Fallout new vegas пищевая добавка

Fallout new vegas пищевая добавка thumbnail

14 августа 2018      

    
Комментировать

Убежище 22 Fallout New Vegas – одно из нескольких Убежищ на Мохавской пустоши, построенных компанией «Волт-Тек». Находится под горой. Главной миссией бункера были многочисленные ботанические исследования. Что же осталось от него и какие опасности в Fallout там поджидают?

Описание Убежища 22

Бункер был заселен не только обычными людьми. Было довольно много ученых, которые занимались исследованиями растений. В частности, они пытались каким-либо образом улучшить их характеристики. В результате не получилось ничего хорошего, и Убежище 22 вымерло.

Вход находится в горе неподалеку от дороги в сторону Джейкобстауна. Удобнее всего двигаться к горам от локаций Fallout New Vegas «Западный вход в Вестсайд» или «Пивоварня». Он бурно порос растительностью, что нехарактерно для Мохавской Пустоши Fallout. Поэтому пропустить вход будет трудно. Дверь отодвинута каким-то растением, поэтому можно забраться внутрь.

Убежище 22 Fallout New Vegas

Само Убежище 22 имеет пять уровней:

  1. Вход. Собственно, самое начало Убежища 22.
  2. Рециркуляция воздуха. На этом уровне находилось временное убежище доктора Кили, из компьютера которого можно узнать много полезной для прохождения квеста информации.
  3. Пищевое производство. Здесь валяется склянка «Пищевая добавка», которую стоит отнести в лагерь Маккарран и отдать Уильяму Фарберу.
  4. Общие помещения.
  5. Уничтожение вредителей. На этом уровне можно найти большие пещеры со множеством соперников. В них находится доктор Кили, которая необходима для выполнения одного из квестов Fallout.

Ничего особенно интересного найти в этих локациях не получится. Почти все они густо заросли различными травами и ветками. И в большинстве кустов сидят спороносы, спороносные растения и богомолы. Поэтому передвигаться стоит осторожно.

Спускаться на нижние уровни можно либо с помощью лифта (предварительно необходимо его починить, «Ремонт» 50), либо по лестницам.

Обитатели Убежища 22

На момент событий Fallout New Vegas населено исключительно мутантами: спороносами и спороносными растениями, гигантскими богомолами. Здесь же можно найти пропавшую учёную, доктора Кили, которая решила самостоятельно изучить Убежище 22 и разобраться, что же случилось.

Считается, что часть резидентов покинула бункер до того, как успела заразиться и погибнуть. Эту версию подтверждает дополнение Honest Hearts: согласно запискам Уцелевшего, в один из районов Пустоши, Зайон, пришла экспедиция из Убежища 22. Всего 118 выходцев. Живы остались только самые крепкие и жестокие, многие – приверженцы каннибализма. Они перебили жителей Зайона и съели часть из них. Уцелевший уничтожил большую часть выходцев в одиночку – из 118 резидентов выжило только 34. Из некоторых трупов в дальнейшем получились спороносы – выходцы принесли болезнь из Убежища с собой.

Что случилось дальше с теми, кто смог выбраться, неизвестно. Они отправились на юго-восток от Зайона – и больше нет никакой информации об их местонахождении. Вероятно, большая часть выживших резидентов после бойни, устроенной Уцелевшим, в дальнейшем погибла от спор, которыми они успели заразиться в бункере.

Социальный эксперимент в Убежище

Бункер подразумевался в качестве исследовательской базы в области ботаники. Местные ученые должны были действовать в нескольких направлениях:

  1. Улучшение уже существующих растений – повышение их плодоносности, скорости роста и прочих необходимых для развития сельского хозяйства характеристик.
  2. Разведение богомолов и спороносов, необходимых для уничтожения вредителей сельхозкультур.
  3. Создание растений-убийц в военных нуждах. В результате именно этого эксперимента появились смертоносные спороносы, которые в дальнейшем добрались до парка Зайон (дополнение Honest Hearts) и поселились там, периодически нападая на Курьера.

