Информация каких видов содержится в учебнике по математике

Информация каких видов содержится в учебнике по математике thumbnail

Решила писать полезные статьи. Я преподаю информатику, поэтому решила делиться с вами информацией по этому очень интересному предмету????. Начнём с базового курса (5 класс).

Информация – это сведения об окружающем мире, о происходящих в нем процессах и явлениях, воспринимаемые живыми организмами и техническими устройствами.

Человек получает информацию с помощью чувств:

Зрения;

Слуха;

Обоняния;

Вкуса;

Осязания.

Больше всего информации мы получаем с помощью органов зрения: 

глазами мы воспринимаем буквы, цифры, рисунки, различаем цвет, форму, размеры и расположение предметов. 

Но можно ли полностью доверять своим органам чувств?

Это не анимация — это простые рисунки, но нарисованы они таким образом, что при просмотре этих картинок происходит оптический обман зрения. Вам кажется, что изображение на картинке движется, но это не так. 

Оптический обман зрения

Для получения более точной информации в дополнение к органам чувств человек издавна использует различные устройства и приборы: 

линейку, транспортир, термометр, барометр, весы, компас, телескоп, микроскоп и т.д. 

Полученную информацию человек может представить в виде записей, изображений, звуков, видео и т.д.

Действия с информацией:

1. Получение;

2. Представление;

3. Передача;

4. Обработка;

5. Хранение;

6. Преобразование.

  • Наблюдение – это получение информации.

Смысл данного действия – воспринять информацию, получить сообщение.

  • Цель представления информации на носителе – ее хранение или передача.

Древние люди делали рисунки на скалах. В дальнейшем информацию передавали при помощи книг, картин.

Представить информацию можно также различными способами:

  • Символами, знаками. 
  • Графикой (рисунки, таблицы, схемы).
  • Сигналами (жест, световой сигнал, звуковой сигнал);

Рассмотрим только те виды информации, которые «понимают» технические устройства (в частности, компьютер).

Текстовая информация

Текст в учебнике, сочинение в тетради, реплика актера в спектакле, прогноз погоды, переданный по радио.

В устном общении (личная беседа, разговор по телефону, радиопостановка спектакля) информация может быть представлена только в словесной, текстовой форме.

Числовая информация

Таблица умножения, арифметический пример, счет в хоккейном матче, время прибытия поезда и др.

В чистом виде числовая информация встречается редко, разве что на контрольных по математике. Чаще всего используется комбинированная форма представления информации.

Пример. Вы получили телеграмму: “Встречайте двенадцатого. Поезд прибывает в восемь вечера”. В данном тексте слова “двенадцатого” и “восемь” мы понимаем как числа, хотя они и выражены словами.

Графическая информация

Рисунки, схемы, чертежи, фотографии. Такая форма представления информации наиболее доступна, так как сразу передает необходимый образ (модель)

Музыкальная (звуковая) информация

Всё, что мы слышим — человеческая речь, музыка, пение птиц, сигналы машин и т.д.

Мультимедийная (многосредовая, комбинированная)

Цветная графика сочетается со звуком и текстом, с движущимися видеоизображением и трехмерными образами.

В настоящее время мультимедийная (многосредовая, комбинированная) форма представления информации в вычислительной техники становится основной.

Информацию, представленную в форме, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером, называют данными.

Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука информатика.

Хранить, обрабатывать и передавать информацию человеку помогает компьютер.

Хранение информации

Смысл действия – сберечь зафиксированную (представленную) на носителе информацию (данные).

Память человека делится на:

Внутреннюю (оперативную) память. – Каждый человек хранит определенную информацию в собственной памяти – “в уме”.

Внешнюю (долговременную) память (книги, флеш-память и т.п.). – Люди понимали ненадежность человеческой памяти и стремились зафиксировать наиболее важную информацию на внешних носителях.

Передача информации

Смысл действия – поделиться, обменяться информацией, например, с другими людьми.

