Для какой деятельности характерно обобщение свойств
Анонимный вопрос
13 января 2019 · 124
Что такое синтетические виды искусств и каким образом они классифицируются?
Синтетические искусства — такие виды художественного творчества, которые представляют собой органическое слияние или относительно свободную комбинацию разных видов искусств, образующих качественно новое и единое эстетическое целое.
https://www.artap.ru/cult/sintetich_i.htm
Сюда относятся драматический и оперный театр, сочетающие в себе литературу, драматическое искусство, живопись, музыку; балет (сочетание музыки, хореографии, декоративно-прикладного искусства и т.д.); эстрадное искусство; цирк; киноискусство.
Следует иметь в виду, что классификация видов искусства постоянно развивается и меняется. Например, в последние годы к синтетическим видам искусства причисляют также медиаискусство (видеоарт, саунд-арт, медиаперформанс, медиаинсталляция, медиаландшафт, веб-арт, искусство новых медиа, цифровая фотография).
Прочитать ещё 1 ответ
Информация по форме представления подразделяется на?
IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание…
Дам ответ за рамками школьной программы.
Информация всегда должна быть как-то представлена, то есть как-то закодирована. Иначе она не была бы информацией. Для кодирования нам нужны дискретные, то есть чётко отделимые друг от друга, “символы”. Символы я беру в кавычки, потому что имею в виду не только графические знаки, а любые различимые друг от друга вещи. Их дискретность я покажу сразу на примере информации о непрерывной величине. Например, температура – это непрерывная величина, потому что всегла есть еще меньшая доля градуса, которую теоретически можно различить.
Например, как мы получаем информацию об температуте окружающей среды. Терморецептор – это клетка, в которой есть белки, которые меняются в зависимости от температуры (и есть механизм братной связи, который восстанавливает эти белки, чтобы рецептор работал непрерывно). Цепочка химических реакций запускаемых этими белками приводит к возникновенияю потенциала действия на мембране этой клетки (происходит поляризация мембраны, т.е. накопление разнополярных зарядов внутри и снаружи). Этот потенциал действия передаётся на нерв, и дальше распространяется по центральной нервной системе как импульс. Чем выше температута тем чаще приходят эти импульсы от рецептора.
Тут мы видим, что информация о температуре представлена импульсами и промежутками между ними. Содержание этой информации – относительное значение температуры – кодируется частотой следовния импульсов (или шириной промежутков между ними). Форма представления информации здесь – это импульсы определённой частоты. Амплитуда импульсов скорее всего не имеет значения, так как определяется характеристиками разных клеток, участвующих в передаче, длительность импульсов возможо тоже не имеет значения, так на разных участках при передаче может меняться. Условно мы можем записать эту информацию двумя графическими знками:
100100100100010010001000101010001 – горячо
100000001000000100000000001000010 – холоднее
Форма представления информации определяется двумя вещами:
- физической средой по которой распространяется информация или в которой она хранится: графические знаки на бумаге, электрические импульсы в проводниках, механические колебания молекул воздуха, потенциал действия на мембране клетки, неоднородность намагниченности поверхности магнитной ленты и т.д.
- алфавитом (то есть полным набором всех символов) который используется для представления информации. Например, информация, которую транслирует сфетофор на перекрёстке может использовать два знака: “красный” и “зелёный”, такого алфавита достаточно, чтобы регулировать пешеходов. Для автомобилей, которые движутся с большей скоростью алфавит расширяется и использует дополнительно еще и символ “жёлтый”. Если хочется передавать еще и инфомацию о том, сколько времени осталось до окончания текущего режима перекрёстка, то добавляются другие символы – алфавит расширяется.
Если нужно абстрагироваться от физической среды, то можно выбрать одну физическую среду например, бумагу, и любую информацию записывать двузначным алфавитом, например, нулями и единицами. В этой форме теоретически можно представить абсолютно любую информацию. Это значит что:
- минимально возможный объём алфамита – это два знака. Например, 0 и 1. (Это не следует прямо из вышесказанного, но не будем “растекатися мысью по древу”, чтобы доказывать это здесь)
- информацию всегда можно перекодировать, переписать из одной формы в другую, даже если алфавиты имеют разный объём.
Однако представление информации в форме последовательности символов двоичного алфавита (битов) удобно для реализации технических устройств, работающих с информацией, но неудобно для операторов, работающих с этими устройствами. Мы привыкли к более богатым алфавитам. Тогда для удобства перекодирования пачки битов объединяются в слова разной длины.
В частности для текста на латинице достаточно семибитных слов (кодировка КОИ-7), для двух языков – октеты (8-битные слова, или байты), для текста одновременно на множестве языко на одну букву текста нужны слова переменной длины по 8, 16 и 32 бита.