Убежище 22 Fallout New Vegas

В результате десятков и сотен исследований получилось добиться определенных успехов. Однако в процессе экспериментов споры некоторых опасных растений попали в вентиляционные шахты. Поскольку по каким-то причинам оказались повреждены очистители, споры распространились по всему Убежищу и попали в легкие жителей. Это в результате привело к катастрофе.

Читайте также:  Что такое сорбенты как пищевые добавки

Обитатели начали болеть какой-то неизвестной лёгочной болезнью, по наблюдениям местных медиков. Однако никакое лечение не помогало, и пострадавшие умирали один за другим. Погибшие от болезни через некоторое время становились спороносами и нападали на здоровых людей. В результате Убежище 22 частично вымерло, а частично эвакуировалось наружу.

Примечательно, что на доктора Кили споры совершенно не подействовали. Впрочем, это может объясняться её гулификацией и организмом, неустойчивым к каким-либо заболеваниям. Но Курьер в Fallout тоже по каким-то причинам не заражается. Поэтому не нужно беспокоиться, находясь в бункере – помимо непосредственного вреда здоровью от местных мутантов ждать беды не приходится.

Квесты в Убежище 22

В связи с экспериментом в бункере спустя множество лет после Великой Войны Курьер будет должен выполнить несколько заданий. Главный квест – «Не расти трава». В ходе этого задания игроку придется пробраться в локацию и узнать, что же там случилось. В процессе можно не только добыть информацию, но и спасти пропавшую учёную доктора Кили и уничтожить опасные для остатков человечества споры.

А ещё посещение локации поможет в завершении следующих квестов:

  1. «Сплошные заботы» (даёт Вероника). Достаточно просто путешествовать с Вероникой в качестве напарника, чтобы заслужить ее доверие.
  2. «В неведении» (за Братство Стали). В процессе изучения бункера надо будет отыскать НЕРА-фильтры и принести их Братству для починки системы фильтрации в Хидден-Вэли.
  3. «Бери всё» (задание Рыжей Люси). Достаточно подбирать яйца богомолов и приносить их Люси.

В процессе выполнения всех заданий в Fallout New Vegas нужно быть довольно аккуратным – спороносы и прочие твари нападают внезапно и незаметно.

Секреты Убежища 22

Рядом со входом в Убежище 22 в Fallout New Vegas можно обнаружить выдолбленный камень с тайником.

В Убежище хранится уникальная лазерная винтовка Fallout New Vegas «Прототип AER14». Она лежит на пятом уровне бункера. Добраться до нее можно, если открыть дверь рядом с лифтом. Оружие валяется рядом со скелетом в тупике. Там же можно найти боеприпасы к ней.

Найти ключ-карту от пещеры можно в кафетерии, на самом нижнем уровне. Она лежит в жилой комнате. Рядом с ней сидят три агрессивных спороноса, так что пройти мимо не получится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

Гайды и руководства

Источник

За что ненавидеть Fallout: New Vegas — лучшую современную часть серии. Обзор Fallout: New Vegas | Канобу

New Vegas — пожалуй, лучшая современная часть Fallout, но даже она не лишена недостатков, из-за которых ее порой можно совершенно искренне ненавидеть. Я безумно люблю эту игру за богатые возможности для отыгрыша и здорово написанных персонажей, за крутой мир и увлекательные квесты, но кое-что бесит меня всякий раз, когда я снова отправляюсь в постапокалиптический Вегас. Итак, за что же можно не любить New Vegas?

За отвратительный движок

Первое, из-за чего я всегда сгораю от злости — графический движок-инвалид Gamebryo. Уже в случае Fallout 3 было очевидно, что в технологии нужно срочно что-то кардинально менять (или заменять саму технологию), а в 2010 году, когда вышла Fallout: New Vegas, ограничения движка вовсе обернулись для игроков пыткой. Да, Obsidian старалась, это видно, работала на тем, чтобы игра выглядела приятно и стильно, пыталась замаскировать недостатки Gamebryo, но это же не помогло в итоге — просто посмотрите на игру!