Любой процесс передачи информации упрощенно можно представить в виде:

Передача информации

В передачи информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передает информацию (источник информации), и тот, кто получает информацию (приемник информации).

Передача информации осуществляется устно, письменно, по телефонным проводам, с помощью компьютерных сетей.

Обработка информации

Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи.

Смысл действия – изменить форму и смысл сообщения, получить новую информацию.

Пример: решение математической задачи. 

Исполнителем, обрабатывающим информацию, является человек или специальное техническое устройство (например, компьютер).

Преобразовании информации

Смысл действия – изменить (подобрать) форму представления для хранения, использования, передачи, обработки информации.

Всем мира и добра????.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите в комментариях что вам интересно, как вам статья?

????

Источник

Информация каких видов содержится в учебнике по математике С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: test_po_informatike_8_klass.doc, test_po_informatike_8_klass.doc, test_po_informatike_8_klass.doc.
Информация каких видов содержится в учебнике по математикеПоказать все связанные файлыПодборка по базе: Финмат учебник.pdf, Синара учебник https.docx, Задания по математике.docx, БЖД БОльшая часть определений по учебнику Бурдиной, Николенко.do, курсовая по математике.docx, Гос вопросы по математике.pdf, Методическое пособие по математике – Охрименко, Олькова.doc, Англ. яз. 11кл. Spotlight (Англ. в фокусе). Teachers Book (с отв, детали машин учебник.doc, детали машин учебник.doc
Тест по Информатике 8 класс, I полугодие


  1. Информатика как наука изучает

  1. архитектуру вычислительной техники

  2. способы кодирования информации

  3. методы обработки, передачи и хранения информации

  1. К формальным языкам относятся

  1. русский язык, языки программирования, системы счисления

  2. азбука Морзе, системы счисления, языки программирования

  3. системы счисления, английский язык, язык нот

  1. Учебник по математике содержит информацию следующих видов

  1. исключительно числовую информацию

  2. исключительно текстовую информацию

  3. графическую, текстовую и числовую

  1. За минимальную единицу измерения количества информации принят

  1. 1 бод

  2. 1 бит

  3. 256 байт

  4. 1 байт

  1. Выберете единицы измерения информации, которые больше 1 Мбайта:

  1. 1 байт, 1 Кбайт

  2. 1 Гбайт, 1 Тбайт

  3. 1 Кбайт, 1 Гбайт

  1. Кодирование информации происходит с помощью

  1. знаковых систем

  2. оперативной памяти

  3. периферийных устройств компьютера

  1. Длиной кода называется

  1. количество знаков в коде

  2. кодирование текстовой информации

  3. количество информации в сообщении

  1. Производительность работы компьютера зависит от

  1. тактовой частоты процессора

  2. напряжения сети

  3. быстроты нажатия клавиш

  1. Файл – это…

  1. единица измерения информации

  2. поименованная область на диске или другом носителе информации

  3. программа в оперативной памяти компьютера

  1. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации

  1. принтер, монитор, колонки, микрофон

  2. клавиатура, сканер, микрофон, мышь

  3. флэш-память, сканер, клавиатура

  1. Буфер обмена – это…

  1. последовательность понятных исполнителю команд

  2. электронное устройство, обеспечивающее контроль рабочего состояния вычислительной техники

  3. специальная область памяти, в которой временно хранятся данные в процессе выполнения операции копирования и перемещения в различных приложениях

  1. Первые ЭВМ были созданы
Читайте также:  Какая кислота содержится в чесноке

  1. в 40-е годы XX века

  2. в 60-е годы XX века

  3. в 80-е годы XX века

  1. Под термином «поколение ЭВМ» понимают…

1) все счетные машины

2) все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах

3) все типы и модели ЭВМ, созданные в одной и той же стране


  1. Основной элементной базой ЭВМ четвертого поколения являются

  1. транзисторы

  2. БИС, СБИС

  3. электровакуумные лампы

  1. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз и ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге

С:учёбаинформатикаОГЭ.

