Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с thumbnail

Всем привет!

Вот и наступила осень – пора простуд. Чтобы не болеть, нужно поддерживать высокий уровень содержания витамина С в организме. Мне всегда казалось, чтобы снабдить свой организм этим важным витамином, надо просто попить чай с лимоном. Но явялется ли лимон лидером по содержанию витамина С? НЕТ!

10 место

Лимон

Топ-10 продуктов с наивысшим содержанием витамина С

Лимон содержит довольно много витамина С 40 мг на 100 грамм продукта. Суточная норма потребления равна примерно 70 мг в день, поэтому лимон настолько популярен, но кто из нас сможет съесть 200 грамм лимона в день? Известен исторический факт о лимонах – эти цитрусовые выдавали морякам, чтобы избежать заболевания недостатка витамина С – цинги.

9 место

Рябина

Топ-10 продуктов с наивысшим содержанием витамина С

Красная рябина содержит почти в 2 раза больше витамина С, чем лимон. Содержание этого витамина составляет 70 мг. Уже как раз за окном зреет эта осенняя ягода. Её можно собрать и сделать отличное варенье на зиму.

8 место

Капуста брокколи, капуста цветная, капуста брюссельская

Топ-10 продуктов с наивысшим содержанием витамина С

Эти виды капусты содержат 70-100 мг витамина С на 100 грамм продукта. Довольно внушительный показатель, не так ли? Но лично я не так часто употребляю в пищу брокколи или цветную капусту, а брюссельскую ела один раз в жизни. Всё-таки лимон более привычный продукт для меня.

7 место

Петрушка

Топ-10 продуктов с наивысшим содержанием витамина С

Я довольно часто добавляю петрушку в салат, но получается класть не 100 грамм зелени, а буквально 20 грамм. Содержание витамина С в петрушке около 150 мг на 100 грамм, поэтому в 20 граммах петрушки меньше 40 мг витамина С, что в два раза меньше суточной нормы.

6 место

Киви

Топ-10 продуктов с наивысшим содержанием витамина С

Киви обладает высоким содержанием витамина С! Если вы скушаете лишь один плод, то получите витаминов сразу на 250% больше от суточной нормы! (Киви обладает 180 мг витамина на 100 грамм).

5 место

Облепиха

Топ-10 продуктов с наивысшим содержанием витамина С

Я обожаю облепиховые морсы, чаи, напитки – они безумно вкусные! Но помимо вкуса в этих напитках много и витамина С! Солнечная ягода содержит около 200 мг витамина С на 100 грамм.

4 место

Чёрная смородина

Топ-10 продуктов с наивысшим содержанием витамина С

Скажите, у кого дома нет хоть одной баночки варенья из чёрной смородины? Это варенье не только очень популярно в России, но только вкусное, но и полезное. Ягоды смородины содержат 200 мг витамина С!

3 место

Гуава

Топ-10 продуктов с наивысшим содержанием витамина С

Тройку лидеров открывает тропический фрукт гуава. Учёные доказали, что в этом фрукте содержится 230 мг витамина С на 100 грамм. Но давайте признаемся, что мы не сможем кушать каждый день этот экзотический фрукт, как бы мы не хотели этого.

2 место

Болгарский перец

Топ-10 продуктов с наивысшим содержанием витамина С

Красный и жёлтый болгарский перец содержат больше витамина С, чем зелёный представитель. В 100 граммах сладкого перца до 250 мг витамина С, который так необходим организму. Один крупный плод красного или жёлтого перца весит около 200-300 грамм (вместе с косточками), поэтому добавив лишь один перец в салат вы получите сразу дневную норму витамина С.

1 место

Шиповник

Топ-10 продуктов с наивысшим содержанием витамина С

Этот чудо-продукт содержит 650 мг витамина С на 100 грамм! Если скушать 100 грамм ягод шиповника, то вы получите 1000% витамина С от суточной потребности организма. Более того, шиповник явялется наиболее богатым растениям по содержанию и витаминов P и E, которые так необходимы для организма.

Чтобы поддержать своё здоровье в норме, необходимо питаться сбалансированно, не следует съедать по лимону в день, иначе не далеко до язвы! А осенью особенно важно держать свой иммунитет на уровне, поэтому заварите шиповник и пейте хоть стаканчик в день чая из этой чудо-ягоды.