Меня бесит не столько сам графон, сколько все остальные проблемы, порожденные движком. Скажем, ужасная анимация и чудовищное освещение. И баги, до сих пор переходящие из одной игры Bethesda в другую. И вот на фоне всего этого хочется и к графике придраться, да — от нее не хочется плакать кровью (спасибо, что без тошнотворного зеленого фильтра в этот раз), но по глазам она все равно бьет.

Читайте также:  Характеристика биологически активных пищевых добавок

Что еще? Постыдная дальность прорисовки. Застревающие в текстурах NPC, противники и напарники. Дома и убежища, да и локации вроде Стрипа, отделенные от карты и подгружающиеся отдельно. Все это попросту мешает в New Vegas играть.

Хуже всего, что в ближайшее время в лучшую сторону изменится разве что графика — то есть то, как будущие игры Bethesda будут выглядеть внешне. Fallout 76, например, местами смотрится неплохо — но это только визуал, за этим приятным фасадом скрывается тот же технический ужас — кривые анимации, баги и вот это все. Так что если в Starfield или TES 6 персонажи начнут крутить головами во весь оборот, вы знаете кого и что в этом винить.

За вид от третьего лица

Если с видом от первого лица можно более или менее спокойно бродить по Пустоши, изучая закоулки и не особо страдая от проблем с анимацией, то вид от третьего лица — изощренная пытка. Игроки регулярно спрашивают, зачем Bethesda вообще дает возможность включать его — ответа как не было, так и нет.

Добро пожаловать в никуда

Переключившись на вид от третьего лица, вы ближе познакомитесь со всеми косяками анимации, сможете «насладиться» тем, как герой машет оружием в ближнем бою, и увидите, как он реагирует на попадания (никак). Сражаться так еще хуже, чем с видом от первого лица. Разве что поглядеть на персонажа в новой броне удастся, но даже это — сомнительный повод уводить камеру за спину персонажа.

За искусственный интеллект

Противники, которые без видимой на то причины бегут к вам и глупо погибают? Противники, которые плевать хотели на рядом упавшую гранату? Противники, которые встают в проходе и грозно машут бильярдными киями? Все это — в Fallout: New Vegas!

Искусственный интеллект в этой не просто скверный, он беспомощный. Враги не способны противопоставить герою что-то серьезное — могут только взять его числом или измором. Чаще всего сражения с ними выглядят как-то так: вы встречаете группу противников, они разбегаются по небольшой территории и остаются там сидеть до конца времен, пока вы их не расстреляете. Если же вам не повезет встретиться с мутантами, те сразу рванут по прямой в вашу сторону. Обойти, отбежать и вернуться с подкреплением, укрыться подальше от взрыва гранаты — нет, это не для ИИ New Vegas.

За идиотов-напарников

Отдельный повод для ненависти — тупоголовые напарники. Причем прописаны они хорошо, все с характером, даже у робоглаза ED-E есть своя сюжетная линия. Но как же безрассудно они ведут себя в бою… Иногда жалеешь, что вообще с кем-то из них связался.

Напарники в New Vegas немногим разумнее противников. Сорваться по направлению к врагу и собрать по пути все мины они тоже могут. Или простоять на месте, пока их расстреливают из миниганов — это тоже с радостью. На «хардкоре» вообще сказка — в этом режиме компаньонов следует беречь, подлечивать стимпаками и вообще следить за тем, чтобы они не убежали и не спрыгнули с обрыва. Все это ужасно раздражает! Ты в одиночку расправляешься с толпой врагов, а соратника в этот момент разрывает на куски один кротокрыс — такие ситуации в порядке вещей. Приходится перезагружаться, чтобы эти идиоты воскресли.

