Автономова на какие свойства
1. Автономов В. С. (1998). Модель человека в экономической науке. СПб.: Экономическая школа.
2. Автономов В. (2013). Абстракция – мать порядка? // Вопросы экономики. № 4. С. 4-23.
3. Бастиа Ф. (2007). Экономические гармонии. Избранное. М.: Эксмо.
4. Боуз Д. (2004). Либертарианство: история, принципы, политика. Челябинск: Социум; Cato Institute.
5. Капелюшников Р. И. (2000). Свободный ум в несвободную эпоху // Хайек Ф. фон. Индивидуализм и экономический порядок. М.: Изограф; Начала-фонд. С. 5-19.
6. Капелюшников Р. (2013a). Поведенческая экономика и «новый» патернализм. Часть I // Вопросы экономики. № 9. С. 66-90.
7. Капелюшников Р. (2013b). Поведенческая экономика и «новый» патернализм. Часть II // Вопросы экономики. № 10. С. 28-46.
8. Мизес Л. (2001). Либерализм. М.: Экономика; Социум.
9. Мизес Л. (2005). Человеческая деятельность. Челябинск: Социум.
10. Ойкен В. (1995). Основные принципы экономической политики. М.: Прогресс-Универс.
11. Пеннингтон М. (2014). Классический либерализм и будущее социально-экономической политики. М.: Мысль.
12. Ротунда Р. [в печати]. Либерализм как слово и символ. М.; Челябинск: Социум.
13. Смит А. (1962). Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Политиздат.
14. Фридмен М. (2005). Капитализм и свобода. М.: Фонд «Либеральная миссия»; Новое издательство.
15. Хайек Ф. фон. (1992). Дорога к рабству. М.: Экономика; Эконов.
16. Хайек Ф. фон. (2000). Индивидуализм и экономический порядок. М.: Изограф; Начала-Фонд.
17. Хайек Ф. фон. (2003). Контрреволюция науки. Этюды о злоупотреблениях разумом. М.: ОГИ.
18. Хайек Ф. фон. (2006). Право, законодательство и свобода. Современное понимание либеральных принципов справедливости и политики. М.: ИРИСЭН.
19. Хайек Ф. фон. (2009). Судьбы либерализма в ХХ веке. М.; Челябинск: ИРИСЭН; Мысль; Социум.
20. Хюльсманн Й. Г. (2013). Последний рыцарь либерализма: жизнь и идеи Людвига фон Мизеса. Москва, Челябинск: Социум.
21. Hayek F. von (1952). The sensory order: An inquiry into the foundations of theoretical psychology. London: Routledge; Chicago: University of Chicago Press.
22. Hoppmann E. (1999). Unwissenheit, Wirtschaftsordnung und Staatsgewalt. In: V. Vanberg (Hrsg.). Freiheit, Wettbewerb und Wirtschaftsordnung. Freiburg: Haufe. S. 135-170.
23. Iyer R., Koleva S., Graham J., Ditto P., Haidt J. (2012). Understanding libertarian morality: The psychological dispositions of self-identified libertarians. PLOS One, Vol. 7, No. 8, pp. e42366.
24. Kolev S. (2013). Neoliberale Staatsverständnisse im Vergleich. Stuttgart: Lucius&Lucius.
25. Mises L. von (1922). Die Gemeinwirtschaft. Untersuchungen über den Sozialismus. Jena: Fischer.
26. Mitchell W. C. (1949). Lecture notes on types of economic theory. Vol. 1. N. Y.: Augustus M. Kelly.
27. Polyachenko S. S., Nye J. V. (2013). Does education or underlying human capital explain liberal economic attitudes? Working papers by NRU Higher School of Economics. Series WP BRP “Economics/EC”. No. 40.
28. Vanberg V. (1994). Rules and choice in economics. London: Routledge.
Источник
1. Автономов В. С. (1998). Модель человека в экономической науке. СПб.: Экономическая школа.
2. Автономов В. (2013). Абстракция – мать порядка? // Вопросы экономики. № 4. С. 4-23.
3. Бастиа Ф. (2007). Экономические гармонии. Избранное. М.: Эксмо.
4. Боуз Д. (2004). Либертарианство: история, принципы, политика. Челябинск: Социум; Cato Institute.
5. Капелюшников Р. И. (2000). Свободный ум в несвободную эпоху // Хайек Ф. фон. Индивидуализм и экономический порядок. М.: Изограф; Начала-фонд. С. 5-19.
6. Капелюшников Р. (2013a). Поведенческая экономика и «новый» патернализм. Часть I // Вопросы экономики. № 9. С. 66-90.