0 Место

Топ-10 продуктов с наивысшим содержанием витамина С

Рекордсменом по содержанию витамина С является фрукт, который никто из вас (и я, конечно, тоже) не пробовал. В 100 г этого продукта может быть до 5300 мг витамина C! Представляете, это более чем в 8 раз больше, чем в ягодах шиповника! Самое первое место в мире по содержанию витамина С занимает слива какаду или Терминалия Фердинанда. Это растение произрастает в тропических лесах Австралии.

Если понравилась статья, то не забудьте поставить лайк!

Источник

Какие правильные ответы к игре?

Игра “Матрешка” (766 уровень): Где содержится витамин С?

На 766 уровне игры “Матрешка” участников ждет такой вопрос:Где содержится витамин С?.

Правильными ответами на него будут такие варианты:

  1. ЛИМОНЫ – 38%
  2. КАПУСТА – 19%
  3. ЦИТРУСЫ – 9%

Особой фантазией составители этого уровня не отличались. На первую и последнюю строчку поставили цитрусы, просто в первом варианте уточнили, что это лимоны. А ведь витамин С есть и в щавеле, и в клюкве и во множестве других разных продуктах.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

алекс­127
[49.2K]

5 лет назад

На 766 уровне игры “Матрешка” был задан интересный вопрос. Где содержится витамин С? Перечислю три основные самые популярные ответы.

Первый вариант ответа- “лимон”, 38% голосов. Можно добавлять в чай и пить чай с лимонов. Кисленький, но полезный.

Второй вариант ответа- “капуста”, 19% голосов. Овощ богатый витамином С и другими ценными витаминами. Если хотите сварить борщ покупайте капусту

Третий варинт ответа- “цитрусы”, 9% голосов. Это относится к фруктам таким как апельсины или мандаринов.

Это три основных самых популярных ответа на вопрос. Что делает жена, когда муж задерживается на работе?

Viole­t a
[216K]

5 лет назад

Витамин ” С ” содержится во многих продуктах, но можно выделить несколько, в которых витамина ” С ” очень много, на вопрос:

Где содержится витамин С?

нужно перечислить такие продукты:

  • Л И М О Н Ы – при простуде они незаменимы, так как витамина ” С ” в них действительно очень много.
  • К А П У С Т А – тоже овощ богатый витамином ” С “.
  • Ц И Т Р У С Ы – здесь тоже без вопросов, в этих фруктах витамина ” С ” тоже много.

Olga Best
[57.6K]

5 лет назад

Многие знают, что в цитрусовых содержится много полезного витамина С.

в игре “Матрешка” на 766 уровне вот какие продукты были названы с содержанием витамина С:

  • ЛИМОН – его кладут в чай, чтобы обогатить организм главным источником витамина С.
  • КАПУСТА – полезна не только за содержание этого витамина
  • ЦИТРУСЫ – как я понимаю это все цитрусовые фрукты типа апельсина, мандарина и т.д.

ОчДоб­раяМн­яшень­ка
[68.9K]

5 лет назад

Действительно в природе встречается так много продуктов питания, которые богаты витамином С, что даже удивительно, что может развиваться заболевание – цинга. В игре правильными оказались такие варианты ответов: на первом месте – это ЛИМОНЫ. На втором месте запишем вариант – КАПУСТА, а на третью строку поместим общий ответ – ЦИТРУСЫ.

Удачи на следующем уровне игры.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[15.2K]

5 лет назад

Правильные ответы для игры “Матрешка” для 766 уровня на вопрос: Где содержится витамин С?

первое место у нас занимает – лимоны – 38%

на втором месте расположился ответ – капуста – 19%

и наконец самый непопулярный ответ это – цитрусы – 9%

Чтобы победить на этом уровне вам необходимо указать ответы выше.

Удачной вам игры!

Правильные ответы на вопросы в игре “Матрешка” (Одноклассники) 766 уровень.

Вопрос этого уровня : Где содержится витамин С?