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

1) С:учёбаРасписание

2) С:Расписание

3) С:учёба2016Расписание

КЛЮЧ

№ вопросаПравильный
13
22
33
42
52
61
71
81
92
102
113
121
132
142
152

Оценка «5» -15 правильных ответов

Оценка «4» – 14-13 Оценка «3» – 12-9 Оценка «2» – меньше 9

Источник

Информация каких видов содержится в учебнике по математике С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: test_po_informatike_8_klass.doc, test_po_informatike_8_klass.doc, test_po_informatike_8_klass.doc.
Информация каких видов содержится в учебнике по математикеПоказать все связанные файлыПодборка по базе: Синара учебник https.docx, Задания по математике.docx, БЖД БОльшая часть определений по учебнику Бурдиной, Николенко.do, курсовая по математике.docx, Гос вопросы по математике.pdf, Методическое пособие по математике – Охрименко, Олькова.doc, Англ. яз. 11кл. Spotlight (Англ. в фокусе). Teachers Book (с отв, детали машин учебник.doc, детали машин учебник.doc, технологии комфорта учебник.pdf
Тест по Информатике 8 класс, I полугодие


  1. Информатика как наука изучает

  1. архитектуру вычислительной техники

  2. способы кодирования информации

  3. методы обработки, передачи и хранения информации

  1. К формальным языкам относятся

  1. русский язык, языки программирования, системы счисления

  2. азбука Морзе, системы счисления, языки программирования

  3. системы счисления, английский язык, язык нот

  1. Учебник по математике содержит информацию следующих видов

  1. исключительно числовую информацию

  2. исключительно текстовую информацию

  3. графическую, текстовую и числовую

  1. За минимальную единицу измерения количества информации принят

  1. 1 бод

  2. 1 бит

  3. 256 байт

  4. 1 байт

  1. Выберете единицы измерения информации, которые больше 1 Мбайта:

  1. 1 байт, 1 Кбайт

  2. 1 Гбайт, 1 Тбайт

  3. 1 Кбайт, 1 Гбайт

  1. Кодирование информации происходит с помощью

  1. знаковых систем

  2. оперативной памяти

  3. периферийных устройств компьютера

  1. Длиной кода называется

  1. количество знаков в коде

  2. кодирование текстовой информации

  3. количество информации в сообщении

  1. Производительность работы компьютера зависит от

  1. тактовой частоты процессора

  2. напряжения сети

  3. быстроты нажатия клавиш

  1. Файл – это…

  1. единица измерения информации

  2. поименованная область на диске или другом носителе информации

  3. программа в оперативной памяти компьютера

  1. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации

  1. принтер, монитор, колонки, микрофон

  2. клавиатура, сканер, микрофон, мышь

  3. флэш-память, сканер, клавиатура

  1. Буфер обмена – это…

  1. последовательность понятных исполнителю команд

  2. электронное устройство, обеспечивающее контроль рабочего состояния вычислительной техники

  3. специальная область памяти, в которой временно хранятся данные в процессе выполнения операции копирования и перемещения в различных приложениях

  1. Первые ЭВМ были созданы

  1. в 40-е годы XX века

  2. в 60-е годы XX века

  3. в 80-е годы XX века

  1. Под термином «поколение ЭВМ» понимают…

1) все счетные машины

2) все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах

3) все типы и модели ЭВМ, созданные в одной и той же стране


  1. Основной элементной базой ЭВМ четвертого поколения являются

  1. транзисторы

  2. БИС, СБИС

  3. электровакуумные лампы

  1. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз и ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге

С:учёбаинформатикаОГЭ.