7. Капелюшников Р. (2013b). Поведенческая экономика и «новый» патернализм. Часть II // Вопросы экономики. № 10. С. 28-46.
8. Мизес Л. (2001). Либерализм. М.: Экономика; Социум.
9. Мизес Л. (2005). Человеческая деятельность. Челябинск: Социум.
10. Ойкен В. (1995). Основные принципы экономической политики. М.: Прогресс-Универс.
11. Пеннингтон М. (2014). Классический либерализм и будущее социально-экономической политики. М.: Мысль.
12. Ротунда Р. [в печати]. Либерализм как слово и символ. М.; Челябинск: Социум.
13. Смит А. (1962). Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Политиздат.
14. Фридмен М. (2005). Капитализм и свобода. М.: Фонд «Либеральная миссия»; Новое издательство.
15. Хайек Ф. фон. (1992). Дорога к рабству. М.: Экономика; Эконов.
16. Хайек Ф. фон. (2000). Индивидуализм и экономический порядок. М.: Изограф; Начала-Фонд.
17. Хайек Ф. фон. (2003). Контрреволюция науки. Этюды о злоупотреблениях разумом. М.: ОГИ.
18. Хайек Ф. фон. (2006). Право, законодательство и свобода. Современное понимание либеральных принципов справедливости и политики. М.: ИРИСЭН.
19. Хайек Ф. фон. (2009). Судьбы либерализма в ХХ веке. М.; Челябинск: ИРИСЭН; Мысль; Социум.
20. Хюльсманн Й. Г. (2013). Последний рыцарь либерализма: жизнь и идеи Людвига фон Мизеса. Москва, Челябинск: Социум.
21. Hayek F. von (1952). The sensory order: An inquiry into the foundations of theoretical psychology. London: Routledge; Chicago: University of Chicago Press.
22. Hoppmann E. (1999). Unwissenheit, Wirtschaftsordnung und Staatsgewalt. In: V. Vanberg (Hrsg.). Freiheit, Wettbewerb und Wirtschaftsordnung. Freiburg: Haufe. S. 135-170.
23. Iyer R., Koleva S., Graham J., Ditto P., Haidt J. (2012). Understanding libertarian morality: The psychological dispositions of self-identified libertarians. PLOS One, Vol. 7, No. 8, pp. e42366.
24. Kolev S. (2013). Neoliberale Staatsverständnisse im Vergleich. Stuttgart: Lucius&Lucius.
25. Mises L. von (1922). Die Gemeinwirtschaft. Untersuchungen über den Sozialismus. Jena: Fischer.
26. Mitchell W. C. (1949). Lecture notes on types of economic theory. Vol. 1. N. Y.: Augustus M. Kelly.
27. Polyachenko S. S., Nye J. V. (2013). Does education or underlying human capital explain liberal economic attitudes? Working papers by NRU Higher School of Economics. Series WP BRP “Economics/EC”. No. 40.
28. Vanberg V. (1994). Rules and choice in economics. London: Routledge.
Источник
Наталия Сергеевна Автономова (1945) — советский и российский философ, историк европейской философской мысли новейшего времени, переводчик философской литературы. Доктор философских наук, член-корреспондент Академии гуманитарных исследований. Ведущий научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований им. Е.М. Мелетинского РГГУ. По образованию — филолог, закончила романо-германское отделение филологического факультета МГУ (1969). Работает в Институте философии АН СССР, ныне Институт философии РАН (с 1973), в Институте высших гуманитарных исследований при РГГУ (с 1998), руководитель программы в Международном философском коллеже (Париж, с 1998). В 1991–2001 преподавала в ряде европейских университетов (Париж, Орлеан, Безансон, Лозанна). Специалист по эпистемологии, современной французской философии, психоанализу, проблемам перевода философской литературы. Тема кандидатской диссертации — «Философские проблемы структурного анализа в гуманитарных науках» (1973), тема докторской диссертации — «Рациональность как теоретико-познавательная проблема» (1988). Автономова Н.С. на видео Книги (4)Открытая структура. Якобсон-Бахтин-Лотман-Гаспаров «Открытая структура» — это парадокс, многозначная метафора, которая обнаруживает и свои познавательные возможности: она становится условием междисциплинарных переходов, местом выработки культурных и эпистемологических соизмеримостей. По образованию автор — философ и филолог, а потому эти две дисциплины (наука о понятии и наука о слове) для него всегда, так или иначе, взаимосвязаны. Но в истории культуры бывало иначе: иногда философия и филология игнорировали друг друга, а сейчас они нередко делят территории и меряются силой. Цель книги — реактуализировать забытое или искаженное прошлое и привлечь внимание к великому наследию русской филологии XX века (Якобсон, Бахтин, Лотман, Гаспаров). Это ценный материал, который подводит к ряду новых философских проблем и позволяет по-новому представить вечные вопросы рациональности и объективности познания. Познание и перевод. Опыты философии языка Тема «познание и перевод» сопровождала автора всю жизнь: от университетской