Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей

Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей thumbnail

Тест по обществоведению

1 ответ:

0

0

Чтобы ответить на вопрос, нужно порассуждать. В материально-производственной и духовно-практической обобщение свойств вещей принесет убыток. Нельзя в практической деятельности, связанной с материальными ценностями обобщать, в противном случае ошибок, несущих урон не избежать. Социально- преобразовательная тоже относится к деятельности, которая требует конкретики. Остается духовно-теоретическая, в теории возможно все, духовная жизнь еще оставляет загадки., правильный ответ последний пункт.

Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей

Читайте также

Это значит, что человек захотел сделать что-то плохое (убить, ограбить, изнасиловать), но в силу каких-то форсмажорных обстоятельств, вообще не зависящих от горе-преступника, ему это не удалось довести до конца. Например, домушник залез к кому-то в дом, а там оказалась собака и покусала его за попу. Хозяева возвращаются, а у них в доме на полу лежит вор с покусанной попой и над ним стоит собака-герой. Вуаля, покушение на преступление – ничего не украл, но хотел.

Альтернативный персонал представляет собой внештатных,временных сотрудников.

Руководители организаций очень часто прибегают к услугам временных работников.

У каждой фирмы есть периоды подъёма и периоды спада деловой активности.

В периоды подъёма, при повышенной нагрузке, фирма может взять на работу временных работников, то есть альтернативный персонал.

А в периоды спада – уволить этих самых внештатников, тем самым оставив основной коллектив неизменным.

Yuprab,

у всех людей есть внутреннее зрение.

И если хочешь понять, что пребываешь в прелести –

включаешь свое зрение и смотришь.

Большинство людей – энергетически черны, потому что не чистились никогда за десятки лет.

А негатив – он имеет свойство накапливаться.

Нельзя же никогда не мыться, не стирать одежду, не мыть полы и посуду.

Поэтому не может быть и речи ни о чем не то что духовном – о душевном

прежде очищения.

Светлое – отходит от темного.

Когда видишь свою черноту, становишься поскромнее и

перестаешь лялякать своим языком попусту о том, чего

толком и не знаешь.

Когда начинаешь видеть, то перестаешь болтать.

Проще всего объяснить это на примере парламента. Допустим, в парламент прошли 4 партии (А, И, С. D), и они получили соответственно 40, 25, 20 и 15 % мест. Тогда про партию А говорят, что она получила большинство в парламенте (простое большинство), так как у неё больше всего мест (депутатов). Но тем не менее, при простом голосовании (когда нужно набрать чуть более 50 % голосов), а все члены всех партий (фракций) голосуют солидарно, если ни одна из партий В, С и D не поддержит проект, предлагаемый партией А, то она не сможет “провести” (“протащить”) свой проект. А вот если партия А получила хотя бы 51 % мест, то она сможет провести через парламент любые свои предложения, так как при простом голосовании она всегда победит. Вот такое большинство, т.е. больше половины от всех депутатов, и называется “абсолютное большинство”.

Да, сеть интернет , как болото , затягивает и вовлекает , частично облегчает труд, поскольку много (и в принципе основную информацию)информации и материалов для работы можно почерпнуть здесь. Опустошения кошелька нет, поскольку пристрастия нет к тому, чтобы покупать голоса, оки или переводить деньги на интернет – игры.

Источник

Опубликовано 1 год назад по предмету
Обществознание
от Shayra

  1. Ответ

    Ответ дан
    Villiova

    Правильным ответом является первый пункт, так как именно материально–производсвенная деятельность расскрывает основные свойства и понятия вещей.

    1. Ответ

      Ответ дан
      BrianC4

      Knowing the basic of things helps you to understand it in more complexity

    2. Ответ

      Ответ дан
      Villiova

      Согласна!

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 7 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Читайте также:  Какими свойствами обладают эмульсии

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Опубликовано 1 год назад по предмету
Обществознание
от поликом

 Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? Выберите один ответ.1) материально – производственной 2) социально – преобразовательной 3)духовно – практической 4) духовно – теоретической

  1. Ответ

    Ответ дан
    NastasyaCh

     3)духовно практической

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 7 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Читайте также:  Какие цветы магические свойства

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

1. Деятельность человека направлена на:
а) достижение действия
б) достижение игры
в) достижение инстинкта
г) цели +

2. Какое из перечисленных понятий «деятельность» является верным:
а) это неспецифический вид активности человека, направленный на познание и творчество
б) это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира +
в) это специфический вид активности человека, включающий условия своего существования и социум

3. Конечным итогом деятельности человека является:
а) цель
б) действие
в) потребность
г) результат +

4. Черта, характеризующая как животных, так и человека:
а) сознание
б) инстинкт +
в) мышление
г) речь

5. Какой из перечисленных этапов деятельности человека дает оценку этой деятельности:
а) цель
б) действие
в) инстинкт
г) результат +

6. Как называется вид деятельности человека, который построен на соблюдении установленных правил и отличается занимательностью:
а) игра +
б) труд
в) учеба
г) общение

7. Что является одним из главных условий воплощения цели:
а) знания +
б) деньги
в) увлечения
г) хороший сон

8. Труд – это деятельность человека, которая:
а) является обязанностью каждого человека
б) не требует специальных знаний
в) дает все для жизни
г) обязательна для существования и развития +