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

1) С:учёбаРасписание

2) С:Расписание

3) С:учёба2016Расписание

КЛЮЧ

№ вопросаПравильный
13
22
33
42
52
61
71
81
92
102
113
121
132
142
152

Оценка «5» -15 правильных ответов

Оценка «4» – 14-13 Оценка «3» – 12-9 Оценка «2» – меньше 9

Источник

С 25 сентября 2020 г. вступил в силу очередной Федеральный перечень учебников. Каждый учитель, завуч, школьный библиотекарь ждёт этот документ: ведь преподавать можно только по учебникам, попавшим в этот перечень.

По учебникам, исключённым из перечня, правда, можно еще 5 лет преподавать, но школа их уже закупать не будет. Так в своё время произошло с учебниками по математике для 5-6 кл. Н. Я. Виленкина и с алгеброй (7, 8, 9, 10, 11 кл) А.Г. Мордковича. Мы продолжали бы по ним преподавать, но количество классов увеличилось, и надо было заказывать учебники, а их в Перечне не было, пришлось переходить на другие.

Теперь учебники и Виленкина, и Мордковича вернули в Федеральный перечень учебников, мы можем их заказать, только вот когда они придут?

Кроме того, за это время издательство “Просвещение” выпустило немного изменённые учебники А.Г. Мордковича за 7, 8 и 9 классы.

Те самые учебники издательства “Просвещения”, в которых нуждается школа, но которые нельзя использовать

Их особенность, прежде всего, состоит в том, что и теория, и задачник находятся в одном томе, а не в двух, как в тех учебниках (издательство “МНЕМОЗИНА”), которые рекомендует Министерство Просвещения. Ведь, когда теория написана в отдельном томе, её часто не читают ученики. Учителям жалко просить детей приносить на урок оба тома. Да и школьные библиотекари подтвердят, что учебники с теорией практически не изнашиваются в отличие от задачников.

Чтобы выбрать достойный учебник из Федерального перечня, надо хотя бы полистать каждый из них, не так ли?

У меня есть предложение: все учебники из Федерального перечня должны быть в электронном виде доступны учителям-предметникам. Так, мне, например, интересны учебники для 10-11 кл. по алгебре и по геометрии Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б., Якир М.С. под редакцией Подольского В.Е., поскольку учебники того же авторского коллектива для 7-9 кл. мне нравятся. На свой страх и риск, практически, “в тёмную”, мы заказали учебники этих авторов для 5 и 6 кл., но они до сих пор не поступили в школу.

Читайте также:  Какие полезные вещества и в каких продуктах содержится

Итак, если Вы дочитали до этого момента, то я поделюсь с Вами своим ТОП-листом учебников по математике 5-11 кл.

С 5 по 9 класс я бы выбрала авторский коллектив Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. (математика, алгебра, геометрия). Честно скажу, что не преподавала по ним, т.к. их ещё не привезли в нашу школу.

Слайд из презентации издательства “Вентана Граф”

В своё время, выбирая учебник 5-6 кл. , среди Н.Я. Виленкина и С.М. Никольского мы выбрали учебники Н.Я. Виленкина, хотя работали и по Никольскому.

Новое издание учебников Н.Я. Виленкина: стало красочнее, добавили раздел “Задания для самопроверки”, но … (если интересует “но”, пишите в комментариях, отвечу!)

В 7-9 классах по алгебре, выбирая между Теляковским (Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.) и А.Г. Мордковичем, мы выбрали Мордковича.

В 10-11 классе по алгебре и началам математического анализа мы пробовали работать по учебникам семьи Муравиных, но не понравилось, вернулись к Мордковичу. Причём лично мне нравится базовый учебник для 10-11 класса потому, что можно задавать задания на повторение, изменять тематическое планирование (менять местами прохождение тем), а более сложные задания, конечно, приходится давать из других источников.

Мой любимый комплект для 10-11 кл. А.Г. Мордковича

Моей коллеге больше нравится пользоваться учебниками того же А.Г. Мордковича, но профильного уровня: в 10 классе – это пара учебник+задачник для 10 класса, а в 11 классе следующая пара именно для 11 класса.