курсовой о переводах Шекспира, через «Слова и вещи» Фуко, изданные в период «застоя», к недавним переводам работ из области психоанализа и деконструкции. А потому «познание и перевод» — это сфера личного опыта, в которой много всего — и практики, и размышлений по ходу дела, и сопоставления подходов к переводу в разные периоды и в разных странах. Перевод — антропологическая константа человеческого бытия и условие возможности познания в гуманитарных науках; вместе с тем это не чисто академическая материя, но сфера страстей и столкновений. Почему перевод стал в наши дни философской проблемой? Обо всем этом и пойдет речь в книге. В ней два раздела: первый — о познании и языке, второй — о переводе как рефлексивном ресурсе понимания. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей познания, проблемами философии, языка, культуры. Философский язык Жака Деррида Можно ли считать язык Деррида — яркой фигуры современной западной интеллектуальной культуры — философским? Ведь он столько сделал, чтобы этот язык «деконструировать», «рас-по-строить»? Автор книги полагает, что своеобразие письма и мышления Деррида — не причуда: этот язык рожден жизнью на переломе эпох, в которой неопределенность перевешивает все заранее заданные рецепты и поэтому является условием ответственности человека за выбор пути. В книге анализируется философский язык Деррида как открытая динамическая структура, показанная в контексте авторской концепции перевода. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся современными проблемами западной философии, а также проблемами языка, культуры, перевода. Человек в мире знания. К 80-летию Владислава Александровича Лекторского Соавтор: Пружинин Б.И. Монография посвящена 80-летию крупнейшего отечественного философа, специалиста в области эпистемологии, академика РАН В.А. Лекторского. В ней собраны статьи известных отечественных и зарубежных философов и представителей других областей знания, с различных сторон освещающие наиболее актуальные проблемы современной теории познания — проблему природы знания, проблему взаимоотношения его различных типов, его статуса в современной культуре, возможностей его исследования в философии и специальных дисциплинах, перспективы науки и человека в наступающем «обществе знания». Книга предназначена для широкого круга читателей — философов и ученых, работающих в различных областях науки. Добавить отзыв |
Источник
Все свойства автотранспортного средства можно разбить на три группы: функциональные, потребительские и свойства общественной безопасности.
Функциональные (эксплуатационные)свойства определяют способность автомобиля эффективно выполнять свою основную функцию (перевозку грузов и людей), т.е характеризуют автомобиль как транспортное средство. К этой группе относятся:
Тягово-скоростными называются свойства автомобиля, определяющие диапазоны изменения скоростей движения и максимальные ускорения разгона в различных дорожных условиях при работе в тяговом режиме.
Тяговым называется режим движения автомобиля, при котором от двигателя к ведущим колесам через трансмиссию подводятся мощность и крутящий момент, необходимые для движения.
Тормозными называются свойства автомобиля, определяющие максимальные замедления при торможении в различных дорожных условиях и обеспечивающие неподвижное удержание его относительно поверхности дороги.
Топливная экономичность — это свойство автомобиля, определяющее расходы топлива при выполнении транспортной работы.
Управляемостью называется свойство автомобиля изменять или сохранять параметры движения при воздействии водителя на рулевое управление.
Поворачиваемость представляет собой свойство автомобиля отклоняться вследствие увода колес от направления движения, заданного рулевым управлением.
Маневренностью называется свойство автомобиля поворачиваться на минимальной площади и вписываться в дорожные габариты.
Устойчивость — это свойство автомобиля сохранять направление движения и противостоять силам, стремящимся вызвать занос или опрокидывание автомобиля.
Проходимостью называется свойство автомобиля работать в сложных дорожных условиях и вне дорог. Проходимость характеризует степень уменьшения средней скорости движения и производительности автомобиля в указанных условиях по сравнению с хорошими дорогами.
Плавность хода представляет собой свойство автомобиля обеспечивать защиту перевозимых пассажиров и грузов, а также систем и механизмов автомобиля от воздействия неровностей дороги.
Экологичность — это свойство автомобиля минимально загрязнять окружающую среду отработавшими газами и шумом.
