Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях ответ

Анонимный вопрос
13 января 2019 · 120
Дайте классификацию вещей, как объектов гражданских прав?
Основные классификации вещей:
1. Движимое имущество и недвижимость;
2. По оборотоспособности:
· изъятые из оборота – не могут служить предметом сделок и менять собственника;
· ограниченные в оборотоспособности;
· оборотоспособные.
3. По юридическому назначению:
· главная;
· принадлежность (следует судьбе главной вещи, если иное не указано в договоре).
4. По сохранению потребляемости:
· потребляемые;
· непотребляемые (не утрачивает полезных свойств).
5. По возможностям раздела в натуре:
· делимые;
· неделимые (раздел вещи в натуре невозможен без изменения назначения вещи).
6. По совокупности:
· простые;
· сложные.
7. По способам юридической индивидуализации:
· индивидуально-определенные;
· определенные родовыми признаками.
Прочитать ещё 1 ответ
Какие предельно обобщающие понятия существуют?
Предприниматель. Фотолюбитель.
«Сущее», «бытие», «вселенная», «множество», «мир», «космос», «бесконечность», «вечность», «полнота», «всегда», «всё» и производные от этих слов
Прочитать ещё 2 ответа
Почему квадрат является конкретным понятием, а белизна — абстрактным?
Квадрат является, в общем, четырехугольником и к тому же прямоугольным. В геометрии, квадрат называют вообще правильным четырехугольником, т. к., по определению, правильным четырехугольником называется такой четырехугольник, у которого все стороны и углы равны, поэтому его можно рассматривать, как идеальный случай множества всех фигур, которые можно назвать четырехугольниками, из чего его можно назвать конкретным понятием. Белизна — это свойство тел или чего-либо быть белым. Вообще, понятия конкретный и абстрактный — относительны, поскольку то или иное понятие мы называем конкретным, если оно обладает всеми признаками, определяющие ту или иную категорию, данных нам категорий, а абстрактным называем понятие, которое именует данную категорию, т. е. ею являющееся. Например, ваш пример — квадрат и белизна. Если мы найдем такое понятие, что оно будет обладать двумя этими свойствами то, мы будем его называть конкретным по отношению к данным категориям. Ответить на вопрос, что более абстрактней: квадрат или белизна, можно, если мы знаем, что всё то множество понятий, которое входит в какую-либо рассматриваемую категорию, входит также в другую рассматриваемую категорию, тогда та категория, которая вошла в другую будет по отношению к той, в которую вошла, конкретным понятием и соответственно категория, в которую вошла первая, будет, в её отношении, абстракцией. Теперь осталось ответить, что во что входит — квадрат в белизну или наоборот. Ясно то, что белые тела квадратной формы входят в “белизну”, но также часть белизны входит в квадраты, как входят и все тела всех цветов, но квадратной формы. Но мы понимаем, что все тела квадратной формы не обладают только белым цветом, поэтому квадраты полностью не входят в белизну. С другой стороны, все белые тела не являются только квадратами, поэтому и белизна не полностью входит в квадраты. Таким образом, белизна и квадраты, по отношению друг к другу, не являются абстрактным и конкретным понятием одновременно.
Прочитать ещё 2 ответа
Что является отличительным признаком семьи традиционного типа?
Обычно в семье традиционного типа царит патриархат – мужчина выступает главой семьи, все важные и не только решения принимает он, часто даже не спрашивая мнение жены и не учитывая его. Кроме того, в традиционной семье присутствует четкое разграничение обязанностей на исключительно мужские и женские – например, готовка только за женой, а заработок – за мужем.
Прочитать ещё 2 ответа
Источник
Тест по обществоведению
1 ответ:
0
0
Чтобы ответить на вопрос, нужно порассуждать. В материально-производственной и духовно-практической обобщение свойств вещей принесет убыток. Нельзя в практической деятельности, связанной с материальными ценностями обобщать, в противном случае ошибок, несущих урон не избежать. Социально- преобразовательная тоже относится к деятельности, которая требует конкретики. Остается духовно-теоретическая, в теории возможно все, духовная жизнь еще оставляет загадки., правильный ответ последний пункт.