Самые верые и популярные ответы:

  1. Лимоны – это все знают.
  2. Капуста – особенно квашенная.
  3. Цитрусы – помимо лимонов, витамином С богаты и мандарина, апельсины, грейпфрцты и т.п.

satna­59
[16.6K]

5 лет назад

Витамин “С” вообще-то есть во многих фруктах, ягодах. Самое большое количество его в сушенном шиповнике. Но в народе бытует другое мнение. Правильные ответы к этому заданию будут следующие:

1 место – лимоны,

2 место – капуста (в квашенная капуста богата витамином “С”),

3 место – цитрусы.

Новаб­ет
[79.6K]

5 лет назад

В игре “Матрешка” на 766-м уровне правильные ответы такие:

  • Первая позиция – лимоны – наиболее популярный вариант;
  • Вторая позиция – капуста;
  • Третья позиция – цитрусы – наиболее редкий вариант в этом списке.

Именно такой список ответов окажется победным. Успехов Вам!

Игра “Матрешка” (766 уровень). НА данном уровне игры вам предстоит дать три самых популярных ответа на вопрос: Где содержится витамин С? Ответы оказались следующими:

Л И М О Н Ы – 38 процентов.

К А П У С Т А – 19 процентов.

Ц И Т Р У С Ы – 9 процентов.

kuppe­r
[79.2K]

5 лет назад

На 766 уровне игры “Матрешка” отвечаем на вопрос: “Где содержится витамин С?”. Витамин С находится в следующих овощах и фруктах.

На первом месте – Лимоны (38%).

На втором месте ответ – Капуста (19%).

И третий ответ – Цитрусы (9%).

Знаете ответ?

Источник

Ермакова Александра Сергеевна
Авторская дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Три медведя»

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости сайта! Сегодня хочу показать вам авторскую дидактическую игру “Три медведя”

Автор игры: Воспитатель высшей квалификационной категории Ермакова А. С.

Авторская дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Три медведя»

Возраст детей: 2,5-4 лет. (младший дошкольный возраст)

Количество участников: от 1 до 20 человек. (Игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности как с подгруппой детей, так и с целой группой, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности дошкольников)

Задачи:

1. Создать условия для ознакомления детей с величиной, размером.

2. Формировать умение определять и называть размер предметов (большой, маленький)

3. Формировать умение сравнивать предметы

4. Развивать наглядно-образное мышление, восприятие.

5. Формировать навык счета до 3-х

6. Показать способ обследования предметов, активно включая движения рук по предмету (проводить то одной, то другой рукой (пальчиком) по контуру предмета)

7. Обогащать словарь детей (2,5-3,5- стул, ложка, тарелка, пирамидка, большой, поменьше, маленький)

8. Вовлекать детей в составление небольшого рассказа, сказки. Формировать навык составлять небольшие предложения (4 года)

9. Формировть у детей навык совместной игры.

10. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры.

11. Содействовать возникновению игры на темы из окружающей жизни, по мотивам литературного произведения.

12. Развивать умение соблюдать элементарные правила в игре.

13. Развивать стремление к импровизации несложных сюжетов.

14. Содействовать общению детей со сверстниками, педагогом.

Варианты использования игры:

1. ФЭМП (определение размера, подбор предметов, одинаковых по размеру)

2. Театрализованная деятельность (придумывание сказки, игровой ситуации)

3. Коммуникация. Описание предметов, составление небольших предложений.

Вариант игры для детей 2,5-3 лет

На столе перед ребенком разложены все картинки.

Воспитатель: Жили-были, три брата медвежонка. Они были очень дружны и любили все делать вместе.

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Утром медвежата любили умываться, у каждого было свое полотенце: у старшего медведя- большое, у среднего- поменьше, а у маленького медвежонка- самое маленькое полотенце.

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

На завтрак они кушали вкусную кашу. Большой медведь садился на самый большой стул, медведь поменьше –на небольшой стул, маленький медвежонок- на самый маленький стульчик.

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина сИгра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

У каждого медведя была своя тарелка. Большой медведь ел из самой большой тарелки, медведь поменьше- из небольшой тарелки, а маленький медвежонок- из маленькой тарелочки. У каждого была своя ложка (по тому же принципу)

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина сИгра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

После еды медвежата любили играть с мячиками и пирамидками. У большого медведя был большой мяч и большая пирамидка, у среднего медведя- небольшая пирамидка и небольшой мячик, а у младшего медвежонка- маленькие игрушки.

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина сИгра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

И так далее….

