Используя дополнительные источники информации выясните какие продукты химической

Используя дополнительные источники информации выясните какие продукты химической thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6809568
Зачетный Опарыш

более месяца назад

Просмотров : 31   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Используя дополнительные источники информации выясните какие продукты химической

Одним из наиболее конкурентоспособных продуктов химической промышленности является производство удобрений. В России на данный момент используется 114 млн гектар земли которые необходимо удобрять, для предотвращения утери их значимости. Так как Россия обладает обширными запасами нефти, перспективным будет развитие производства изделий из нее, а именно синтетических волокон, полимеров и пластмасс

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Используя дополнительные источники информации выясните какие продукты химической

Лучшее из галереи:

Используя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химическойИспользуя дополнительные источники информации выясните какие продукты химической

    Используя дополнительные источники информации выясните какие продукты химической

    Другие вопросы:

    Главный Попко

    Определить длину математического маятника, если один полупериод его колебания длится ровно 1 с. Определить длину математического маятника, если один полупериод его колебания длится ровно 1 с.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 8   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Какую длину имеет математический маятник с периодом колебаний Т = 1с? Какую длину имеет математический маятник с периодом колебаний Т = 1с?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 14   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Почему возникают колебания математического маятника? Почему возникают колебания математического маятника?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Медный шарик, подвешенный на пружине, совершает вертикальные гармонические колебания. Как изменится период колебаний, если к пружине Медный шарик, подвешенный на пружине, совершает вертикальные гармонические колебания. Как изменится период колебаний, если к пружине подвесить вместо медного шарика ал…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 22   
    Ответов : 2   

    Зачетный Опарыш

    На невесомую чашку, подвешенную на пружине жёсткостью k, с высоты h падает пластилиновый шарик массой m, испытывая абсолютно На невесомую чашку, подвешенную на пружине жёсткостью k, с высоты h падает пластилиновый шарик массой m, испытывая абсолютно неупругий удар. Определить амплитуду возникших гар…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Источник

    Блуминг Д.

    12 декабря 2018  · 3,6 K

    Лингвист-полиглот. Изучаю планету Земля 🙂 во всех её проявлениях, видимых и…

    Есть старый метод-эксперимент из школьной советской программы 🙂

    1. Доказать наличие углеводов: берете картошку, разрезаете пополам. Капаете капельку йода. Если цвет меняется — это говорит о наличии углеводов в продукте.

    2. Дальше; обнаруживаем наличие белка в продукте. Берём кусочек самого простого теста. Оборачиваем марлей. Опускаем в стакан с водой. Смотрим: если в стакане появился тягучий “шлейф”, значит в составе растительный белок.

    3. Жиры. Тут уж проще некуда: любой орешек берем. Грецкий банально. Разрезаем. Кладём на салфетку бумажную. Остаются пятнышки жирные и они доказывают наличие жиров в продукте.

    Вот вам и методы обнаружения органики в продуктах 🙂

    Ну а в современной науке свои большие эксперименты проводят с наличием специальной техники для этого и химических элементов.

    Для чего нужна пропаганда вредности ГМО, глутамата натрия, пальмового масла и т. п.?

    Эта пропаганда нужна прежде всего населению. Начну издалека. Человек – существо социальное. Это значит, что наш вид привык выживать сообща. Для этого необходимо устанавливать социальные связи между членами сообщества, состоять в социальной группе. Чтобы стать членом этой группы, нужно стать полезным для этой группы. Один сделал копьё для охоты на мамонта. Другой, кто умеет быстро бегать, этим копьём убил мамонта. Третий выследил и вовремя сообщил, где нужно искать мамонта. В итоге все трое сложили свои таланты вместе и в сумме получили плод своей совместной деятельности – убитого мамонта.

    У человека есть потребность – принадлежать социальной группе. Самый простой и дешевый способ оказаться полезным для социума – это стать источником важной информации (это как третий участник моего примера – он не бегал за мамонтом, не трудился над изготовлением копья, он лишь обладал информацией о нахождении мамонта. Тем не менее, он стал важнейшим членом охотничьей группы и получил свою долю общего богатства). Когда появляется что-то новое (новый человек, новый продукт, новое изобретение), то это можно очень легко использовать для создания важной и необходимой информации для социума, ведь из-за дефицита сведений общество легко поверит в любые домыслы. К тому же у людей присутствует страх перед новым и неизвестным. Так рождаются сплетни.