Комплект учебников для 10 кл. профильного уровня А.Г. Мордковича

Геометрию мы в своё время преподавали и по А.В. Погорелову, и по Л.С. Атанасяну. Что касается 10-11 класса, то я считаю, что эти учебники морально устарели. Мы в профильных классах перешли на учебник Е.В. Потоскуева, но он рассчитан на 3 часа в неделю (у нас всего 2 часа в неделю), поэтому учебник для 10 класса – наш фаворит, мы его изучаем ещё и в 11 классе, остальное добиваем частично.

Мой любимый комплект учебников по Геометрии – 10 кл. Е.В. Потоскуев

Наверное, здесь представлено только одно из возможных мнений по поводу лучших школьных учебников, по которым можно учиться, согласно Федеральному перечню учебников. Это учебники для обычных школ, а не для физико-математических (ну, может быть, кроме геометрии Е.В. Потоскуева, который я рекомендую профильным классам). Но ведь часто не так важно по какому учебнику преподают в школе, как то, как это делают!

А Вы какие учебники по математике используете? А какие учебники Вам нравятся? Давайте обсудим это в комментариях!

Источник

                                                 Тест на тему: «Информация и информационные процессы»                            Вариант 1

1. Информация в теории информации — это:

       А) то, что поступает в наш мозг из многих источников и во многих формах и, взаимодействуя там, образует нашу структуру знания;

       Б) сведения, полностью снимающие или уменьшающие существующую до их получения неопределенность;

       В) неотъемлемый атрибут материи;

       Г) отраженное разнообразие;

       Д) сведения, обладающие новизной.

2. Информацию, не зависящую от чьего-либо мнения или суждения, называют:

      А) достоверной;        Б) актуальной;      В) объективной;       Г) полезной;     Д) понятной.

3. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

       А) осязания;  Б) слуха;   В) обоняния;   Г) зрения;    Д) вкусовых рецепторов.

4. Примером текстовой информации может служить:

       А) музыкальная заставка;       Б) таблица умножения;        В) иллюстрация в книге;

       Г) фотография;    Д) реплика актера в спектакле.

5. Информацию, с помощью которой можно решить те или   иные задачи, называют:

        А) достоверной;    Б) актуальной;     В) объективной;     Г) полезной;    Д) понятной.

6. Примером числовой информации может служить:

       А) разговор по телефону;   Б) иллюстрация в книге;    В) таблица умножения;

       Г) симфония;         Д) поздравительная открытка.

7. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:

      А) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;

      Б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;

      В) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

      Г) научную, производственную, техническую, управленческую;

      Д) социальную, техническую, биологическую, генетическую

8. Для восприятия информации человек использует

        А) каналы осязания; Б) каналы слуха; В) все каналы;   Г) каналы зрения;  Д) каналы мышечных рецепторов.

Читайте также:  Укажите в каком ряду содержатся синонимичные фразеологизмы

9. За минимальную единицу измерения  количества информации принято:

А) 1 бод;   Б) 1 пиксель;      В) 1 байт;    Г) 1 бит.

10. Чему равен 1 байт?

     А) 2³  битов;  Б) 10³   битов;   В) 210  битов;  Г) 1010  битов.

11. 1 кбайт равно:

     А) 1024 байта;  Б) 16 байтам;  В) 1 биту;  Г) 1024 Гбайтам.

12. Байт — это…

      А)1024 бит;     Б) 0 бит;        В) 1 бит;           Г) 8 бит.

 13.        Сколько байт в 4 Мбайтах?

      А)   4000             2) 222          3) 212                     4) 410

14. Информационному сообщению объемом 12 288 бит соответствует:

а) 1536 Кбайт;  б) 1,5 Мбайт;  в) 1,536 Кбайт;  г) 12 Кбайт;  д) 1,5 Кбайт.