9. Какое из приведенных утверждений является верным:
а) деятельность – это способность обобщать
б) игра – это учение для ребенка +
в) деятельностью занимаются все живые существа
г) цель определяет действия человека

10. Что из перечисленного подходит под понятие «деятельность»:
а) мама спит
б) дети играют в песочнице +
в) старик отдыхает в кресле
г) человек мечтает об ученой деятельности

Читайте также:  В каких свойствах поля задается ограничение на его значение и заголовок столбца таблицы

11. Какой из перечисленных инстинктов является основным:
а) самосохранения +
б) свободы
в) альтруизма
г) доминирования

12. Человек может компенсировать свое несовершенство за счет:
а) развития интеллекта +
б) за счет создания различных приспособлений
в) за счет учебы у животных
г) взросления

13. Основной целью деятельности человека является:
а) процесс
б) продукт +
в) общение
г) удовлетворение потребностей

14. Что из перечисленного является примером духовной деятельности человека:
а) строительство кинотеатра
б) изготовление орудий труда
в) съемки фильма +
г) работа типографии

15. С чего началась целесообразная трудовая деятельность человека:
а) с занятий охотой
б) изготовления орудий труда +
в) земледелия
г) овладения огнем

16. Понятие «деятельность» не включает в себя:
а) мотив
б) цель
в) темперамент +
г) средства

17. На что направлена деятельность человека:
а) на субъект
б) на объект +
в) на результат
г) на поведение

18. Из чего состоит поведение человека:
а) из поступков +
б) из действий
в) из потребностей
г) из инстинктов

19. Какой характер носит деятельность человека, отличающий ее от деятельности животных:
а) преобразующий +
б) приспособительный
в) коллективный
г) орудийный

20. Деятельность, в результате которой создаются качественно новые материальные и духовные ценности:
а) познание
б) творчество +
в) общение
г) учеба

21. Что является особенностью творчества как вида деятельности человека:
а) использование природных веществ
б) удовлетворение биологических потребностей
в) создание нового, не имеющего аналогов в природе +
г) использование орудий труда

22. Для какой деятельности человека характерно обобщение свойств предметов в понятиях:
а) материально-производственной
б) социально-преобразовательной
в) духовно-практической
г) духовно-теоретической +

23. К средствам труда человека можно отнести:
а) энергетические транспортные линии +
б) рабочие
в) недра

24. Чем определяется цель трудовой деятельности:
а) потребностями человека +
б) инстинкты человека
в) потребности животных

25. Как в трудовой деятельности человека называется строгое выполнение технологических норм:
а) трудовой дисциплиной
б) технологической дисциплиной +
в) технологическими условиями
г) условиями труда

26. Как называется совокупность внутренних и внешних условий, которые определяют направление деятельности человека:
а) поведение
б) поступок
в) цель
г) мотив +

27. Примером какой деятельности человека является создание Общественной палаты РФ:
а) экономической
б) политической +
в) социальной
г) духовной

28. Какая из потребностей человека относится к социальным:
а) в самовыражении
б) в познании окружающего мира
в) в трудовой деятельности +
г) в жилище

29. Что является основной существования человека:
а) любовь
б) деятельность +
в) потребление
г) дружба

30. К какой деятельности относится изготовление средств труда, необходимых для охоты:
а) социально-преобразовательной
б) материально-наследственной
в) материально-производственной +

Источник


Курсотека

  • Каталог

      • Школьникам

      • Алгебра 140

      • Английский язык 481

      • Астрономия 2

      • Биология 426

      • Всеобщая история 285

      • География 230

      • Геометрия 172

      • ИЗО 24

      • Информатика 66

      • История России 338

      • Еще 17 категорий
      • Студентам

      • Адвокатура 7

      • Административное право 2

      • Английский язык 63

      • Архитектура и строительство 10

      • АФХД 11

      • Банковское дело 20

      • БЖД 38

      • Биология и химия 46

      • Бухгалтерский учет и аудит 41

      • Еще 57 категорий
      • Самообразование

      • Без категории 9

      • Бизнес 10

      • Бухгалтерия и 1C 11

      • Вождение автомобиля 7

      • Дизайн 5

      • Дом. Квартира. Интерьер. 2

      • Иностранные языки 108

      • Информационные технологии 14

      • Искусство и фотография 8

      • Еще 13 категорий
  • Ресурсы

    • Статьи
    • Вопросы
    • Форум
    • Файлы
    • Блоги
    • Преподаватели
  • Сочинения
  • Онлайн помощь

  • Контрольные

  • ЕГЭ/ОГЭ

  • Войти

11 класс. Обществознание. Диагностическая контрольная работа.

  • Оглавление

  • Занятия

  • Обсуждение

  • О курсе

Вариант 3.

  • Вариант 1.

  • Вариант 2.

  • Вариант 3.

  • Вариант 4.

  • Вариант 5.

Контроль знаний

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях?

  • духовно-теоретической
  • духовно-практической
  • социально-преобразовательной
  • материально-производственной

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Вариант 3.

  • Вариант 1.

  • Вариант 2.

  • Вариант 3.

  • Вариант 4.

  • Вариант 5.

Контроль знаний

1

Вопросы

Задай свой вопрос по этому материалу!

Задать вопрос

Сообщить о проблеме

Поделись с друзьями

Комментарии преподавателя

К этому материалу нет дополнительных комментариев преподавателя

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.

Источник