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина сИгра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Примечание: воспитатель озвучивает размеры предметов, а ребенок находит соответствующий предмет.

Вариант игры для детей 3-4 лет.

Воспитатель проговаривает тот же сюжет, но не называет размер предмета, а предлагает ребенку самому назвать и найти нужную картинку.

Усложнение с созданием проблемной ситуации

Воспитатель намеренно размещает предметы не правильно (большому медведю надевает маленькую шляпу, а меленькому- большую); спрашивает у ребенка: «Мишкам удобно гулять в таких шляпках?» Задача ребенка найти ошибку, исправить ее и объяснить почему он так считает.

Вариантов использования игры много. Педагог может проявить свою фантазию и придумать свою необычную историю, которая будет интересна детям!

Источник

Методические рекомендации

Игра предназначена для работы с детьми младшего и среднего возраста. Занятия по сказке
«Три медведя» способствуют развитию мышления, творчества, воображения и речи
ребенка. Однако, для того чтобы способствовать эффек­тивному детскому развитию,
нужно уметь знакомить ребенка со сказкой. Недостаточно просто прочитать сказку,
задать какие-то вопросы и перейти к следующей. Важно более подробно оста­новиться
на содержании сказки, по возможности разыграть ее и смоделировать ключевые
фрагменты.

Сказка «Три медведя» позволяет познакомить
детей с дейс­твием сериации (выстраивание объектов в порядке возрастания и
убывания какого-либо признака), которое одновременно рас­пространяется на
разные группы предметов. Это действие явля­ется одним из первых мыслительных
действий, развивающихся в дошкольном возрасте. С его помощью ребенок может
наблюдать различные изменения, происходящие в окружающем мире (на­пример,
наблюдать процесс наполнения стакана водой: сначала в стакане немного воды,
затем количество воды увеличивается и в конце концов стакан становится полным),
и группировать различные объекты (например, по величине: большой предмет,
средний и маленький).

Действию сериации не свойственна
наглядность, поэтому ос­воить его детям младшего дошкольного возраста непросто.
Для того чтобы продемонстрировать ребенку наличие сериационных отношений в
сказке, необходимо смоделировать произведение, то есть передать его содержание
с помощью наглядно представ­ленных отношений между достаточно простыми
объектами.

При изучении сказки «Три медведя» у детей
формируется представление об одновременно существующих сериях объектов. Другими
словами, действие сериации переносится не на один, а на несколько рядов
предметов, что подготавливает переход к анализу сериационных радов в реальной
жизни.

Ознакомление со сказкой «Три медведя»
осуществляется в течение 8 занятий.

Занятие 1. Читаем сказку
и отвечаем на вопросы

Ответы на вопросы являются важным моментом
ознакомления детей с содержанием сказки. Благодаря умело поставленным вопросам
у взрослого есть возможность сосредоточить внимание ребенка на тех или иных
моментах сказки, которые в противном случае могут быть попросту пропущены.

Взрослый говорит детям: «Сегодня мы
знакомимся со сказ­кой „Три медведя”. Это очень интересная сказка. Хотите
ее послушать?»

По мере рассказывания взрослый показывает
соответствую­щие сюжетные картинки. После прочтения сказки воспитатель задает
вопросы по ее содержанию (каждый вопрос сопровож­дается показом картинки с
изображением соответствующего фрагмента сказки):

—        Куда
Маша пошла гулять? (Маша пошла в лес.)

—        Что
Маша увидела в лесу? (Если дети будут испытывать затруднения при ответе на этот
вопрос, нужно показать им дом на картинке.)

—        Кто
жил в доме? (Папа-медведь, мама-медведица и их сын Мишутка.)

—        Какой
был папа-медведь? (Папа-медведь — самый большой и самый сильный персонаж
сказки, он говорит грубым и громким голосом.)

Аналогичные вопросы задаются про
маму-медведицу и Мишутку.

—        Что
увидела Маша в первой комнате?

—        Какие
стулья стояли возле стола?

—        Чей
стул был самый большой?

—        Чей
стул был поменьше?

—        Чей
стульчик был самый маленький?