Читайте также
Возвращение собственности, изъятой в пользу государства, законным владельцам. К примеру, у Вашего пра-пра-прадеда до революции был дом в Москве, собственный. Он был “национализирован” большевиками, то есть просто-напросто отобран. В случае принятия закона о реституции, Вы получаете право на этот дом, а если этот дом уже снесён (сколько лет-то прошло!), то Вы получаете право на материальную компенсацию в двукратном размере – за изъятие собственности (национализацию) в размере её текущей стоимости, а также за уничтожение собственности без ведома владельца. То же относится к любой собственности – как движимой, так и недвижимой.
Ну вот приведу пример, как это понимаю я.
Допустим у меня есть свобода, я ни от кого и ни от чего не завишу, могу поехать заграницу на пару месяцев или вообще сменить гражданство, но я ничего этого не делаю, т.к. боюсь что-то менять, не знаю получится ли это, остерегаюсь чего-то. Мне не хватает на это воли. Не могу решиться и сделать.
Даже можно взять определение воли: Воля – способность к выбору цели деятельности и внутренним усилиям, необходимым для её осуществления. Воля как человеческое качество — это способность делать выбор и совершать действия.
То есть, можно быть сколько угодно свободным, но если нет воли, то и толку от этого нет.
Это одно и то же. Только обманщик – человек, который просто и банально обманул. Например сказал что сделает дело, но не сделал.
А плут – хитрый, искусный и изобретательный обманщик. А так же пройдоха и коварный человек.
Данный вопрос является актуальным. Многие школы российских городов и сел, и не только они, в том числе все школы нашего города в настоящее время закрыты на карантин из-за необходимости приостановления распространение гриппа, ОРВИ, которыми болеют дети.
Принимаются все меры, чтобы остановить эпидемию.
Обратимся к источникам:
По Ожегову под карантином понимают временную изоляцию инфецированных больных и тех, кто соприкасался с ними.
Карантин – это и социальная служба, и пункт санитарного осмотра людей, контактировавших с больными.
Многие авторы уже ответили на вопрос о том, как возникло данное понятие.
Действительно, слово карантин происходит от итальянского числительного сорок.
В википедии есть такое пояснение:
Чтобы понять, почему выбрано слово сорок, следует обратить внимание на то, что самые быстро распространяемые инфекционные болезни как оспа и чума, требуют изоляцию именно на сорок дней.
Любопытно было узнать, что пункт санитарного осмотра как второе значение слова карантин возникло в конце XVIII века, как
Берегите себя и близких! Пусть вас не коснется никакая болезнь. Всем здоровья!
Как понятно из самого определения – человек, следящий за модой, покупающий не просто одежду, а одежду известных марок и из последних коллекций дизайнеров. Мода может включать в себя не только одежду, но и какие-то современные веяния культуры. То есть, человек, идущий в ногу со временем.
Источник
Курсотека
Каталог
Школьникам
Алгебра 140
Английский язык 481
Астрономия 2
Биология 426
Всеобщая история 285
География 230
Геометрия 172
ИЗО 24
Информатика 66
История России 338
- Еще 17 категорий
Студентам
Адвокатура 7
Административное право 2
Английский язык 63
Архитектура и строительство 10
АФХД 11
Банковское дело 20
БЖД 38
Биология и химия 46
Бухгалтерский учет и аудит 41
- Еще 57 категорий
Самообразование
Без категории 9
Бизнес 10
Бухгалтерия и 1C 11
Вождение автомобиля 7
Дизайн 5
Дом. Квартира. Интерьер. 2
Иностранные языки 108
Информационные технологии 14
Искусство и фотография 8
- Еще 13 категорий
Ресурсы
- Статьи
- Вопросы
- Форум
- Файлы
- Блоги
- Преподаватели
- Сочинения
Онлайн помощь
Контрольные
ЕГЭ/ОГЭ
Войти
11 класс. Обществознание. Диагностическая контрольная работа.
Оглавление
Занятия
Обсуждение
О курсе
Вариант 3.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Контроль знаний
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях?
- духовно-теоретической
- духовно-практической
- социально-преобразовательной
- материально-производственной
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Вариант 3.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Контроль знаний
1
Вопросы
Задай свой вопрос по этому материалу!
Задать вопрос
Сообщить о проблеме
Поделись с друзьями
Комментарии преподавателя
К этому материалу нет дополнительных комментариев преподавателя
Файлы
Нет дополнительных материалов для этого занятия.
Источник