Безопасностью движения называется свойство автомобиля двигаться с наименьшей вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий. Это комплексное эксплуатационное свойство, связанное с управляемостью, поворачиваемостью, маневренностью, устойчивостью и тормозными свойствами. Безопасность движения — важнейшее эксплуатационное свойство, от которого зависят жизнь и здоровье людей, сохранность автомобиля, грузов и других материальных ценностей.
Вместимость представляет собой свойство автомобиля, определяющее количество грузов или пассажиров, которые могут быть перевезены одновременно.
Прочностью называется свойство автомобиля работать без поломок и неисправностей.
Долговечность — это свойство автомобиля работать без интенсивного изнашивания отдельных деталей, механизмов и систем, вызывающего прекращение эксплуатации автомобиля.
Приспособленностью к техническому обслуживанию и ремонту называется свойство автомобиля, определяющее простоту и трудоемкость этих работ, а также время простоя при их выполнении.
Приспособленность к погрузочно-разгрузочным работам представляет собой свойство автомобиля обеспечивать выполнение этих работ с наименьшими затратами времени и труда.
Приспособленностью к посадке и высадке пассажиров называется свойство автомобиля, характеризующее продолжительность остановки и удобство пассажиров при входе и выходе.
Рис. 1.1. Эксплуатационные свойства автомобиля
Измерители и показатели эксплуатационных свойств автомобиля
Эксплуатационные свойства автомобиля оцениваются с помощью их измерителей и показателей.
Измерителем эксплуатационного свойства называется единица измерения, характеризующая это свойство с качественной стороны (например, скорость движения автомобиля).
Показателем эксплуатационного свойства называется число, определяющее величину измерителя этого свойства, его количество (например, значение максимальной скорости автомобиля).
Измерители и показатели эксплуатационных свойств автомобиля устанавливаются ГОСТами, стандартами и другими нормативными документами. Для определения показателей эксплуатационных свойств проводят испытания автомобиля.
Комплекс потребительских свойств характеризуется способностью удовлетворять требования владельца, не связанные непосредственно с эффективностью выполнения транспортного процесса. К потребительским свойствам можно отнести:
· Эргономичность (приспособленность к погрузочно-разгрузочным работам представляет собой свойство автомобиля обеспечивать выполнение этих работ с наименьшими затратами времени и труда.
· Приспособленностью к посадке и высадке пассажиров называется свойство автомобиля, характеризующее продолжительность остановки и удобство пассажиров при входе и выходе.) и т.д.
· Приспособленность к перевозке громоздких и длинномерных вещей (лыж)
· Наличие устройств связи (GPS, телефон, телевизор, радио)
· Эстетические качества
· Престиж и соответствие моде.
Свойства общественной безопасности. Как правило, жестко регламентируются государством в законодательном порядке и контролируются перед выпуском модели и в процессе эксплуатации.
Безопасность – это свойство автомобиля предотвращать ДТП, снижать последствия, не причинять вреда экологии и людям.
Свойства безопасности подразделяются на четыре группы:
Источник
Каталог
На какие свойства человека может опереться экономический либерализм?
Автор:
Автономов Владимир Сергеевич
Автономов Владимир Сергеевич
Источник:
Вопросы экономики. 2015. № 8. С.5-24
Вопросы экономики
2015
Институт экономики РАН
№ 8
Издательство: Редакция журнала “Вопросы экономики” (Москва)
Ключевые слова:
либерализм
экономисты
экономическая политика
человек
либерализм
экономисты
экономическая политика
человек
Рубрики:
век 19,
век 20
век 19
век 20
Персоналии:
Хайек Ф. фон
Ойкен Вальтер
Мизес Л. фон
Бастиа Фредерик
Фридмен Милтон
Хайек Ф. фон
Ойкен Вальтер
Мизес Л. фон
Бастиа Фредерик
Фридмен Милтон
Язык: русский
0042-8736
ISBN: 0042-8736
Полное библиографическое описание
Войдите для заказа услуг
Вы сможете заказать:
- Содержание
- Аннотация
- Фредерик Бастиа: Бог в помощь
- Мизес: свобода выгодна!
- Фридрих фон Хайек: основа свободы – знание и незнание
- Вальтер Ойкен: свобода – ценность, которая нуждается в защите
- Милтон Фридмен: с точки зрения свободолюбивого экономиста
Обоснование необходимости и возможности либеральной экономической политики видными либеральными экономистами, исходя из разных свойств человека.
Поиск в других каталогах
Центральная Городская Детская Библиотека им. А.С. Пушкина
Санкт-Петербургская государственная Театральная библиотека
Санкт-Петербургская государственная библиотека для слепых и слабовидящих (СПб ГБСС)
Источник