—        Почему
Маша не смогла сесть на большой стул? (Если ре­бенок затрудняется ответить на
вопрос, взрослый может под­сказать: «Стул — большой, а Маша…»)

Аналогичные вопросы задаются про стулья
медведя и медве­дицы, а также про миски и ложки медведей. При этом важно
сделать акцент на том, что Маше было удобно сидеть на самом маленьком
стульчике, что ей было удобно есть из маленькой миски маленькой ложкой, потому
что она сама маленькая.

—        Почему
Маша сломала стул? (Стул маленький, Маша на нем качалась, а качаться на стуле
нельзя, и он сломался.)

—        Что
увидела Маша во второй комнате?

—        Кому
принадлежала самая большая кровать?

—        Кому
принадлежала кровать поменьше?

—        Кому
принадлежала самая маленькая кровать?

—        Почему
Маше было удобно на кровати Мишутки?

—        Что
увидели медведи в первой комнате, когда пришли домой?

—        Каким
голосом говорил папа-медведь? (Папа-медведь го­ворил громким грубым голосом.)

—        Каким
голосом говорила мама-медведица? (Мама-медве­дица говорила потише.)

—        Каким
голосом говорил Мишутка? (Мишутка говорил то­неньким голосом.)

—        Что
увидели медведи во второй комнате?

—        Каким
голосом говорил папа-медведь?

—        Каким
голосом говорила мама-медведица?

—        Каким
голосом говорил Мишутка?

—        Почему
Маша убежала из дома медведей? (Маша испугалась медведей. Она испугалась того,
что ее накажут за беспорядок, который она устроила в чужом доме.)

В конце занятия воспитатель еще раз
обращает внимание де­тей на то, что Маше было удобно сидеть на стульчике
Мишутки, есть из его миски его ложкой и спать в его кроватке, потому что она
была такая же маленькая, как медвежонок.

Занятие 2. Раскладываем
картинки

В ходе этого занятия дети учатся
располагать картинки в со­ответствии с сюжетом сказки.

Воспитатель показывает детям картинки, на
которых изображе­ны фрагменты сказки, и говорит: «Сейчас я буду читать сказку,
а вы будете показывать картинки». По ходу чтения дети показыва­ют
соответствующие картинки. Если ребенок допускает ошибки, взрослый прерывает
чтение, обсуждает с ним содержание эпизода и показывает подходящую картинку.
Затем воспитатель просит детей выложить картинки в соответствии с
последовательностью сюжета. После того как дети выполнят задание, взрослый еще
раз читает сказку, а дошкольники вновь по мере чтения указывают на
соответствующие картинки (и показывают их взрослому).

Взрослому неоднократное прочтение сказки
может показать­ся скучным и ненужным. Однако, чтобы дети могли удержать в
памяти всю последовательность событий, необходимо много раз воспроизвести сюжет
произведения. Обычно дети охотно слушают сказку несколько раз и с удовольствием
выбирают соответству­ющие сюжету картинки, поскольку выполнение этой посильной
задачи вызывает у них гордость за успешное действие.

В конце занятия воспитатель предлагает
следующую игру. Он специально ошибочно располагает одну из картинок, от­ражающих
последовательность сюжета, и просит детей найти «картинку, которая лежит не на
своем месте». Затем можно усложнить игру, убрав одну из картинок и предложив
детям угадать, какой картинки не хватает. Такие задания учат детей понимать
последовательность развертывания сюжета и вы­страивать персонажей в порядке
возрастания или убывания какого-либо признака.

Занятие 3. Подбираем
предметы по величине

На данном занятии отрабатывается умение
детей замещать персонажей сказки с помощью предметов-заместителей.

Воспитатель берет карточки с изображением
героев сказки и предметов, которые им принадлежат (стулья, ложки, миски, кровати), показывает
их детям и просит обратить внимание на то, что карточки отличаются по величине.
Особое внимание педагог обращает на тот факт, что карточки с изображением
предметов, принадлежащих определенному персонажу, имеют тот же размер, что и карточка
с изображением этого персонажа. Для того чтобы дети усвоили эту идею, можно
предложить им подобрать каждому герою подходящие предметы. Карточки с
изображением предметов нужно класть под изображение соответствующего персонажа
в той последовательности, в ко­торой они появляются в сказке: сначала чашки,
потом ложки, затем стулья и, наконец, кровати). При этом взрослый под­черкивает:
«Мишутка маленький, поэтому и стульчик у него… (маленький)».

