе определяются её статусом евразийской державы с соответствующими интересами, возможностями и влиянием. 2) Экологические проблемы связаны с развитием культуры. 3) Процесс создания товаров и услуг называют производством. 4) Оптимистическое отношение к жизни предполагает уверенность в лучшем будущем и собственных силах. 5) Искусство направлено на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире.
18) 1) В подростковом возрасте осуществляется переход ребёнка от состояния, зависимого от позиции взрослых, к самостоятельности. 2) Общество — это совокупность всех форм объединения людей и способов их взаимодействия. 3) Под духовной культурой обычно понимают совокупность созданных человеком предметов, технологий. 4) Правительство осуществляет в государстве законодательную власть. 5) Деньги позволяют количественно измерить ценность любого товара, услуги.
19) 1) Индивид — единичный представитель человечества. 2) Наиболее развитые страны могут решить глобальные проблемы на своей территории. 3) Денежные средства, которые банки, частные предприниматели, государство могут выделить (инвестировать) на организацию или развитие производства называют трудовыми ресурсами. 4) Выборы позволяют гражданам участвовать в формировании органов государственной власти и местного самоуправления. 5) Искусство представления драматических произведений на сцене называют театром.
20) 1) Для подростков общение со сверстниками является необходимостью. 2) Люди, объединённые общими идеями, интересами, потребностями, образуют коллектив. 3) Потребление — это движение товаров и услуг от владельца к владельцу. 4) Истощение природной среды, разрушительные войны, перенаселение угрожают существованию человечества. 5) Республиканская форма правления предполагает, что власть в стране передаётся по наследству.
21) 1) Каждое общество обладает чертами, традициями, отличающими его от всех других обществ. 2) Политикой называют науку, которая изучает хозяйственную деятельность человека и общества. 3) Каждый обучающийся имеет право учиться в достойных и безопасных условиях. 4) Товары — продукты труда, произведённые для обмена (продажи). 5) Мораль направлена на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире.
22) 1) Общество — это весь окружающий человека мир. 2) В основе активности человека лежат его потребности. 3) Экономикой называют хозяйство отдельной семьи, региона или государства, хозяйственную деятельность человека. 4) Политика обеспечивает целостность и стабильность развития общества. 5) Гражданин России после окончания 9 класса может продолжить образование в высшем учебном заведении.
23) 1) Люди, живущие в разных природных условиях, различаются характером, образом жизни. 2) Этнические и религиозные общности выделяют в зависимости от территории проживания. 3) Размер заработной платы работника всегда больше реальной стоимости труда, проданного им владельцу предприятия. 4) Государство осуществляет управление обществом и обеспечивает в нём порядок и стабильность. 5) Духовная культура служит сохранению и накоплению опыта и достижений общества.
24) 1) Современное общество включает людей разных профессий. 2) Духовная сфера включает в себя деятельность и общественные отношения в сфере искусства, науки, образования, религии. 3) К этническим группам относят мусульман, христиан, буддистов. 4) Одним из признаков любого государства является республиканская форма правления. 5) Мораль ориентирована на идеалы добра и справедливости.
25) 1) Глобальными называют проблемы, которые затрагивают всех людей, все страны и народы и создают угрозу будущему человечества. 2) Ведущей деятельностью подростков, в отличие от дошкольников, является игра. 3) Государство создаёт правовые нормы. 4) В отличие от природных ресурсов, материальные ресурсы созданы руками человека. 5) Наука регулирует поведение человека с позиции добра и зла, справедливости и несправедливости.
26) 1) Общество — это совокупность природных и социальных сил. 2) Расположение социальных групп в обществе можно представить в виде социальной лестницы. 3) Количество ресурсов для производства экономических благ ограничено. 4) К внешним функциям государства относится осуществление социальной защиты граждан 5) Верующий человек убеждён в реальности контакта с Богом.
27) 1) Общество — это коллектив, необходимый для совместного существования людей, которые зависят друг от друга, обладают общими целями. 2) Понятие «личность» используется для характеристики человека как биологического вида. 3) Экономических ресурсов всегда больше, чем нужно для удовлетворения потребностей человека и общества. 4) Государство ориентировано на реализацию общезначимых целей и интересов. 5) Республиканская форма правления предполагает, что граждане периодически избирают тех, кто определяет политику государства и принимает законы.
28) 1) Обществом называют весь окружающий человека материальный мир. 2) В демократическом государстве правительство осуществляет судебную власть. 3) Экономика как наука изучает хозяйственную деятельность субъектов по производству, распределению, обмену и потреблению благ. 4) Государство обладает исключительным правом взимания налогов и иных обязательных платежей с граждан и организаций. 5) Богатства духовной культуры направлены на развитие личности, раскрытие способностей человека.
29) 1) Загрязнения от транспорта и предприятий, проблемы утилизации отходов негативно влияют на здоровье людей. 2) Мыслительные способности человека совершенствуются в процессе обучения. 3) Религия влияет на отношение верующего к окружающему миру. 4) Торговля — процесс создания товаров и услуг. 5) В любом государстве существует разделение и независимость ветвей власти.
30) 1) В обществе действуют моральные нормы. 2) Работники получают за свой труд заработную плату. 3) К территориальным группам относят мусульман, христиан, буддистов. 4) К внешним функциям государства относится наполнение и структурное распределение государственного бюджета. 5) Гуманизм предполагает отношение к человеку как к высшей ценности.
31) 1) Общество — группа людей, обладающих общими ценностями, целями и интересами. 2) Мнение коллектива сверстников, оценка коллективом поступков и поведения подростка для него очень важны. 3) Моральные нормы устанавливаются государством. 4) Трудоспособное население страны, которое обладает физическими возможностями и знаниями, необходимыми для выполнения какой-либо работы, называют финансовыми ресурсами. 5) Исполнительная власть осуществляется правительством, министерствами и различными ведомствами.
32) 1) Общество оказывает только негативное влияние на природную среду. 2) Одно из прав обучающегося — учиться добросовестно, систематически выполнять домашние задания. 3) Товарами называют продукты труда, произведённые для обмена. 4) Государство обладает суверенитетом. 5) Наука направлена на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире.
33) 1) Общество — это совокупность природных и социальных сил. 2) Потребление — использование товаров и услуг для удовлетворения потребностей человека и общества в целом. 3) В демократическом государстве граждане имеют право участвовать в решении государственных дел. 4) Мужчины, женщины, дети, молодёжь — это общности, выделяемые по профессиональному признаку. 5) Каждый обучающийся имеет право получать оценки по каждому учебному предмету в соответствии со своими знаниями и умениями.
34) 1) Общество — это всё человечество в его прошлом, настоящем и будущем. 2) Каждый обучающийся имеет право выполнять указания директора, учителей, классного руководителя. 3) Добровольный и взаимовыгодный обмен благами за деньги называют производством. 4) Власть — это отношение между людьми, способность одних людей оказывать влияние на социальное положение и поведение других. 5) Культура является результатом деятельности общества.