И тут надо выбрать: или вы бегаете с напарниками и выполняете их квесты, чтобы сильнее погрузиться в игру и узнать побольше замечательных историй, или проходите в одного, чтобы сохранить нервы. Тут еще могут помочь низкие уровни сложности — на них врагов обычно успеваешь убить еще до того, как они доберутся до компаньонов.

Читайте также:  Санпин производство пищевая добавка

За нечеловечески неудобную стрельбу

Мое «любимое». Стрельба в New Vegas — да и все, что с ней связано — повергает неподготовленных игроков в ужас, они просто в панике убегают из игры, когда понимают, что ЭТОГО не избежать. Серьезно, отвратительный шутинг вместе с багами, кривой анимацией и тупым ИИ — это самый настоящий ад, который придется пройти всем, кто хочет добраться до финала не только «Нового Вегаса», но и Fallout 3.

Стрелять неудобно. Неинтересно. Оружие не чувствуется — стреляй ты хоть из ковбойской винтовки, хоть из минигана. Звуки разные, но ощущения те же. Частично эту проблему решает V.A.T.S., но на всех врагов его обычно не хватает, и оставшихся приходится добивать вручную. Среди поклонников ходит шутка, что лучший способ играть в Fallout: New Vegas — вооружиться крупнокалиберной снайперской винтовкой и выносить всех с расстояния в полкилометра. Так хотя бы враги особо не дергаются.

Когда я в прошлый раз проходил New Vegas, то комбинировал головинтовку из Dead Money (у нее чудовищный урон) и оружие ближнего боя. С последним тоже беда — особенно анимация, ох, эта анимация! — зато челлендж. Слабо выйти против Когтя смерти с одним только кастетом, без напарников и V.A.T.S.? Попробуйте как-нибудь — если сможете его убить, почувствуете себя как минимум Сайтамой из OnePunchMan.

За мертвое радио

Помните же Galaxy News Radio из Fallout 3? Ну, то самое, которое с Тридогнайтом, озвученным в русской версии Борисом Репетуром! Или радиостанцию Агаты, для которой нужно было добывать скрипку Страдивари из всеми забытого Убежища? Так вот забудьте, потому что ничего настолько же крутого в New Vegas нет.

Радио в «Вегасе» совершенно мертвое.

«Радио Нью-Вегаса» с его ведущим мистером Нью-Вегасом и в подметки не годится Тридогнайту и его GNR. Единственная хорошая радиостанция принадлежит супермутантам, только поймать ее можно исключительно в определенном радиусе вокруг горы Блэк, а после прохождения определенного квеста она вообще заканчивает вещание. Что же касается музыки… ну, если вы играли в New Vegas, то сами знаете, что там крутят, по сути, всего два трека — Big Iron и Johnny Guitar, причем обе в коммьюнити давно превратились в мем.

За карту и подземелья

Автор: Сергей Цилюрик

Исследовать пустоши в Fallout: New Vegas интересно и увлекательно. Всегда видны ориентиры, всегда можно быстро вернуться в посещенные локации и пойти зачищать еще не открытые части карты, а точки интереса встречаются достаточно часто, вознаграждая пытливых путешественников. Но все меняется, когда заходишь в помещения, особенно в убежища. Они все еще более серые и одинаковые, чем постапокалиптические пустоши — а еще они зачастую многоэтажные, к чему система навигации оказывается совершенно не подготовлена.

Разобраться, куда идти, становится невозможно: локальные карты ужасно неудобны, отметка на компасе совсем не помогает, когда цель находится этажом выше (или тремя ниже), а никакого визуального отображения цели на экране, кроме этой мизерной отметки, и нет. Сколь бы убежища в Fallout: New Vegas ни были интересны с сюжетной точки зрения, проходить их — сплошное уныние и мучения.

Больше по теме

Больше из формата «Потрачено»

Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.

Источник