    Есть социум бабушек возле подъезда. Каждая из них хочет быть полезной для своей группы. Что для этого сделать? Стать источником важной информации. Поселился новый сосед – можно донести до сведения остальных членов группы “важнейшую” информацию, что этот сосед-то, оказывается, наркоман. Ввиду недостаточных данных об этом соседе такая информация легко принимается остальными бабушками на веру. Далее по цепочке – другая бабуля додумывает и говорит, что этот “наркоман” обворовал квартиру. Что имеем? Эти две бабули стали источником “важной” информации, необходимой для безопасности группы. В итоге они повысили свой авторитет среди других бабушек, повысили свою самооценку и самолюбие, укрепили к себе уважение. В итоге мы имеем более прочную социальную связь в группе.

    Теперь о ГМО, пальмовом масле и прочем. Это новые продукты для нашего времени. Есть дефицит полной информации о них. Это значит, что здесь есть непаханное поле для создания важнейшей информации. И вот все, кому не лень, начинают на этом зарабатывать себе очки. Журналисты рассказывают сенсационные страшилки (сплетни), пытаясь доказать свою важность и необходимость (как те бабки на лавке у подъезда), к тому же зарабатывают на этом деньги. Тётки, насмотревшись этих зомбо-передач, пытаются доказать свою нужность перед своими соседками, снохами и прочими, рассказывая, как же вредны те или иные продукты, которые те употребляют.  Депутаты, запрещая ГМО, выглядят заботливыми, такими правильными и хорошими. В итоге вместе встречаются две нуждающиеся друг в друге стихии – потребность в страхе перед неизвестностью и потребность стать полезным для первых. И вот этим уже охвачено всё общество. Потом это постепенно стихает по мере накопления достоверных знаний о новом продукте. И волна уже исходит от других новых вещей.

    Картошка. Ее называют вторым хлебом. Ее садят и копают, употребляют в пищу почти каждый день большинство населения нашей страны. И никому в голову не приходит, что эта родная, русская картошка когда-то была таким же объектом истерии как сейчас пальмовое масло. Погуглите и почитайте про картофельные бунты на Руси в середине 19-го века, когда это растение было новым для нашей страны. Например, княгиня Авдотья Голицына возглавляла протесты против картофеля. Вот отрывок ее речи: «картошка – есть посягательство на русскую национальность, что картофель испортит и желудки, и благочестивые нравы наших искони и богохранимых хлебо- и кашеедов». Не знакома ли вам эта тональность? Как ГМО и пальмовое масло из всех утюгов обвиняют в том, что это происки запада о порче “благочестивых нравов наших”.

    Поэтому думайте своей головой, сопоставляйте факты, а не сплетни, не поддавайтесь истерии.

    Прочитать ещё 15 ответов

    Почему именно углерод является главным органическим элементом на планете Земля?

    ALBA synchrotron, postdoc

    Вообще, как мы тут недавно обсуждали в другом вопросе, практически любой вопрос “почему” в науке в конце концов приводит к ответу “таковы законы природы в нашей Вселенной”, который хоть и верен, но не слишком конструктивен:)

    В частности, законы природы сложились так, что углерод с точки зрения химии оказался самым “никаким” элементом. Ему глубоко пофиг, с кем образовывать ковалентную связь – с другим углеродом, с водородом, с кислородом, с азотом. За счёт этого ему удаётся строить длинные и сложные, но при этом довольно стабильные молекулы. Для других элементов это не так. Кислород или азот образуют прочные связи с водородом, но не друг с другом (построение длинных цепочек азот-азот – вообще самый модный метод синтеза взрывчатки). Связь бор-бор по прочности близка к связи углерод-углерод, зато связь бор-водород очень слабая, а бор-кислород наоборот очень прочная.

    Прочитать ещё 1 ответ

    Источник