В результате мы приходим к выводу что любая информация может быть записана в любой форме и правильного ответа на поставленный вопрос не существует. Нельзя классифицировать инфомацию по форме представления. Можно классифицировать разные формы представления, а можно разные виды (типы) информации. Характерный пример – информация любых типов на магнитном диске:
- семи-битные слова, обозначающие набор из 128 графических символов – текстовая информация
- байты, обозначающие набор из 256 графических символов – текстовая информация
- 1-, 2-, 3- и 4-байтные слова, обозначающие графические символы по спецификации UNICOE – текстовая информация
- 8-битные слова, обозначающие мгновенное значения амплитуды колебания – звуковая информация с глубиной оцифровки 8 бит
- 16-битные слова, обозначающие мгновенное значения амплитуды колебания – звуковая информация с глубиной оцифровки 16 бит
- 100 групп битов, по 100 битов в группе – графическая информация – чёрнобелая картинка 100 на 100 пикселей
- и т.д.
Форма представления – во всех перечисленных случаях – это биты представленные в виде неоднородно намагниченной поверхности диска. Информация – любая.
Можно классифицировать разные формы представления (а лучше алфавиты), которые наиболее удобны для разных типов информации. То есть всё наоборот:
- текстовая – 128-значный алфавит (ASCII-7, КОИ-7), 256-значный алфавит (Cp866, Win1251, Win1251….), UNICODE.
- графическая без сжатия – строки пикселей, каждый пиксель – N-битное слово в зависимости от того сколько цветов надо различать: 1 – чёрнобелый, 8 – 256 цветов или оттенков серого, … , 24 – true color.
- графическая информация со сжатием – поток октетов, который с помощью соответствующего алгоритма сжатия превращается в то, что описано выше.
- звуковая без сжатия – каждое слово – мгновенное значение уровня сигнала; или изменение уровня в относительно предыдущего значения при адаптивном кодировании
- звуковая со сжатием – поток октетов, который с помощью соответствующего алгоритма сжатия превращается в то, что описано выше.
- тактильная – один бит – кнопка на игровом пульте нажата или отпущена; два N-битных слова – положение джойстика на игровом пульте, координаты касания на тачпаде и т.п.
- и т.д.
Прочитать ещё 1 ответ
Какие сходства и различия существуют между понятиями “индивидуальность” и “творческая индивидуальность” педагога?
Изобразительное искусство и педагогика.
Тонкий психологический вопрос. Человек постоянно меняется, и его индивидуальность. Творчество – это процесс создания чего то нового, оно идет из глубины души, имеет внутренний иррациональный характер. Творчество не ради денег, а потому что есть потребность. В идеальном представлении “творческая индивидуальность педагога” – это призвание человека в определенной профессии и качественное выполнение своей “миссии”. Следовательно, говоря об индивидуальности человека и его профессиональной индивидуальности – различия минимальны, а может быть взаимосвязаны. В противном случае, человек, приходя на работу одевает маску и выполняет “роль” (игру) творческого педагога.
Прочитать ещё 1 ответ
Какие функции выполняет механическая проводящая покровная ткани?
Механическая ткань является опорой для растения “внутренним скелетом”, позволяющим ужерживать вертикальное положение в наземно-воздушной среде. Бывает 2 видов: колленхима(клетки живые) и склеренхима (клетки мертые).
Проводящая ткань. Обеспечивает транспорт воды и минеральных солей, органических веществ по растению. Подразделяется на ксилему(восходящий ток, транспорт h2o и минеральных солей к стеблю и листьям) и флоэму (нисходящий ток, траспорт органических веществ к корню)
Покровная ткань. Это барьер между внутренней средой растений и окружающей средой. Она защищает от вредного ультрафиолета, механических повреждений и температурных перепадов. В своём составе содержит устьица, регулирующие количество испаряемой воды(транспирация) и газообмен.
Прочитать ещё 1 ответ
Какими свойствами обладают смесовые ткани?
Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история…
Смесовые ткани состоят из волокон разного типа, составом определяются их свойства. Если ткань содержит синтетику, она будет меньше мяться и деформироваться, такая ткань служит дольше. Но следует избегать большого процента синтетики в тканях, потому что они подвержены выгоранию и чувствительны к температурным перепадам, а также почти не дышат. Содержащийся в составе ткани хлопок и лен позволяют ей пропускать воздух, делая ее более дышащей и легкой. Если в составе есть мононить, ткань приобретет блеск. Если в составе преобладает шерсть, ткань будет теплой независимо от наличия других добавок.