Затем воспитатель специально меняет местами
некоторые предметы, например, маленькую чашку помещает под карточ­кой с
изображением папы-медведя или самую большую ложку под изображением Мишутки, и
просит детей исправить ошиб­ку. Если дети испытывают затруднения при выполнении
этого задания, то взрослый вновь указывает на соответствие размера персонажа и
предметов, которые ему принадлежат.

Особое внимание детей педагог обращает на
тот факт, что Маша и Мишутка имеют один и тот же набор предметов, пос­кольку
эти персонажи одинакового размера.

Занятия 4. Моделируем
сказку

На этом занятии дети учатся строить и
«читать» простые мо­дели сказки, что является необходимым условием успешного
развития детского мышления.

Взрослый выкладывает перед детьми
геометрические фигуры и говорит: «Давайте постараемся запомнить сказку с
помощью этих фигур. Как вы думаете, что может обозначать в сказке красный
прямоугольник? (Если дети испытывают затруднения, взрослый помогает найти
ответ: „Маша”.) А что обозначают три коричневых прямоугольника?» (Взрослый
должен помочь детям понять, что коричневые прямоугольники обозначают медведей,
поскольку медведи тоже коричневые.)

Затем воспитатель берет три белых кружка и
три белых прямо­угольника и объясняет детям, что эти фигуры обозначают чашки и
ложки. После этого взрослый показывает три желтых квадрата и три желтых
прямоугольника и помогает детям догадаться, что квадраты обозначают стульчики,
а прямоугольники — кровати (проще всего в данном случае продемонстрировать
ребенку, что «медведи помещаются в свои кроватки»).

Обсуждая каждый предмет, важно показывать
детям, как он соотносится с медведем, которому принадлежит, то есть, что самая большая миска
подходит самому большому медведю (самый большой кружок по ширине равен самому
большому коричневому прямоугольнику).

Особое внимание детей следует обратить на
то, что красный прямоугольник (Маша) равен самому маленькому коричнево­му
прямоугольнику (Мишутке), поэтому девочке подходят все Мишуткины предметы.

Следующий этап этого занятия связан с
моделированием фрагментов сказки: взрослый показывает детям картинку с
изображением какого-либо отрывка произведения и просит построить его модель.
Например, последний фрагмент, когда Маша убегает из дома медведей, моделируется
следующим образом: коричневые прямоугольники располагаются около желтых
прямоугольников, а красный прямоугольник кладется на некотором расстоянии от
всех прямоугольников.

При моделировании фрагмента, в котором Маша
впервые попадает в дом к медведям, все фигуры, обозначающие стулья и миски с
ложками, располагаются в ряд (предметы расстав­лены аккуратно). А при
моделировании отрывка, в котором рассказывается о возвращении медведей домой,
фигуры должны быть придвинуты друг к другу, а сломанный стульчик обозначен
поворотом желтого квадрата в положение ромба.

После того как дети построят
соответствующую модель, воспи­татель предлагает им воспроизвести содержание
этого фрагмента сказки (ответить на вопрос о том, что изображено на модели).

В конце занятия воспитатель предлагает
детям поиграть в следующую игру. Он показывает им какую-нибудь модель, на­пример,
три желтых квадрата и красный прямоугольник рядом с квадратами и просит
показать картинку с изображением со­ответствующего фрагмента сказки.

Занятие 5. Разыгрываем
сказку

На данном занятии дети учатся инсценировать
действия пер­сонажей сказки, что способствует развитию их воображения.

Взрослый говорит детям: «Я буду
рассказывать сказку, а вы будете изображать ее героев».

Воспитатель начинает читать сказку:
«Однажды девочка Маша пошла в лес и заблудилась. Стала искать дорогу домой, да
не нашла, а пришла к домику». Здесь взрослый делает паузу и просит ребенка
показать, как Маша идет по лесу, как она заходит в незнакомый дом.

Педагог читает следующий фрагмент и
предлагает детям изоб­разить действия персонажей.

Желательно, чтобы при разыгрывании сказки
дети воспроиз­водили общий характер поведения персонажей: папа-медведь говорит
громким и грубым голосом, он самый неповоротливый и сильный; мама-медведица
говорит не так громко; Маша и Мишутка подвижные, Мишутка говорит тоненьким
голоском.