15. Установите соответствие:

  1. информация по способу восприятия
  2. информация по форме представления
  3. информация по значению

а) общественная, личная, специальная

б) визуальная, аудиальная, тактильная, обонятельная, вкусовая

в) текстовая, числовая, графическая, музыкальная, комбинированная

  1. Одно из свойств информации:

а) достоверность               б) массовость

в) непрерывность              г) субъективность

17. Решить задачу:

Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов  в использованном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов.

Тест на тему: «Информация и информационные процессы»                            Вариант 2

1.Что изучает информатика?

    А) Информатика изучает конструкцию компьютера, способы его включения и выключения.

    Б) Информатика обозначает совокупность дисциплин, изучающих свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств.

     В) Информатика изучает совокупность программных средств, используемых для работы на ЭВМ

      Г) Информатика изучает все дисциплины, чтобы использовать их для обработки информации.

2. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

        А) полезной;   Б) полной;  В) объективной;     Г) достоверной;        Д) понятной

3. Учебник по математике содержит информацию следующих видов:

       А) графическую, текстовую и числовую;

       Б) графическую, звуковую и числовую;

       В) графическую, текстовую и звуковую;

       Г) только текстовую информацию;

       Д) исключительно числовую информацию.

4. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

        А) достоверной; Б) актуальной;   В) объективной;   Г) полезной;    Д) понятной.

5. Визуальную информацию несет:

     А) запах духов; Б) картина;  В) звук грома;   Г) вкус яблока;   Д) комариный укус.

6. Информация по форме представления подразделяется на:

        А) обыденную, эстетическую, общественно-политическую;

        Б) социальную, техническую, биологическую, генетическую;

        В) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую;

        Г) научную, производственную, техническую, управленческую;

        Д) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную.

7. Информацию, существенную и важную в настоящий момент времени, называют:

        А) достоверной;  Б) актуальной;  В) полной;  Г) полезной;  Д) понятной.

8. Информацию, достаточную для решения тех или иных задач, называют:

       А) достоверной;  Б) актуальной;  В) полной;  Г) полезной;  Д) понятной.

9. Врач, пальпируя брюшную полость больного, получает информацию следующего вида:

       А) вкусовую;  Б) визуальную;  В) аудиальную;  Г) тактильную;  Д) обонятельную.

10. Какой предмет не может рассматриваться как носитель текстовой информации?

А) Учебник по истории;  Б) вывеска с названием магазина;  В) журнал;  Г) кассета с классической музыкой;   Д) газета.

 11. Сколько бит в 1 Кбайте?

А) 1000 бит;  Б) 8*1024 бит;  Б)  1024 бит;  Г) 1010 бит.

12.  Объем в 1 Гбайт равно:

            А) 1024 байт;  Б) 1024 мбайт;  В) 1024 Гбайт;  Г) 1024 бит.

  13. Бит -это…

           А) логический элемент;    Б) минимальная единица информации;

           В) константа языка программирования;       Г) элемент алгоритма.
14. Информационному сообщению объемом 12 968 бит соответствует:    

                а) 1621 байт;     б) 1,4Мбайт;  в) 1,60Кбайт;    г) 13 Кбайт;.  д) 1,583 Кбайт.

15. Одно из свойств информации:

        а) полнота                          б) массовость      в) непрерывность              г) субъективность

16.  Установите соответствие:

  1. Объективность
  2. Достоверность
  3. Понятность  

а) отражает истинное положение дел

б) выражена на языке, доступном получателю

в) не зависит от чего-либо мнения

17. Решить задачу:

Для записи сообщения использовался 64-х символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк. Все сообщение содержит 8775 байтов информации и занимает 6 страниц. сколько  символов в строке?

Ответы

ВАРИАНТ 1

Вопрос №

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Ответ

Б

В

Г

Д

Г

В

В

В

Г

А

А

Г

Б

Д

Б,В,А

А

4

ВАРИАНТ 2

Вопрос №

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Ответ

Б

Г

А

Д

Б

Д

Б

В

Г

Г

Б

Б

Б

Д

А

В,А,Б

65

Источник