Источник
1. Деятельность человека направлена на:
а) достижение действия
б) достижение игры
в) достижение инстинкта
г) цели +
2. Какое из перечисленных понятий «деятельность» является верным:
а) это неспецифический вид активности человека, направленный на познание и творчество
б) это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира +
в) это специфический вид активности человека, включающий условия своего существования и социум
3. Конечным итогом деятельности человека является:
а) цель
б) действие
в) потребность
г) результат +
4. Черта, характеризующая как животных, так и человека:
а) сознание
б) инстинкт +
в) мышление
г) речь
5. Какой из перечисленных этапов деятельности человека дает оценку этой деятельности:
а) цель
б) действие
в) инстинкт
г) результат +
6. Как называется вид деятельности человека, который построен на соблюдении установленных правил и отличается занимательностью:
а) игра +
б) труд
в) учеба
г) общение
7. Что является одним из главных условий воплощения цели:
а) знания +
б) деньги
в) увлечения
г) хороший сон
8. Труд – это деятельность человека, которая:
а) является обязанностью каждого человека
б) не требует специальных знаний
в) дает все для жизни
г) обязательна для существования и развития +
9. Какое из приведенных утверждений является верным:
а) деятельность – это способность обобщать
б) игра – это учение для ребенка +
в) деятельностью занимаются все живые существа
г) цель определяет действия человека
10. Что из перечисленного подходит под понятие «деятельность»:
а) мама спит
б) дети играют в песочнице +
в) старик отдыхает в кресле
г) человек мечтает об ученой деятельности
11. Какой из перечисленных инстинктов является основным:
а) самосохранения +
б) свободы
в) альтруизма
г) доминирования
12. Человек может компенсировать свое несовершенство за счет:
а) развития интеллекта +
б) за счет создания различных приспособлений
в) за счет учебы у животных
г) взросления
13. Основной целью деятельности человека является:
а) процесс
б) продукт +
в) общение
г) удовлетворение потребностей
14. Что из перечисленного является примером духовной деятельности человека:
а) строительство кинотеатра
б) изготовление орудий труда
в) съемки фильма +
г) работа типографии
15. С чего началась целесообразная трудовая деятельность человека:
а) с занятий охотой
б) изготовления орудий труда +
в) земледелия
г) овладения огнем
16. Понятие «деятельность» не включает в себя:
а) мотив
б) цель
в) темперамент +
г) средства
17. На что направлена деятельность человека:
а) на субъект
б) на объект +
в) на результат
г) на поведение
18. Из чего состоит поведение человека:
а) из поступков +
б) из действий
в) из потребностей
г) из инстинктов
19. Какой характер носит деятельность человека, отличающий ее от деятельности животных:
а) преобразующий +
б) приспособительный
в) коллективный
г) орудийный
20. Деятельность, в результате которой создаются качественно новые материальные и духовные ценности:
а) познание
б) творчество +
в) общение
г) учеба
21. Что является особенностью творчества как вида деятельности человека:
а) использование природных веществ
б) удовлетворение биологических потребностей
в) создание нового, не имеющего аналогов в природе +
г) использование орудий труда
22. Для какой деятельности человека характерно обобщение свойств предметов в понятиях:
а) материально-производственной
б) социально-преобразовательной
в) духовно-практической
г) духовно-теоретической +
23. К средствам труда человека можно отнести:
а) энергетические транспортные линии +
б) рабочие
в) недра
24. Чем определяется цель трудовой деятельности:
а) потребностями человека +
б) инстинкты человека
в) потребности животных
25. Как в трудовой деятельности человека называется строгое выполнение технологических норм:
а) трудовой дисциплиной
б) технологической дисциплиной +
в) технологическими условиями
г) условиями труда
26. Как называется совокупность внутренних и внешних условий, которые определяют направление деятельности человека:
а) поведение
б) поступок
в) цель
г) мотив +
27. Примером какой деятельности человека является создание Общественной палаты РФ:
а) экономической
б) политической +
в) социальной
г) духовной
28. Какая из потребностей человека относится к социальным:
а) в самовыражении
б) в познании окружающего мира
в) в трудовой деятельности +
г) в жилище
29. Что является основной существования человека:
а) любовь
б) деятельность +
в) потребление
г) дружба
30. К какой деятельности относится изготовление средств труда, необходимых для охоты:
а) социально-преобразовательной
б) материально-наследственной
в) материально-производственной +
Источник
Опубликовано 1 год назад по предмету
Обществознание
от Shayra
Ответ
Ответ дан
BrianC4Knowing the basic of things helps you to understand it in more complexity
Ответ
Ответ дан
VilliovaСогласна!
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 6 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Опубликовано 1 год назад по предмету
Обществознание
от поликом
Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? Выберите один ответ.1) материально – производственной 2) социально – преобразовательной 3)духовно – практической 4) духовно – теоретической
Ответ
Ответ дан
NastasyaCh3)духовно практической
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 6 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Ответ
Ответ дан
Villiova
Правильным ответом является первый пункт, так как именно материально–производсвенная деятельность расскрывает основные свойства и понятия вещей.