Занятие 6. Рассказываем
фрагменты сказки

В ходе занятия отрабатывается способность
детей пересказы­вать сказку по ее модели, что способствует развитию творчества
дошкольников.

Воспитатель моделирует фрагмент сказки и
просит детей рассказать, что изображено на модели. Если дети испыты­вают
затруднения, он спрашивает, что означает каждый из элементов.

Начинать занятие надо с модели, которая
состоит из красного прямоугольника и трех желтых квадратов. Эта модель соот­ветствует
фрагменту, в котором Маша увидела стоящие в первой комнате стулья. Следующая
модель строится из красного прямо­угольника, трех белых кружков и трех белых
прямоугольников. (Маша увидела стоящие на столе миски и ложки.)

Наиболее сложной для детей будет модель,
состоящая из сдвинутых в сторону большого и среднего желтых квадратов (над ними
находятся белые круги и белые прямоугольники) и находящегося на некотором
расстоянии от них маленького желтого квадрата, вплотную к которому примыкает
красный прямоугольник (над ним находятся маленький белый кружок и белый
прямоугольник). Эта модель передает фрагмент, в котором Маша ест кашу из миски
Мишутки, сидя на его стульчике.

Важно, чтобы при пересказе сказки дети
называли характерис­тики предметов и персонажей («большой», «маленький»). В
случае затруднения воспитатель должен помогать детям «читать» модель.

При выполнении этого задания следует
учитывать речевые возможности детей (не могут сформулировать предложение,
способны только завершить его), строить занятие таким образом, чтобы они не
испытывали больших затруднений.

Занятие 7. Рассказываем
всю сказку

На данном занятии воспитатель продолжает
отрабатывать умение детей пересказывать сказку по ее модели.

Воспитатель последовательно показывает
детям геометри­ческие фигуры и просит назвать персонажей, которых они замещают.

Затем взрослый предлагает: «Я буду
выкладывать прямоуголь­ники, квадраты и круги, а вы будете помогать мне
рассказывать сказку».

Взрослый кладет красный прямоугольник и
говорит: «Однажды девочка Маша пошла в лес и заблудилась. Стала искать дорогу
домой, да не нашла, а пришла к домику…»

Радом с красной полоской воспитатель кладет
три белых кружка и три белых прямоугольника и говорит: «Девочка вошла в первую
комнату и увидела на столе три чашки с кашей… Возле каждой чашки лежала
ложка…» Взрослый делает паузу, чтобы дети охарактеризовали предметы по
величине и принад­лежности к соответствующему персонажу.

Напротив кругов и прямоугольников
воспитатель выкладывает соответствующие желтые квадраты и продолжает: «Маша
захотела сесть и увидела у стола три стула…» Взрослый опять делает паузу,
чтобы дети могли описать стулья и рассказать, кому они принад­лежат: самый
большой стул — папы-медведя, поменьше — мамы-медведицы и самый маленький —
Мишутки.

Таким образом, воспитатель рассказывает всю сказку.

Затем воспитатель предлагает детям
самостоятельно выложить модель сказки и пересказать по ней произведение (при
необ­ходимости он помогает детям). В результате у дошкольников складывается
целостное представление как о содержании сказки, так и о ее структуре, они
оказываются в состоянии переходить от анализа структуры к наполнению ее
содержанием и, наоборот, от содержания к структуре.

Занятие 8. Разыгрываем
сказку

На данном занятии детям, которые уже
освоили пересказ сказки по ее модели, воспитатель предлагает выбрать роль од­ного
из героев и разыграть произведение. Для обозначения роли дети получают
медальоны с изображением соответствующего персонажа (медальоны изготовляются из
круглых картинок, к которым привязывают ленточки).

При разыгрывании сказки важно, чтобы дети
передавали интонацию и громкость голоса персонажа. Взрослый, который выполняет
роль ведущего и читает текст сказки, должен следить за очередностью появления
героев.

В домашних условиях не обязательно
разыгрывать всю сказку—можно ограничиться каким-либо ее фрагментом. В этом
случае ребенку предлагается роль только одного персонажа.

В результате данного занятия закрепляется умение
детей при­менять действие сериации в рамках конкретного содержания. А
следование роли (и следовательно, тем правилам, которые она определяет) ведет к
развитию произвольности как важного направления становления личности ребенка.

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Источник